Истории про поезда без пошлости для парней для мужа

У нас машина с мужем одна, а права ...

У нас машина с мужем одна, а права у нас обоих есть. Муж даёт водить, когда сам рядом сидит! Бесит нереально, я из-за его комментариев постоянно неуверенно себя чувствую! Тут муж уехал на рыбалку с друзьями на три дня! Машина дома... и вот мой самостоятельный выезд! Какой кайф ехать спокойно: никто не нудит над ухом. Поездила по делам, звоню мужу и сообщаю об этом, он не поверил. Я это ожидала и включала видеорегистратор! Пусть посмотрит)))

Ехал как-то поездом Казань-Тверь. С...

Ехал как-то поездом Казань-Тверь. Сосед мой напротив был молодой парень лет 20-25. Он, изрядно нажравшись в вагон-ресторане со своим корешом, вырубился часа в три ночи. Не знаю, как он влез на верхнюю полку, но самая жесть произошла под утро. Этот пацан, выпив достаточно пива, просто обоссался на лежащую внизу женщину.

Ехали в поезде из Сухума, на одной ...

Ехали в поезде из Сухума, на одной из станций вышли на перрон (длинная остановка). Заходим в вагон, на моем месте у окошечка сидит мужик с книжечкой и бутылкой пива. Подумала, он с верхней полки, говорю: "Можно я на свое место сяду..." Он, не отрываясь от книжонки, мне говорит, что ничего не знает, это его место, иди, мол, разбирайся с проводником. Конечно, неприятно и ругаться не хотелось. Пошла за проводником. Между делом слышу, объявляют отправление другого поезда. Подошёл проводник, показываем ему билеты, и точно вагон и место совпадают. Проводник напрягся, стоит, затылок чешет. Тут меня осенило — а номер поезда какой? И Ура! У него оказался билет на тот поезд, который тю-тю.))

Мы всё делаем вместе с мужем, даже ...

Мы всё делаем вместе с мужем, даже работаем. Я очень его люблю, но при этом меня не покидает желание побыть одной. Поэтому я закрываю глаза и представляю, что я одна. Я еду в поезде одна. Я чай пью одна. Я гуляю одна. Я ем. Быстро ем, медленно ем, всё ем одна. Я всё делаю одна, и я никого не жду. От одной мысли об этом становится легче. Порой желание становится таким диким, что хочется спуститься в машину, закрыться в ней и сидеть в тишине. Молча.

Ехала как-то в поезде в плацкарте. ...

Ехала как-то в поезде в плацкарте. На одной из станций села шумная компания. Они стали ругаться матом (это были девушки), пили пиво и кричали на весь вагон, на что я стала громко и с выражением читать по памяти стихи Есенина. В вагоне тишина, а дама с соседней полки вытирает выступившие слезы.

Сегодня захожу в вагон метро, сразу...

Сегодня захожу в вагон метро, сразу замечаю веселого и лучезарного дядечку лет 35-ти с бутылкой пива в руках. Ну я особого внимания не обратил, стою, думаю о своем. Провожу глазами по толпе и натыкаюсь на упорный взгляд на мне этого мужика. Наконец он дождался моего взгляда, улыбается и протягивает мне свой наушник. Ну естественно я немного опешил от такого поворота, но принял его музыку. Там играла неизвестная мне группа, очень похоже на Инди. Но поезд уже подъехал на мою станцию. Я поблагодарил его за оказанную честь и вышел из вагона. Культурная столица.

Ехал как-то на поезде из Питера в К...

Ехал как-то на поезде из Питера в Кишинев. Ехать долго, поэтому взял с собой целую сумку пива и еще немножко из расчета на трех попутчиков по купе. Я очень удивился, когда моим попутчиком оказался один мужик, который достал кучу пива своего и начал меня угощать. Ладно думаю, удивлю когда закончится. На следующий день оно закончилось, я не успел предложить, а он на остановке купил еще пол-ящика. Когда приехали, я долго ждал пока он соберется и уйдет. Не мог же я греметь сумкой с пивом при нем.

Мы с моим парнем решили поехать на ...

Мы с моим парнем решили поехать на Новый Год в гости к моим родителям в Североморск, сами живем в Питере. Купили билеты на поезд заранее, собрали вещи, приехали в назначенный день на вокзал,и тут оказывается, что время отправления перепутали, то есть поезд наш уже как 10 минут в пути) Естественно 30 декабря билеты на другой поезд не достать, только супердорогие, ну и решили ехать автостопом) Своим решением шокировали всех,кто был в курсе дела) Нас везли 2 фуры, 1 грузовичок, 4 легковых машины и в конце уже такси) В пути мы пили пиво у дальнобойщика в машине, ехали в волге 24-й вшестером друг у друга на коленях, кормили на трассе собачку, врывались в машины к спящим людям на стоянках, даже просили гаишников нам машину остановить!) Подверглись риску ночевать в лесу на морозе, грелись в придорожных кафешках. И мы сделали это-в 22.08 31 декабря въехали в Мурманск! Значит, чудеса все-таки случаются!))

Кто знал, что опоздав на одесский п...

Кто знал, что опоздав на одесский поезд вместе с незнакомым парнем и его веслом мы будем долго пить пиво на вокзале жарким вечером 2008 года. Парнишка молод и стеснителен, а мы две подружки - болтушки и после пивка на солнце хотим отнять у него весло. Потом поезд, задушевные беседы и, наконец, Одесса. Дальше было много поездов и компаний, но тебя, поставившего новый рекорд на Олимпийских играх в Рио, мы часто вспоминаем с теплотой, а теперь и гордимся!

Ехала с работы из Москвы в область ...

Ехала с работы из Москвы в область в электричке. Напротив меня сидел молодой человек с открытой бутылкой пива и дремал. Другой молодой человек, что сидел на моем сиденье у окна незаметно (как ему казалось) бросил дремавшему парню в бутылку какую-то таблетку. В шоке были все, кто это видел, а видело это человек 20-30 (был час-пик и много народа возвращалось из Москвы). Что мне понравилось - не смолчал никто! Разбудили спящего, сказали, что ему бросили в пиво таблетку. А того, кто бросил - выгнали на ближайшей станции из поезда с позором.