Эротические истории про поезда

Какого только секса в моей жизни не...

Какого только секса в моей жизни не было: анальный, оральный, вагинальный, порка, удушение, сквирт, ножи и веревки; лесбийский, бисексуальный, втроём, в подъезде, в самолете, в такси, в поезде, в парке, с первым встречным, с барменом, с мужиками младше и намного старше меня. С парнем, чей член размером с мой указательный палец, и с тем, у кого 25-сантиметровая толстая елда. Нежный, грубый, жестокий, эмоциональный, страстный. Не было только одного – секса по настоящей любви. Всё бы за такое отдала.

Не люблю минет. Ужасно себя чувству...

Не люблю минет. Ужасно себя чувствую, когда девушка с потухшим взглядом берёт член и сосёт каждый раз во время секса. Просто как поезд с обязательной остановкой "Минет". Ощущение, что я у неё денег занял и не вернул.

Была у меня работа с большим количе...

Была у меня работа с большим количеством командировок, 2-3 раза в месяц на 1-2 дня. Ездил не далеко, до 1000 км, но всегда на поезде в вагоне СВ. Всегда выбирал самый медленный поезд: вечером сел, в ресторан сходил, поспал и утром приехал. И всегда у меня был с кем-то секс: с попутчицами, проводницами, работницами вагона-ресторана. Так продолжалось почти 10 лет. И вот пришлось срочно ехать в Питер, поехал на Сапсане. После этого как отрезало, 3 года никакого секса в поездах.

Раньше никогда не понимала людей, п...

Раньше никогда не понимала людей, приукрашивающих или придумывающих невероятные истории из своей жизни. Одним словом, сочинялок. Пока сама не стала такой. Секса не было три года, отношений тоже, друзья и подруги переженились и счастливы в браках, видимся с ними редко, ярких событий раз, два и обчёлся. И вот, для одного таксиста я счастливая невеста, и через месяц у меня свадьба, для другого — успешная карьеристка, для бабули в поезде — ярая путешественница, а для подруг у меня нет отбоя от ухажёров.

22 года, еду в поезде, мое место на...

22 года, еду в поезде, мое место на верхней полке, рядом симпатичная девушка. Познакомились, часы бесед и смеха плавно перетекли в карточную игру, далее ночь, бессонница. Через пару часов мы оказались уже вместе на одной полке. Вот он момент, мы под одним одеялом в полумраке. Так сладко и страстно я не целовался и не кончал по сей день ни с кем. Не было секса, не было оральной ласки, были поцелуи и жадные, страстные объятия. Сейчас мне 34 года, женат, но дико мечтаю встретить ту девушку снова.

В поезде ехала с одной женщиной и с...

В поезде ехала с одной женщиной и с двумя её сыновьями шести и восьми лет, было мне тогда 15 лет. Ночью просыпаюсь от странного звука и немного погодя понимаю, что она занимается сексом с проводником, а сыновья спят рядом. Это был пипец. Охи, вздохи… Чувствовала я себя отвратительно, меня чуть не вырвало. На следующий день её с детьми встретил муж.

Помню, в студенческие годы, подруга...

Помню, в студенческие годы, подруга отклеила схему метро в вагоне поезда, дома повесила её на стену и отмечала галочками станции метро, в районе которых у неё случался секс)

Историю рассказал дежуривший ночью ...

Историю рассказал дежуривший ночью в больнице студент. Парень со своей девушкой не могли в общежитии заняться сексом, мешали соседи. Недалеко от общежития была железная дорога, и они решили пойти туда ночью, чтобы уединиться. Во время минета невдалеке загудел поезд, настолько громко, что у девушки свело челюсть от испуга. Она зажала парню член зубами. Он орал от боли, а она ничего не могла сделать, свело и всё. Вот в таком виде их привезли на скорой в больницу. РАЗЪЕДИНЯТЬ!!!

Папа всю жизнь работал машинистом и...

Папа всю жизнь работал машинистом и всегда рассказывал разные случаи, которые были в поездках. Однажды они подобрали девушку. Она стояла абсолютно голая. Зимой! А вокруг лес сплошной. Она не произнесла ни слова, лишь когда отогрелась в кабине, ее начало трясти и колотить. Довезли ее до ближайшей станции, забрали в милицию. Так и не знаем, что с ней было. Может выставили ее как "приманку", чтобы ограбить товарный поезд. Тогда были два охранника в сопровождении. Может это и спасло.

Многие пишут про извращенцев, котор...

Многие пишут про извращенцев, которые мастурбируют на женщин в публичных местах. А я однажды стала свидетелем того, как голый мужик стоял в поле и дрочил на поезд. НА ПОЕЗД, блин! Не, ну а что, аудитория большая, плюс никто не выйдет и люлей не даст, идеально.

Как-то я ехала домой в поезде, и жо...

Как-то я ехала домой в поезде, и жопа потребовала приключений. Ну как жопа... накануне была отсмотрена "Нимфоманка" Триера, и я решилась на эксперимент. Красное платье, сапоги на каблуке, полный поезд мужиков... и из 10 вопросов "не хотели бы вы заняться со мной сексом?" - 10 отказов. У кого девушка есть, кто устал, кто боится наёбки.... "Девушке стоит только поманить", говорили они. Ага. Это Россия, здесь очкуют.

Когда в метро на станцию два поезда...

Когда в метро на станцию два поезда прибывают одновременно, у меня это ассоциируется с оргазмом, который пара получает так же синхронно))

Спал однажды в поезде, в купе, и вд...

Спал однажды в поезде, в купе, и вдруг слышу, что соседи начинают заниматься сексом... Подо мной спала пожилая женщина, она не стерпела и кинула в них курицу) Так сильно я еще не ржал)

Работала летом в студенческих отряд...

Работала летом в студенческих отрядах проводником. В поездах видишь многое, историй потом на несколько лет хватает. Ехала как-то в плацкаре пара с двумя детьми. Ночь. Родители изрядно поднакидались и, пока напротив тихо сопели детки, решили предаться плотским утехам, да еще как изощренно. Но избыток промилле в их крови сделал свое дело. Короче говоря, утром дети застали голую маму, спящей на лице у голого папы с писюном во рту... Доброе, блять, утро.

Мы с парнем в отношениях придержива...

Мы с парнем в отношениях придерживаемся принципа рационализма, у нас нет глупых ссор и битья тарелок на кухне. Это устраивает нас обоих, только есть одно "но". Я знаю настоящую правду, знаю, что он ни за что не сделает для меня. Он не бросит ради нашей встречи свои дела, даже если они не срочные и неважные. Он не позвонит мне первым, а если я позвоню - не будет болтать со мной долго. Он не встанет в четыре утра, чтобы встретить меня с поезда. Он не приедет, узнав, что я ужасно себя чувствую и сильно заболела. Я страдаю от того, что мне нужно больше, чем он предлагает, внимания и времени. Он говорит, что любит меня, а я не верю ни единому его признанию. Для него я хороший верный друг и партнерша в сексе. Но не любимая девушка. В душе осталось лишь ожидание, когда же его заберет та, ради которой он наплюет на лень, раннее утро и расстояние в десяток остановок метро и троллейбуса.