Истории про поезда с матом

Какого только секса в моей жизни не...

Какого только секса в моей жизни не было: анальный, оральный, вагинальный, порка, удушение, сквирт, ножи и веревки; лесбийский, бисексуальный, втроём, в подъезде, в самолете, в такси, в поезде, в парке, с первым встречным, с барменом, с мужиками младше и намного старше меня. С парнем, чей член размером с мой указательный палец, и с тем, у кого 25-сантиметровая толстая елда. Нежный, грубый, жестокий, эмоциональный, страстный. Не было только одного – секса по настоящей любви. Всё бы за такое отдала.

Работаю в РЖД оператором, хожу встр...

Работаю в РЖД оператором, хожу встречать поезда. И есть у меня одна фишка. Когда едет состав, я во весь голос пою разные песни, так как никто не слышит. Недавно пела песню группы Ленинград "Ехай на хуй". И меня спалили вагонники, а я их не видела. Теперь при встрече они мне всем хором ее поют. Стыдно как-то, ведь я девочка, а пою такие песни.

недавно прочитала тут пост парня о ...

недавно прочитала тут пост парня о том что он очень часто путешествует поездами и может определить кто из его попутчиков будет ночью храпеть.так вот, я уже много лет работаю проводницей и по одному только взгляду на вас, мои милые пассажиры, могу определить кто напьется и рухнет с полки, кого так же по пьяни выебут в тамбуре, кто заебет тупыми вопросами, кто засрет все стены в туалет и захаркает раковину и кто под конец поездки спиздит подстаканник!!!

Дрочу в раковину в поезде и не смыв...

Дрочу в раковину в поезде и не смываю. Нравиттся наблюдать за выражениями лиц после меня входящих.

По пути на работу проезжаю жд перее...

По пути на работу проезжаю жд переезд. Периодически попадаю на красный, т.к. проезжает поезд. И блядь я не понимаю, зачем после того как проехал поезд, светофор красный еще так долго. Я считаю, что секунд 30-40 было бы вполне достаточно. Так нееет, давайте постоим 10 минут!!!! НАХУЯ?! Я сильно сомневаюсь, что поезд резко развернется и поедет обратно!!! Он за это время успеет до соседнего города доехать!!!!

В тему про ночевание на вокзалах. Н...

В тему про ночевание на вокзалах. Ночевала на московском. Сама виновата, купила билет на поезд, пришла в правильный день и уснула. А тогда на вокзале не было камер и тп и мою сумку со всеми документами спиздили. От милиции толку не было, разве что меня забрать хотели. Сбежала. И ныкалась в зале ожидания. Жрала из помойки или остатки от других со столов. Спас меня иностранец, подкинув бомжихе купюру в сто зеленых. Когда увидела не верила счастью. Уехала домой. те 5 дней никогда не забуду.

Работаю диктором на небольшой станц...

Работаю диктором на небольшой станции. И мой самый главный страх - забыть выключить микрофон. Тогда пассажиры узнают о себе много интересного. Что-то типа: "по вагонам, суки!" или "куда ты, блять, полезла под поезд, пизда тупая?!"

Многие пишут про извращенцев, котор...

Многие пишут про извращенцев, которые мастурбируют на женщин в публичных местах. А я однажды стала свидетелем того, как голый мужик стоял в поле и дрочил на поезд. НА ПОЕЗД, блин! Не, ну а что, аудитория большая, плюс никто не выйдет и люлей не даст, идеально.

В поезде... Проводник пригласил на ...

В поезде... Проводник пригласил на чай, согласилась. а он прижал к стенке и начал дрочить! Не сопротивлялась. просил подождать, пока он кончит! Я в шоке была, но никому ничего не рассказала

У нас мини-отель в Питере, недавно ...

У нас мини-отель в Питере, недавно приехали две девушки на один день галопом отдохнуть. На следующий день должны выехать, но пропали. Вечером звонок, все зареванные: "Мы в полиции, будем часа через два". Пришли, рассказали: "Ехали уже в отель, стали выходить в метро из поезда, увидели, как одна престарелая дама мучает утку, - в метро, в центре города! - И жутко ее материт. Мы вступились за утку, сделали замечание бабке, та начала орать и пихать нас, в конце-концов прыснула из баллончика в глаза, прибежали менты, начали всех растаскивать и тоже получили от нас и от бабки". Всю эту троицу вместе с уткой забрали в участок. Прибежали родственники этой бабки, начали на девочек наезжать, они звонят начальнице на работу, говорят, что задержатся еще в Питере, надо утку защищать - та им с криком: "Вы что там, в Питере, совсем охуели?" - вправила мозги и отпустила. Домой отправились с красными от перцовки глазами.

Были с коллегой по работе в команди...

Были с коллегой по работе в командировке. Все стандартно: поезд, сумки, ужин, отель. Заселились, решили выпить. Туда-сюда, накатили, пообщались, посмеялись. А с дороги устали оба, смотрю, товарищ мой вырубился в кресле, крепко так отключился. Я навеселе, настроение огонь, хочется праздника. Набрал девочек специально обученных, взял две, нас так-то двое. Приехали, одну увожу в другую комнату, второй говорю: "Вон твой заказчик", - который продолжал мирно спать. Выключаю им свет... Женщина - баба опытная, сразу на колени к делу. Через секунд 15 дикий крик: "ОЛЕГ, ДА ТЫ ОХУЕЛ!"