Истории про поездки

Приехала из поездки в другой город....

Приехала из поездки в другой город. Сходила в душ. Взяла полотенце для лица, вытерлась и... увидела сперму (видимо, своего брата) на ворсе. Так тщательно я никогда не мыла лицо.

Два раза серьезно пыталась развести...

Два раза серьезно пыталась развестись со своим мужем, так как просто уже невыносимо было терпеть его отношение ко мне и беспричинную ревность. Накануне первой поездки в суд у него умирает любимый дедушка, и мне приходится очень поддерживать его и помогать с организацией похорон. Через 3 месяца, за несколько дней до второй поездки в суд, узнаю, что беременна, при том, что секс был редким и защищённым. Об аборте даже не думала. До сих пор мы вместе, что будет дальше – время покажет...

Сказал любимой девушке, уезжавшей н...

Сказал любимой девушке, уезжавшей на полгода по обмену, что не выдержу и буду изменять, что я против этой поездки. Она сказала, что я блядун и не люблю её, и бросила меня до отъезда. Прошло уже больше полугода, а я не то чтобы не изменил, я и думать о других девушках не хотел! А её уже не вернуть, она обо мне гадкого мнения...

Всегда было интересно, рассказывают...

Всегда было интересно, рассказывают ли таксисты те истории, что я им рассказываю, другим пассажирам. Рассказывают, оказывается. Таксист, что меня вез, на следующий день вез моего мужа и все ему выдал :) Муж догадался, что речь обо мне только к концу поездки. И ведь в столице живем.

До 15 лет я росла с мамой, папой и ...

До 15 лет я росла с мамой, папой и младшей сестрой. Потом папа ушел от мамы к другой, но со мной и сестрой поддерживает плотное общение, поездки за границу, походы в кафешки, посиделки друг у друга в гостях. Мама нашла нового мужа, которого мы приняли как второго отца, отличный мужик со своими двумя сыновьями, которые нам с сестрой как родные. Я не говорю о подругах и друзьях мамы, моих и сестры, - это все тоже члены семьи. У меня огромная семья!)

В поездках с молодым человеком всег...

В поездках с молодым человеком всегда ходим в секс-шоп и покупаем что-нибудь там. Есть и плётка из Екатеринбурга, и очень прикольный фиолетовый кляп из Питера, и много чего ещё. В этот раз были в Крыму — парень настоял, я же хотела в Абхазию. Купила страпон из мести; никто не против.

До 11 класса была очень полная. Лет...

До 11 класса была очень полная. Летом во время поездки на море при катании на банане я спрыгнула в открытое море для купания, а обратно на банан залезть не смогла. Меня затаскивали на банан все мужчины, которые ехали с нами, и как же было стыдно. После неудачных попыток затащить звучала фраза: "Может, на тросе её потащим?" – эта ситуация повторилась 2 раза. После этого взяла себя в руки и вот уже 7 лет как стройная. Но вспоминать жутко до сих пор.

Было мне лет 16. Я была в гостях у ...

Было мне лет 16. Я была в гостях у тёти, и под вечер она посадила меня на такси из деревни до города. Ехать около получаса. По дороге разговорилась с таксистом, рассказала ему, что я сирота, из родственников осталась только тётя да сестра двоюродная. Он слушал и грустно вздыхал, а потом резко поменял маршрут, и мы поехали совершенно в другую сторону. Я сначала молчала, потом начала аккуратно спрашивать: — А куда мы едем? — Сейчас увидишь, — только и ответил он. Я уже начала с жизнью прощаться, писать сестре описание мужчины, цвет машины и другое. Я заметно притихла, да и он перестал меня спрашивать о чём-либо. После нескольких минут молчания он наконец-то нарушил тишину: «Ну, всё, приехали. Это мой дом». Я не знаю, что со мной было, я даже не пыталась как-то спастись, лишь сидела как вкопанная и смотрела в лобовое стекло. Навстречу ему выбежала женщина с пакетами, он быстро их взял и стал приближаться к моей стороне двери. Открыл, кладёт на колени пакет и говорит: «Ну, меряй». Смотр...

Из последней поездки в Турцию приве...

Из последней поездки в Турцию привезла отельное полотенце и покрывало. Зачем — сама не понимаю. Езжу часто, несколько раз в год, никогда ничего не тырила, а тут бес попутал. Да ещё и с дочкой. И стыдно именно за то, что дочери показала такой ужасный пример. Продлевать номер отель отказался, рейс поздно вечером, пришлось на лежаках весь день лежать, и полотенце понадобилось, соответственно, но, бля, могла же и купить! Небедная, чай. Пиздец жлобство(((

недавно прочитала тут пост парня о ...

недавно прочитала тут пост парня о том что он очень часто путешествует поездами и может определить кто из его попутчиков будет ночью храпеть.так вот, я уже много лет работаю проводницей и по одному только взгляду на вас, мои милые пассажиры, могу определить кто напьется и рухнет с полки, кого так же по пьяни выебут в тамбуре, кто заебет тупыми вопросами, кто засрет все стены в туалет и захаркает раковину и кто под конец поездки спиздит подстаканник!!!

Сейчас столько разных напитков: в б...

Сейчас столько разных напитков: в бутылках, баночках, пакетиках, разного калибра. Были бы только деньги. Раньше были только 1,5 литровые газировки. Мне было лет 10, сестре 8, летели мы с бабулей в Питер. На поездку копили год, лишних денег нет. Бабуля взяла бутылочку из-под коньяка. Ну, а что, удобная, небольшая. Налила туда чая. Мы с сестрой пили из неё по чуть-чуть, сидя в зале ожидания в аэропорту. И только по прилёте поняли, почему так странно косились на нас люди.

Решила помогать родителям, так как ...

Решила помогать родителям, так как они на всём экономят. Отдавала маме часть зарплаты, она отнекивалась, я положила деньги в шкатулку и сказала, что это её деньги. Как-то мама услышала мой разговор, что на поездку денег не хватает, сказала взять из шкатулки. Взяла. Теперь я злейший враг сестры: ей мама сказала, что это её деньги. Живет она с родителями на их полном содержании, а в шкатулке деньги ей на клубы. Помогла, называется…

Ехала в такси. Водитель не нажал на...

Ехала в такси. Водитель не нажал на телефоне кнопку, что забрал меня. Приехали на место, он говорит — 1000 рублей, а поездка максимум на 200. Я отвечаю, что не дам столько, либо 200, как было заявлено в приложении, либо я ухожу. Он сказал: "Окей, нет денег — нет проблем". Ну я и ушла. А он за мной ещё несколько минут по району ехал, пока я в кафе не зашла. Стыдно, но не сильно.

Жила я в небольшом городке 250 км о...

Жила я в небольшом городке 250 км от Москвы. Лет семь мне было, 1985 год. Папа вел "кружок" — поделки всякие, макеты. И повез он всех ребят и нас с братом на Ёлку НГ в Москву. Автобус оказался ужасным, было душно и дико укачивало. Это был ад для меня. Ехали часа 4. Я заблевала все возможные кульки, пакетов особо не было, даже в белые колготки для ёлки. Пока все веселились, я лежала на стульях, папа со мной сидел. Дорога назад — всё то же самое. Самая гадкая поездка в жизни)

Заметила интересную закономерность....

Заметила интересную закономерность. Если очень чего-то захотеть, вселенная всегда дает шанс это получить. Но если ты отказываешься от мечты ради того, что не принесет удовольствия, шансов дают все меньше и меньше. Например, очень хочется поехать в новую страну. Человек получил возможность – заработал денег. И тут его посещает мысль, что эти деньги "правильнее" потратить на ремонт. Как итог ни денег, ни поездки, ни ремонта. И второй раз получить возможность исполнить мечту будет труднее. Мне 26 лет, переосмысливаю свою жизнь.

Недавно у меня была самая веселая п...

Недавно у меня была самая веселая поездка на автобусе. На местах, где боковые сидения, сидел парень и в руках держал круглую гардину. Так вот, КАЖДЫЙ человек, заходящий в автобус, хватался за эту гардину, думая, что это поручень. Не понимая, почему поручень такой не устойчивый, люди с ужасом осознавали, что они просто держат в руках чужую гардину, после этого извинялись. За 10 минут нашей поездки так лоханулось человек 7 точно. В конце концов, как только заходил новый человек, вся задняя часть автобуса начинала наблюдать за тем, как он опять таки поможет "подержать гардину". Весь автобус разрывало от смеха, кроме того парня с гардиной. Видимо не нужны были ему помощники

Какой же кайф во время поездки расс...

Какой же кайф во время поездки расслабиться и забыться: слушать музыку, читать книжку, смотреть в окно. Но в соседний город на работу было тяжко с транспортом и расчётом времени, да и проезд не дешевеет. Купила машину, добираюсь быстрее, погода уже не помеха. Мне нравится независимость, но по бензину выходит как раньше за проезд, а время, которое уходило на отдых, теперь уходит на толкание в пробках и постоянную работу мозга в пути, да и на музыку не отвлечешься. Скоро начну выть от усталости.

Однажды на Новый Год на работе всем...

Однажды на Новый Год на работе всем подарили электрические зубные щетки. Закрывался магазин, и были огромные скидки, начальник обрадовался и купил, потому что очень дешево, а вроде и полезный подарок. Так это лучший подарок в моей жизни! Я храню эту щетку в прикроватной тумбочке, беру во все поездки, берегу наравне с паспортом, при переезде беру в личную сумку документы, драгоценности и эту щетку. Моя прелесть.

Однажды, по-моему лет 17 мне было, ...

Однажды, по-моему лет 17 мне было, пришлось помотаться по городу на общественном транспорте и так получилось, что поездки на проездном закончились. Кое-как, обшарив сумку и карманы, наскребла денег на поездку на автобусе до дома, но не хватало одного рубля. Телефонов тогда особо не было. Как мне было стыдно попросить у прохожих долбаный рубль себе на билет — ходила около часа вокруг остановки, думая как попросить. В итоге залезла опять в сумку и в скрытом кармане нашла ровно рубль.

При планировании поездки в другой г...

При планировании поездки в другой город подруга обсчиталась, когда бронировала отель на нас двоих, на десять тысяч. Сумма была большая. Я заметила эту разницу сразу, но не сказала ей, вернув на эти самые десять тысяч меньше. Два с половиной года прошло. Она до сих пор не знает об этом. А мне стыдно и рассказать не могу. Наверное, я жадная сволочь.

Моя сестра сбежала из дома перед св...

Моя сестра сбежала из дома перед своим совершеннолетием. Собрала часть своих шмоток, все документы, оставив матери язвительную издевательскую записку, где сказано, что их отношения уже давно не как у "мамы с дочкой", что ей "психологически тяжело" находиться в доме с ней, что дома над ней издеваются, и она отправляется во "взрослую жизнь". Ее мама очень мягкая дама, которая никогда не наказывала ее и давала ей все, что она хотела. Последний айфон? Конечно! Поездку в Японию/Корею (лагерь)? Конечно! Хочется что-то еще? Без проблем! Только одно мелкая не учла - финансирование со стороны бабушек, дедушек, мамы и папы после этого закончилось, а обратный вход домой - платный, как у взрослых, которым нужно самим себя содержать.

Есть у меня хороший друг, с третьег...

Есть у меня хороший друг, с третьего класса вместе, но по жизни потом разбросало. Я переводчиком стал, командировки, поездки, заграница, но без семьи, а он сантехник, зато семья, дети, дома большую часть. Вот так живём, водку пьём. Решили на пьяную голову махнуться: я с ним пойду работать, а он со мной потом полетит. В общем, грёб говно два дня. Девушки, не бросайте прокладки/тампоны в унитаз, сантехникам и так жить непросто! 80% их работы — использованные вещи доставать из труб и чистить заторы, с ними связанные.

Работаю тренером по пулевой стрельб...

Работаю тренером по пулевой стрельбе. Олимпийский вид. Практически все новички за год выполняют разряды. Этим летом моя девочка с родителями поехали на машине от Байкала в Крым. Во всех городах по пути они останавливались и посещали уличные тиры. Естественно, выигрывали призы и игрушки. К концу поездки накопили полный чемодан! Ребенку 11 лет, олимпийское золото еще впереди, а бизнесмены и владельцы тиров не обеднеют!

Пошли с родителями в гости. Заходим...

Пошли с родителями в гости. Заходим в лифт, нажимаем на кнопку нужного нам этажа, лифт не трогается с места! Думали, застряли, ан нет! Начали тыкать по кнопкам, оказалось, что половина кнопок не работает. Пришлось ехать этажом выше. Всю поездку свет то включался, то резко выключался, эту адскую коробень еще встряхивало периодически, уже думали, что всё, кранты! Не знаю, каким чудом мы доехали до относительно нужного нам этажа, но когда я собирался выходить, на глаза попалась надпись прямо на дверях: "Лифт ебанутый, аккуртанее)" Это всё поставило на свои места!)

Муж моей подруги взял кредит на биз...

Муж моей подруги взял кредит на бизнес: на себя, на неё, на ее больную маму, на своих родственников. Сумма около 25 миллионов рублей. Первый год все шло хорошо - долги выплачивались (помесячно), бизнес рос, приносил прибыль, что привело ее мужа в полный экстаз. Появились любовницы, поездки «в командировки» в Дубай, дорогая, сшитая на заказ одежда... Подруга не выдержала и ушла от него. Через год он все похерил, бизнес потерял, остался в многомиллионных долгах сам и подвёл всю семью.

Работаю личным водителем. Шеф практ...

Работаю личным водителем. Шеф практически никогда ни куда не спешит. Ездим более чем спокойно. Соблюдаем пдд, всех пропускаем в потоке. К слову, он сидит на переднем сиденье и всегда улыбается, когда аварийкой благодарят. Крайне редко он садится в машину и говорит: "Мы спешим"... В такие моменты он до конца поездки не поднимает глаз и ни на кого не смотрит. Видимо, перекладывает вину на меня. Стыдливый он.

Кто-то привозит из поездок всякие м...

Кто-то привозит из поездок всякие магниты и сувениры, а я — татуировки. Последние несколько лет, куда бы ни ездил, всегда стараюсь заранее записаться в тату-салон. Потом смотришь на руку, а там цветок сакуры, и сразу вспоминаются чудесные несколько недель, проведённые в Японии, а горы на ноге — о поездке на Алтай.

Я с детства мечтала побывать в Лонд...

Я с детства мечтала побывать в Лондоне. При этом родом я из маленького закрытого городка, где почти все работают на секретном заводе и невыездные, многие даже в Москве не были. Я выучила английский сама по книжкам ради мысли "Я вырвусь отсюда и съезжу в Лондон". Откладывала на поездку своей мечты каждую копейку, нашла работу с полностью официальным оформлением, чтобы дали визу. В итоге съездила в Лондон и не особо впечатлилась, зато влюбилась в Берлин, куда перед этим ездила в командировку на пару дней.

У меня была подруга юности: озорная...

У меня была подруга юности: озорная, никогда не сидела на месте, вечно по каким-то фестивалям, концертам, компаниям. Чтобы не тратиться на билеты, будучи студенткой, завела привычку ездить автостопом. Мы предостерегали, мол, опасно. Она только смеялась: "Трусихи, это же так просто: ловишь машину и едешь, куда нужно, а уж какие интересные люди попадаются!" Мечтала объездить всю страну и в одной такой поездке пропала. Искали долго, подключили все каналы. Нашли убитую неподалеку от трассы. Не изнасилованную, деньги и телефон не взяли. Никого не нашли и дело закрыли. А я больше никогда не ловлю попутки.

Я не понимаю своего дядю. Ему под 4...

Я не понимаю своего дядю. Ему под 40, хорошая зарплата, постоянные поездки за границу, дорогие вещи, велосипед за 400к. Но всё равно продолжает брать деньги у матери-пенсионерки на бензин, пиво и что-то ещё.