Истории про отпуск на море

Ненавижу семейные поездки. Парень о...

Ненавижу семейные поездки. Парень обижается, что я отказываюсь куда-то поехать с ним и его родителями + братом со своей семьёй. А я не могу признаться, что в детстве, когда мы ездили на море, родители напивались и начинали разборки, которые перерастали в драку, но так как папа сильнее, он избивал маму, а я не могла ничего сделать и рыдала. Потом они ложились спать, а утром отшучивались, вечером всё повторялось, и так до конца отпуска. Ненавижу.

Моя семья - беженцы с Абхазии. Меня...

Моя семья - беженцы с Абхазии. Меня в 12 лет привезли из субтропиков в маленький городок в Сибири, где ничего кроме комаров, песка и жилых вагончиков не было. Люто возненавидела этот город, мечтая когда-нибудь вернуться обратно к солнцу и морю. И вот через 15 лет я полетела в отпуск домой... зачем?... Лучше бы не возвращалась... Мой город - мертвый город, куда приезжают туристы пофоткаться и походить по заброшенным квартирам. А мне больно до слёз и мерзко... Они роются в фотографиях тёти Лиды, которая умерла от голода и была похоронена в своем шкафу на погосте, роются в игрушках моей одноклассницы, которая умерла в Москве от саркомы, роются в чужих документах оставленных впопыхах. Каждая квартира это чья-то исковерканная жизнь. Вот и получается, что для одних это боль, а для других развлечение. Всё изменилось, и люди, и отношения, и страна. Лечу в мой маленький город в Сибири, который преобразился за 15 лет в маленькую Данию. Меня ждет моя семья, ждут подруги и коллеги. Смотрю в иллюминатор на приближающуюся взлетно-посадочную полосу и реву от радости. Наконец-то дома....

Подруга хранила девственность для м...

Подруга хранила девственность для мужа, в 24 все ещё никого не встретила, но шутливо фыркала на мою разгульную жизнь — мол, останусь одна, никто такую не позовёт — целых шесть партнёров же было. Поспорила с ней, что первой выйду замуж. Буквально через месяц встретила парня, влюбилась по уши, съехались, летали вместе в отпуск. Сделал на море предложение, я согласилась. Позвонила подруге сообщить новость, а она той же ночью написала моему жениху, что это всё на спор, отговаривала на мне жениться.

Когда я была маленькой, родители вс...

Когда я была маленькой, родители всегда на нас экономили: себе покупали дорогую одежду, а нам с сестрой — попроще; сами ездили отдыхать на море (вдвоём), а мы каждое лето в их отпуск отдыхали в летнем лагере; они ходили в рестораны, а с нами — в кафе или пиццерию. Говорила об этом с матерью, когда выросла, она сказала, что позволить себе отдых всей семьёй на море они не могли. Ну так и сами бы тогда туда не ездили! Сестра считает, что всё в порядке, а мне до сих пор обидно.

Муж переживает, что его более успеш...

Муж переживает, что его более успешные друзья отдалились от него и от других друзей, что менее успешны. Я на материальное положение не жалуюсь: две квартиры, машина, раз в год отпуск с детьми на море. Но стала думать: может, это я мужа мало вдохновляю, может, во мне дело? Но жёны успешных друзей — домохозяйки или ТП. Потом вспомнила, что у одного такого друга отец — депутат, у другого — дипломат, у третьего — силовик, и именно это и есть секрет их успеха))

Когда мне было 14 лет, поехали всей...

Когда мне было 14 лет, поехали всей семьёй на юг. Шёл второй день отпуска. Решили провести его на море. Едем в машине и разговариваем с братом, мол, какой дебил будет срать в море, если туалет в двух метрах. Уже успели забыть об этом разговоре, как слышу, что младшая сестра спрашивает у мамы: "Мам, а можно использовать эту глину для моего куличика?" — и показывает пальцем на здоровую какаху, которая плавает на берегу. Видно, что экскременты далеко не детских размеров. Больше на тот пляж не ездим.

С мужем живём отдельно в моей кварт...

С мужем живём отдельно в моей квартире, но по соседству со свекровью и её лежачей матерью. Свекровь собралась на море, и мой муж сказал: "Без проблем, я за бабулей прослежу", — и отпустил мать. Да только он решил все обязанности переложить на меня, хотя ещё на заре наших отношений я попросила оградить меня от этого. Теперь обижается. На моё предложение нанять круглосуточную нянечку говорит, что я обязана ему помогать. Ладно помогать, я отварю еду, но он же, блин, специально отпуск взял! Бесит!

Чем хуже выглядит турист, тем лучше...

Чем хуже выглядит турист, тем лучше он отдохнул! Обгоревшие, ожиревшие от все включено, уставшие от пьянства возвращаются наши соотечественники с курортов. Вот зачем год копить на отпуск, гробить здоровье на второй работе?! Чтобы потом приехать в отель. 10 дней жрать, пить и гореть до мяса на пляже? Знаете место в любом отеле, где очень редко (почти никогда) встретишь русских - это спортзал. Правда. Да, что там. Просто поплавать и то лень! Сидят в баре в бассейне и пьют с 11.00 утра. А потом с гордостью жалуются коллегам. Мол, был на море, набрал 4 кг.

2020-й был самый худший год в моей ...

2020-й был самый худший год в моей жизни! Работала на стабильной работе, но случился нервный срыв из-за этой же работы, вследствие чего провела 3 недели в больнице, вместо того чтобы отправиться в отпуск на море, где я мечтала побывать с 3 класса, ведь билеты были уже куплены заранее, но их пришлось сдать. После выписки принимала лекарства, после которых была как сонная муха. Уволилась с этой работы и стала искать другую, но и тут мне не везло, где-то меня не устраивало, где-то я не устраивала, подрабатывала вечерами за копейки. Работаю теперь за зп, которую сложно назвать деньгам. Мне ничего не хочется, не знаю, как быть дальше...

Каждое лето во время отпуска, когда...

Каждое лето во время отпуска, когда улетаю куда-нибудь на море, очень стесняюсь посещать пляж, так как ниже пояса у меня висит нечто, что в стоячем положении 24 сантиметра, и из-за этого такое чувство, будто взгляды всех отдыхающих направлены именно туда.

Перестал говорить друзьям о своём о...

Перестал говорить друзьям о своём отпуске. Всё потому, что у всех какой-то бзик на путешествия. Если у тебя отпуск, выходной или свободное время, то ты должен сломя голову нестись в какие-то неведомые дали за какими-то впечатлениями. Может быть, у кого-то и получается уехать на несколько месяцев, насладиться чужой страной и что-то ощутить, но мне мои две недели отпуска дважды в год или максимум месяц один раз в год совершенно не улыбается тратить на сборы, дороги, таскания по отелям, чтобы увидеть море, какие-то здания и прочее. Я хочу отдохнуть, потратить время на себя, на свои хобби, насладиться спокойствием. Что тут плохого-то?! Не надо травить меня тем, что я ничего не понимаю и трачу впустую своё время. Я был в этих поездках, ничего для себя особенного не открыл, устал как собака и опять пошёл на работу.

Повздорила когда-то с соседом, кото...

Повздорила когда-то с соседом, который курил на лестничной площадке, с тех пор у нас взаимная неприязнь. Поскольку он – типичное быдло, а я человек образованный, то его оскорбления тупы и прямолинейны, а мои изящны и остроумны, но при этом злы и понятны даже его мозгу. Ответить достойно он мне не может, поэтому бесится и ненавидит меня ещё больше. Недавно он купил внедорожник, не преминул похвалиться этим, когда вокруг стояли соседи, сказав мне, что я лохушка, которая ездит на работу на лоховозках за 30 рублей, а у него вот что! В ответ я спросила, кто из его семьи будет ночевать в машине, ведь она по площади примерно такая же, как и его квартира, где он живёт вместе с женой и детьми, и это неплохое расширение жилплощади. Соседи с интересом наблюдали за нашим баттлом. Он разозлился и начал орать, что они богатые, что могут позволить себе Турцию летом, а я нищая училка, дай Бог на местную речку езжу. В ответ я сказала, что Турцию на 2 недели я действительно себе не позволяю, потому ч...

Ужасно хочу в отпуск. Устала. Хочу ...

Ужасно хочу в отпуск. Устала. Хочу приехать на море, сесть на берегу, дождаться темноты и вот так сидеть в темноте, слушать волны и смотреть на звёзды...

Когда мне было 19 лет (училась и ра...

Когда мне было 19 лет (училась и работала), решила в отпуске съездить на море. Жили мы скромно, и не была я там с 6 лет. Отдыхая, не заметила, как потратила все деньги. Но, приехав на вокзал, поняла, что мой автобус уехал вчера. Пыталась сдать билет в кассу, конечно, не приняли. Постучала в административную комнатку на вокзале и рассказала, что по рассеянности перепутала дату отъезда, а купить билет не на что. Мало того, что мне вернули деньги за билет, ещё и бесплатно посадили в автобус!

Пиздец - это когда ты сидишь в аэро...

Пиздец - это когда ты сидишь в аэропорту чужого города. В предвкушении отпуска, мысленно купаешься в море, проверяешь документы, на глаза попадается просроченный загранник… и ты понимаешь, что новый остался на полке дома в тысячах километров.

Первый раз с мужем поехали на море ...

Первый раз с мужем поехали на море вместе, а он и вовсе первый раз. В итоге ему всё не нравится — отель не тот, народу много, море прохладное, рыбы кусаются, гид тупой… Всё время повторяет, что "лучше бы в Карелию на рыбалку поехали". Ага, в этот холод собачий, на третий день от рыбалки тошнит, условий никаких, и были мы там уже сто раз. Я так надеялась, что этот отпуск понравится нам обоим, ведь он сам так хотел на море, я так старалась с выбором — и вот на тебе! Обидно.

В детстве, отдыхая на море, родител...

В детстве, отдыхая на море, родители нам с подружкой разрешали пойти самим побегать рядом с кафе, где обычно ужинали по вечерам. Нас всегда очень привлекали игровые автоматы с игрушками или всякими чупиками, жвачками и брелочками. Однажды, исследуя механизм работы автомата, мы нашли сзади него волшебную красную кнопочку, нажав на которую, автомат начинал работать без денег. Так мы жульничали до окончания родительского отпуска. Чувствовали себя неимоверными хулиганками, но продолжали)

Почти 5 лет желала поехать на море,...

Почти 5 лет желала поехать на море, прям мечтала. А тут поступило предложение. И я отказываюсь. Я не придурок, честно. Но ехать с семейной парой с тремя детьми мне совсем не за счастье! Я отпуск хочу, а не нянчиться. Я набухаться хочу в хламинго, вести себя неприлично, песни орать плохим голосом! А не быть доброй тётей. Эх, в жопу, видно, то море. Поеду на дачу в Полтаву на сома рыбачить!

После ненормированного графика устр...

После ненормированного графика устроилась на работу в офис, захотела стабильности. И действительно, всё очень даже хорошо: работа с 9 до 6, зарплата хорошая, вовремя, неплохие премии, соблюдение ТК, не очень далеко от дома, сама работа не напрягает сильно. Но есть одно большое НО — коллеги. Почти все они мои ровесники, плюс-минус пять лет (мне 28), и, казалось бы, вот они — молодые, разносторонние, продвинутые, самый классный возраст, но увы... Почти со всеми не о чем поговорить, книг они не читают, о культурных событиях не знают, да что там, нет знаний на минимальном уровне! Ходят в кино на ширпотреб, мечтают о последней модели айфона, об отпуске на море, чтобы фоточек завидных запилить. Слушают дурацкую музыку, даже имени исполнителя не знают. Девушки обсуждают шмотки, ногти, наращивание всего, что можно, косметику, мужиков, друг друга, мужиков друг друга. Парни обсуждают девок, у кого их больше было, тачки, телефоны, снова тачки, снова девок, бухло. По пятницам и субботам ходят в...

Приехали с мужем в гости к моим род...

Приехали с мужем в гости к моим родителям, они живут в частном доме. Захожу на огород и вижу, стоят две большие бочки по 100 литров, наполненные водой, а на них большие буквы "Ч" и "А". Возвращаюсь к родителям и спрашиваю: "Что за бочки с такими странными буквами?" На что они мне ответили, что давно не были в отпуске на море, вот и подписали. Бочка "Ч" - это Чёрное море, а "А" - Азовское. И вот они по очереди купаются в этих бочках. Мы, конечно, посмеялись, но уже на следующий день купили им путевки)

Поехали в отпуск с любимым. Гуляем ...

Поехали в отпуск с любимым. Гуляем вдоль береговой линии. Темнеет. А я смотрю куда-то вдаль на волны и думаю: "Эх, как бы хотелось сейчас найти бутылку с запиской, как в фильмах (мечтала об этом с детства)!" Спустя 3 минуты парень указывает мне на стеклянную бутылку со скрученным внутри листочком. Я, как ребёнок, радовалась. Принесли домой. Читаем. Девочка лет 12 из Бельгии рассказывает о своей мечте, просит откликнуться и написать ей на почту. Решили подождать несколько дней, чтоб она подумала, что её бутылка с запиской долго плавала в море. Скоро напишем, ведь мечты должны сбываться! Она мою уже исполнила.

Однажды бабушка расщедрилась и пода...

Однажды бабушка расщедрилась и подарила мне 100 тысяч рублей (2009 год – это приличная сумма), со словами: «Купи что-нибудь себе, у меня они просто лежат». Я купила фотоаппарат и поехала на море с парнем, каждый платил за свой билет сам – денег на меня у него не было. Вернувшись, узнала, что бабушка написала заявление в полицию на моего парня, якобы он украл эти деньги. Ей просто хотелось порадовать внучку и заодно избавить от «непутёвого женишка», который согласился не платить за мой отпуск.

Несколько лет назад переехала в дру...

Несколько лет назад переехала в другую страну. Живу в городе у моря в теплом климате. Работаю и на пляж езжу лишь в сезон и на выходных. Получается раз 10 за год, все остальное время вижу море лишь из окна офиса. Я с удовольствием приглашаю в гости во время отпуска друзей и родных, но все, как один, мне заявляют: "Вот если б я жил здесь, я бы на море бывал каждый день, я бы занялся бегом по пляжу, я бы работал под пальмой. Я бы, да я бы..." Да блин! То ли они врут сами себе, то ли я что-то упускаю.

Очень люблю своих друзей, но каждый...

Очень люблю своих друзей, но каждый раз в начале лета, в сезон отпусков и поездок, начинается все снова: "А я в Европу еду", "Мы вот в Китай всей семьёй", "Мы на море". Суки, прекрасно знают, что ни у меня, ни у моей семьи нет возможности совершить подобную поездку, но все равно счастливо сообщают о своих летних приключениях. Зависть душит каждый раз до слез.

Завидую своей кукле барби. Ее зовут...

Завидую своей кукле барби. Ее зовут Рэйчел. В детстве у меня не было дорогих и классных игрушек, поэтому во взрослой жизни я купила куклу. У нее огромный розовый дом, собака, длинные волосы, джакузи, шикарные мужчины и секс, бассейн, куча платьев, туфель, отпуск на море и любимая работа. Я тоже так хочу!

Что такое невезение? В отпуске доде...

Что такое невезение? В отпуске доделала ремонт, бабушка собирается отвезти дочку на море, и я вся в предвкушении недели ничегонеделания. Звонит замначальника с вопросом, не хочу ли выйти на работу пораньше. Отмазываюсь от этой блестящей перспективы, мотивируя тем, что сад на ремонте и дочку оставить не с кем. Наступает час Х, время отлёта. Имеем: аэропорт, два часа ночи, единственный рейс в это время. И в полупустом аэропорту идёт мне навстречу мой начальник...

Живу в Питере, люблю город, живу ка...

Живу в Питере, люблю город, живу как многие — работа, еще работа, семья, дети, расстояния, метро, пробки, все бегом-бегом. Отпуск на теплом море; погреться. И дернуло же этой осенью впервые за столько лет поехать к родственникам в глушь к северной реке в хибарку. Лучшего отдыха я не помню. Не отлипала от берега реки неделю: кормила уток, пялилась на воду, иногда ловила рыбу. Сидела тихо. Ко мне приходил лемминг, приходила ласка, приплывали утки. Хочу еще!

Расстались с девушкой, с которой вс...

Расстались с девушкой, с которой встречались три с лишним года. Все дело шло к свадьбе. Само собой она ни о чем не догадывалась, лишь иногда выдавала типично женские намеки наподобие "а вот Коля Юльку замуж позвал, она прямо сияет вся", а я с легким равнодушием пропускал все это мимо ушей с мыслью "и ты у меня скоро засияешь куда ярче". И ведь как я себе это представлял: мы отправляемся в отпуск на море, на что оба усердно копили, мы гуляем по пляжу на закате, в одной руке бутылка вина, в другой её рука. И тут в момент, когда солнце становится особенно ярко-красным, я встаю перед ней на одно колено, а вокруг никого, да только шум волн да крики чаек, и говорю: "*****, ты будешь моим теплым лучом солнца холодными утрами, моим поводом для улыбки, моим смыслом жизни, моей женой?" А она такая в слезы счастья, перекрикивая чаек, кричит: "ДААААА!" — и мы становимся самой счастливой парой на свете. Я уже и с родителями все согласовал, как с моими, так и с её, кольцо ей по размеру подобрал, ...

Ехали с отпуска по Европе. Накануне...

Ехали с отпуска по Европе. Накануне прощались с Черногорией в море и бассейне. Сын, видимо, наглотался воды. Едем, скорость около 130 км, только проехали заправку, и сын орёт, что он хочет какать, и через пару секунд всё вываливается в тонкие шорты. Жидкое с пеной говнище залило всю заднюю седушку. Потратили всю воду, салфетки. Только размазали всё. Провонялись, постоянная тошнота. Но был один плюс — на польской и беларусской границе машину не досматривали, только спрашивали, что у нас случилось.

Я мечтала стать ветеринаром, но исп...

Я мечтала стать ветеринаром, но испугалась сложности и поступила на менеджмент. В отпуск ездила не на море, а в города с заповедниками и шикарными зоопарками. В последнюю свою поездку познакомилась с парнем, закрутился курортный роман, я не планировала ничего серьёзного. Но за день до моего отъезда он устроил сюрприз: провёл в зоопарк, где работает его дядя, чтобы дать понянчиться с маленьким жирафом. Я сама кормила малыша из бутылочки! Нафиг менеджмент, поступаю на ветеринара. И переезжаю.