Истории про поезда для парней для мужа

У нас машина с мужем одна, а права ...

У нас машина с мужем одна, а права у нас обоих есть. Муж даёт водить, когда сам рядом сидит! Бесит нереально, я из-за его комментариев постоянно неуверенно себя чувствую! Тут муж уехал на рыбалку с друзьями на три дня! Машина дома... и вот мой самостоятельный выезд! Какой кайф ехать спокойно: никто не нудит над ухом. Поездила по делам, звоню мужу и сообщаю об этом, он не поверил. Я это ожидала и включала видеорегистратор! Пусть посмотрит)))

Ехали в поезде из Сухума, на одной ...

Ехали в поезде из Сухума, на одной из станций вышли на перрон (длинная остановка). Заходим в вагон, на моем месте у окошечка сидит мужик с книжечкой и бутылкой пива. Подумала, он с верхней полки, говорю: "Можно я на свое место сяду..." Он, не отрываясь от книжонки, мне говорит, что ничего не знает, это его место, иди, мол, разбирайся с проводником. Конечно, неприятно и ругаться не хотелось. Пошла за проводником. Между делом слышу, объявляют отправление другого поезда. Подошёл проводник, показываем ему билеты, и точно вагон и место совпадают. Проводник напрягся, стоит, затылок чешет. Тут меня осенило — а номер поезда какой? И Ура! У него оказался билет на тот поезд, который тю-тю.))

Мы всё делаем вместе с мужем, даже ...

Мы всё делаем вместе с мужем, даже работаем. Я очень его люблю, но при этом меня не покидает желание побыть одной. Поэтому я закрываю глаза и представляю, что я одна. Я еду в поезде одна. Я чай пью одна. Я гуляю одна. Я ем. Быстро ем, медленно ем, всё ем одна. Я всё делаю одна, и я никого не жду. От одной мысли об этом становится легче. Порой желание становится таким диким, что хочется спуститься в машину, закрыться в ней и сидеть в тишине. Молча.

Бывший друг мужа попросил поездить ...

Бывший друг мужа попросил поездить на нашей машине, когда мы переехали в другую страну. Муж верил ему, дал доверенность, когда муж нашел покупателя, друг сказал, что, посмотрев машину, не захотели покупать. Вопрос на время закрылся, пока не нашёлся другой покупатель, который сказал, что видел эту же машину с другими номерами. В общем, как позже стало известно, друг продал ее первому покупателю, а деньги потратил на свои нужды. Со временем вернул часть, долго просили! Дружбы нет больше, естественно.

Сегодня захожу в вагон метро, сразу...

Сегодня захожу в вагон метро, сразу замечаю веселого и лучезарного дядечку лет 35-ти с бутылкой пива в руках. Ну я особого внимания не обратил, стою, думаю о своем. Провожу глазами по толпе и натыкаюсь на упорный взгляд на мне этого мужика. Наконец он дождался моего взгляда, улыбается и протягивает мне свой наушник. Ну естественно я немного опешил от такого поворота, но принял его музыку. Там играла неизвестная мне группа, очень похоже на Инди. Но поезд уже подъехал на мою станцию. Я поблагодарил его за оказанную честь и вышел из вагона. Культурная столица.

Ехал как-то на поезде из Питера в К...

Ехал как-то на поезде из Питера в Кишинев. Ехать долго, поэтому взял с собой целую сумку пива и еще немножко из расчета на трех попутчиков по купе. Я очень удивился, когда моим попутчиком оказался один мужик, который достал кучу пива своего и начал меня угощать. Ладно думаю, удивлю когда закончится. На следующий день оно закончилось, я не успел предложить, а он на остановке купил еще пол-ящика. Когда приехали, я долго ждал пока он соберется и уйдет. Не мог же я греметь сумкой с пивом при нем.

Мы с моим парнем решили поехать на ...

Мы с моим парнем решили поехать на Новый Год в гости к моим родителям в Североморск, сами живем в Питере. Купили билеты на поезд заранее, собрали вещи, приехали в назначенный день на вокзал,и тут оказывается, что время отправления перепутали, то есть поезд наш уже как 10 минут в пути) Естественно 30 декабря билеты на другой поезд не достать, только супердорогие, ну и решили ехать автостопом) Своим решением шокировали всех,кто был в курсе дела) Нас везли 2 фуры, 1 грузовичок, 4 легковых машины и в конце уже такси) В пути мы пили пиво у дальнобойщика в машине, ехали в волге 24-й вшестером друг у друга на коленях, кормили на трассе собачку, врывались в машины к спящим людям на стоянках, даже просили гаишников нам машину остановить!) Подверглись риску ночевать в лесу на морозе, грелись в придорожных кафешках. И мы сделали это-в 22.08 31 декабря въехали в Мурманск! Значит, чудеса все-таки случаются!))

Кто знал, что опоздав на одесский п...

Кто знал, что опоздав на одесский поезд вместе с незнакомым парнем и его веслом мы будем долго пить пиво на вокзале жарким вечером 2008 года. Парнишка молод и стеснителен, а мы две подружки - болтушки и после пивка на солнце хотим отнять у него весло. Потом поезд, задушевные беседы и, наконец, Одесса. Дальше было много поездов и компаний, но тебя, поставившего новый рекорд на Олимпийских играх в Рио, мы часто вспоминаем с теплотой, а теперь и гордимся!

Ехала с работы из Москвы в область ...

Ехала с работы из Москвы в область в электричке. Напротив меня сидел молодой человек с открытой бутылкой пива и дремал. Другой молодой человек, что сидел на моем сиденье у окна незаметно (как ему казалось) бросил дремавшему парню в бутылку какую-то таблетку. В шоке были все, кто это видел, а видело это человек 20-30 (был час-пик и много народа возвращалось из Москвы). Что мне понравилось - не смолчал никто! Разбудили спящего, сказали, что ему бросили в пиво таблетку. А того, кто бросил - выгнали на ближайшей станции из поезда с позором.