Истории про поезда для мужа

Моя подруга, сколько помню, всегда ...

Моя подруга, сколько помню, всегда была безбашенной. Поехала она в другой город на сессию поездом. Там познакомилась с двумя парнями, выпили, разговорились. До универа она не доехала. Пропала. Родители искали ее чуть ли не с собаками. Через два месяца она вернулась: целая, невредимая, счастливая, сияющая, с кольцом на безымянном пальце и мужем. Просто в поезде она влюбилась в одного из парней и поехала с ним в его город. Там расписались и отправились в медовый месяц. Уже 20 лет женаты, растят трех дочерей.

Как-то очень давно я разговорилась ...

Как-то очень давно я разговорилась в поезде с усталой пожилой женщиной, которая работала санитаркой в онкологическом отделении. И она поведала интересный факт. За свою 20-летнюю работу в онко она видела тысячу женщин, которые были со своими мамами, братьями, отцами, мужьями и любимыми. Они приносили еду домашнюю, помогали с гигиеной, держали за руку после химии, были реальной поддержкой и опорой. И только двое мужчин были, которые делали это для кого-то: один для жены, другой для матери. Все остальные максимум доводили до дверей приёмного покоя и тут же сбегали, лишь бы не прикасаться к трудностям и не пытаться вырвать любимого человека из лап смерти. Статистика за 20 лет наблюдений в провинциальной больнице РФ. Не хочет он тебя любить слабую, лысую, подыхающую. Спихнул в ад онкоцентра и дальше побежал. Так я узнала правду о мужчинах. Не поверила ей, мне было 12 лет тогда. А жаль.

Когда я была в классе 10 или 11, ех...

Когда я была в классе 10 или 11, ехала ночным поездом в плацкарте. В моём плацкарте и на боковушках были одни женщины. Они сразу с вечера перезнакомились, начали болтать, и я с ними. И вот мы сидим в темноте, поздняя ночь, на столике чай с печеньями, и каждая из них по очереди рассказывала что-то о себе, работе, муже/парне. Все делились чем-то, шутили, смеялись, комментировали, как будто сто лет были знакомы. Это незабываемое ощущение, со мной впервые общались на равных, хотя я была мелкой.

Ездили отдыхать в Геленджик с мужем...

Ездили отдыхать в Геленджик с мужем и семьёй его брата. Свекровь подарила мне полотенце, а я приспособила его для решения проблем интимной гигиены в поезде. Приезжаем, кидаем с мужем чемоданы и валим на море. Приходим, а родственнички с моим полотенчиком на кухне картошку жарят и рты вытирают. Типа "мы тут у тебя полотенце для кухни нашли, ты же не против?". Я молча кивнула, сдерживая улыбку. Свекровь по прибытии домой этим идиотам всё рассказала. Нехуй шарить по чужим шмоткам!

У нас машина с мужем одна, а права ...

У нас машина с мужем одна, а права у нас обоих есть. Муж даёт водить, когда сам рядом сидит! Бесит нереально, я из-за его комментариев постоянно неуверенно себя чувствую! Тут муж уехал на рыбалку с друзьями на три дня! Машина дома... и вот мой самостоятельный выезд! Какой кайф ехать спокойно: никто не нудит над ухом. Поездила по делам, звоню мужу и сообщаю об этом, он не поверил. Я это ожидала и включала видеорегистратор! Пусть посмотрит)))

Ехал как-то поездом Казань-Тверь. С...

Ехал как-то поездом Казань-Тверь. Сосед мой напротив был молодой парень лет 20-25. Он, изрядно нажравшись в вагон-ресторане со своим корешом, вырубился часа в три ночи. Не знаю, как он влез на верхнюю полку, но самая жесть произошла под утро. Этот пацан, выпив достаточно пива, просто обоссался на лежащую внизу женщину.

Ехали в поезде из Сухума, на одной ...

Ехали в поезде из Сухума, на одной из станций вышли на перрон (длинная остановка). Заходим в вагон, на моем месте у окошечка сидит мужик с книжечкой и бутылкой пива. Подумала, он с верхней полки, говорю: "Можно я на свое место сяду..." Он, не отрываясь от книжонки, мне говорит, что ничего не знает, это его место, иди, мол, разбирайся с проводником. Конечно, неприятно и ругаться не хотелось. Пошла за проводником. Между делом слышу, объявляют отправление другого поезда. Подошёл проводник, показываем ему билеты, и точно вагон и место совпадают. Проводник напрягся, стоит, затылок чешет. Тут меня осенило — а номер поезда какой? И Ура! У него оказался билет на тот поезд, который тю-тю.))

Моя подруга вышла замуж, уехала в д...

Моя подруга вышла замуж, уехала в другой город, забеременела. Я собиралась приехать к ней на день рождения, накануне моего отъезда она мне написала: "Мне очень плохо с ним, когда ты приедешь, я буду притворяться, что все нормально, но ты не верь". Я приехала, мы замечательно отметили день рождения, но после того, как все гости разъехались (а я, иногородняя, осталась ночевать), муж подруги присел мне на уши. Рассказал, что жену регулярно избивает, "воспитывает" (несмотря на то, что она ждёт ребенка), что я симпатичная, и он желает меня трахнуть. Я плюнула в его рожу и сбежала, ночь провела на вокзале в ожидании поезда. Поняла, почему подруге плохо с мужем, но она до сих пор с ним, и родила ему уже троих детей.

Ехала как-то в поезде в плацкарте. ...

Ехала как-то в поезде в плацкарте. На одной из станций села шумная компания. Они стали ругаться матом (это были девушки), пили пиво и кричали на весь вагон, на что я стала громко и с выражением читать по памяти стихи Есенина. В вагоне тишина, а дама с соседней полки вытирает выступившие слезы.

На выходных днём сидели на лавочке ...

На выходных днём сидели на лавочке с мужем на станции метро "Отрадное" и ждали поезд. Напротив меня на несколько секунд останавливается женщина лет сорока в длинном цветастом платье, а подмышкой держит пластиковую бутылку с чёрной водой и шепчет что-то, не останавливаясь. Засовывает в воду пальцы, а потом этой водой протирает все места на своём пути. Спрашиваю мужа, он тоже это видит. Она протёрла все поручни на лестнице и всё, чего касаются люди. Стало жутко. Интересно, что это было.

Я обожаю врать людям в поезде. Вру ...

Я обожаю врать людям в поезде. Вру что замужем, что у меня супер любящий муж, что есть малыш. И показываю детей своих подруг. Вру что у меня свой бизнес, или наоборот, что я студентка. Один раз сказала что я выросла в детдоме, так меня все соседи всю дорогу угощали и кормили). Иногда наоборот могу прикинуться стервой, которая ни за что не уступит нижнюю полку, даже закатить скандал, что под ней уже кто-то поставил свои вещи)) люблю поезда. Это такая терапия - побыть в той "шкуре", о которой ты мечтаешь, или прикинуться человеком, каким никогда не хотел бы быть. Это классно!)

Бывший друг мужа попросил поездить ...

Бывший друг мужа попросил поездить на нашей машине, когда мы переехали в другую страну. Муж верил ему, дал доверенность, когда муж нашел покупателя, друг сказал, что, посмотрев машину, не захотели покупать. Вопрос на время закрылся, пока не нашёлся другой покупатель, который сказал, что видел эту же машину с другими номерами. В общем, как позже стало известно, друг продал ее первому покупателю, а деньги потратил на свои нужды. Со временем вернул часть, долго просили! Дружбы нет больше, естественно.

В колледже преподаватель покончила ...

В колледже преподаватель покончила с собой. От неё ушёл муж, отвернулись родители (это мы узнали позже от других преподавателей). За день до этого у нас была пара у неё, и она ее не вела, а тихо плакала, мы болтали о своём. И тут она резко спросила: «Зачем вы сюда пришли? Кому-то вообще нужно то, о чем я говорю, нужно?», все замолчали, но никто не ответил. Позже мы узнали, что она так у 11 групп спрашивала и после этого кинулась под поезд в метро. Все промолчали.

Москва. Еду я в метро, от телефона ...

Москва. Еду я в метро, от телефона не отрываюсь. Приходит сообщение от мужа: "Ты где?" Отвечаю: "К Достоевской подъезжаю". Он говорит: "Я тоже, подожди - встретимся, вместе домой поедем". Поднимаю глаза - как раз станция показалась - посмотреть его на перроне.А прямо напротив меня в том же вагоне сидит ... МОЙ МУЖ! В поезде больше никого! Муж в телефончике, естественно. Вот так вот зашёл две станции назад и даже меня не заметил. И я уткнулась и его не заметила:-)

Разговорилась с соседкой, ей 95. В ...

Разговорилась с соседкой, ей 95. В войну была санитаркой. В поезд, перевозящий раненых, угодила бомба. Людей раскидало, кровавое месиво, стоны и крики. Один совсем молодой солдат загорелся - вся его форма горела. Она кинулась и накрыла его своим телом, сбив огонь. Сама обгорела от шеи до колен, но парень выжил. После войны расписались, прожили всю жизнь вместе. Она говорит: "Всегда стеснялась ожогов, они уродовали меня, не раздевалась перед мужем. А он называл самой прекрасной". Прекрасная пара.

Ехали мы как-то с мужем в отпуск на...

Ехали мы как-то с мужем в отпуск на поезде, в плацкарте, на боковушке. Дело было к ночи, мы завесили простыней нижнюю полку и я делала мужу минет... После минут пяти поняли, что проезжая мимо фонарных столбов (а их там каждые метров 5) с другой стороны, где сидят люди, было отчетливо видно, чем мы занимаемся. Силуэты на простыни — как в театре теней... Интригующие взгляды наших соседей-пассажиров не покидали меня до места прибытия.

Едем мы с мужем в поезде, уже подъе...

Едем мы с мужем в поезде, уже подъезжаем к станции. Я прошу мужика, который проходит мимо, снять чемодан сверху. Тот надменно смотрит на меня и выдаёт: а что, мужчина твой ничего не может?! Рядом с мужем стоят костыли. Я демонстративно еле-еле сняла чемодан сама. Люди, будте добрее.

У моего мужа есть один "пунктик": о...

У моего мужа есть один "пунктик": он всегда, обязательно, при любых обстоятельствах моет *опу после туалета. Даже если опаздывает на поезд - пусть весь мир подождет! И когда отдыхаем в горах с палатками, прежде чем уединиться в кустах, он разжигает костер, греет воду, переливает ее в бутылку удобного размера, берет чистое (специально для этого предназначенное!) полотенце и только потом уходит "по делам". Можно даже не чистить зубы и не умываться, но сука, жопа всегда должна быть чистой! Эдакий брутальный чистожоп :D

Сегодня захожу в вагон метро, сразу...

Сегодня захожу в вагон метро, сразу замечаю веселого и лучезарного дядечку лет 35-ти с бутылкой пива в руках. Ну я особого внимания не обратил, стою, думаю о своем. Провожу глазами по толпе и натыкаюсь на упорный взгляд на мне этого мужика. Наконец он дождался моего взгляда, улыбается и протягивает мне свой наушник. Ну естественно я немного опешил от такого поворота, но принял его музыку. Там играла неизвестная мне группа, очень похоже на Инди. Но поезд уже подъехал на мою станцию. Я поблагодарил его за оказанную честь и вышел из вагона. Культурная столица.

Ехал как-то на поезде из Питера в К...

Ехал как-то на поезде из Питера в Кишинев. Ехать долго, поэтому взял с собой целую сумку пива и еще немножко из расчета на трех попутчиков по купе. Я очень удивился, когда моим попутчиком оказался один мужик, который достал кучу пива своего и начал меня угощать. Ладно думаю, удивлю когда закончится. На следующий день оно закончилось, я не успел предложить, а он на остановке купил еще пол-ящика. Когда приехали, я долго ждал пока он соберется и уйдет. Не мог же я греметь сумкой с пивом при нем.

Подруга старше на 10 лет, она моя о...

Подруга старше на 10 лет, она моя опора во всем. И тут она расходится с мужем... Двое детей (14 и 2), в чужом городе, на съемной квартире. Для меня это шок, хоть я и знала, что у них проблемы. Вытащила за шкирку с уходящего поезда, когда она в тайне от меня хотела уехать домой, в деревню. Привозила еду и одежду, сидела с младшим. Сейчас у нас свое агентство, обе замужем, все отлично. А я благодарна ее старшему сыну, что вовремя позвонил мне, когда они уже были на вокзале. Это наш с ним секрет.

Ехала я в поезде беременная, срок н...

Ехала я в поезде беременная, срок не большой.Взяли мы с мужем купе- нижнюю и верхнюю полки. На соседней нижней старушка. На станции вышли подышать. Возвращаемся, а на моём месте мамаша с дитём, уже вещи раскладывает, а мои перебросила наверх.Я вежливо прошу освободить моё место,на что она мне на хамски отвечает,что нижние места для пассажиров с детьми.я сказала, что во первых это не так, во вторых я беременна и лазать не хочу.На что тётка мне пожелала выкидыш. Муж ей конечно ответил, но я в шоке

Мы с моим парнем решили поехать на ...

Мы с моим парнем решили поехать на Новый Год в гости к моим родителям в Североморск, сами живем в Питере. Купили билеты на поезд заранее, собрали вещи, приехали в назначенный день на вокзал,и тут оказывается, что время отправления перепутали, то есть поезд наш уже как 10 минут в пути) Естественно 30 декабря билеты на другой поезд не достать, только супердорогие, ну и решили ехать автостопом) Своим решением шокировали всех,кто был в курсе дела) Нас везли 2 фуры, 1 грузовичок, 4 легковых машины и в конце уже такси) В пути мы пили пиво у дальнобойщика в машине, ехали в волге 24-й вшестером друг у друга на коленях, кормили на трассе собачку, врывались в машины к спящим людям на стоянках, даже просили гаишников нам машину остановить!) Подверглись риску ночевать в лесу на морозе, грелись в придорожных кафешках. И мы сделали это-в 22.08 31 декабря въехали в Мурманск! Значит, чудеса все-таки случаются!))

Вышла замуж, взяла фамилию мужа, он...

Вышла замуж, взяла фамилию мужа, он был счастлив. Я и не противилась, так как с отцом, чью фамилию ношу-давно не общаюсь, а у моей семьи фамилия другая. После перемены моя жизнь изменилась. Наконец нашла работу, да ещё и с более высокой должностью и зп, чем искала.Вышло так, что с шефом мы однофамильцы и он решил всё-это судьба. И это так,сработались мы отлично. Когда первый раз ехала на поезде с новой фамилией купила лотерейный билет и выиграла 75 000,и в целом как-то стало фортить по жизни)

У моего мужа на работе был друг, ко...

У моего мужа на работе был друг, который всегда нам помогал, встречал с поезда в 4 утра, отвозил с больным сыном в больницу, беременную меня брал к себе на дачу, чтобы свежим воздухом подышать, в общем,на него всегда можно было положиться. Однажды муж пришел с работы и сказал, что этого друга больше нет, сердце...я в шоке...муж уезжает, чтобы помочь семье...сегодня я узнаю, что друг жив, муж соврал только для того, чтобы вечером уйти из дома.

Я девушка. И у меня тот самый богат...

Я девушка. И у меня тот самый богатырский сон. Так, что пушкой не поднимешь! Меня действительно невозможно разбудить никакими способами, пока сама не проснусь. И как я от этого мучаюсь всю жизнь! В школе пришлось учиться в вечерней, так как ходила к 3-му урока, а то и позже, в универе просыпала пары постоянно, за что слыла безответственной и еле доучилась вообще, с первой работы уволили за систематическое опоздание. Нашла со второй сменой. Поезда, самолеты-только дневные рейсы. Даже к врачам обращалась с этой проблемой - не помогли... И вот я забеременела. Все твердили "материнский инстинкт, будешь вскакивать по первому писку". А вот фиг там. В итоге, ребёнок был переведен на смесь сразу и кормил его ночами муж, который днём ещё и работал, а я храплю, аки богатырь. И мужа отправили в командировку. Сначала моя дочка орала истошно ночами и катастрофически худела, но в итоге приспособились - стала днём есть за двоих, а ночью дрыхнуть. Врачи меня чуть материнства не лишили, мол говномать я, если не слышу как ребёнок плачет и не кормлю ночью. А что я, блин, могу сделать-то?

День выдался трудный. Пришла с рабо...

День выдался трудный. Пришла с работы,приняла душ,поужинала,выпила кофе,накрасилась,оделась и поехала на работу. Очнулась в поезде,когда позвонил муж и спросил куда я уперлась в 9 вечера.

Кто знал, что опоздав на одесский п...

Кто знал, что опоздав на одесский поезд вместе с незнакомым парнем и его веслом мы будем долго пить пиво на вокзале жарким вечером 2008 года. Парнишка молод и стеснителен, а мы две подружки - болтушки и после пивка на солнце хотим отнять у него весло. Потом поезд, задушевные беседы и, наконец, Одесса. Дальше было много поездов и компаний, но тебя, поставившего новый рекорд на Олимпийских играх в Рио, мы часто вспоминаем с теплотой, а теперь и гордимся!

Ехали с мужем в полупустом вагоне м...

Ехали с мужем в полупустом вагоне метро. На подъезде к одной из станций встала одна маленькая старушечка, из разряда "чистенькая, но бедненькая". Перед тем, как поезд затормозил, с места срывается парень-хипстер, открывает бумажник, гусиным шагом подползает сзади к бабуле и кидает в сумку несколько купюр. Я не смогла сдержать улыбку. Парень, ты крутой!

Ехала в поезде, соседом оказался ве...

Ехала в поезде, соседом оказался весёлый мужичок, который уговаривал навернуть с ним коньячку. Я готовилась к экзаменам, вежливо отказалась. Тогда он хитро ухмыльнулся и предложил предсказать мне будущее. Взял руку и сказал: "Встретишь скоро любовь, но боли принесёт много, расстанетесь. Затем долго будешь одна, пока не встретишь вторую любовь, с ним будет двое детей, но через какое-то время разойдётесь, останетесь в хороших отношениях". Посмеялись и забыли. Через две недели встречаю молодого человека, влюбляемся до потери сознания, затем что-то движет мной, и я уезжаю работать в другую страну, измены с его стороны и отношения безнадежно испорчены. Пять лет мучаюсь в сильнейших депрессиях, люблю только его, пытаемся восстановить отношения, возвращаюсь к нему в город, но все безнадёжно. Улетаю жить в Америку и встречаю.... мужа! Спустя полгода знакомства я уже беременна дочерью, ждём второго. Вспоминаю предсказание того мужичка и безумно страшно, вот бы ошибся.