Истории про раннее утро для парней

Раннее утро весны. Сижу на остановк...

Раннее утро весны. Сижу на остановке, жду автобуса. Беременная девушка с сыном трех лет переходит пешеходный переход. Тут на большой скорости появляется мазда, сбивает пешеходов и врезается в столб. Столб падает на машину, и тем самым убивает молодого парня. Подбегаю к девушке, она в луже крови и держит оторванную руку сына, не дышит. Мальчик бьется в конвульсии и затихает: умер. Но меня поражает, что я ничего не чувствую: ни жалости, ни сочувствия и грусти к ним. Не травмирована, только ненависть к тому водителю.

Сама для себя открыла удивительное ...

Сама для себя открыла удивительное чувство, стала понятна причина моего нежелания выгонять машину. Я получаю истинное удовольствие от поездок в автобусе. Раннее утро, еще нет семи, народу очень мало. Дорога занимает минут 40-50, трасса вдоль Байкала, и я сижу и счастливо улыбаюсь, щурюсь от первых солнечных лучей и любуюсь проплывающими пейзажами. Пусть машинка еще постоит в гараже.

Мне и моему парню было около 17 лет...

Мне и моему парню было около 17 лет. Денег почти не водилось. Было около четырёх утра. Мы шли из гостей домой по главной улице как раз после празднования дня города. Почти возле каждой остановки или лавочки стояли бутылки с недопитым алкоголем. И мы брали и допивали всё подряд: пиво, вино, джин-тоник! А под конец нашли почти полную бутылку ещё не выдохшегося шампанского и пирожное с кремом. До дома дошли уже в зюзю. Нет, мы не отравились и ничем не заболели. Это одно из моих самых приятных воспоминаний: мы, раннее утро, на улицах ни души, хмель и счастье...

Муж моей подруги принёс с рыбалки е...

Муж моей подруги принёс с рыбалки ещё живых карасей и положил их в холодильник. И они там так сильно бились, что грохот на всю кухню стоял. Подруга не выдержала, выпустила их в таз с водой и стала ждать их естественной смерти. И один карасик никак не хотел умирать. Тогда муж подруги сказал карасю, что если тот ночь переживёт, то будет жить. И рано утром повёз его за несколько километров обратно к реке. На берегу на вопрос другого, просто охреневшего рыбака, этот герой ответил: "Я ему пообещал!"

Моим бабушке и дедушке по 80 лет, 5...

Моим бабушке и дедушке по 80 лет, 55 из них в браке. На теплые месяцы они уезжают в деревню, бегут от жары. Я гостила у них с сыном, и вот рано утром собираемся уезжать - я с семьей и дедушка своей машиной за продуктами в город. Оставляем бабушку на несколько дней одну. Ранний подъём в 6, дабы ехать не по жаре. Сонная бабуля выходит нас провожать на веранду. Когда все уже отошли к машине, дедушка наклоняется и говорит ей на ушко: "Там в моей тумбочке шоколадка, не скучай!"

Уезжал в отпуск на дачу. Знакомый п...

Уезжал в отпуск на дачу. Знакомый попросил пожить это время в моей квартире, у него с женой "медовый" месяц, живут с его мамой. Мне не жалко, согласился. Через неделю срочно понадобился ПТС, нашёлся покупатель на машину. Приезжаю рано утром (сотовых тогда ещё не было), звоню в домофон, тишина, открыл двери своими ключами. Они спят, ничего не слышат; понятно, дело молодое. Стал шарить в коробке с документами, слышу, кто-то встал и направляется в туалет. Думал, что мой знакомый. У меня, чтобы попасть в туалет из спальни, надо пройти по длинному коридору. Выглядываю из комнаты, а это его жена дефилирует по коридору, из одежды на ней только резинка для волос. Пока она шла, я чуть не получил неебический оргазм… Хотел, конечно, увидеть её возвращение, "там" ведь ещё интереснее, но это было бы сверхнаглостью.

Была ситуация, как будто находишься...

Была ситуация, как будто находишься внутри какого-либо фильма. В моем случае это был фильм ужасов. Раннее утро, очень плотный туман, через несколько метров не видно ничего. Я подхожу к своей остановке, очень оживленной, но не слышу шума машин, трамваев, а только какое-то непонятное заунывное пение. И в этом тумане мелькают черные тени. Так жутко мне не было, наверное, никогда. А был это крестный ход, ради которого и перекрыли движение.

Ранее туманное утро. Выползаю на ба...

Ранее туманное утро. Выползаю на балкон, закуриваю сигарету, и с дебильной улыбкой залипаю в картину: соседка, недавно "получившая" права, пытается выехать из маленькой парковки перед домом, буквально миллиметруя между машинами. Где-то на половине сигареты я окончательно проснулся, и улыбка с моего лица пропала, т.к. я догнал что рядом стоит МОЯ МАШИНА. Едва не спрыгнув с 4 этажа, побежал в тапках, семейниках и майке вниз по лестнице. Жаль не запечатлил это испуганное лицо, когда она увидела меня в таком виде, с обросшей рожей, ростом 190, весом 120кг, машущего руками, и бегущего к ней...

Решили с мужем устроить бурную ночь...

Решили с мужем устроить бурную ночь. Уложили дочь спать, устроили романтик. Ласки, поцелуи, объятья. Дело идет к близости. Вдруг кошка начинает блевать прямо под нашим диваном. Естественно, вскочили, кошку прогнали, пол вымыли. Продолжаем, бац, в дверь стучат: сосед не может завести машину. Муж пошел помогать. Через полчаса попытка №3 - проснулась дочь. В итоге так и уснули ни с чем. На утро обнаружила, что забыла вчера выпить противозачаточные. Видимо вселенная решила, что рано нам второго.

Нравится запах раннего утра в выход...

Нравится запах раннего утра в выходной день) Выйдешь — такое чувство, будто ты совсем не в городе, а где-то далеко-далеко) Так свежо, так прекрасно) Ни машин, ни людей — только птички и счастье!))

вышла сегодня на улицу в 8 утра..и ...

вышла сегодня на улицу в 8 утра..и было такое ощущение, будто иду к морю..ранним ранним утром..как будто на пляже еще никого, солнце слегка пригревает, но не жарит...и подхожу к дороге, но такое ощущение, что шум машин - это редкие волны..настроение поднялось на весь день..как же я скучаю по морю!! Без отпуска 2й год..

Поехали с мужиками в деревню на ноч...

Поехали с мужиками в деревню на ночную рыбалку. Так как приехали утром, к вечеру были пьяны в слюни. Единственный из нас, кто знал где тут речка спал мертвецким сном, решили сами ехать искать. Долго кружили по деревни, потом по полям и о чудо! За рощей мы видим речку! В свете луны были даже видны волны. За эту находку мы не могли не выпить еще раз. В итоге сил хватило только на то, чтоб закинуть сети... Рано утром нас разбудил тракторист и попросил убрать сети с пшеничного поля...

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

Раннее утро. Звоню в такси,чтобы ех...

Раннее утро. Звоню в такси,чтобы ехать на поезд. "Здравствуйте машина, можно девушку на адрес...". Машина смеялась от души))

Моя старшая сестра встречалась с кр...

Моя старшая сестра встречалась с крутым парнем с нашего района, когда ей было 19. Она частенько тусила с ним и друзьями до поздней ночи. Однажды ночью мы проснулись от того, что кто - то ворочает ключом в замке. Мама открыла дверь, а там стояла сестра, вся в крови и слезах. Мы все сразу проснулись от маминого крика. Мы с младшим братом обрабатывали раны сестре, стараясь не трогать сломанный нос. Мама плакала и выясняла, что стряслось. Оказывается, это ее крутой парень, перепив, просто ее избил за замечание по поводу количества алкоголя. Отец молча слушал, а потом просто ушел. Его не было до утра. Утром вернулся как ни в чем не бывало. Потом выяснилось, что он караулил этого парня в его дворе, сидя в машине. И когда тот появился, просто разогнался по двору и сшиб его нахер. Парень жив остался, но переломался знатно. Вот такой папа.

знаете какой свежий воздух в 4:30 у...

знаете какой свежий воздух в 4:30 утра)) тишина) машин нет) людей нет) птички поют) и такой красивый рассвет) на балконе жил бы вечно) так хочется выбраться в какой нибудь парк рано утром и погулять там пока народу нет) просто идти и любоваться природой))) что может быть прекраснее?))

В день свадьбы моих родителей отец ...

В день свадьбы моих родителей отец должен был встречать маму с поезда рано утром. Он договорился с другом, что тот его довезет, но приятель напился и не смог. Пока отец искал другого водителя, мама приехала и, увидев, что ее не встречают, взяла такси, и поехала к отцу в село, чтоб устроить скандал. Папа же, понимая, что опоздал, взял грузовик,перекрыл сельскую дорогу и останавливал каждую машину, надеясь найти маму. Мамина злость испарилась, когда он открыл дверь такси, запрыгал и кричал: Нашел!

12 лет назад рано утром я шла в шко...

12 лет назад рано утром я шла в школу и увидела на пустой дороге мертвую женщину. Её сбила машина на большой скорости. Из головы натекла большая лужа крови. Но больше всего меня поразили пакеты с продуктами, которые разлетелись на много метров позади женщины. Было это возле единственного круглосуточного магазина в районе. Я так живо представила, как она шла с ночной смены, купила продуктов и оставалось ей дойти до дома метров сто, там муж, дети. И тут внезапно ночной гонщик. Миг - и тебя нет.

Работала риэлтором. В офис позвонил...

Работала риэлтором. В офис позвонил мужчина, просил о встрече - показать его дом для продажи. Рано утром следующего дня стою на обочине в назначенном месте. Машина на аварийке, я облокотилась на машину, жду. Останавливается авто, за рулём мужчина: - Меня ждёшь? - Да, тебя. - Поехали? - Поехали, показывай дорогу, я за тобой. Уезжает, я за ним. Он явно тормозит, постоянно смотрит в зеркало, я ему рукой машу, мол, едь уже. И тут звонок от клиента: "А Вы где? Я уже подъехал".

Живу в Москве, купила машину с номе...

Живу в Москве, купила машину с номерами другого региона. Оставляю во дворе. Утром рано выхожу ехать на работу, а моя машина заблокирована другой машиной, причём свободных мест предостаточно. Бродила вокруг машин минут 40, уже и колеса пинала и соседей расспрашивала чья, сигналила - бесполезно. В итоге выходит тётка, я стараюсь быть предельно вежливой, и получаю в ответ: "Будете знать как припираться с других областей и тачки свои в двор мой бросать. Ещё раз увижу - колеса проткну!"

Ехали как-то с отцом рано утром в с...

Ехали как-то с отцом рано утром в субботу по делам. Вдруг на тротуар выбегает мужичок в оранжевом жилете, бежит параллельно машине, машет руками и что-то громко мычит. Отец понемногу замедляется, а тот все не отстает, показывает руками куда-то за угол. Подумали плохо кому-то. Поворачиваем, а там три рабочих пилят ветки у деревьев и их из-за угла не видно. Останавливаемся, к нам подходит один из них и говорит: "Знак забыли, а Петя один хуй немой, с ним не попиздеть, вот и отправили предупреждать".

Как-то встречалась с парнем. Приеха...

Как-то встречалась с парнем. Приехала к нему, а у него друзья, пиво, водочка... В общем, гулянка в самом разгаре. Я, соответственно, присоединилась ко всеобщему веселью. Вечер закончился, друзья разошлись, я осталась ночевать у него. Утром проснулась от его ласк, потянулась навстречу, в полусонном состоянии... Открыла глаза, когда он вошел в меня.. и увидела, что это его родной брат! А мой молодой человек рано утром ушел на работу. Я тогда сбежала от обоих. Только от себя не могу - СТЫДНО!

Четыре года назад умерла моя мама -...

Четыре года назад умерла моя мама - сбила машина. Мне позвонил сотрудник милиции в шесть утра и сообщил об этом. С тех пор я жутко боюсь ранних и поздних вечерних звонков на телефон. Меня начинает трясти, подкашиваются ноги, я не могу говорить и часто просто не беру трубку, если кто-то звонит рано утром или ночью. А если беру трубку, то потом после разговора у меня долго трясутся руки. Не могу ничего поделать...

Через год после того, как ушла от м...

Через год после того, как ушла от мужа и развелась с ним, он женился второй раз. И почти сразу после этого мы стали любовниками. Сейчас у нас всё лучше, чем было в браке. Он может приехать рано утром под предлогом повидать наших детей (которые в это время в школе), и мы вместе завтракаем, занимаемся сексом, обсуждаем интересные темы и ездим по магазинам. Мы узнаём новое друг о друге в постели, пробуем ролевые игры, секс-игрушки. Недавно купили палатку, ездим вдвоём на озеро, занимаемся любовью в палатке или в машине. А потом он едет домой к жене. Я не хочу, чтобы она узнала о нас. Меня всё устраивает, боюсь, что она его бросит, и он захочет вернуться к нам насовсем. Как любовник он гораздо лучше, интереснее и нежнее, чем как муж. Не ревную его, не скучаю, не люблю. Просто замуж больше не собираюсь, а хороший секс на дороге не валяется.

Живем с парнем. Утром в субботу вст...

Живем с парнем. Утром в субботу встала рано утром, подала ему завтра в постель, убрала всю квартиру, пока он играл в гоночки. На обед приготовила курочку, как он любит. На вечер купила его любимое пиво, и мы сели смотреть футбол, после первого гола у нас был фееричный секс) Утром встала, ушла к подруге и оставила записку: "Это была демо-версия идеальной жены. Для активации полной версии требуется подать заявление в ЗАГС". Через месяц свадьба)