Истории про костер

Постоянно наблюдаю, как мамки косте...

Постоянно наблюдаю, как мамки костерят своих детей, сравнивая с отцами: "Ты идиот, как твой папаша"; "Папаня твой придурошный козел, и ты такой же". Не понимаю этого — сами же с этими будущими отцами трахались, дети отца точно не выбирали. Тем более, что такие упреки не помогают никому и никак — детки не встают на путь прозрения, а только замыкаются в себе.

Пригласил подругу на свидание, она ...

Пригласил подругу на свидание, она согласилась. Неведомо от нее организовал и шарики, и костер с гитарой на берегу моря, и фейерверк, и музыканта в придорожном кафе. Когда приехал за ней, увидел смс 15-минутной давности: "Я устала, буду спать, доброй ночи". И выключила телефон. Я выкинул все к хуям, приехал домой и подрочил. И вся романтика прошла.

В детстве, когда я приезжала в гост...

В детстве, когда я приезжала в гости к бабушке в село, у меня было любимое блюдо. Я разводила маленький костёр, потом шла туда, где жили её гуси, и собирала перья. Эти перья я поджаривала на костре и лопала с большим удовольствием. Мне казалось, что это самое вкусное блюдо. Сейчас иногда так хочется убежать от всех проблем, уехать к бабушке, насобирать с земли тех же обосранных перьев, поджарить и нажраться как тогда. Не хочется думать о заботах, хочется как в детстве быть счастливой и беззаботной)))

Приехала к родителям справлять Новы...

Приехала к родителям справлять Новый год. И папа повёл нас праздновать в лес! Развели костёр, разложили стульчики, поставили мангал и сидим. Справа в 500 м находится болото, слева 500 м — кладбище домашних животных, а за спиной 200 м — могила местного криминального авторитета, убитого конкурентами. У меня ещё никогда не было такого охрененного Нового года.

Когда был маленький, очень любил см...

Когда был маленький, очень любил смотреть на огонь. На шашлыках залипал, как горит полено в костре, а на дне рождения смотрел на свечки. Но однажды мне посчастливилось раздобыть зажигалку. С каким наслаждением я зажигал свечку, тушил её и зажигал снова. И вдруг мне стало этого мало, решил развести дома костёр. Сложил карандаши домиком, подложил бумажку и поджог. Как это красиво горело. Прям как моя попа после ремня за поджог квартиры. Зато я на всю жизнь уяснил, как надо обращаться с огнём.

Было мне лет 8, отдыхала летом в де...

Было мне лет 8, отдыхала летом в детском лагере, и воспоминания того времени словно яркие снимки полароида: я качаюсь на качелях солнышком, день Нептуна в бассейне, игры в казаков-разбойников, битва подушками, паста на лбу у мальчишек, козни против вожатых, вызов домового, первая любовь и букет колокольчиков, эпидемия вшей, огромный пионерский костер и напоследок какашка в чемодане от соперницы. А у моей дочери только шишка на лбу...

Впервые на Азовское море попала в 1...

Впервые на Азовское море попала в 13 лет, привезли родители. Меня очень удивило, что море такое мелкое. Идёшь-идёшь, а вода по колено. Пляж был дикий. Невдалеке стояли палатки тех людей, что приехали на машинах и не хотели снимать жильё у местных. Познакомилась с девочкой-ровесницей. Гуляли по кромке воды, дошли до этих палаток; костёр горит. Взрослые варят еду. В воде барахтаются и визжат маленькие (три-четыре года) дети, человек семь. А один ребёнок, как поплавок, болтается ближе всех к берегу лицом вниз. Я говорю спутнице: «Смотри! Сколько смотрю на него, он не поднимает голову, наверное, натренировался!» Ещё ближе подошли. И как-то мне страшно стало. Обхватила его за талию и подняла — такой тяжёлый оказался. И очень холодный. А глаза, как у куклы, открыты и не моргают, будто стеклянные. Я его пытаюсь поставить на ноги, а он валится. Видимо, я его сдавила, когда поднимала, вода фонтаном изо рта хлынула. От костра женщина с поварёшкой бежит, впереди неё — пьяненький мужчина. Подбе...

Лет двадцать назад в нашем доме жил...

Лет двадцать назад в нашем доме жила женщина, она постоянно устраивала алковечеринки и собирала мусор и бездомных животных у себя дома. Однажды аж несколько этажей проснулись от её диких криков и странного запаха. Оказалось, её пьяные дружки развели костёр и начали убивать, а следом жарить её животных. Им просто хотелось закусить.

Вспомнила детство и этот непередава...

Вспомнила детство и этот непередаваемый вкус и запах печеной картошки! Когда была маленькой, и в деревне копали картошку, отец всегда разжигал костер из сора с огорода и кидал туда картофелины, а потом доставал. И это была самая лучшая еда на свете!

Когда-то я сдавала квартиру. По объ...

Когда-то я сдавала квартиру. По объявлению мне позвонил мужчина явно восточной национальности. Попросил встретиться и посмотреть квартиру, я согласилась. Оказался он приятным и доброжелательным, я тут же без раздумий отдала квартиру на съем, цена его устроила, а он меня. Спустя две недели его проживания мне звонят из полиции и просят приехать, толком ничего не объяснив. Приезжаю и вижу, что весь мой линолеум на кухне сожжен в хлам! Я в шоке! Оказывается, этот мужчина пригласил весь свой колхоз, и они решили сделать плов, но, мать его, они разожгли там костёр и сделали это на моём линолеуме! Всё хорошо закончилось, мужчина оплатил мне ремонт. С тех пор я решила не сдавать квартиру, а то вдруг опять плов приготовят.

Этой весной у знакомой в семье стар...

Этой весной у знакомой в семье старший сын забил камнем спящего младшего. Потом ударил мать и развел костер дома. Мать в больнице, брат в могиле, а он сам в психушке (обострение шизофрении). Один час, столько сломанных жизней.... Погибшему не было и 20 лет.

Несколько лет назад снимала квартир...

Несколько лет назад снимала квартиру. Снизу жила бабушка, которая по ночам то чертей, то немцев гоняла, стучала по батареям кастрюлей. Как-то иду и вижу — дверь заварена, и сосед говорит, что отправили бабушку в психушку. Она в комнате костер разожгла, холодно ей было. Хорошо, что соседи дома были и запах почувствовали. Страшно представить, какие могли быть последствия.

Лето моего папы в детстве проходило...

Лето моего папы в детстве проходило в основном в деревне. Он, как городской пацан, не сразу пользовался авторитетом, но очень хотелось. Однажды он подслушал у охотников, как они готовят птицу на природе, обмазав ее глиной и просто кинув в костёр. Всё! Глаз зажегся, а птицу-то где взять... Своих кур не возьмёшь — сразу спалят. Делать нечего, надо воровать у соседей. Так как папа был у мамы инженер, он быстро сообразил рыбалку на кур: так и алиби есть, и за удочку дед за уши не оттаскает. И вот копает папа червей, дед без задней мысли предоставил удочку и ушёл по своим делам. А папа червя на крючок и к соседям. Курица червя хватает, крючок не даёт ей кричать, она крыльями машет, а он ее подсекает и через забор. Показал всем пацанам, что курицу добыл, в походы можно идти смело, сразу в свои записался. Так прошла неделя. Что ни утро — то рыбалка. Приходит к деду сосед однажды, мол, что за ерунда — куры пропадают и все. Может, зверёк какой повадился, а дед удивляется — у них-то все норма...

В 13 лет нашла книжку про ведьм и п...

В 13 лет нашла книжку про ведьм и прочих существ. Наткнулась там на заклинание посвящения в ведьмы: надо было его переписать на бумагу, капнуть туда крови из пальца и бросить в костёр. В книге было написано, что если ночью приснится чёрно-белый сон, то ты посвящена. Так и случилось. Я очень сильно испугалась, выкинула книгу и решила больше об этом не вспоминать. Сейчас мне 22 года. Шла поздно вечером к метро. Уже темно было, была злая, и захотелось мне, чтоб лампа в фонаре лопнула. Так она и лопнула. Ночью был чёрно-белый сон…

Есть у меня знакомая, настоящая рус...

Есть у меня знакомая, настоящая русская баба. Косая сажень в плечах. Человек прекрасный, подруга хорошая. Замуж вышла за хлюпика-интеллигента. Матом его костерила, доставала его, бывало, даже табуретом. Развелись. Вышла замуж за мужика своей весовой категории. Теперь тишь да гладь. Сюси-пуси. Воркуют, как голубки.

Двухтысячные годы были голодные, де...

Двухтысячные годы были голодные, держали хозяйство, выживали, как могли. Мне было 6 лет, во дворе стоял большой стог сена, и тут в мою глупую детскую голову пришла идея развести небольшой костёр. Сено, конечно, все сгорело, мама плакала, а я так и не призналась. Мне сейчас 25, до сих пор стыдно.

Мама рассказывала: 60-е, далекий чу...

Мама рассказывала: 60-е, далекий чукотский посёлок, она закончила вести радио-передачу и помчалась на встречу Нового года, о которой договаривались с мужем (моим папкой) и друзьями на «своём» месте в лесу. Пришла, а там сказка! Свечи по кругу, костёр, и портативный пластиночный магнитофон воспроизводит бой кремлёвских курантов. И над всем этим в небе — Северное сияние. Мамы уже 23 года нет на свете, но эта её история со мной. И каждый Новый год я вспоминаю её, и будто вижу её, молодую, счастливую и красивую.

У меня есть подруга, она давно живе...

У меня есть подруга, она давно живет в другом городе. И каждый раз, когда она приезжает увидеться, мне приходится доставать темные очки. В первый раз я неудачно разожгла костер и осталась без ресниц и бровей; потом впечаталась в открытую дверь переносицей — два отёкших синяка; конъюнктивит, укусы насекомых, стружка в глазу — все это случается аккурат в день нашей встречи. Теперь жду ее приездов с ужасом и заранее готовлю очки, даже зимой.

У меня обычная жизнь, потихоньку жи...

У меня обычная жизнь, потихоньку живу и радуюсь. Познакомилась с девушкой, подружились, пригласила домой вина выпить. Потом ещё пару раз виделись и на этом всё. Дела стали идти плохо, парень бросил, здоровье ни к черту, на работе гемор. В ходе уборки за моим зеркалом нашла кучу иголок, воткнутых в обои. Кроме той подруги у меня дома никого не было. Вечером бросила иголки в костер, как посоветовали. На следующий день жизнь стала налаживаться, парень предложение сделал, через неделю повысили.

Пошли в горы Урала, поставили палат...

Пошли в горы Урала, поставили палатки, и тут завыл ветер, буран, спешно начали собираться, но буран застал нас врасплох и самый младший 17-летний парень обвязал всех веревкой и приказал рыть снег в глубине леска. Лесок был небольшой, но от ветра спасал. Мы в буран 10 человек рыли окоп, паренек принес еловых лап, показал, как строить хижину и разводить костер. В нашей хижине было +7 градусов, спросили, откуда все это знает, тогда он сказал: "Я просто это помню и все! Но в горах я впервые…"

Была на спортивном соревновании и б...

Была на спортивном соревновании и было там задание - перенести раненного в спину. Я была в роли раненного: меня привязали к доске и парни несли доску со мной на плечах, а я громко кричала "на костер ведьму, слава святой инквизиции" :) Почувствовала себя ведьмой)))

Меня предала лучшая подруга(все бан...

Меня предала лучшая подруга(все банально, ничего интересного) но я не могу справиться с дикими батхертом, от того, что она сейчас общается с людьми, которых костерила по чем свет стоит. Гнилье люди! Гнилье!

Страшно, когда ты один в тайге, опу...

Страшно, когда ты один в тайге, опускается туман и идет дождь, становится темно и ты не знаешь куда идти. Становится очень холодно, костер не разжечь, ты начинаешь кричать, реально начинаешь кричать "ЛЮДИИИИ ПОООМООГИИТЕ, и слышишь вдалеке собачий лай. Бежишь на звук и выходишь на дорогу. Благодарен этой собаке, которая меня спасла!

сижу я около костра, настроение отл...

сижу я около костра, настроение отличное, весна и тепло. костер греет, мысли прекрасные. и дело не в пикнике, а в том, что этот костер из моих лекций. студентка 4курс. закрыла сессию)

Помню, в детстве на Новый Год ездил...

Помню, в детстве на Новый Год ездили в г. Пущино (Московская область), там живут родственники по папе. Мы шли в лес, встречали Новый Год, жгли костер, песни пели и тд. Но самым главным событием был тот момент, когда все вдруг затихали, услышав как кто-то кричит "Ау" из глубины леса. И через пару минут мы видели самого настоящего Деда Мороза, идущего к нам с большим мешком подарков! И взрослые, и дети должны были как-то выступить, чтобы получить подарок. Это было самое настоящее волшебство в новогоднюю ночь! Только потом, немного повзрослев, узнала, что Дедушкой Морозом был мой дедушка) но все равно ощущение праздника и волшебства никуда не делось!))

У моего мужа есть один "пунктик": о...

У моего мужа есть один "пунктик": он всегда, обязательно, при любых обстоятельствах моет *опу после туалета. Даже если опаздывает на поезд - пусть весь мир подождет! И когда отдыхаем в горах с палатками, прежде чем уединиться в кустах, он разжигает костер, греет воду, переливает ее в бутылку удобного размера, берет чистое (специально для этого предназначенное!) полотенце и только потом уходит "по делам". Можно даже не чистить зубы и не умываться, но сука, жопа всегда должна быть чистой! Эдакий брутальный чистожоп :D