Истории про водителей

Утро, едем с мужем на работу на маш...

Утро, едем с мужем на работу на машине. За поворотом останавливают гаишники, причём тормозят всех подряд, и на обочине скопилась серьёзная такая пробка. Подходит к нам товарищ в форме: "Здравствуйте, капитан Такойто Такойтович, у нас проходит рейд на интересного водителя, Ваши документы, пожалуйста". Мы с мужем переглянулись, он достал документы, выходит, спрашивает: "А на интересного водителя — это как? А то я вот ни петь, ни рисовать, ну, если только стих какой-нибудь. Может, жена подойдёт, она в художественной самодеятельности участвует". Капитан странно на нас посмотрел, заулыбался, говорит: "Спасибо, в талантах вашей семьи я не сомневаюсь, а вот слух проверьте". Рейд оказался на нетрезвого водителя. Ржали долго. Всю дорогу до работы песню репетировали. Ну, а что, а вдруг?!))

Собираюсь к стоматологу, села в маш...

Собираюсь к стоматологу, села в машину, еду. Время от дома до пункта назначения минут 10-15, и на полпути я понимаю, что забыла мобильный телефон. В этот момент меня охватила паника, стало трудно дышать, в глазах темно, выступил пот. Приступы агрессии (мысленно) на ничем неповинных водителей. Испытала полный абзац, почувствовала себя наркоманом, которому нужна доза (хотя я не знаю, как оно вообще, но думаю, так же). Когда приехала домой и взяла телефон, почувствовала нереальное облегчение!

Когда ехал на свою саму первую пару...

Когда ехал на свою саму первую пару в университет, в автобусе мужчина начал выяснять отношения с водителем, потому что тот перестроился в неположенном месте в другой ряд и подрезал пожилую даму. Водитель начал его материть и размахивать перед ним руками не смотря на дорогу, я отодвинул мужчину и вежливо объяснил водителю, почему он не прав. На том и порешали - водитель извинился перед мужчиной и не взял денег за проезд. Через 25 минут выяснилось, что этот мужчина преподаватель и ведет у меня пою первую в жизни пару. Такого легкого экзамена у меня уже 3 года не было.

Однажды иду на работу, а дорогу мне...

Однажды иду на работу, а дорогу мне перебегает гигантский чёрный котище. Стою и думаю, идти дальше или обойти. Рядом курит водитель из экскурсионного автобуса по Москве Булгакова: "Девушка, это Бегемот! За плохую примету не считается, идите дальше".

Когда я родилась, был декабрь, мне ...

Когда я родилась, был декабрь, мне ещё не исполнился месяц, а папа ушёл отмечать Новый год с коллегами. После праздника он вызвал в такси и уснул там. Сибирь, мороз -30. Водитель не смог найти названный адрес или просто решил не довозить пьяного клиента и высадил его в снег около кладбища и был таков. Отец так бы и замёрз там насмерть, если бы не пейджер, на который постоянно приходили сообщения от мамы. Проснулся, нашёл дорогу до дома, благо не так далеко было. Пейджер спас ему жизнь.

Зимой из-за усталости не смогла нор...

Зимой из-за усталости не смогла нормально припарковаться, намертво застряла в сугробе и перегородила выезд рядом стоящей машине. Позвонила мужу, попросила быстро выйти и помочь, а сама перелезла на пассажирское. Когда вышел водитель заблокированной машины, я только разводила руками и мило улыбалась, типа "водитель отошел, а я не при делах"))

Я водитель маршрутки. Когда слышу, ...

Я водитель маршрутки. Когда слышу, что кто-то говорит по телефону, что опаздывает, я начинаю ехать значительно быстрее, чтобы хоть как-то помочь не опоздать. В такие моменты чувствую себя таксистом из фильма «Такси»))

В моем дворе всегда много машин, и ...

В моем дворе всегда много машин, и выехать можно только задом по узкой кривой дорожке. Если таксист, который везет меня домой, специально едет медленно и по длинному маршруту, я прошу довезти меня до подъезда. А если водитель нормальный, то выхожу в начале дома.

Работаю водителем трамвая, и как же...

Работаю водителем трамвая, и как же бесят водители на перекрёстках, совершающие левый поворот с выездом на трамвайные пути. Неужели трудно пять секунд подождать, пока трамвай проедет, и спокойно повернуть?! Нет, надо вырулить перед ним, самому встать и трамвай не пропустить. А у нас каждая минута на счету, за опоздания нас наказывают рублём!

Однажды ехал в переполненной маршру...

Однажды ехал в переполненной маршрутке, сижу балдею, вдруг кто- то по плечу меня постукивает. Оборачиваюсь, стоит девушка и говорит - Молодой человек, вы могли бы мне позвонить? Я (в шутку):- Познакомится хотите? В ответ : У меня, кто-то Телефон из кармана вытащил. Я достаю телефон и довольно громко говорю водителю, чтобы двери не открывал и не останавливался, только начал набирать номер, как тут же что-то упало на пол. Так телефон вернулся хозяйке. А щипали сошли на остановке.

У меня в универе есть талисман – эт...

У меня в универе есть талисман – это дяденька-баянист в переходе. После удачной сессии я кладу ему 100 рублей за сохранение стипендии. Как-то, пока стояла на остановке и ждала свою маршрутку, он вышел. Впереди палка, в руке сумка с инструментом. Оказалось, что он слепой. Хлещет дождь. Он подходит к каждому автобусу и спрашивает у водителя номер. Долго не было ни одного автобуса. А дождь все усилился. Я перешагнула через внутренний барьер, подошла к нему и подставила зонтик над его головой. Не знаю, в какой момент он понял, что я рядом. Но через время попросил меня сказать, когда приедет автобус с его номером. И мы простояли так минут 10 молча. Я чувствовала, что он был благодарен за это и без слов. А когда он сел, вышло солнце… И такое яркое! Хоть и ненадолго.

Возвращались с мужем из отпуска, вз...

Возвращались с мужем из отпуска, взяли такси от аэропорта домой. На полпути машина начинает издавать странные дребезжащие звуки, будто вибрирует что-то. Я ничего не говорю, неудобно, но беспокоюсь, что не доедем, машина сломается. Доехали, разбираем чемоданы дома и понимаем, что моя электрическая зубная щетка была включена все это время и вибрировала. Стыдно представить, что водитель думал, а он с нами болтал, пока не началась эта вибрация, и он не замолк.

Как-то раз ехал в маршрутке, попали...

Как-то раз ехал в маршрутке, попали в аварию. Следуя инструкции, я взял молоточек, разбил аварийное окно, выпрыгнул в него и побежал от маршрутки под разъярённые крики водителя. Ведь мы всего лишь фару разбили...

Я давно за рулем. И, как многие, уж...

Я давно за рулем. И, как многие, уже опытные водители, думаю, что мне всё нипочём. Поэтому, когда я начинаю лихачить, ездить неаккуратно, прихожу домой и просматриваю подборку видео дтп с видеорегистраторов. Быстро ставит на место, снова езжу предельно аккуратно и внимательно)

Нам по 19 лет. Были на дискотеке, ш...

Нам по 19 лет. Были на дискотеке, шесть утра. Подругу отправила домой на автобусе. Моё такси не приезжает. Вокруг никого, но кругами ходит пьяный мужик. К нему подходит другой, он был помоложе, они устремляются в мою сторону. Я начинаю снимать туфли, чтобы убежать. Резко подъезжает машина, водитель кричит, чтобы я садилась. Я в момент запрыгиваю. Мужики перешли на бег, но мы уезжаем. Шока, страха не было. Карма, судьба или просто повезло — не знаю. До сих пор, спустя десять лет, благодарна тому парню, что не проехал мимо.

Недавно меня слегка сбила машина. В...

Недавно меня слегка сбила машина. Водитель был в шоке, извинялся, даже предлагал деньги и подбросить в больницу собирался. Со мной все было в порядке, и я пошел дальше. На другой день меня сбил тот же водитель. Думаю — совпадение, но опять все в порядке, ни царапины. Через день выхожу из дома, еду по делам, выхожу из автобуса и вижу ту же машину! Пересеклись взглядами с водителям, улыбнулись, и он мне рукой показывает, мол, вот, ложись под машину. Я покивал головой "нет", и мы мирно разошлись.

Собака очень любит картошку сырую. ...

Собака очень любит картошку сырую. Во двор раз в неделю приезжает машина из района с молоком и овощами. И повадился пёс тырить по одной картошке из ящиков, пока делаются покупки. Бабуля-продавец и водитель уже спокойно реагировали: «О, пёса! Здравствуй, ну, возьми одну». А сегодня мы гулять вышли позже обычного, овощи почти все распроданы, ящики из-под картошки стоят пустые. Но одна картошка припрятана – для пёселя)

Фирму, где я работаю, возит одно та...

Фирму, где я работаю, возит одно такси. Я часто попадаюсь на одних и тех же водителей, и вот среди них появился мужчина в возрасте. Уже потом он рассказал, что ему 63 года. Мы с ним всегда так душевно беседовали о жизни, о детях, родителях, работе, об истории, обсуждали кредиты, ипотеки, хобби, слушали классическую музыку. Он всегда очень вежлив, и если я куда-то выхожу, а ему нужно подождать, он выходит из машины и курит. Никогда не курит в салоне! В конце декабря ехали с ним снова, и он говорит, что 1 января сдает ключи - предложили работу персональным водителем. Я не подала виду, но очень загрустила. Простились мы очень тепло - нажелали друг другу всяких радостей. Я вышла из машины и не сдержала слез. А всё потому, что этот мужчина очень напоминал мне моего дедушку. Деда умер от инфаркта 7 лет назад и ему было практически столько же лет. Дяденька-таксист стал мне отдушиной. Очень грущу, что больше не увижу своего водителя и мысленно желаю ему здоровья и ровных дорог)

Как-то в зимний вечер заработалась ...

Как-то в зимний вечер заработалась и не заметила, как стемнело. Делать нечего, автобусы не ходят, так что вызвала такси. За рулём был забавный мужичок, который не затыкался. Я не люблю разговаривать с незнакомцами, но подумала, что еду в чужой машине с незнакомым мужчиной, так что отвечала ему угуканьем и редкими смешками, уткнувшись в телефон. Дорога занимала около 30 мин от деревни до города, и поехали мы окольными путями, где не было фонарей на дорогах. Охренела я знатно, когда мы проехали 5 минут и остановились у остановки, где стоял мужик, который тут же сел в моё такси, а водитель задорно говорит мне: «Это мой друг, поедет с нами до города, вы же не против?» Против я была, конечно, но попыталась так же весело ему ответить: «Да, конечно!» Ехала я уже напряженная, стала строчить парню всю ситуацию, цвет и модель машины, основные приметы мужиков и пыталась незаметно сфотографировать хоть что-то примечательное в них, но было слишком темно. Они оба болтали всю дорогу, периодически ...
4 недели назад
Алексей
Чудесно!

Еду в микроавтобусе рейсом Ханты-Ма...

Еду в микроавтобусе рейсом Ханты-Мансийск — Тюмень. Отъехали от Х-М около 150 км, моё место было рядом с водителем, и внезапно пьяный мужчина начинает уговаривать водителя остановиться. Остановочка, ждём мужчину, прошло 15 минут, и мы не можем понять, куда он пропал. Оказывается, человек пошёл справить свою нужду и попал в болото, где его засосало до попы. К счатью, он выбрался))

Моя жена обычная женщина, но есть у...

Моя жена обычная женщина, но есть у неё суперспособность предчувствовать беду. Отдыхали мы как-то на турбазе, и за два дня до окончания отдыха ночью жена разбудила меня и говорит: "Поехали быстро домой". Причины не объяснила, просто чувствует так и всё. Я сопротивлялся, потому что за дом мы отвалили немалую сумму, но жена уже истерила. Уехали, я с ней не разговаривал, а на следующий день узнали, что под утро на турбазе случился пожар, и наш дом сгорел. Второй раз был, когда мы собирались ехать из гостей домой, долго ждали такси, наконец оно приехало, но жена наотрез отказалась садиться в него. Водитель психанул, уехал, с нас сняли деньги, я тоже злился. В итоге едем на другом такси, проезжаем и видим, как первую машину буквально размазал грузовик. Водитель жив и цел, а заднее сиденье, где мы должны были ехать, всмятку. И третий раз, когда было подобное, случился, когда мы покупали дачу. Нашли идеальный участок, хороший дом, устроило всё. Но жена за два часа до подписания договора го...

Еду с таксистом. Думаю: здорово, мо...

Еду с таксистом. Думаю: здорово, молчит, музыка выключена — красота, посплю. Но не удалось: время от времени машину резко дергало, таксист гудел, чертыхался или ойкал. Сонная, списываю всё на плохих водителей, которые почему-то окружают нашу машину. Приехали, водитель включил свет — у него в ушах наушники, а на панели (не было видно до) — телефон с политической передачей. Оказывается, смотрел, пока ехали. Вышла на ватных ногах, звоню диспетчеру, а она мне: «Ну Вы же доехали, в чем проблема-то?»

Если вы в чужом городе, сломалась м...

Если вы в чужом городе, сломалась машина, как чинить не знаете, суббота 18.00, а через инет найденная куча мастерских либо не работают, либо не умеют, либо готовы записать только на понедельник, но до понедельника ждать никак, нужно звонить эвакуатору, сказать, что дадите перевезти машину при условии, что водитель знает, где починят. За 10 минут он созвонился, договорился, приехал, через час машина в порядке :)

Не описать словами тот ужас, которы...

Не описать словами тот ужас, который я испытала, когда лет десять назад в три часа ночи поймала попутку, села в машину, и тут заиграла песня «Людоед». Водитель молчал и широко улыбался, а я вжалась в сиденье и просто молилась.

Ехали с папой, он за рулём, дорога ...

Ехали с папой, он за рулём, дорога ледяная. Писала молодому человеку, как плохо я себя в последнее время чувствую, чуть ли не в депрессии и прочее. В эту секунду папа пошёл на обгон. Его очень сильно занесло, чуть не улетели в кювет, а если бы улетели, то точно перевернулись, и я не знаю, что было бы в таком случае. Так как он очень опытный водитель, удалось справиться с управлением. Потом просто полчаса ехали в молчаливом шоке. Депрессию и плохие мысли как ветром сдуло...

В детстве мы с папой возвращались с...

В детстве мы с папой возвращались с отдыха, и водитель автобуса, на котором мы ехали, заснул. Автобус съехал с дороги на обочину, перевернулся и чудом встал на колеса. Крики, у некоторых, как сказал папа, было сотрясение мозга. А я просыпаюсь под сиденьем оттого, что меня будит папа, и на мне ни царапины! Вообще.

Плохо вижу и уже не раз путала и са...

Плохо вижу и уже не раз путала и садилась не в те машины. Сначала было неловко, а теперь, если ошибаюсь, то просто здороваюсь с водителем со словами: "А я на секундочку, только поздороваться". Пару раз увезти хотели.))

У нас в городе построили первый и д...

У нас в городе построили первый и довольно длинный тоннель. Один друг вызвался, что сможет пройти его пешком. С ним поспорили на приз. Он и пошёл. Все ждали на выезде из тоннеля. Он не дошёл. Вывозили на скорой. Оказалось, там ещё не отрегулировали вентиляционную систему, он надышался выхлопных газов и упал в обморок. К счастью, случайный водитель заметил и вызвал скорую.

С детства отец учил водить, 5 лет е...

С детства отец учил водить, 5 лет ездила без аварий... Вдруг слева от меня начал перестраиваться грузовик. Ехал он точно в меня. Я и сигналила, и в сторону пыталась уйти, но ни один водитель не пустил... В итоге помятое крыло, я в слезы, а водитель грузовика кинул мне в машину пару тысяч и уехал. А машина не заводится — перегрелась, старая... Стою, реву перед открытым капотом, и никто мне не помог и не спросил, что случилось... Только обзывались из окон, что тупая баба за руль села(

Маленький немецкий городишко. Ехала...

Маленький немецкий городишко. Ехала я в автобусе с парнем, автобус был полным. Задние места оставались пустыми, и мы пошли туда. Сели, парень начал меня целовать. Сначала просто, но потом поцелуй превратился в страстный. Никто из пассажиров не сказал ни слова, но тут водитель взял микрофон и выдал: «Пожалуйста, не оставляйте пятен на сиденьях, спасибо!» Стыдно.