Истории про поезда

Поехал в отпуск, взял билет в фирме...

Поехал в отпуск, взял билет в фирменный поезд. Захожу в купе, попутчиками оказались два солдата-контрактника, спящих на белоснежных простынях в форме Минобороны, в которой они, судя по её состоянию, неоднократно копали окопы, оба в вонючих носках. В купе стоит фан жира, пердежа и немытого тела. Простоял полпути в коридоре вагона, так как невозможно находиться в купе из-за приступа тошноты.

У меня мания лазить по чужим сумкам...

У меня мания лазить по чужим сумкам. Везде, где я ни отказываюсь наедине с чужой сумкой - дома, в гостях, в поезде, на работе - мне непременно нужно туда залезть и всё там изучить. Я ничего не краду, только осматриваю. Не могу избавиться от этой привычки.

Ехал как-то поездом Казань-Тверь. С...

Ехал как-то поездом Казань-Тверь. Сосед мой напротив был молодой парень лет 20-25. Он, изрядно нажравшись в вагон-ресторане со своим корешом, вырубился часа в три ночи. Не знаю, как он влез на верхнюю полку, но самая жесть произошла под утро. Этот пацан, выпив достаточно пива, просто обоссался на лежащую внизу женщину.

Когда мне было лет восемь, мы на по...

Когда мне было лет восемь, мы на поезде поехали на море. Ехать три дня. Возмущалась я, что ёршик из туалета куда-то делся — подставка на месте, а его самого нет. Возмущалась я очень сильно и долго. И только когда мы приехали в гостиницу, я призналась маме, что это я его случайно выронила в дырку в унитазе. И стыдно, и смешно. Подозрение, блин, от себя отвела.

Работаю в РЖД оператором, хожу встр...

Работаю в РЖД оператором, хожу встречать поезда. И есть у меня одна фишка. Когда едет состав, я во весь голос пою разные песни, так как никто не слышит. Недавно пела песню группы Ленинград "Ехай на хуй". И меня спалили вагонники, а я их не видела. Теперь при встрече они мне всем хором ее поют. Стыдно как-то, ведь я девочка, а пою такие песни.

Когда мне было 4-5, мы с мамой ехал...

Когда мне было 4-5, мы с мамой ехали на поезде. На полпути мама вышла в туалет, а я осталась в купе. Там были двери, которые открывались рывком в сторону, не наружу. Я решила закрыть дверь, но она заклинила, не двигалась в обе стороны. Осталась маленькая щель см 2-3. Пришла мама, открыть не смогла, весь вагон уже сбежался, потому что я громко рыдала. Люди начали просовывать пальцы в эту щель. До сих пор помню картину, как я сижу в купе и рыдаю, а ко мне зачем-то лезут десятки пальцев…

Едем с сестрой на поезде, ехать 3 д...

Едем с сестрой на поезде, ехать 3 дня. Единственная ценная мысль, пришедшая мне за это время в голову: "Ну вот почему вагон-ресторан есть, а вагона-сауны или хотя бы вагона-душа нет?!"

Недавно познакомился с девушкой. Он...

Недавно познакомился с девушкой. Она — мой идеал! Готовит вкусно, в постеле аррр. ЦАРИЦА. Решили съехаться, и вновь всё отлично: дома чистота, порядок, всё постирано и поглажено. Просто рай, а не жизнь. Одно раздражает: храпит пожёстче, чем стучат колёса у поезда...

Раньше, когда я путешествовала по Р...

Раньше, когда я путешествовала по России, а именно на Дальний Восток. Я всегда на обратном пути отправляла вещи домой почтой. Мне приходилось не только самолетом лететь, но и ехать поездом. Поэтому я экономила кучу денег (такси), эмоций: тяжелые сумки тоже не комильфо таскать. В последний день отъезда сдаешь все, и через две недели получаешь в ближайшем отделении. Почта ничего не теряла, и приходили посылки в срок (хотя сроки мне особенно не были важны).

В студенчестве ехала из дома на учё...

В студенчестве ехала из дома на учёбу. Сумка по швам трещит от обилия еды, а поезд такой грязный, что побрезговала её на пол ставить. Поставила на сиденье, сверху ноги. Сижу, кемарю. Чувствую, по ноге под джинсами бежит ТАРАКАН, мать его! Подскочила и давай трусить ногой – в плацкарте штаны не снимешь. Вытрусила малюсенького мышонка. Глазки-бусинки, рук не боялся. 4 часа сидел со мной, грыз сухари, котлеты, молоко из крышечки пил. Было жаль оставлять, но здравый смысл победил(((

Ехали в поезде из Сухума, на одной ...

Ехали в поезде из Сухума, на одной из станций вышли на перрон (длинная остановка). Заходим в вагон, на моем месте у окошечка сидит мужик с книжечкой и бутылкой пива. Подумала, он с верхней полки, говорю: "Можно я на свое место сяду..." Он, не отрываясь от книжонки, мне говорит, что ничего не знает, это его место, иди, мол, разбирайся с проводником. Конечно, неприятно и ругаться не хотелось. Пошла за проводником. Между делом слышу, объявляют отправление другого поезда. Подошёл проводник, показываем ему билеты, и точно вагон и место совпадают. Проводник напрягся, стоит, затылок чешет. Тут меня осенило — а номер поезда какой? И Ура! У него оказался билет на тот поезд, который тю-тю.))

Ехали мы в 90-е с мамой в поезде, п...

Ехали мы в 90-е с мамой в поезде, проводник всю дорогу пил, лежал в отключке практически. Когда мы уже прибывали домой, зачем-то зашли к нему в купе. А у него лежат фломастеры, какие-то детские игрушки. Он объяснил, что купил подарки дочке 14-летней. Мне самой было около того, я понимала, как он промахнулся, и как неуклюжи эти попытки алкоголика приблизиться к ребёнку… Почему-то эти воспоминания до сих пор отдают горечью.

Не люблю минет. Ужасно себя чувству...

Не люблю минет. Ужасно себя чувствую, когда девушка с потухшим взглядом берёт член и сосёт каждый раз во время секса. Просто как поезд с обязательной остановкой "Минет". Ощущение, что я у неё денег занял и не вернул.

Всегда, когда мимо проезжает поезд,...

Всегда, когда мимо проезжает поезд, машу рукой машинисту. Ни разу не было такого, чтобы они не побибикали :)

Ехала вечерним поездом Питер-Москва...

Ехала вечерним поездом Питер-Москва в современном вагоне-купе. С кондиционером, с электронными картами-ключами. Готовимся спать и расстилаем постельное белье... Сначала не поняла, что за крошки на простыне, ведь упакованное в пакет было, как положено. А потом и чужие длинные волосы обнаружились. Такого со мной еще не было, хотя езжу часто. И теперь буду с наволочкой своей путешествовать. Бельё проводник, извинившись, поменял. Но осадок остался.

В детстве мы с лучшим другом играли...

В детстве мы с лучшим другом играли в «беженцев». Надевали на себя всевозможную одежду, залезали в шкаф и представляли, что едем в вагоне товарного поезда в другую страну.

В 20 лет впервые поехала заграницу,...

В 20 лет впервые поехала заграницу, причём одна. Летела через Париж к подруге в маленький городок. Последний поезд в тот город отправлялся через 3 часа после посадки моего самолёта, но рейс задержали, и я не успела на поезд. Оказалась одна ночью в Париже, с чемоданами и без знания французского. Я бродила по улицам и заглядывала в гостиницы в поиске свободных номеров, нигде их не было. Рестораны закрывались в 11 вечера, ничего не работало круглосуточно, даже вокзал, хоть ночуй прямо на тротуаре. С трудом купила местную симку, чтобы дозвониться до мамы и попросить помочь мне найти отель через инет. Но... мама скоро перестала выходить на связь. Я психанула и взяла единственный свободный тройной номер в отеле рядом с вокзалом. Ночевать на улице было страшнее, чем платить такие деньги. Утром позвонила мама, сказала, что заснула, пока искала отель. Самая беспокоящаяся мама на свете

недавно прочитала тут пост парня о ...

недавно прочитала тут пост парня о том что он очень часто путешествует поездами и может определить кто из его попутчиков будет ночью храпеть.так вот, я уже много лет работаю проводницей и по одному только взгляду на вас, мои милые пассажиры, могу определить кто напьется и рухнет с полки, кого так же по пьяни выебут в тамбуре, кто заебет тупыми вопросами, кто засрет все стены в туалет и захаркает раковину и кто под конец поездки спиздит подстаканник!!!

Начала замечать, что стала хуже слы...

Начала замечать, что стала хуже слышать. Представила, как пойду к врачу и он мне скажет, что оглохну через 2-3 года, и я стала придумывать: Я бы побывала на всех концертах любимых групп, поездила бы за ними по миру, познакомилась и пообщалась бы с ними лично! Сходила в самые известные оперные театры, побывала бы на кубане! Сходила к врачу. Все в норме. Расстроилась.

Была у меня работа с большим количе...

Была у меня работа с большим количеством командировок, 2-3 раза в месяц на 1-2 дня. Ездил не далеко, до 1000 км, но всегда на поезде в вагоне СВ. Всегда выбирал самый медленный поезд: вечером сел, в ресторан сходил, поспал и утром приехал. И всегда у меня был с кем-то секс: с попутчицами, проводницами, работницами вагона-ресторана. Так продолжалось почти 10 лет. И вот пришлось срочно ехать в Питер, поехал на Сапсане. После этого как отрезало, 3 года никакого секса в поездах.

Бабушку попросила в поезд мне дать ...

Бабушку попросила в поезд мне дать пару кусков мыла и яблоко. В итоге в сумку залезла, а там 17 кусков мыла, 4 яблока, 8 апельсинов, 3 мандарина, а также 4 полотенца, 2 скатерти, постельное бельё, куча умывалок/кремов и лимон.

Работала проводником в поезде. До о...

Работала проводником в поезде. До отправления оставался час. Решила пойти в магазин и купить поесть. Подхожу к поезду, а он трогается. Я в панике бегу к вагону с открытой дверью, а там начальник поезда стоит, я кричу: "Дайте руку!", а он в ответ: "Это небезопасно! Беги к мосту, там он затормозит!" Бегу к мосту по шпалам, по камням, с пакетом бананов, падаю, встаю, не догоняю. Поезд уезжает. Пришлось бежать до маршрутки и ехать на следующую станцию. Больше я не работала проводником.

Ехал в поезде. Не было чайной ложки...

Ехал в поезде. Не было чайной ложки, попросил у проводницы. Приезжаем, я собираю вещи, ложку — в чашку, чашку — в рюкзак. Всё машинально. Так теперь эта проводница мне постоянно является во сне с протоколом и двумя понятыми: "Верни, блять, ложку!"

Раньше никогда не понимала людей, п...

Раньше никогда не понимала людей, приукрашивающих или придумывающих невероятные истории из своей жизни. Одним словом, сочинялок. Пока сама не стала такой. Секса не было три года, отношений тоже, друзья и подруги переженились и счастливы в браках, видимся с ними редко, ярких событий раз, два и обчёлся. И вот, для одного таксиста я счастливая невеста, и через месяц у меня свадьба, для другого — успешная карьеристка, для бабули в поезде — ярая путешественница, а для подруг у меня нет отбоя от ухажёров.

22 года, еду в поезде, мое место на...

22 года, еду в поезде, мое место на верхней полке, рядом симпатичная девушка. Познакомились, часы бесед и смеха плавно перетекли в карточную игру, далее ночь, бессонница. Через пару часов мы оказались уже вместе на одной полке. Вот он момент, мы под одним одеялом в полумраке. Так сладко и страстно я не целовался и не кончал по сей день ни с кем. Не было секса, не было оральной ласки, были поцелуи и жадные, страстные объятия. Сейчас мне 34 года, женат, но дико мечтаю встретить ту девушку снова.

Моя мама была сорви голова — ездила...

Моя мама была сорви голова — ездила на крыше поезда, лазала по деревьям. Сестру младшую в песке по шею закопала, чтоб с ней не гулять; никогда у своих родителей не отпрашивалась и могла поехать куда угодно. Но она не видит никакой связи, когда я в детстве творила почти такое же, и говорит, что мы с ней не похожи.

Поехала в Питер. Как только вышла и...

Поехала в Питер. Как только вышла из поезда, я почувствовала, что с моим правым ботинком что-то не то. Оказалось, что начинает отклеиваться подошва. А я только начинала своё трехдневное путешествие. Время 22:20, на следующий день в 9:30 начало мероприятия, ради которого я и приехала. Муж подкинул идею купить клей, так как это явно проще, чем купить в такое время новую обувь. В общем, не прошла я и пяти минут, как возникло ощущение, что подошва идёт отдельно от меня. Пришлось воспользоваться маленьким пакетом, который был с собой, чтобы примотать подошву к ботинку. В таком виде по Невскому я шла первый раз. Клей я нашла в хорошо известном книжном магазине, а также мне пришла в голову мысль купить скотч. Девушка-кассир дала мне ножницы, и я прямо в зале стала заматывать ботинок скотчем. Теперь моя обувь выглядела ещё круче. Также я издавала шуршащий звук одной ногой, на который оборачивались люди. Когда я наконец-то добралась до хостела, эстафету отзывчивости принял молодой человек, работающий на ресепшене. Он быстро взялся за дело, и скоро мой ботинок уже был проклеен и находился под тяжестью груза. Благодаря этому казусу, приключившемуся со мной, я в очередной раз убедилась, что мир не без добрых людей.

Мне не везёт с транспортом: 4 раза ...

Мне не везёт с транспортом: 4 раза опаздывала на поезд, теряла билет на самолёт, засыпала в метро и в маршрутке, а зимой на трассе 31-го декабря, когда мы опаздывали на НГ, у нас в дороге загорелась машина. А ещё мне в детстве трамваем голову прищемило. Я спешила в школу и пыталась успеть на трамвай, который уже закрывал двери. Больно не было, было обидно. Рассказала подруге, она посмеялась и говорит: "Не страшно. Я видела, как из автобуса в лужу вылетает девушка!" Сопоставили факты. Это тоже была я.

Во время учебы в универе бывали дни...

Во время учебы в универе бывали дни, когда совсем не хотелось ехать на пары. Тогда я разработала схему, по которой решался вопрос моего посещения. Уже в метро на платформе я ориентировалась по первому пришедшему поезду. Если первым приходил тот, что едет в сторону универа, то это знак, что в этот раз обязательно надо присутствовать на занятиях. Если сначала приходил поезд в обратном направлении, то я со спокойной совестью могла и пропустить денёк. Я называла это "Поездом Судьбы". Почти три года уже прошло с выпуска, а схемой до сих пор иногда пользуюсь.

Семью моего деда репрессировали, ег...

Семью моего деда репрессировали, его мать отправили в лагеря, где она позже и скончалась, а отца расстреляли. Его тоже схватили и в день, когда очередную группу должны были отвести на казнь, назвали его имя, но он просто не вышел. Группу собрали, увезли и расстреляли. Потом это выяснилось, но поезд уже ушел. Поэтому ему придумали другое наказание - отправили на Колыму. Там он прожил 10 лет.