Истории про водителей без пошлости

Еду в маршрутке. Всю дорогу играет ...

Еду в маршрутке. Всю дорогу играет отвратительный шансон. Людей битком. Приближаемся к моей остановке, и я, одновременно с двумя или тремя людьми, не сговариваясь, кричим, требуя остановки. Переглянулись, похихикали. Несмотря на этот коллективный крик, водитель проезжает мимо остановки, не сбавляя скорости. Тупое недоуменное молчание. И только девочка лет шести рядом со мной говорит маме: "Может, он глухой? Неспроста же у него такое говно играет".

Когда я косячу на дороге, и водител...

Когда я косячу на дороге, и водители сигналят мне, злобно косятся на меня, я сигналю им в ответ, улыбаюсь и машу рукой, как будто здороваюсь. Их лица сразу меняются в этот момент))

Как-то раз гуляли с другом и видим:...

Как-то раз гуляли с другом и видим: едет грузовая газель, попадает в яму, и на дорогу вываливается двуспальный матрас в целлофане. Машины сигналили, люди звали, но водитель не слышал и укатил в закат. Не успели мы все осознать, как на обочине останавливается машина, два мужичка резво грузят на крышу матрас и сваливают. Вот так в тот день кто-то радовался неожиданной находке, а кто-то получил знатных звездюлей.

Мама руководитель одной организации...

Мама руководитель одной организации. Долго не могла найти работу, и мама взяла меня к себе на работу. Все завидуют. Говорят, как мне хорошо и повезло. На самом-то деле я получаю зарплату меньше, чем ее водитель. Работаю как все, но получаю меньше. Уйти мама не позволяет. Устала.

Приблизительно раз в две недели езж...

Приблизительно раз в две недели езжу в гости к подруге. Домой возвращаюсь на такси. Когда таксисты говорят, что у них разные пассажиры бывают, то же самое могу сказать и про них. Иногда такие кадры попадаются! Села в машину, проехали метров сто, у водителя Лепс играет. А я слышу, что он подпевает. Ну и сказала, что мне тоже Лепс нравится. Так он на радостях жвачкой со мной поделился, врубил на всю "Жизнь входит в берега", и мы пели ее во весь голос с открытыми окнами до моего подъезда! Настроение шикарное. Спасибо, о прекраснейший таксист! З.ы. Терпеть не могу творчество Лепса =)

После длительного путешествия с дев...

После длительного путешествия с девушкой автостопом по Европе в друзья на фейсбук добавились более 50 человек (водители и ребята, с которыми знакомились в пути). Недавно у наших друзей произошла беда, и они попросили о помощи через соцсети. На мой репост их обращения реакции ожидаемо ноль. Позже решил перевести сообщение на английский, и отклик удивил! Причем помогали не те друзья, с которыми гуляли в городах и звали друг друга в гости, а водители, знакомство с которыми не длилось больше 3-4 часов.

Ехала домой с работы. Зашла в магаз...

Ехала домой с работы. Зашла в магазин и перед выходом подумала, что хочу в туалет. Зашла в туалет, ничего не получилось, поехала домой. До дома надо сменить два транспорта. Приехала на остановку на вторую маршрутку, но она проехала мимо. Думаю, ладно, пройдусь пешком. У меня два тяжёлых пакета в руках и 100 рублей на транспорт. Иду по тропиночке, слева проезжая часть, справа трамвайные пути и забор, он высокий, то есть через него не пролезть. За ним кусты, я уже приглядываюсь на всякий. Вдруг скрутило живот. Я ускорила шаг и думаю, когда ж этот забор закончится, хоть в кустах сяду. Приспичило не по-детски. Глаза на лоб лезут, ноги подкашиваются. Уже вижу конец забора, несусь и понимаю, что сру на ходу в штаны. Хорошо хоть, что они чёрные. Забегаю в кусты, снимаю штаны и продолжаю срать. Вытираю и без того грязную жопу теми самыми 100 рублями. Зачем — сейчас не понимаю. В ужасе думаю, что делать и как доехать до дома, вонища стоит нереальная. Когда снимала трусы, испачкала носки, поэ...

Бросил хорошо оплачиваемую работу в...

Бросил хорошо оплачиваемую работу в банке ради профессии водителя троллейбуса. Теперь наслаждаюсь видами Петербурга и читаю стихи по громкой связи.

Многие водители при приближении вст...

Многие водители при приближении встречных авто моргают им дальним светом фар, информируя, что впереди экипаж ДПС. Пару дней назад рано утром еду по трассе, и мне моргнула машина ГИБДД. Впереди действительно стоял другой экипаж ГИБДД. Я вот теперь думаю: зачем они мне моргнули… Может, это была какая-то конкурирующая фирма…

Будучи студенткой, часто ездила на ...

Будучи студенткой, часто ездила на попутках. Не боялась, но и одна никогда в машину не садилась. Как-то раз я прилично опаздывала и прыгнула в первую попавшуюся машину. Водитель — приятный человек, всю дорогу рассказывал о своей маленькой дочке (в машине было детское кресло) и расспрашивал о моей жизни. Ничего не предвещало беды, но он сбился с маршрута и свернул в глухой переулок. Я оторопела, в голове построила план побега. А он спокойно достал своё хозяйство и попросил ему подрочить. Получив отказ, молча принялся гонять сам. Закончив, извинился, объясняя тем, что любит онанировать прилюдно. Завёл машину, и мы поехали дальше. Молча.

Занимаюсь грузоперевозками. Каждый ...

Занимаюсь грузоперевозками. Каждый день звонит хотя бы один дебил, которому привезти что-то нужно бесплатно. Пофиг, что солярка денег стоит и водитель зарплату хочет. Последний случай — звонок, мол, нам нужен песок, отсыпать береговую зону у частного пляжа. Не вопрос, привезём, назвала стоимость доставки. Ответ: "Ой, не, нам надо не дороже N рублей за машину". Ебушки-воробушки! Только стоимость песка дороже. Чтобы его купить, я ещё свою тыщу должна доложить, а привезти и вовсе даром. Бесят жлобы!

Лет 10 назад было, училась тогда в ...

Лет 10 назад было, училась тогда в универе. Осень, собралась в клуб, время позднее, автобус уехал перед носом, следующего ждать час. Ну ок, стою и мёрзну. Подъезжает машина, открывается дверь, и водитель ко мне: "Катя! (Имя моё) Садись, подвезу!" Я начинаю догадываться, что мы знакомы, но, чёрт возьми, у меня дурацкая память на лица. Сажусь, едем. Я завожу разговор, чтобы хотя бы понять круг общих знакомых: — Ну, как у тебя дела? Что нового? — Да всё нормально, на работе только завал, — ответил он. — Где работаешь-то сейчас? — Да всё там же. — Понятно. С нашими-то с кем общаешься сейчас? — Да всё с теми же. — Ну, ясно. Подвезёшь и домой? — Да не, к своей поеду. Всё, блять. Ни явок, ни паролей, ни имён. Чувак подвёз до клуба, от денег отказался, не изнасиловал. Твою мать, кто это был? До сих пор загадка.

Была студенткой, жила в общаге. Нра...

Была студенткой, жила в общаге. Нравился один парень, "звезда" факультета. Однажды я напилась и призналась ему в своих чувствах. Он посмеялся, сказал, что даже за деньги такую мышь, как я, не трахнул бы, не то что встречаться. Жутко комплексовала, плакала. Прошло десять лет. Сижу в офисе, жду соискателя на должность водителя (у меня своя фирма). Приходит туловище, изрядно изношенное годами. А это он!!! Увидел меня, оторопел. На работу взяла, теперь издеваюсь над ним, гоняю по своим делам. Правда, плачу хорошо.

Постоянно пользуюсь наземным трансп...

Постоянно пользуюсь наземным транспортом. Особенно в час пик, когда полная остановка людей в предвкушении заветного автобуса пытается определить точное место остановки автобуса, дабы вбежать в него первыми и занять заветные места. Нашла решение: всегда улыбаюсь водителю подъезжающего транспорта. В 90% случаев работает, и входная дверь оказывается прямо передо мной :)

Хочу сдать на права. Останавливает ...

Хочу сдать на права. Останавливает то, что год назад, придя к подруге на работу (работает она продавцом игрушек), я расхуярила витрину на скейте; полгода назад расхерачила знакомому квадроцикл; пару месяцев назад чуть не пришибла дядьку на роликах, а меня доставали из кустов. Я буду отличными водителем!

Ехала в маршрутке, на улице уже тем...

Ехала в маршрутке, на улице уже темно было. Ехал мальчик лет 9, из-за плохой видимости пропустил свою остановку, Нужно было возвращаться по темной трассе около 2-3 км. Водитель его высадил на трассе, и мы двинулись. Но по пути, видать, отцовские чувства проснулись, он попросил водителя встречной маршрутки подобрать мальчика и довезти до дома.

Мое первое и последнее свидание всл...

Мое первое и последнее свидание вслепую. Привлекательный мужчина заехал за мной на такси. Увидев меня, он вышел, чтобы открыть мне дверь, но оказался ниже, чем я ожидала, а именно ниже меня на голову (при том, что заведомо я не надела каблуки). Разговор в такси не очень клеился. Доехав до места назначения, мы вышли, и вдруг он сказал (дословно): "У меня что-то случилось, мне нужно оставить тебя". После чего я развернулась и села в то же самое такси, где водитель с ухмылкой спросил: "Ну что, как свидание?" Отвечая на вопрос таксиста, это было самое короткое свидание в моей жизни, как и сам паренек. А мой рост 176 см.

Мне просто ужасно не хватает в такс...

Мне просто ужасно не хватает в такси сервиса что-то типа "я опаздываю". Нажимаешь кнопку, выбираешь время, к которому тебе где-то нужно быть, если водитель успел - ему + к сумме заказа (в процентах или вообще вдвойне). Не в смысле "гони на красный и по встречке", а просто чтобы чувак ехал, как надо, а не голубей считал на каждом перекрёстке и отправлял фотки нашего маршрута своей семье прям во время поездки.

Недавно мой знакомый попал в аварию...

Недавно мой знакомый попал в аварию с последующей ампутацией ноги, потому что, возвращаясь поздно вечером с работы, он увидел в припаркованной машине на переднем сиденье очень страшную маску, испугался и в результате не справился с управлением. Не знаю, зачем в принципе люди нарочно пытаются напугать или, по меньшей мере, привлечь таким образом внимание водителей и просто пешеходов, но хочется по-человечески попросить всех этих уебков снять свои сраные маски со своих блядских машин.

Бесят водители на трассах, которые ...

Бесят водители на трассах, которые считают, что если они топят 150 км/час, то им должны уступать дорогу. Едешь ты по левой полосе с максимально разрешённой скоростью (например, 120 км/час), а сзади тебя догоняет персонаж, наплевавший на ПДД, и начинает прижиматься к тебе, как пацан на первой дискотеке, или сигналить и мигать, намекая, чтобы ты освободил взлётно-посадочную. Не прокатывает. Так попадаются умники, которые начинают врубать дальний или обгоняют и оттормаживаются, пытаются проучить, забывая, что спешили.

Не люблю людей. Недавно прочитала с...

Не люблю людей. Недавно прочитала совет, как по-дружески относиться к окружающим: попробовать представить, что каждый встречный человек — мой старый друг или дальний родственник, которого я давно не видела. И стало работать: теперь «яжматерь», которая раскорячилась на всю дорогу с коляской — это троюродная сестра Леночка, родила вот недавно; школьники, которые встанут пообщаться прямо посередине перекрёстка — мои племяши, давно их не видела; а водитель впереди едущей машины, который постоянно тупит и не показывает, куда он едет — это дядя Игорь, он всегда таким был)))

Как-то с новогоднего корпоратива ех...

Как-то с новогоднего корпоратива ехали на такси вместе с начальником. Водитель - негр. Так вот мой босс всю дорогу пытался договориться с ним, чтобы переправлять алмазы из Эфиопии. А тот ни в какую! Последним аргументом таксиста было то, что он из Ростова)))

Утром ехала на работу в маршрутке, ...

Утром ехала на работу в маршрутке, с собой был пакет со всякими вкусняшками к обеду. То ли я спешила, то ли сонная была, но оставила этот пакет в маршрутке, рядом с водителем. Весь день ходила голодная с мыслями о том, что вкусняшки достались водителю, а вечером, возвращаясь домой, села в ту же самую машину, на которой ехала утром!!! Маршрутчик меня узнал, вернул пакет в целости и сохранности и даже посочувствовал, что без обеда осталась:)

Имею свою фирму. Коллектив разнообр...

Имею свою фирму. Коллектив разнообразный и разновозрастной. Всякое бывает – и веселое, и не очень. По возможности пытаюсь кого-то поощрять, а кто заслужил – наказать или выгнать. Но тут ситуация сложная: жена хорошего сотрудника (все работают у меня) стала спать с моим водителем. Не знаю, кого правильно уволить, чтобы предотвратить скандал...

Ехала как-то в маршрутке, и тут зах...

Ехала как-то в маршрутке, и тут заходит молодая мама с грудным ребенком на руках. Водитель, как всегда, едва дверь закрылась, не дав ей сесть, рванул с места. Девушка не удержалась и ребенок ударился головой о поручень, несильно, но, конечно же, заплакал. Его мама с ужасной болью в глазах и чувством собственной вины прижала его к себе и тоже стала плакать. Сидящая напротив женщина стала их утешать, а у самой глаза блестят. И так по цепной реакции плакала вся женская половина маршрутки.

Вечером стою на остановке, долго жд...

Вечером стою на остановке, долго жду трамвай, холодно. Подъезжает, но маршрут не мой... Но водитель, открыв двери, говорит, что едет не по маршруту, а прям как надо!!! И тут все на остановке закричали: "УРА!!!" – и забежали в трамвай. Всю дорогу ехала и улыбалась)))

Еду в маршрутке. Задумался, глядя в...

Еду в маршрутке. Задумался, глядя в окно, и проехал свою остановку. Прошу водителя остановить, а он – ну ни в какую. Пришла на помощь бабуля на переднем сиденье, сказав "ой, щас блевану!". Водитель тут же дал по тормозам, да так, что все попадали. А бабуля и прям обблевала всю панель. Похоже, не обманывала...

Переходя дорогу в темном месте и бу...

Переходя дорогу в темном месте и будучи одета в темное, я всегда включаю экран телефона и "как бы" машу им по сторонам. Для того, чтобы меня увидели водители и, если что, не били резко по тормозам, уходя в занос.

Был у нас мужик, которого дразнили ...

Был у нас мужик, которого дразнили дальнобойщиком. Всё из-за того, что ему сто км не крюк, а ездил он везде на велосипеде. Случилась с ним однажды история. Ехал он в свой очередной рейс, и ему приспичило по-большому; да так бурно пошёл процесс, что он, бросив велосипед на обочине, помчался до ближайших кустов. Местность — степь, кусты далековато. Вот добежал он и сидит, делает своё дело. В этот момент возле его велика тормозит легковушка с прицепом, выходит водитель, бросает велик в прицеп, и вуаля.

Всегда бесили умники, которые перек...

Всегда бесили умники, которые перекрывают выезды. Как-то давно не могли выехать из гаража из-за такого козла, стучали по колёсам в надежде разбудить сигналку — всё без толку. Опаздывали жутко. Папа психанул, остановил внедорожник, объяснил водителю ситуацию, и они отбуксировали мешающую тачку на проезжую часть посреди перекрёстка. А тут и хозяин подходит, глаза по пять копеек: "Я всего на пять минут отошёл!" Ага, мы 40 минут выехать пытались. Поделом таким. Вообще за наш поступок не стыдно.