Истории про поездки без мата

Подруга со мной не разговаривает, т...

Подруга со мной не разговаривает, так как я увела у неё парня. Не в романтическом смысле. Он проникся моими увлечениями через посты в соцсетях и начал активно участвовать в сплавах, походах, поездках со мной, моим мужем и компанией. Подруга в ярости, это ж деньги и время, сама такое не любит. На её ультиматум парень выбрал не её. А виновата осталась я.

После окончания театрального мне пр...

После окончания театрального мне предстояла поездка в Москву. У меня был молодой человек, которому перед отлетом пришлось ночевать у меня, чтобы удобней было всем вместе поехать и проводить меня. Конечно, перед долгой разлукой мы решили тихонечко устроить себе ночь любви. Использованный презерватив нам деть было некуда: выбрасывать в окно не хотелось, и мусорка на кухне — тоже не вариант, поэтому, недолго думая, мы сунули его в карман кофты моего молодого человека. Утром все собрались и поехали в аэропорт. Из-за пробок опаздывали на полчаса, вбежали в аэропорт как не в себе. На КПП моего парня захотела досмотреть сотрудник и заставила выворачивать карманы. Никогда не забуду красные лица моих родителей, перед которыми на стоечку выложили использованный презерватив и грязные носки, которые ему тоже некуда было деть.

Пару лет назад ехала в автобусе дом...

Пару лет назад ехала в автобусе домой после работы. Был час пик и ехать нужно было стоя минут 40-45. Уже недалеко от своей остановки чувствую, что становится плохо — в ушах глушит, в глазах темнеет. Не успела даже понять, как упала в обморок. Помню только момент, как мужчина меня держит и усаживает на своё место, а женщина рядом начинает успокаивать и плакать. Я тогда за неё перепугалась больше, чем за себя. На мой вопрос: «У Вас что-то случилось?» — ответила, что ей очень тяжело, когда с людьми случается что-то плохое, и чтобы я берегла себя. Всю оставшуюся поездку уже я ее успокаивала, но этот случай отложился в голове на всю жизнь — хорошие люди, несомненно, есть.

Я в своей компании организовываю вс...

Я в своей компании организовываю всякие праздники, поездки за город и прочие сборища. Соответственно, все скидываются на централизованную закупку еды и всяких нужных мелочей/антуража. И невероятно бесит, я бы даже сказала, что бомбит, когда народ начинает писать: "А я есть буду мало, возьму еду с собой. Можно я скидываться не буду или меньше денег скину?", "Ну, я не знаю, может, приеду в последний момент, с собой своё возьму".

Летом 2013 года поехала в командиро...

Летом 2013 года поехала в командировку по работе. Город посмотреть и поработать немножко. Это стало переломным моментом в моей жизни. Поездка планировалась на 3 суток. Домой я вернулась на следующий день. А всё потому, что ко мне в номер под видом администратора вошёл какой-то урод, изнасиловал, помял до ссадин и свалил. Никто не пришёл на шум и крики. Всю ночь я проревела в ванной, отмываясь от этого. А сообщить кому-то было до боли стыдно и больно. Так и живу с этим одна.

Любые поездки в Москву у меня обяза...

Любые поездки в Москву у меня обязательно срываются. Еще в детстве, когда у нас не было телефонов, мы купили билет в Москву, чтобы съездить к тете в гости. На следующий день она приехала к нам сама, билеты пришлось сдать. Спустя несколько лет мы опять купили билеты в Москву, но за несколько дней до поездки я приболел, и билеты пришлось сдать. В прошлом (2020) году я должен был от универа поехать в Москву на конференцию. Но из-за пандемии ее провели в онлайн-формате…

Моя бабушка давала мне деньги в дол...

Моя бабушка давала мне деньги в долг, чтобы я могла оплатить свое заочное обучение, я при этом отдавала все заработанные деньги, чтоб погасить долги. А двум другим своим внучкам она отдает все – покупает золото, дорогую одежду, оплачивает обучение и поездки на отдых, более того, их фото стоят у нее в шкафу, и каждый вечер и утро она молится на них, как на иконы…

Поспорили как-то с одним мужчиной, ...

Поспорили как-то с одним мужчиной, что за месяц к 1 июня сбросим по 10% веса. Решили, что в соревновании худеть веселее. Проигравший исполняет желание выйгравшего. Я загадала себе турпоездку, а он 30 минетов в течение месяца. Причем мы не были с ним в близких отношениях. Угадайте кто выйграл? До тошноты не хотелось проигрывать и исполнять его желание. На последней неделе спора в ход даже пошло слабительное. Я победила! ✌ Но в поездку он захотел поехать вместе со мной, от приза отказалась. Вот.

Лет в 12 мне подарили футболку с гр...

Лет в 12 мне подарили футболку с группой Depeche Mode, привезённую из Англии. Это был примерно 1996 год, маленький военный городок, где подавляющее большинство населения никогда не было за границей и даже не мечтало. У многих допуск к секретным сведениям, мой папа до сих пор невыездной, например, а даже если кто и выездной, то денег даже на поездку в Москву у большинства нет. Футболку какой-то знакомый знакомых вёз своей дочке, а ей оказалась мала. А для меня это было какое-то невероятное заграничное чудо! Футболка была не очень качественная и испортилась ещё до того, как я из неё выросла, но такой крутой, как тогда, я себя не чувствовала, наверное, больше никогда. Даже не знаю, что сейчас себе купить, чтобы ощутить такой кайф. Лексуса, наверное, будет явно недостаточно.

Моя мама нашла дешевые презервативы...

Моя мама нашла дешевые презервативы в моей комнате, которые купил мой одноклассник по моей же просьбе. Чтобы в поездке на экскурсию с классом было не скучно, мы разбрасывали их по автобусу и один остался, я его забрала. Прошёл месяц и вот, когда мама убиралась в моей комнате, она нашла его. Вечером состоялся разговор об этом, она посчитала, что я уже не девственница (так и было, она не знала). Из-за давления я не выдержала и рассказала все, как есть, мы с мамой и плакали, и смеялись. На тот момент мне было 14.

Однажды нашла в швейной машинке у б...

Однажды нашла в швейной машинке у бабушки золотую цепочку. Глупая и наивная я решила, что, раз бабушка ее не носит, то она ей не нужна, и она про нее даже не вспомнит. Украла и дома спрятала, так как у мамы сразу бы возникли вопросы «откуда». Через несколько месяцев бабушка спрашивает, не видела ли я ее цепочку. Соврала, что нет. А она говорит, вот так и знала, что это ваш отец! А папа после развода с мамой какое-то время жил у бабушки (тещи) в деревне, потом уехал поближе к своим родителям и там умер. Боже мой, как мне стало стыдно! Сказала бабушке, что, наверное, она плохо искала. В следующую поездку подложила на место цепочку. Бабушка ее заметила ещё через несколько месяцев. Даже не знаю, подумала она на меня или нет.

Мне просто ужасно не хватает в такс...

Мне просто ужасно не хватает в такси сервиса что-то типа "я опаздываю". Нажимаешь кнопку, выбираешь время, к которому тебе где-то нужно быть, если водитель успел - ему + к сумме заказа (в процентах или вообще вдвойне). Не в смысле "гони на красный и по встречке", а просто чтобы чувак ехал, как надо, а не голубей считал на каждом перекрёстке и отправлял фотки нашего маршрута своей семье прям во время поездки.

Когда мне было лет 20, папа и бабуш...

Когда мне было лет 20, папа и бабушка привезли мне из поездки в подарок огромного плюшевого льва. Он меня страшно раздражал, ведь я взрослая, а он еще и занимал своими размерами всю кровать. Подумывала от него избавиться. Потом бабушка умерла, а бесящий меня лев переехал в папину квартиру. Я совсем забыла о нем. Недавно не стало и папы. Зайдя в его квартиру зажечь свечу, я встретилась взглядом со львом, который смотрел на меня со шкафа. Как хорошо, что у меня остался этот лев…

Долгожданная поездка во Францию с о...

Долгожданная поездка во Францию с одноклассниками. Мне тогда было 12 лет. И вот приехали мы к той самой Эйфелевой Башне, и под башней были всякие разные магазинчики с сувенирами, ну и я захотела купить что-нибудь для своих родителей. Захожу в магазин, смотрю красивые бутылки в виде башни, думаю: наверное, это коньяк! Вот родители обрадуются, когда я им привезу Французский коньяк. В итоге по приезде домой, поставив гордо эту бутылку на стол с заявкой, что это коньяк, папа говорит: "Катя, вообще-то это масло".

Как же классно было видеть завистли...

Как же классно было видеть завистливые взгляды моих одногруппников из садика, когда дедушка приезжал за мной на КамАЗе, сажал к себе на колени, и я ехала за рулём этой громадной машины до самого дома! Сейчас я взрослая девушка, дедули нет уже 6-й год, но эти поездки я не забуду никогда.

Я довольно часто езжу отдыхать за г...

Я довольно часто езжу отдыхать за границу. Всегда очень тщательно подбираю подарки подругам. Недорогие, но памятные безделушки: шарфики, браслеты, кулоны, снежные шары и прочее. Одна подруга всегда очень ждёт и даже заказывает сувениры. Вот эта подруга едет отдыхать и привозит мне печеньку наподобие Бонжурки, одну. Мне было не очень приятно. Из последующей поездки я ей ничего не привезла. Она обиделась.

Наш город объединили с более крупны...

Наш город объединили с более крупным и присвоили статус микрорайона. Всё бы ладно, особо на жизнь не влияет, если бы не тот факт, что половина улиц у нас одинаково называются, а микрорайоны инстанции нечасто указывают. О, как я была зла, когда полдня потратила на поездку в надежде забрать паспорт, замёрзла, жутко проголодалась, а потом выяснила, что в миграционной службе просто забыли указать, что этот адрес в нашем микрорайоне, и идти мне в соседний двор.

Люблю путешествовать и в этом году ...

Люблю путешествовать и в этом году выбрала в качестве места отдыха Владивосток, сама живу в СЗФО. Близкие поддержали, мол, ну даёшь, круто. Но сколько нудежа я получила от знакомых, сама не ожидала: да зачем тебе туда, столько лететь, семь часов разницы, делать там нечего, бла-бла-бла. Я же никого не отговариваю в восьмой раз подряд ехать в Анапу или Крым! Каждому своё. Не могут порадоваться? Лучше просто промолчать! А я в предвкушении поездки.

Верю в любовь только благодаря бабу...

Верю в любовь только благодаря бабушке и дедушке. Когда она умерла, ни одной женщины не было в доме у деда, а это на протяжении восемнадцати лет + частые поездки на могилу. В одно лето решил съездить на Родину к бабушке, отдохнуть, порыбачить, грибов собрать. Сборы аж за полгода, рвался, что аж зубы сводило. Но как приехал туда — через пару дней инфаркт. Так и нашли его, навсегда смотрящим на то место, где был дом любимой Аннушки.

Поехали как-то с парнем в кругосвет...

Поехали как-то с парнем в кругосветку на три месяца, девять перелётов, шесть стран. В поездке часто ругались друг с другом, и, добравшись до Таиланда, я просто не выдержала! Сказала ему, что пошла на ресепшен, а сама вернулась через двое суток. И это были самые офигенные два дня из всего нашего трипа! Я оторвалась на все 100%, а с парнем так и разошлись, как только самолёт приземлился на родной земле. Я жалею только об одном — что не свалила от него ещё в самом начале путешествия))

Сказала тут родственникам, что не д...

Сказала тут родственникам, что не дам наши чемоданы в этом году на их поездки и стала врагом всего семейства. Жадная. Из экономии родственники отказываются упаковывать чемоданы в аэропорту и мне потом самой в гостиницах стыдно за внешний вид такого багажа. Это несмотря на то, что чемоданы приходится отмывать после родни. Про стоимость чемоданов я им не говорю ($400 и $500 два чемодана), да и им без разницы.

Бесит, когда водители общественного...

Бесит, когда водители общественного транспорта всё время жмут газ-тормоз-газ-тормоз! Зачем ты набираешь лишнюю скорость и разгоняешься, как больной, если впереди всё равно светофор или остановка?! Ты можешь, сука, трогаться плавно, без рывков? Ты же везёшь людей, а они даже не могут безопасно передвигаться по салону и спокойно оплачивать проезд без риска улететь на другой конец! Из меня такие поездки всю душу вытряхивают. Когда-нибудь блевану, ей-богу.

Расстался с девушкой. Друзья, знако...

Расстался с девушкой. Друзья, знакомые называют меня ненормальным, ведь для них она была почти идеалом: всегда придёт на помощь, одолжит денег, выслушает, посидит с ребёнком. Вот только жить с ней невозможно! Ради того, чтобы помочь своей однокурснице, она отменила нашу поездку в горы, а я готовился неделю, разрабатывал маршруты. Посидеть с ребёнком сестры в воскресенье? Конечно. Причём у нас же дома. В семь утра. И так постоянно. Ищу ту, что свою семью ставит на первое место, а не мать Терезу.

Мой мужчина разведён, имеет дочь, с...

Мой мужчина разведён, имеет дочь, снимает квартиру, в которой они видятся, оплачивает квартиру бывшей жене, но всё основное время живёт у меня. По дому он не помогает, коммунальные не платит, домой ничего не покупает и денег на быт не даёт. При этом, если нечастые поездки, ужины и прочее, — всё за его счёт. Я же жду от него помощи по дому, с машиной и бытом. Я многого хочу или он мудак?..

Получила права. Почти год они лежал...

Получила права. Почти год они лежали без дела, лишь изредка выезжала с мужем в магазин и домой. И вот муж дал добро на долгожданную поездку на работу за пределы нашего городка. Вяло тащусь себе в пробке, и черт меня дернул выпендриться — ведь все так делают, а я чем хуже? — и перестроиться в крайний правый ряд прямо за маршруткой. А обратно перестроиться не смогла — хоть и пробка, но страшно. Так и стояла на каждой остановке за маршруткой и ждала, когда люди выйдут/зайдут, пока наши пути не разошлись.

Раздражает, что все вокруг помешали...

Раздражает, что все вокруг помешались на лидерстве. Каждый видит себя большим начальником, куча тренингов и курсов по лидерству, достижению успеха, управлению людьми. Мало кто себе представляет, что это такое. Я руководитель среднего звена, и я живу на работе. Я отвечаю за людей, имущество, финансы, результат работы, обучение и подготовку кадров. Любой косяк отдела — это мой косяк. Я организовываю, согласовываю, провожу массу мероприятий, заданий и встреч. Я прихожу домой, валясь с ног. Мне нужно прийти в выходные, оставаться допозна. Не все понимают, насколько плохо работают люди, если ежедневно их не контролировать, не требовать и не проверять. Трудно заставить их подчиняться, потому что абсолютно все хотят ничего не делать и получать деньги. Эта работа — постоянный стресс, беготня и нервотрёпка. Я искренне не понимаю тех, кто видит всё в розовом цвете и мечтает руководить, ещё и желательно чем-то большим. Причём это те, кто не могут организовать уборку своего подьезда или поездку на шашлыки. Успех ведь — это необязательно лидерство. Но никто это не осознает.

Обожаю вылизывать квартиру перед по...

Обожаю вылизывать квартиру перед поездкой куда-нибудь, притом капитально: вымыть холодильник и духовку/микроволновку/стиралку, перетрясти шкафы, окна протереть, освежить матрасы и так далее. Так кайфово возвращаться в опрятный дом, как будто обнуляешь жизненный счётчик и начинаешь жить качественней.

Посмотрев, как нынче похороны прохо...

Посмотрев, как нынче похороны проходят, сколько это денег, нервов и злых языков стоит близким, — подумала, что хочу, чтобы меня кремировали и прах развеяли на Алтае. Накоплю денег детям или внукам на поездку, составлю завещание, что они смогут вступить в наследство только после того, как развеют меня в горах. И я довольна буду, и потомки хоть на природу полюбуются.

Сейчас ехала в электричке, и нашла ...

Сейчас ехала в электричке, и нашла свободное место. Присела и решила вздремнуть, как вдруг услышала рядом со мной мужчина пожилых лет рассказывает своей знакомой истории о поездке в Таджикистан и охоте там. Его истории были про разных животных, о том как он охотился на определенного зверя по путёвке, как на такое животное нужно охотиться правильно, как он сидел в засаде ожидая появления добычи. Мне никогда не была интересна охота, но его рассказы были настолько эмоционально окрашены, интересны, а его голос был словно у рассказчика аудиосказок, что его хотелось слушать и внимать каждому слову. Я даже немного злилась, когда объявляли станции или кто-то начинал шуметь, мешая мне послушать истории. Уснуть я правда так и не смогла, зато отлично представляла его рассказ закрытыми глазами в картинках. Как повезло его внукам, ведь у них целый, живой сборник «записок охотника».

Я работаю проституткой за границей....

Я работаю проституткой за границей. Каждый раз, когда прилетаю в тур, уверяю себя, что это последняя поездка. Когда лечу домой, уже в самолёте забываю, что со мной происходило. Живу дома нормальной жизнью и через месяц-два лечу снова. Я ненавижу свою работу, во время процесса полностью отключаюсь. Постоянно мечтаю о том, как я брошу это дело, но возвращаюсь снова.