Истории про поезда для парней

Я девушка, и я храплю, как трактор....

Я девушка, и я храплю, как трактор. Поэтому чертовски не люблю спать в гостях, панически боюсь уснуть в машине, в самолете или в поезде. Ведь все вокруг такие: такая милая девушка и так храпит... Из-за того, что я не могу это исправить и не могу контролировать, мне приходится страдать.

Хочу с помощью машины времени попас...

Хочу с помощью машины времени попасть на денёк в летнюю Москву 70-х. Поездить по ней за рулём какой-нибудь «Копейки», походить по магазинам, поесть в столовой, пройтись по бульварам, набережным, улице Горького. Спуститься в метро, съездить в Сокольники или на ВДНХ. А потом обратно в центр на трамвае или троллейбусе и посмотреть на свой дом, каким он был 40 лет назад.

На трассе сбили корову, машина повр...

На трассе сбили корову, машина повреждена серьёзно, корова лежит без признаков жизни. Вызвали ДПС оформлять происшествие. Ждём долго, никак не едут. Стоим, курим, и тут корова очухалась, встала и поковыляла в сторону ж/д путей! Они, как часто бывает, параллельно трассе расположены. У нас челюсти отвисли, смотрим молча, думаем, как теперь объяснять всё это ДПСникам. А дальше как в фильме: поезд, корова, пронзительный гудок, и нет нашей коровы! Сбило её товарняком.

Я для себя сделал следующее наблюде...

Я для себя сделал следующее наблюдение - человек сам по себе ленив и все изобретения сделаны с целью облегчить свою жизнь. Лень стирать? Стиральная машина. Лень подняться по лестнице? Лифт. Примеров уйма. И из-за всех изобретений у человечества ускорился темп жизни. Машины, поезда, электронная почта, всё это ускорило жизнь. Лень и только лень привела к тому, что у человека в своей жизни уже ни на что не хватает времени.

Узнав, что наш друг сел на иглу, мы...

Узнав, что наш друг сел на иглу, мы создали чат, где решили его насильно отправить лечиться с разрешения его матери. Прямо с поезда его встретили два бугая, представившись сотрудниками полиции. Пока он соображал, в чем дело, его посадили в машину, забрали телефон и увезли в закрытую клинику. Он кричал, сопротивлялся и пытался бежать. Находится там уже несколько месяцев, а мы платим его ипотеку, оплачиваем лечение и покупаем необходимое. Кричит, что всех посадит и ненавидит. А мы боимся. По идее, это похищение.

У нас машина с мужем одна, а права ...

У нас машина с мужем одна, а права у нас обоих есть. Муж даёт водить, когда сам рядом сидит! Бесит нереально, я из-за его комментариев постоянно неуверенно себя чувствую! Тут муж уехал на рыбалку с друзьями на три дня! Машина дома... и вот мой самостоятельный выезд! Какой кайф ехать спокойно: никто не нудит над ухом. Поездила по делам, звоню мужу и сообщаю об этом, он не поверил. Я это ожидала и включала видеорегистратор! Пусть посмотрит)))

Ехали в поезде из Сухума, на одной ...

Ехали в поезде из Сухума, на одной из станций вышли на перрон (длинная остановка). Заходим в вагон, на моем месте у окошечка сидит мужик с книжечкой и бутылкой пива. Подумала, он с верхней полки, говорю: "Можно я на свое место сяду..." Он, не отрываясь от книжонки, мне говорит, что ничего не знает, это его место, иди, мол, разбирайся с проводником. Конечно, неприятно и ругаться не хотелось. Пошла за проводником. Между делом слышу, объявляют отправление другого поезда. Подошёл проводник, показываем ему билеты, и точно вагон и место совпадают. Проводник напрягся, стоит, затылок чешет. Тут меня осенило — а номер поезда какой? И Ура! У него оказался билет на тот поезд, который тю-тю.))

Бесит, что мне может стать плохо аб...

Бесит, что мне может стать плохо абсолютно везде. Мне может стать плохо от запахов, меня укачивает абсолютно в любом виде транспорта, может стать плохо от любой еды. Я знаю, где находятся туалеты на половинах станций метро Москвы. А когда их установили внутри, для меня это было вообще праздником. Любая вылазка из дома для меня подвиг. Больше всего бесит, что папа, зная, что в машине меня укачивает больше всего, пытается тащить меня на море (2к км). Считает это все шуточками. В последнюю такую поезду меня трусило так, что мы останавливались каждые минут десят первые три часа пути, таблетки не помогали вообще. Жить с этим сложно, но ничего не помогает...

Мы всё делаем вместе с мужем, даже ...

Мы всё делаем вместе с мужем, даже работаем. Я очень его люблю, но при этом меня не покидает желание побыть одной. Поэтому я закрываю глаза и представляю, что я одна. Я еду в поезде одна. Я чай пью одна. Я гуляю одна. Я ем. Быстро ем, медленно ем, всё ем одна. Я всё делаю одна, и я никого не жду. От одной мысли об этом становится легче. Порой желание становится таким диким, что хочется спуститься в машину, закрыться в ней и сидеть в тишине. Молча.

Ехала как-то в поезде в плацкарте. ...

Ехала как-то в поезде в плацкарте. На одной из станций села шумная компания. Они стали ругаться матом (это были девушки), пили пиво и кричали на весь вагон, на что я стала громко и с выражением читать по памяти стихи Есенина. В вагоне тишина, а дама с соседней полки вытирает выступившие слезы.

Моё хобби - ферроэквинология, то ес...

Моё хобби - ферроэквинология, то есть изучение и фотографирование железной дороги и всего того, что с этим связано. Как-то раз я приехал в один из регионов нашей страны за редким и ценным кадром. Добрался до места, стою и жду поезда, при этом место было таково, что вокруг на десятки километров не было ни единого населённого пункта, только лес, болота, узенькая разбитая автодорога и вдобавок мерзкий промозглый дождь. Стою себе, жду, и по дороге едет старенький УАЗик. Притормаживает, выглядывает мужик и спрашивает, мол, что я тут делаю, и все ли у меня в порядке. На мой ответ, что всё нормально, и я жду поезда, он косо глянул на меня и быстренько уехал, а через полчаса около меня стояла полицейская машина с ничего не понимающими стражами порядка. Кое-как объяснил им, что к чему, и доехал с ними до райцентра.

Когда приезжаю в Москву по делам, с...

Когда приезжаю в Москву по делам, считаю часы до отправления поезда. Не понимаю людей, которые сюда рвутся. Шум, грохот, суетень, пыль, какофония, на улице невозможно говорить, тебя не слышно из-за машин, на тротуаре остановился — затопчут сразу, пробегут по тебе, никто и не заметит. Нет, этот город не для меня, мне здесь даже квартиру за так не надо хоть в центре, хоть в шаговой доступности от метро.

Бывший друг мужа попросил поездить ...

Бывший друг мужа попросил поездить на нашей машине, когда мы переехали в другую страну. Муж верил ему, дал доверенность, когда муж нашел покупателя, друг сказал, что, посмотрев машину, не захотели покупать. Вопрос на время закрылся, пока не нашёлся другой покупатель, который сказал, что видел эту же машину с другими номерами. В общем, как позже стало известно, друг продал ее первому покупателю, а деньги потратил на свои нужды. Со временем вернул часть, долго просили! Дружбы нет больше, естественно.

Однажды на скорой я забирал парня с...

Однажды на скорой я забирал парня с судорогами. Лет 20, тощий и нервный. Он рассказал, что эпилепсия у него началась год назад, после того, как он ехал помощником машиниста, поезд переехал девушку, а его как младшего заставили идти и всё это из-под колёс убирать. Он пришёл после этого домой и потерял сознание. А теперь с эпилепсией не быть ему ни машинистом, ни даже водителем своей машины.

Когда выпадает первый снег и образу...

Когда выпадает первый снег и образуются полосы на дороге от колес машин, идёшь по этой "калие" и чувствуешь себя как поезд,особенно в роль входишь когда эти полосы сливаются или расходятся как стрелки на путях.Сотрудник РЖД - 5 лет.

Лет 6-7 назад мой папа был оппозици...

Лет 6-7 назад мой папа был оппозиционером.И вот, однажды, собравшись на митинг в столицу он ночью вышел из дома, чтобы сесть на ночной поезд. Но не успев спуститься по крыльцу мы с мамой увидели в окно, как его сразу схватили и посадили в машину, увезли. Был суд, приплели женщину, которую он "избил"

Недавно провожала сестру с одного и...

Недавно провожала сестру с одного из московских вокзалов. Приехала поздно, сестра уже в поезде - бегу из метро в здание вокзала. Залетаю, а прямо рядом со мной наотмашь падает какой-то мужичек лет 65. Чистый, опрятный. С таким жутким грохотом, прямо головой о кафель. Наклоняюсь к нему я, еще пара человек - он задыхается, хрипит, ему кто-то воротник расстегивает. Подошли полицейские, кто-то скорую вызвал. Смотрю - поезд моей сестры вот вот уже уедет. Думаю, тут еще столько людей, что я могу сделать... пошла на платформу. Сестру проводила, иду обратно. В окружении нескольких полицейских лежит тело, прикрыли уже. Я в шоке - подбегаю к ним, говорю "мы же вызвали скорую, где она, почему он вообще на полу лежит!!!??" Мне ничего толком не ответили. Я практически в коме, выхожу на улицу, а там, сквозь поток машин, таксистов и носильщиков, пытается пробиться скорая. 30 минут прошло. Они же могли успеть...

Сегодня захожу в вагон метро, сразу...

Сегодня захожу в вагон метро, сразу замечаю веселого и лучезарного дядечку лет 35-ти с бутылкой пива в руках. Ну я особого внимания не обратил, стою, думаю о своем. Провожу глазами по толпе и натыкаюсь на упорный взгляд на мне этого мужика. Наконец он дождался моего взгляда, улыбается и протягивает мне свой наушник. Ну естественно я немного опешил от такого поворота, но принял его музыку. Там играла неизвестная мне группа, очень похоже на Инди. Но поезд уже подъехал на мою станцию. Я поблагодарил его за оказанную честь и вышел из вагона. Культурная столица.

Ехал как-то на поезде из Питера в К...

Ехал как-то на поезде из Питера в Кишинев. Ехать долго, поэтому взял с собой целую сумку пива и еще немножко из расчета на трех попутчиков по купе. Я очень удивился, когда моим попутчиком оказался один мужик, который достал кучу пива своего и начал меня угощать. Ладно думаю, удивлю когда закончится. На следующий день оно закончилось, я не успел предложить, а он на остановке купил еще пол-ящика. Когда приехали, я долго ждал пока он соберется и уйдет. Не мог же я греметь сумкой с пивом при нем.

Раннее утро. Звоню в такси,чтобы ех...

Раннее утро. Звоню в такси,чтобы ехать на поезд. "Здравствуйте машина, можно девушку на адрес...". Машина смеялась от души))

Мы с моим парнем решили поехать на ...

Мы с моим парнем решили поехать на Новый Год в гости к моим родителям в Североморск, сами живем в Питере. Купили билеты на поезд заранее, собрали вещи, приехали в назначенный день на вокзал,и тут оказывается, что время отправления перепутали, то есть поезд наш уже как 10 минут в пути) Естественно 30 декабря билеты на другой поезд не достать, только супердорогие, ну и решили ехать автостопом) Своим решением шокировали всех,кто был в курсе дела) Нас везли 2 фуры, 1 грузовичок, 4 легковых машины и в конце уже такси) В пути мы пили пиво у дальнобойщика в машине, ехали в волге 24-й вшестером друг у друга на коленях, кормили на трассе собачку, врывались в машины к спящим людям на стоянках, даже просили гаишников нам машину остановить!) Подверглись риску ночевать в лесу на морозе, грелись в придорожных кафешках. И мы сделали это-в 22.08 31 декабря въехали в Мурманск! Значит, чудеса все-таки случаются!))

В день свадьбы моих родителей отец ...

В день свадьбы моих родителей отец должен был встречать маму с поезда рано утром. Он договорился с другом, что тот его довезет, но приятель напился и не смог. Пока отец искал другого водителя, мама приехала и, увидев, что ее не встречают, взяла такси, и поехала к отцу в село, чтоб устроить скандал. Папа же, понимая, что опоздал, взял грузовик,перекрыл сельскую дорогу и останавливал каждую машину, надеясь найти маму. Мамина злость испарилась, когда он открыл дверь такси, запрыгал и кричал: Нашел!

Я скрипачка. Сломалась машина, реши...

Я скрипачка. Сломалась машина, решила поехать на метро. Когда села в поезд, мальчик, который сидел рядом, внимательно рассматривал футляр. А потом неожиданно спросил у мамы:"А это что, гробики для маленьких животных? "

Кто знал, что опоздав на одесский п...

Кто знал, что опоздав на одесский поезд вместе с незнакомым парнем и его веслом мы будем долго пить пиво на вокзале жарким вечером 2008 года. Парнишка молод и стеснителен, а мы две подружки - болтушки и после пивка на солнце хотим отнять у него весло. Потом поезд, задушевные беседы и, наконец, Одесса. Дальше было много поездов и компаний, но тебя, поставившего новый рекорд на Олимпийских играх в Рио, мы часто вспоминаем с теплотой, а теперь и гордимся!

Возвращались с подругой из долгого ...

Возвращались с подругой из долгого путешествия обратно в Россию. Приехали в хостел, устали, завалились спать, утром поезд, а с вечера договорились с хозяйкой хостела, что её знакомый таксист в 6 утра будет нас ждать. С утра проснулись как ни в чём не бывало, собрались, выходим. Стоим пять минут - никого нет, десять - нет, дальше - больше. Начинаем паниковать, всех обзванивать, проклинать того самого таксиста и хозяйку хостела. Долгожданный поезд домой, на который сейчас опоздаем! Выбегаем на пустынные улицы, до поезда 7 (!) минут, успеть нереально, видим единственного мужчину на машине, кричим, захлёбываемся, просим побыстрее отвезти на вокзал, ругаем таксиста, который не приехал. Садимся, глубоко дышим и слышим: "Так это я, девочки, вас забрать должен. Вот приехал пораньше". На часах 5 утра. Забыли перевести часы на местное время, вышли на час раньше, обругали мужчину и маялись на вокзале. Молодцы.

1995 год, мне 10 лет, я русская дев...

1995 год, мне 10 лет, я русская девочка, которую на лето родители отправляли в Грозный к родным мамы. До сих пор вспоминаю то утро... Играли в детском саду, по дороге домой залезли на грецкий орех, нарвали их и все чумазые побрели через центральный рынок домой. Шли, болтали, смеялись, играли в догонялки, ни о чём не думали, всё как обычно. Вышли на центральную улицу и увидели танки, огромные машины - их было очень много, вой сирены, все куда-то торопятся. Пыль, лай собак, где-то слышится как ругаются люди. Не помню как дошла до своего дома. Открыла ворота, меня уже ждала тётя и мама. Быстро собрали все вещи какие могли, меня посадили в большую сумку и положили на заднее сидение машины. Помню, как быстро ехал дядя, как слышны были звуки, которые я раньше не слышала. Как на вокзале было очень много людей, все куда-то спешили, были слёзы взрослых и детский плач. Билетов не было, перекладными машинами мы еле выехали из города. Вспоминаю, как маме удалось купить билет на поезд, на трет...

Ехала с работы из Москвы в область ...

Ехала с работы из Москвы в область в электричке. Напротив меня сидел молодой человек с открытой бутылкой пива и дремал. Другой молодой человек, что сидел на моем сиденье у окна незаметно (как ему казалось) бросил дремавшему парню в бутылку какую-то таблетку. В шоке были все, кто это видел, а видело это человек 20-30 (был час-пик и много народа возвращалось из Москвы). Что мне понравилось - не смолчал никто! Разбудили спящего, сказали, что ему бросили в пиво таблетку. А того, кто бросил - выгнали на ближайшей станции из поезда с позором.

Довольно взрослая дочь завтракает к...

Довольно взрослая дочь завтракает кашей и в шутку жалуется: "Когда я была маленькой, меня кормили с ложечки и к каждой ложке приговаривали - это машинка заезжает в гараж, это поезд въезжает в депо, это белочка залезает в дупло... А теперь никто мне ничего не рассказывает!" Ну, говорю ей, получай с поправкой на возраст: "Это тросик прочищает унитаз, это вставляется свечка от геморроя, это с перепоя два пальца в рот засовываются". Дочка поблагодарила и сказала, что лучше в тишине позавтракает.

Опаздывали с 15-летней племянницей ...

Опаздывали с 15-летней племянницей на поезд, провожал нас ее отец на машине. Я побежала уточнить платформу, и непонятно как в спешке потеряла ее паспорт. Стоянка поезда 1 минута. Проводник запустила нас, мельком глянув только на билеты. Сели, поехали, и звонит ее отец, говорит, что нашел паспорт одиноко лежащий под кассой, когда проходил мимо. Она ревет, я в шоке от своей рассеянности. Он решил обогнать поезд и передать нам его на следующей станции. Расстояние 150 км. Не успел. Разбился насмерть.

В 1989 году мы должны были ехать к ...

В 1989 году мы должны были ехать к родственникам на свадьбу в Новосибирскую область. Компания из 9 человек: мама, её сестры и 6 детей - у каждой по двое. За несколько дней стали происходить неприятности: заболели дети, потом обварилась горячим чаем одна из мелких. В итоге билеты сдали все, кроме мамы, меня и сестренки. В день, когда мы уезжали, сломались 3 машины, на которых мы пытались добраться до вокзала. Как я плакала от расстройства. А поезд тот разбился.