Истории про берег

Приблизительно раз в две недели езж...

Приблизительно раз в две недели езжу в гости к подруге. Домой возвращаюсь на такси. Когда таксисты говорят, что у них разные пассажиры бывают, то же самое могу сказать и про них. Иногда такие кадры попадаются! Села в машину, проехали метров сто, у водителя Лепс играет. А я слышу, что он подпевает. Ну и сказала, что мне тоже Лепс нравится. Так он на радостях жвачкой со мной поделился, врубил на всю "Жизнь входит в берега", и мы пели ее во весь голос с открытыми окнами до моего подъезда! Настроение шикарное. Спасибо, о прекраснейший таксист! З.ы. Терпеть не могу творчество Лепса =)

Потеряла телефон на Окуневке (место...

Потеряла телефон на Окуневке (место отдыха, где домики и пирс). Спасибо сотруднику базы отдыха - мужчина проявил участие, не остался равнодушным - обещал, что посмотрит запись с камер наблюдения (к сожалению, сделать это сразу не получилось из-за внутренней безопасности). Но написать я решила не о базе отдыха, а о ситуации, которая произошла чуть позднее. Мы с ребенком все же спустились к берегу. Я обустраиваю место пикника, мимо проходит мужчина лет 40-45 и спрашивает меня, не видела ли я случаем сланцы, которые то ли он сам, то ли его друг потерял. Утерянную обувь я не видела, вместе с ним быстро осмотрела территорию в радиусе 2-3 метра и сама поделилась с ним своей бедой/потерей. Рассказала, что потеряла телефон, и попросила его позвонить мне на номер. 10 минут назад мы звонили на него с телефона сотрудника базы отдыха, телефон мой был еще включен (гудок шел). Он звонит, телефон уже вне зоны доступа. Подходит его знакомая девушка, и мы начинаем обсуждать наши потери уже все вмест...

Недалеко от моего дома есть городск...

Недалеко от моего дома есть городской пруд, рядом ресторан. Летом, когда хорошая погода, пятницу и субботу вечерами провожу с удочкой на берегу. Но цель не рыбалка, а свадьбы в ресторане. Когда все нажрутся, начинается пьяный бабий бред: кто-то должен трахнуться с чужим мужиком для исправления судьбы, кармы, открытия чакр. Кого я только не трахал: свидетельниц, старших сестёр невесты, одиноких подруг, самих невест, немогущих зачать и т. д. Вот интересно узнать, помогло ли…

Поехал я с другом на ночную рыбалку...

Поехал я с другом на ночную рыбалку. Начался сильный ветер. Мы поставили палатку, разожгли мангал. До рыбалки у нас руки не дошли, зато дошли до алкоголя. Решили мясо пожарить, и тогда я понял, что мы потеряли шампуры. Пока я думал, где они, у нас улетела палатка. Догнали. Я попросил друга посмотреть за палаткой, пока я в туалете, а через пару минут кричу ему, что нашёл шампуры. Кончилось это тем, что я проснулся на берегу, а друг в луже. Палатка в речке плавала.

Лет в 15 с сестрой пошли на огороды...

Лет в 15 с сестрой пошли на огороды воровать клубнику. Наелись от души. А тут вдруг сторож! Мы побежали от него, упёрлись в болото, на берегу лодка. Мы в неё прыгнули и, так как не было вёсел, стали грести сланцами. Смеялись истерическим смехом от страха, но, когда на середине мутного, вонючего болота поняли, что лодка течёт, смеяться перестали…

Был 2001 год. Мы ходили с родителям...

Был 2001 год. Мы ходили с родителями на набережную реки Лены смотреть на то, как истребители сбрасывали снаряды для того, чтобы разбить толщи льда. Помню, как через некоторое время вода вышла из берегов и быстро погружала близлежащие дома. После того, как ледяная вода заполнила улицы, все жильцы дома собирались на крыше дома, жгли костры, готовили есть, пели песни, а днём отцы плавали на лодках искать еду. Из-за того наводнения пострадало много людей, а для меня это самые тёплые воспоминания.

Гуляли с друзьями зимой на речке, н...

Гуляли с друзьями зимой на речке, на льду, было нам лет по 15 тогда, собирались уже домой идти, слышим, кто-то кричит "Помогите". Два мальчика, которым было по 5 лет, провалились под лёд, мы кинулись их спасать. Когда подбегали, один из них не удержался и нырнул под воду, я успел снять только куртку и прыгнул за ним. Поймал его, доплыли до берега, укутал курткой и нёс его на руках до дома. Заболел я пневмонией, в критическом состоянии лежал в реанимации, а тот мальчик все это время был рядом.

Были с друзьями на даче. Возле дачи...

Были с друзьями на даче. Возле дачи есть небольшая речка, бухали, ранним утром в 6:00 чувак по имени Лёха вышел к речке проверить раколовки, не вернулся. Позже пошли его поискать, нашли трясущимся, бледным в кустах, отпаивали водкой. Заикаясь, он рассказал, что увидел, как по другому берегу шагали "ноги без людей". Что он там увидел, чёрт его знает, но судя по реакции, картина была впечатляющая.

Гуляли с девушкой у моря, снимали к...

Гуляли с девушкой у моря, снимали красивый закат. Там мелководье и вдоль берега, идущего кривой синусоидой, много прибрежной травы. Я увидел небольшой пригорок и посчитал, что мы должны на него взойти, чтобы снимок сделать, последние золотисто-красные лучи солнца взять в кадр. Идти метров 30 нужно было от воды по траве (невысокая, по колено где-то) и земляным кочкам. Даже тропа едва виднелась. Пока шли полминуты, солнце уже скрылось. Не дойдя до пригорка, она сказала: "Я не пойду дальше, здесь трупы какие-то вокруг". Я натянуто улыбнулся и сказал: "Без проблем, пойдём назад". Только попросил её в одном месте передать мне рюкзачок, чтобы ей не мешал... В этом месте по пути туда мне показалось нечто вроде торчащей из травы с землёй чёрно-серой ноги. Пока шли вперёд, думал, показалось. Но после слов спутницы не осталось сомнений. Не хотел, чтобы она это увидела, и отвлёк рюкзаком. Ушли быстро. Это было начало сентября, сейчас ноябрь. Не знаю, смогу ли ещё раз туда пойти и убедиться, что (не)показалось.

Мне почти 30 лет, живу в Москве. От...

Мне почти 30 лет, живу в Москве. Отличная работа, зарплата, перспективы, любимый жених и насыщенная жизнь. Но пару раз в месяц я брожу по соцсетям бывшего парня, с которым были вместе в 18-20 лет. Он звал замуж в свой посёлок городского типа, а я уехала в Москву. Смотрю его фото и фото друзей. Как они ездят на шашлыки и возятся в гараже, гуляют с жёнами и детьми по берегу залива. Удят рыбу, катаются на лодке и отплясывают на Дне города. Почему-то кажется, что именно там искренняя жизнь, настоящая. Там было моё счастье, а здесь какая-то фальшивка.

Когда у меня какие-то проблемы или ...

Когда у меня какие-то проблемы или внутренние противоречия, а время на работе позволяет небольшую прокрастинацию, я открываю Гугл карты и ухожу "гулять". Обычно тянет куда-нибудь на север, поэтому моей мышкой "истоптана" вся Норвегия, Гренландия, Исландия, Мурманская область и множество северных островов. Недавно открыла для себя остров Врангеля, на котором, к сожалению, нет панорамных точек в гугле, но есть множество информации в интернете. Теперь, когда мне грустно, я мысленно уезжаю на этот остров в один из заброшенных посёлков, где живёт только один чудаковатый шаман, а последнюю жительницу съел белый медведь ещё в 2003 году, и брожу там среди моржей и тупиков по берегу Ледовитого океана. И сразу как-то отпускает)

Попала в ДТП не по своей вине, как ...

Попала в ДТП не по своей вине, как не пострадала – непонятно. В груде металлолома угадывались очертания машины. Шок, стресс, постельный режим. А когда начала общаться с родственниками, от родственников мужа услышала лишь, что я курица за рулем, водить не умею и т.п. Ни одного вопроса: как я, здоровье, все разговоры были только о том, сколько стоила эта машина, не берегу я деньги мужа, ведь ему теперь новую покупать. Так обидно, не передать. Машину эту мне подарили МОИ родители ещё до свадьбы.

Несколько лет назад лучшая подруга ...

Несколько лет назад лучшая подруга подарила мне книгу «Маленький принц», которую я когда-то жадно прочитала под партой во время урока. После этого часто случалось, что мои нечитающие друзья просили что-нибудь ненавязчивое, и я предлагала им Экзюпери. Отдавая впервые, брызнула остатками любимых духов. За три года книга побывала у 20 ребят точно, пропиталась запахами их домов. У книжки сильнейшая аура, берегу её. Скучаю по своим людям.

Я моряк-механик, по шесть месяцев в...

Я моряк-механик, по шесть месяцев в году в море. Вернулся на берег к семье и не нахожу себе места. Жена вечно бубнит, что всё делаю не так, неправильно и вообще ни о чём не думаю. А мне тут, на берегу, не по себе, в море дом, там "машина", её приятный шум и тепло, и знаешь, что должен и как надо. На берегу меньше месяца, а уже хочу обратно в море, туда, где я всё хорошо делаю, где я важен. Увы, но в семье этого не чувствую.

Мне чуть больше пятидесяти лет, у м...

Мне чуть больше пятидесяти лет, у меня есть любимая жена, с которой много лет в браке, любимая дочь шестнадцати лет, крепкое здоровье, все в порядке в материальном плане. Как бы глупо это ни звучало, но мне вообще иногда казалось, что я живу в раю. Но, видимо, не заслужил я этого, видимо, у судьбы другие планы. Неделю назад я гулял с любимым псом — славный породистый ротвейлер Маус. В программу прогулки у нас стандартно входит обход вокруг ближайших прудов — 5-7 км, в зависимости от погоды и настроения. На другом берегу я увидел дочь в компании её подружки и парня. Дочь опознал по любимой красной куртке, купленной на рынке в Эмиратах ещё пару лет назад, подружку тоже по одежде, видел их у нас дома перед выходом. Мне показалось, что парень пристает к девчонкам, во всяком случае, было очень похоже: мельтешащие руки, громкие нервные возгласы. Насколько я знал, обе девушки не состояли в отношениях по разным причинам. Реакция была моментальной: "Wache, Маус, Wache!" Я побежал за ним и уж...

Переехала в Турцию. Живут тут уже п...

Переехала в Турцию. Живут тут уже почти два года. Квартира прямо на берегу моря, большой комплекс с бассейном и собственным пляжем. Последний этаж... большой балкон с видом на море... за аренду плачу 200$... но суть не в этом. Знаете сколько раз я плавала в море за эти два года? НОЛЬ. Вы спросите почему? Лень пройти 200 метров на пляж... Теперь для меня море просто как часть пейзажа :(

Дружили с однокурсником. Общие инте...

Дружили с однокурсником. Общие интересы, прогулки под луной, задушевные разговоры без конца (сначала у подъезда, потом по телефону до ночи). Как-то полночи сидели обнявшись на берегу реки и... обсуждали книги. И, конечно, я его любила. Но так и не рискнула сказать о своих чувствах. Замужем уже 10 лет, дети. И у него тоже. А я до сих пор думаю: были ли чувства у него? И что было бы, возьми я инициативу в свои руки...

Учился в Праге. Рад тому времени, к...

Учился в Праге. Рад тому времени, кроме одного - не переношу мосты. Однажды, гуляя в одиночку по городу осенним вечером, стал свидетелем суицида. Молодой парень просто спрыгнул вниз с одного из мостов на Влтаве. Никто даже не успел ничего понять. Я был в этот момент на берегу у начала моста - фактически "в первых рядах", можно сказать, и видел, как сначала он ударился о выступающие каменные основания, затем о воду плашмя. Все ещё помню кровавый след на колонне и окрашенную багрянцем воду.

Речка, отдых с палатками, много люд...

Речка, отдых с палатками, много людей компаниями и с детьми. Днём начала кричать женщина, мол, помогите, ребёнок тонет, быстро пересчитывайте детей своих. Мужчины бегом в воду, кто на лодки, кто в ластах с масками. Через 10 минут стало понятно, что всё. Два часа мужчины тянули сети, вдруг зацепится. Потом приехали полиция и МЧС, через час его нашли водолазы в 10 метрах от берега. Крики родителей не передать словами. Ужасает, что ребёнок утонул за пять секунд, при этом рядом были люди и не смогли спасти.

Пригласил подругу на свидание, она ...

Пригласил подругу на свидание, она согласилась. Неведомо от нее организовал и шарики, и костер с гитарой на берегу моря, и фейерверк, и музыканта в придорожном кафе. Когда приехал за ней, увидел смс 15-минутной давности: "Я устала, буду спать, доброй ночи". И выключила телефон. Я выкинул все к хуям, приехал домой и подрочил. И вся романтика прошла.

Когда начинаю злиться по пустякам н...

Когда начинаю злиться по пустякам на мужа, вспоминаю момент, когда чуть не потеряла его навсегда. Мы отдыхали в Индии, море было неспокойным, поэтому плескались у берега. В один момент я понимаю, что потеряла его из виду, и увидела уже где-то далеко в волне. Те пара минут, которые спасатели плыли до него, показались вечностью. Я молилась всем богам, чтобы его спасли. Осознала, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на выяснение отношений.

Отдыхали с подругой в Турчелле, поз...

Отдыхали с подругой в Турчелле, познакомились с двумя парнями, катались весь день на катере по бухтам. Все счастливы, всё как в кино! Но далеко заплыли. Ночь, катер не заводится, телефоны у всех сели, нас несет непонятно куда, подруга в истерике. В итоге нас нашел корабль береговой охраны, забрали у всех паспорта и часа два нас допрашивали, что мы делали у берегов Греции! Есть фотки и видео всего этого, но не могу никому показать, иначе никуда меня больше никто не отпустит!)

Купила абонемент в бассейн. Пошла п...

Купила абонемент в бассейн. Пошла первый раз, наплавалась, быстро устала и решила выходить. Лень было плыть до лестницы, надумала вылезти, подтянувшись от бортика: увидела, как легко и грациозно это получилось у другой девушки, и решила, что тоже смогу. В итоге переоценила силу своих нетренированных рук и вместо того, чтоб ловко подтянуться, вывалилась на берег, как неуклюжий куль с дерьмом, протащилась лицом по кафелю, разбила нос, ещё и сиська выпала из купальника. И всё это на глазах у кучи народа! Под их косые взгляды и смешки убежала в раздевалку. В бассейн больше ни ногой...

Периодически снится один и тот же с...

Периодически снится один и тот же сон, как на меня надвигается огромная волна. Такое цунами из фильма-катастрофы. Всегда очень страшно. Пытаюсь бежать или за что-то схватиться, типа дерева... Кажется, что она пройдет, а я останусь целехонькая, в обнимку со стволом. Недавно узнала от мамы, что в возрасте 2-3 лет отдыхали в Крыму. Я на берегу в песке, мама загорала рядом, и тут, говорит, такая тишина наступила жуткая. Поворачивается, а на нас идет большая волна. Подсознание, блин....

Отдыхали с мамой на море, мне было ...

Отдыхали с мамой на море, мне было лет 10, там познакомились с семьей и они как-то дали мне поплавать с надувной подушкой. Дело было в 88 году, тогда всякие надувные круги, матрасы и прочее не были распространены. Я доплыла до буйка, а обратно никак: ветер дул от берега. Подушку бросить и плыть обратно никак, это же ценность. Долго боролась с морем, устала и отчаялась, пока не дошло сдуть ее, взять в зубы и нырками поплыть обратно. Еле доплыла.

Отдыхали с друзьями на берегу. Ночь...

Отдыхали с друзьями на берегу. Ночь. У костра играем в «Крокодила». Ведущим был парень, тогда ему 23 года было. Слово никто не может отгадать. Тогда он актёрски подходит к дереву, стучится головой, якобы злится от нашей глупости, но тут с криком падает на колени. Мы сразу не поняли, думали, что это часть его игры, но увы… Он наткнулся глазом на нож, воткнутый в дерево. От глаза ничего не осталось. Но сейчас всё норм у него: семья, дети, работа.

Когда мне было 14 лет, поехали всей...

Когда мне было 14 лет, поехали всей семьёй на юг. Шёл второй день отпуска. Решили провести его на море. Едем в машине и разговариваем с братом, мол, какой дебил будет срать в море, если туалет в двух метрах. Уже успели забыть об этом разговоре, как слышу, что младшая сестра спрашивает у мамы: "Мам, а можно использовать эту глину для моего куличика?" — и показывает пальцем на здоровую какаху, которая плавает на берегу. Видно, что экскременты далеко не детских размеров. Больше на тот пляж не ездим.

Я моряк. Однажды взяли на берегу 10...

Я моряк. Однажды взяли на берегу 10 литров спирта. До следующего порта примерно неделя. Всё это время глушили спиртяку, и на шестой день борьбы с алкоголем моторист высрал мёртвого глиста.

Летом на природе у речки рядом с на...

Летом на природе у речки рядом с нами большая компания отмечала второй день свадьбы. Весело так, с песнями, частушками-прибаутками. Ближе к обеду вдруг раздались крики: "Ныряйте все, ищите!" Часа полтора 15 мужчин ныряли, ещё столько же берег прочёсывали. Оказалось, что кто-то пошёл купаться и пропал. А речка неширокая, но очень извилистая, с сильным течением. В общем, вызвали аквалангистов. Нашли... В 10 метрах от места веселья. Отец невесты. Вот тебе и "горько".

Я с детства хорошо плаваю. Было нам...

Я с детства хорошо плаваю. Было нам по 19, отдыхали с друзьями у воды, и наш общий знакомый как-то странно начал барахтаться в воде. Я без раздумий бросилась спасать его, но он ушёл под воду. Вода грязная, ничего не видно. Смогла вытащить, дотащила до берега, все вокруг столпились, а я делала массаж сердца, хотя он не дышал уже. Меня в истерике оттаскивали от тела, я все боролась за его жизнь... И каково же мне было потом объяснять родителям, как все произошло! Убила сухая фраза матери: «Спасибо за тело…»