Истории про волны и море

Когда начинаю злиться по пустякам н...

Когда начинаю злиться по пустякам на мужа, вспоминаю момент, когда чуть не потеряла его навсегда. Мы отдыхали в Индии, море было неспокойным, поэтому плескались у берега. В один момент я понимаю, что потеряла его из виду, и увидела уже где-то далеко в волне. Те пара минут, которые спасатели плыли до него, показались вечностью. Я молилась всем богам, чтобы его спасли. Осознала, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на выяснение отношений.

Начала встречаться с мужчиной на 15...

Начала встречаться с мужчиной на 15 лет старше меня. Все шикарно, общаемся на одной волне, он во мне души не чает, заваливает комплиментами, сообщениями, звонками. Я настолько ему доверилась, что буквально через месяц отношений согласилась сначала на интимные фото, а потом и на home video, чего раньше и в мыслях не было. Никогда. Даже в длительных отношениях. А тут мне прям море по колено (хотя знаю человека чуть больше 30 дней, ахтунг). Он сейчас работает и мне начинает казаться, что он как-то потерял ко мне интерес и резко охладел. Мое безграничное доверие к нему тает на глазах. Сижу, рву волосенки на жопе и думать ни о чем не могу, кроме того, что у него на руках пиздец какой нефиговый компромат на меня есть. Ебучая влюбленность.

Лето, 2016, хороший солнечный день....

Лето, 2016, хороший солнечный день. Иду на свою первую серьезную работу. Я матрос на небольшом катере, всё отлично, первый выход в море подходит к концу. Стою по правому борту, готов отдать швартовые и сойти на причал. Волна, падаю вниз, последнее воспоминание... Проснулся две недели назад, нет правой руки и ноги, по телу огромные шрамы до самой груди. Мне страшно, я был ещё подросток.

Ездила я одна на море, познакомилас...

Ездила я одна на море, познакомилась там с парнем, и ночью мы пошли купаться в океан. Мы одни, романтика, звёзды, вблизи берега он берёт меня на руки и пытается проникнуть. Но нас качает на волнах и постоянно разворачивает. Когда приходит особо сильная волна, дно уходит из-под ног, и процесс никак не идёт, но мы продолжаем попытки. Вдруг получилось! И именно в этот момент волна накрывает с головой, я захлёбываюсь, теряю плавки, а кавалер впечатывается башкой в дно и прикусывает язык. Романтика, блин.

Были с мужем и тремя детьми на море...

Были с мужем и тремя детьми на море, ну и вечером романтика, шум волн, вино… Через месяц поняла, что беременна. Сделала аборт. Ещё через месяц порвался презерватив, заметили поздно, выпила таблетку экстренной контрацепции. Не помогло. Сделала аборт. Сразу стала пить противозачаточные таблетки. Пила два месяца, чётко по времени, без пропусков. Недавно начало дико тошнить, купила тест — положительный. Спросила врача, мол, как так, а она сказала, что организм хочет рожать. Не знаю как быть, плохо мне(

Заходишь нагишом ночью в море: вода...

Заходишь нагишом ночью в море: вода теплая, как парное молоко. Еле слышно всплески волн. Лунная дорожка серебрится и тянется от тебя в темноту. Небо усеяно звездами, которые отражаются в воде. И неясно уже, где море, где небо. Все темно и тепло. Руками в воде шевелишь и видишь фосфоресцирующие блики. Это как ночь в раю! Я однажды попробовала, переборов страх перед темнотой и неизвестностью, и ни разу не пожалела. Этим летом обязательно повторю!

Отмечали как-то день рождения на да...

Отмечали как-то день рождения на даче, живём у Балтийского моря. Сидим на обрыве (12 м) с подругой и другом, болтаем. Внизу огромные камни, бьют волны, море бушует, закат - красота. И тут друг молниеносно разбегается и прыгает с обрыва. У меня сердце в пятки, подруга кричит. Смотрим вниз, упал на порог, не выбраться, пытается вверх лезть, но делает только хуже. Не придумали ничего лучше, чем вытащить его тросом на машине. Как я с ним выжила и не поседела, не знаю.

Был в жизни сложный период: с родит...

Был в жизни сложный период: с родителями поругалась, с парнем рассталась, и вообще всё как-то не так. Бросила всё и уехала на море. Ночью пошла на пляж. Сидела, наверное, часа два, смотрела вдаль, думала о своём. Вокруг только тишина, волны, небо. Под утро недалеко от меня присел какой-то парень. Сначала просто сидел, а потом он начал петь: "Эх, Одесса, жемчужина у моря". Мы уже 5 лет вместе, и каждый год мы ездим в то место, и, встречая рассвет, поём: "Эх, Одесса, ты знала много горя". Я счастливая!

Ужасно хочу в отпуск. Устала. Хочу ...

Ужасно хочу в отпуск. Устала. Хочу приехать на море, сесть на берегу, дождаться темноты и вот так сидеть в темноте, слушать волны и смотреть на звёзды...

Когда мне было лет 10, я чуть не ут...

Когда мне было лет 10, я чуть не утонула. Очень глупо. Были на пляже у открытого моря, волны были довольно сильными. У самого берега, где по щиколотку, я запуталась запястьем в буйках и не могла встать. А волны все накатывали и накатывали, песок и камни стали забиваться в рот. Меня спасла женщина, подбежала и высвободила руку из буйков. Я сказала спасибо и убежала к папе, который уже искал меня. Эта женщина – ЕДИНСТВЕННАЯ, кто обратил внимание, что что-то не так. Благодаря ей я жива.

Отдыхала за границей. Как обычно, п...

Отдыхала за границей. Как обычно, полно желающих познакомиться на пляже. Захожу в море - та же история, плывут с улыбками: "Хай, как зовут, почему одна?" Романов в планах не было, посему отделывалась от них одним методом - уплывала на большую глубину. Как правило, мачо трусили следовать за мной. Работало это две недели, пока однажды, заплыв от очередного Дон Жуана практически к самому Посейдону, не наткнулась на одиноко качающегося на волнах мужчину. Его "Хай" и роман все-таки случился.

В детстве жил на море. Пошли с ребя...

В детстве жил на море. Пошли с ребятами купаться, погода солнечная, волны огромные. Купаемся, вдалеке увидели бревно метров 50 от берега, решили доплыть и понырять с него. Впятером неспешно плывем, обсуждаем, кто первый будет прыгать. Подплываем ближе, а это труп весь вздутый, лысый, без глаз. Обратный путь до берега никто не помнит. Прошло 18 лет, до сих пор отчетливо в памяти различаю лицо того мужика без глаз.

Поехали в отпуск с любимым. Гуляем ...

Поехали в отпуск с любимым. Гуляем вдоль береговой линии. Темнеет. А я смотрю куда-то вдаль на волны и думаю: "Эх, как бы хотелось сейчас найти бутылку с запиской, как в фильмах (мечтала об этом с детства)!" Спустя 3 минуты парень указывает мне на стеклянную бутылку со скрученным внутри листочком. Я, как ребёнок, радовалась. Принесли домой. Читаем. Девочка лет 12 из Бельгии рассказывает о своей мечте, просит откликнуться и написать ей на почту. Решили подождать несколько дней, чтоб она подумала, что её бутылка с запиской долго плавала в море. Скоро напишем, ведь мечты должны сбываться! Она мою уже исполнила.

Закинула меня работа на юг Испании,...

Закинула меня работа на юг Испании, а жилье предоставили далеко за городом у дикого пляжа. Сам я с Урала, о море только мечтал. Поэтому после работы я каждый день ходил на пляж, купался, сидел на камнях, любовался волнами. Однажды возле меня нырял аквалангист, только трубка торчала. Ныряет под меня, выныривает с другой стороны и вытаскивает на гарпуне, мать его, осьминога почти с меня ростом. Метров 30 до берега я, оставляя за собой кирпичи, бежал по воде, побив все рекорды!

Случился на юге курортный роман. Вс...

Случился на юге курортный роман. Все просмотрели, везде побывали, решили покататься на лодочке. Лучше бы этого не делали, потому что я не знал, что море — это совсем не река. До буя мы плыли 20 минут, обратно — полтора часа, волна не давала приблизиться к берегу. Я проклял эту лодку. Мало того, что по времени не уложился, с веслами так натрахался, что, когда все-таки приплыли к берегу, проводил даму до номера, сам пошел отлеживаться — на сегодня было достаточно приключений.

Мне 25. Два года назад ездили с сем...

Мне 25. Два года назад ездили с семьёй на море впервые в жизни. Обожаю воду и всё никак не мог насытиться купание. Не заметил, как погода испортилась, поднялись волны, и меня начало уносить. В какой-то момент осознал, что до берега далеко, и уносит все дальше, что бы я ни делал. На секунду стало страшно, но набрал воздуха и поплыл по дну. Выплыл. Вроде все нормально. Но с того самого дня не покидает ощущение, что всё нереально, что тогда я на самом деле утонул, а всё происходящее - иллюзия.

Я выросла в большой семье, и в детс...

Я выросла в большой семье, и в детстве нас не возили никуда, хотя дома всегда обеспечивали: одевали, обували, покупали лучшую технику и домашних питомцев. Родители у меня старой закалки, для них идеальный отдых считался для нас - это дача, деревня, летний лагерь. И вот, наконец, настал тот год, когда я впервые увижу море, как и мечтала! На следующей неделе отправляюсь с любимым человеком в тур по Европе. Я так волнуюсь!

Последние года два мне регулярно сн...

Последние года два мне регулярно снятся похожие сны, а именно вода: цунами, шторм, огромные волны, бурлящие реки, просто озера, глубины, бассейны, болота. Вода обычно в них грязная, неприятная, дно илистое, очень редко бывает, когда чистая и прозрачная, но даже тогда всё равно вызывает чувство страха. В жизни никогда не боялась воды, а после этих снов даже шум моря очень пугает, стала бояться всего, что походит на водоём. И сны продолжают сниться. И мне так хочется узнать, что же значит эта вода.

Мне было пять лет, настояла, чтобы ...

Мне было пять лет, настояла, чтобы прокололи уши. Мама пыталась отговорить, предлагала позже проколоть, но я была непреклонна. Тогда ещё не было пистолетов, прокалывали медицинской иглой, это было очень больно. Мама сказала, что проколет, если я не буду плакать. Я не заплакала, прокололи, купили золотые серьги. Поехали мы на море, я играла на берегу. Вдруг меня накрыло волной, мама начала искать меня. Смогла найти по отблеску серёжек, которые отсвечивали на солнце под водой.

Расстались с девушкой, с которой вс...

Расстались с девушкой, с которой встречались три с лишним года. Все дело шло к свадьбе. Само собой она ни о чем не догадывалась, лишь иногда выдавала типично женские намеки наподобие "а вот Коля Юльку замуж позвал, она прямо сияет вся", а я с легким равнодушием пропускал все это мимо ушей с мыслью "и ты у меня скоро засияешь куда ярче". И ведь как я себе это представлял: мы отправляемся в отпуск на море, на что оба усердно копили, мы гуляем по пляжу на закате, в одной руке бутылка вина, в другой её рука. И тут в момент, когда солнце становится особенно ярко-красным, я встаю перед ней на одно колено, а вокруг никого, да только шум волн да крики чаек, и говорю: "*****, ты будешь моим теплым лучом солнца холодными утрами, моим поводом для улыбки, моим смыслом жизни, моей женой?" А она такая в слезы счастья, перекрикивая чаек, кричит: "ДААААА!" — и мы становимся самой счастливой парой на свете. Я уже и с родителями все согласовал, как с моими, так и с её, кольцо ей по размеру подобрал, ...

Люблю море. Очень люблю, могу прово...

Люблю море. Очень люблю, могу проводить в воде часы, мне с детства казалось, что море — это такое небо для людей, которые не могут летать. При этом не переношу шумные пляжи, реальное удовольствие могу получить только на пустынных диких пляжах, где почти никого нет в воде. Но больше всего люблю сильный шторм. Хоть нельзя плавать, зато можно часами смотреть на волны, прислушиваться к шуму... Море кажется полностью принадлежащим мне.

Однажды на море познакомилась с пар...

Однажды на море познакомилась с парнем, мне было лет 19, мы на берегу сидели вечером на камнях у моря и пили вискарь, а до этого прошлись по барам. Мне было херово, и я тихонько блевала рядом. И мне это не мешало шутить и угорать. Благо, что музыка и волны все заглушали. Смешно и стыдно.

В детстве родители отправили нас с ...

В детстве родители отправили нас с бабушками в Алушту, на море. И вот мы купается, загораем, и вдруг я вижу, как бабушку, всю синюю, выносят из воды и проносят мимо меня... Оказывается, ее захлестнуло волной, а окружающие некоторое время думали, что она просто так купается. Бабушку откачали, но ее опухшее синее лицо не забуду никогда. С тех пор нас с бабушками никуда не отправляли...

Моя мама много путешествует, но пол...

Моя мама много путешествует, но получилось так, что к своим 50 она ни разу не купалась в море. Бывала рядом с ним либо поздней осенью, либо зимой, когда купаться уже простудой чревато. Так вот, на днях она улетела на юг и я наблюдала, сидя у бабушки, одну из самых милых ситуаций в моей жизни - 50-летняя дочка звонит своей почти 70-летней матушке поделиться простой детской радостью - теперь она знает, что такое качаться на волнах и как прилив омывает ноги, она впервые искупалась в море.

В детстве была на море с семьёй. Од...

В детстве была на море с семьёй. Однажды плавали с сестрой и увидели в воде надувной матрас. Вроде бесхозный. Решили доплыть до него и забрать, если хозяин не найдётся. Но волны уносили его дальше от пляжа и мы, запыхавшиеся, махнули рукой на него и поплыли к берегу. Позже узнали, что кто-то доплыл до него, и обнаружили, что к нему снизу привязана женщина. Сама привязала себя сверху к матрасу, чтобы ее не смыло с него волной, и так отдыхала. А потом волна перевернула матрас и она захлебнулась.

Люблю свою семью. Но как-то так сло...

Люблю свою семью. Но как-то так сложилось, что мужского её часть: отец, муж, брат, относится к типу "диванодав обыкновенный", зато девочки очень подвижны и легки на подъем. Как же классно на море с мамой и дочкой, прыгать вместе с буны бомбочкой или головой или куражиться в волнах с криками " я тюлень! ","я кит!", "я каракатица")) Или придя иногда в ночной клуб потусить, махать на танцполе подругам своей дочери... Мои мама и дочь - мои лучшие подруги) мне 38, маме 56, дочке 19.

Когда на море плаваю, то часто вижу...

Когда на море плаваю, то часто вижу в воде божьих коровок. Я достаю их и сажаю себе на голову. Они высыхают и улетают сами или сидят, пока на берегу не прогоню их с себя. А люди, особенно мои родственники, с недоумением смотрят на бабу с полной башкой божьих коровок, одиноко дрейфующую среди волн.

Картина на пляже- женщину при заход...

Картина на пляже- женщину при заходе в море сбивает с ног волной, встает, отплевывается от воды, смотрит на свои ссадины и в сердцах выдает- "все равно, бл**ь, это лучше, чем работать!"

Самый забавный секс произошел на мо...

Самый забавный секс произошел на море. Поздно вечером мы с парнем уединились. В процессе нас накрыло сильной волной с головой, волна потащила моего парня за собой, а он вцепился в меня, нас начало засасывать в море глубже, а он продолжал процесс в это время . Сейчас вспоминаем и ржем , как нелепо все вышло.

Тонула на море. Пыталась выплыть, п...

Тонула на море. Пыталась выплыть, пляж пустой, одна я — дура, не умеющая плавать и весом тогда с центнерплюс в штормовой воде с перекрестными волнами. Наглоталась воды, надышалась воды, выбилась из сил. Удивило вот что: никаких проносящихся перед глазами жизней, никакого животного ужаса. Только растерянно-обиженное: "И что, всё? То есть больше ничего будет? Фу отстой". И следом: "Блин, как перед родителями неудобно". Продолжила барахтаться и выплывать чисто потому что неловко как-то перед предками.