Истории про поезда для женщин

Я панически боюсь летать на самолёт...

Я панически боюсь летать на самолётах! Недавно мой жених начал посмеиваться над этим и говорить, что это всё бред, и я просто выдумываю. Практически заставил меня полететь с ним. Во время взлёта я рыдала похуже, чем грудные дети на борту. Потом от ужаса началось головокружение и панические атаки, я начала терять сознание. Вызвали бортпроводника. Весь перелёт меня приводили в чувства, надели кислородную маску. Когда прилетели, я отходила всю неделю, а назад ехали на поезде. Жених больше не смеётся.

Моя подруга вышла замуж, уехала в д...

Моя подруга вышла замуж, уехала в другой город, забеременела. Я собиралась приехать к ней на день рождения, накануне моего отъезда она мне написала: "Мне очень плохо с ним, когда ты приедешь, я буду притворяться, что все нормально, но ты не верь". Я приехала, мы замечательно отметили день рождения, но после того, как все гости разъехались (а я, иногородняя, осталась ночевать), муж подруги присел мне на уши. Рассказал, что жену регулярно избивает, "воспитывает" (несмотря на то, что она ждёт ребенка), что я симпатичная, и он желает меня трахнуть. Я плюнула в его рожу и сбежала, ночь провела на вокзале в ожидании поезда. Поняла, почему подруге плохо с мужем, но она до сих пор с ним, и родила ему уже троих детей.

У нас с парнем отношения на расстоя...

У нас с парнем отношения на расстоянии. Приехала к нему на выходные, время быстро пролетело, сажает он меня на поезд обратно. Заходим в вагон, почти никого нет, а мой плацкарт вообще пустой. До отправления 30 минут, мы начали целоваться, и такое игривое настроение пришло, что решила его минетом порадовать. Все прошло отлично, застегнула ему штаны и решили идти на выход, скоро отправление. Проходя мимо соседнего плацкарта, увидела мужика, который очень жалобно сказал своей жене: "А почему ты меня так уже лет пять не радовала?" Я не обратила внимания, ну, мало ли о чем он. Попрощавшись с любимым и пройдя на свое место, я увидела, что еду с этой семейной парой. Сука, все 15 часов она прожигала мою верхнюю полку такой ненавистью! А мне было очень стыдно, что нас пропалили, и очень жалко этого мужика :(

Я 48-летний тренер, и я влюбился в ...

Я 48-летний тренер, и я влюбился в девушку из зала с первого взгляда. Трясся каждый раз, когда нужно было ей помочь, заикался даже, как подросток. И дико боялся своих чувств, ведь она выглядит на 15 лет. Вздыхаю спокойно и одновременно мучаюсь, когда она раз в месяц пропускает неделю. Недавно узнал, что ей 22, и подумал, что у меня же есть шанс, не все так плохо! А потом понял: нет у меня шанса. Мне 48 лет. Мой поезд ушел вместе с СССР, бывшей женой и сыном. Зачем этой девочке влюбленный по уши старик, который старше её отца...

Каждый раз, когда хочется убиться о...

Каждый раз, когда хочется убиться от безысходности, вспоминаю мамины слова: "А помнишь Ясю? Она после твоих занятий в танцы пошла, по миру поездила. А помнишь Юру? Он тогда тоже вдохновился моделингом. Канал ведёт. А помнишь Сашку? Женился. На той девочке, на которую ты ему сказала обратить внимание, когда его Машка бросила. А помнишь..." И светло становится. Сама того не зная, где-то случайно меняю судьбы людей.

Родители развелись когда мне было 5...

Родители развелись когда мне было 5. Он москвич, она петербурженка. И началась у них святая война за дите. По воле судьбы жить остался с мамой. А к отцу ездил на выходные, праздники, каникулы. К слову они после развода больше ни разу и не виделись. А я катался. Туда-сюда. Питер- Москва. Все детство в поезде. Как только я не ездил. И на раздолбанной газели и на попутке и на автобусе. В студенческие годы приходилось и зайцем в тамбуре. Порой и на полке для багажа в плацкарте. Моим другом стал вокзал. Когда на душе тяжко, приходил туда бухать с бомжами. Просто оттого что я это место знал как свои пять пальцев. Всегда мечтал о семье которая будет вместе и мне не придется некуда ездить. К 20 годам от поездов тошнило как и от вокзала. Вот вуз, армия за плечами. Переехал из Питера к отцу работать. Сейчас мне 28, женат. Жена петербурженка, я москвич. Так и катаюсь. Через выходные. Что сказать... "Кому что а мне досталась, трасса Е95".

Дедушка работал машинистом метро, и...

Дедушка работал машинистом метро, и в молодости у них был случай: другого машиниста бросила жена, он напился с горя прямо ведя поезд! Уж непонятно, как он смог это сделать, но напился! И будучи в этом состоянии он ехал без остановок, и по громкой связи пел песни! Из за него другие поезда старались быстрее ехать, а уж что творилось с пассажирами... Вы просто представьте когда поезд проехал мимо станции, а машинист поет пьяные песни по громкой связи. Обошлось без жертв. И его уволили.

Мы с супругой очень любим экспериме...

Мы с супругой очень любим экспериментировать. У нашего сына есть игрушечная Ж/Д дорога с поездом на управлении. И когда сын был на горках, я удовлетворял уже ближе к концу секса , свою жену фалосом, прикрепленным на передний вагон игрушечного поезда... назад-вперёд

Ехали как-то с мамой на море поездо...

Ехали как-то с мамой на море поездом, в плацкартном вагоне. Она взяла билеты на две нижние полки. Сидим в вагоне, ждем, когда поезд тронется, каждая на своей полке. Заходят наши попутчики, муж с женой, раскладывают чемоданы. И тут женщина, обращаясь к маме, говорит, мол когда поезд тронется, пересядьте на свое место и вещи свои заберите. После секундного ступора от такой наглости, мама молча показывает билеты. У женщины даже лицо перекосило. Ехала всю дорогу молча, на верхней)

Поехали отдыхать впятером: я с мамо...

Поехали отдыхать впятером: я с мамой, и её подруга с супругом и малышом их пяти лет. Мы лишь в поезде поняли, что это фатальная ошибка. Тиран и деспот. Жили в номерах рядом. Стены бумажные. Этот человек вечно насиловал свою жену. Не важно- день или ночь, он заставлял её трахаться с ним. И громко орал. Мы слышали, как она плакала и просила "не надо", а он руки скручивал и тащил трахать. Самый пиздец был, когда малыш пытался отбить маму или стучал в дверь туалета, чтобы его отец отпустил маму.

Знакомый рассказал, как по-пьяни оч...

Знакомый рассказал, как по-пьяни очутился в незнакомом городе на другом конце страны. Одежда исчезла бесследно, осталось только пальто, в кармане которого было немного денег. На билет обратный не хватало (ехать поездом надо), могло не хватить и на еду. И парень начал работать дворником. Не пил, ел только хлеб с водой, жил в дворницкой. Через три года стал снимать квартиру. И только спустя 10 лет он смог вернуться домой с женой и годовалой дочкой.

В 42-м году, когда дед (капитан гва...

В 42-м году, когда дед (капитан гвардии) отправлял раненых и убитых домой, к нему подошел совсем молоденький парень с небольшим ранением и слёзной умолял деда отправить его домой, так как дома была старушка-мать и беременная жена. С его ранением его должны были отправить дальше на фронт, но мой прадед решил отправить его домой и этот парень вернулся к своей семье, а дед уже и забыл про этот случай. После окончания войны мой дед возвращался домой на поезде и вышел на платформу во время остановки невзрачной станции около деревушки. Тут к нему подходит мужчина и со слезами на глазах спрашивает, не узнает ли его дед. Во время войны столько лиц было увидено, что прадед и не узнал спасённого парня. Тот возмужал и окреп, рассказал, что у него растёт и сын и только благодаря моему деду он жив и счастлив, что когда вернулся домой и рассказал, как он вернулся, вся деревня молилась за моего деда, чтобы с ним все было хорошо. К слову, мой дед не получил ни одного ранения, но заработал только проблемы с желудком и потерей чувствительности пальцев ног. Такая вот судьба была встретить этого человека на станции в глуши и узнать о сложившейся счастливой жизни спасённого парня...