Приличные истории про раннее утро для парней

Раннее утро весны. Сижу на остановк...

Раннее утро весны. Сижу на остановке, жду автобуса. Беременная девушка с сыном трех лет переходит пешеходный переход. Тут на большой скорости появляется мазда, сбивает пешеходов и врезается в столб. Столб падает на машину, и тем самым убивает молодого парня. Подбегаю к девушке, она в луже крови и держит оторванную руку сына, не дышит. Мальчик бьется в конвульсии и затихает: умер. Но меня поражает, что я ничего не чувствую: ни жалости, ни сочувствия и грусти к ним. Не травмирована, только ненависть к тому водителю.

Сама для себя открыла удивительное ...

Сама для себя открыла удивительное чувство, стала понятна причина моего нежелания выгонять машину. Я получаю истинное удовольствие от поездок в автобусе. Раннее утро, еще нет семи, народу очень мало. Дорога занимает минут 40-50, трасса вдоль Байкала, и я сижу и счастливо улыбаюсь, щурюсь от первых солнечных лучей и любуюсь проплывающими пейзажами. Пусть машинка еще постоит в гараже.

Муж моей подруги принёс с рыбалки е...

Муж моей подруги принёс с рыбалки ещё живых карасей и положил их в холодильник. И они там так сильно бились, что грохот на всю кухню стоял. Подруга не выдержала, выпустила их в таз с водой и стала ждать их естественной смерти. И один карасик никак не хотел умирать. Тогда муж подруги сказал карасю, что если тот ночь переживёт, то будет жить. И рано утром повёз его за несколько километров обратно к реке. На берегу на вопрос другого, просто охреневшего рыбака, этот герой ответил: "Я ему пообещал!"

Моим бабушке и дедушке по 80 лет, 5...

Моим бабушке и дедушке по 80 лет, 55 из них в браке. На теплые месяцы они уезжают в деревню, бегут от жары. Я гостила у них с сыном, и вот рано утром собираемся уезжать - я с семьей и дедушка своей машиной за продуктами в город. Оставляем бабушку на несколько дней одну. Ранний подъём в 6, дабы ехать не по жаре. Сонная бабуля выходит нас провожать на веранду. Когда все уже отошли к машине, дедушка наклоняется и говорит ей на ушко: "Там в моей тумбочке шоколадка, не скучай!"

Была ситуация, как будто находишься...

Была ситуация, как будто находишься внутри какого-либо фильма. В моем случае это был фильм ужасов. Раннее утро, очень плотный туман, через несколько метров не видно ничего. Я подхожу к своей остановке, очень оживленной, но не слышу шума машин, трамваев, а только какое-то непонятное заунывное пение. И в этом тумане мелькают черные тени. Так жутко мне не было, наверное, никогда. А был это крестный ход, ради которого и перекрыли движение.

Ранее туманное утро. Выползаю на ба...

Ранее туманное утро. Выползаю на балкон, закуриваю сигарету, и с дебильной улыбкой залипаю в картину: соседка, недавно "получившая" права, пытается выехать из маленькой парковки перед домом, буквально миллиметруя между машинами. Где-то на половине сигареты я окончательно проснулся, и улыбка с моего лица пропала, т.к. я догнал что рядом стоит МОЯ МАШИНА. Едва не спрыгнув с 4 этажа, побежал в тапках, семейниках и майке вниз по лестнице. Жаль не запечатлил это испуганное лицо, когда она увидела меня в таком виде, с обросшей рожей, ростом 190, весом 120кг, машущего руками, и бегущего к ней...

Решили с мужем устроить бурную ночь...

Решили с мужем устроить бурную ночь. Уложили дочь спать, устроили романтик. Ласки, поцелуи, объятья. Дело идет к близости. Вдруг кошка начинает блевать прямо под нашим диваном. Естественно, вскочили, кошку прогнали, пол вымыли. Продолжаем, бац, в дверь стучат: сосед не может завести машину. Муж пошел помогать. Через полчаса попытка №3 - проснулась дочь. В итоге так и уснули ни с чем. На утро обнаружила, что забыла вчера выпить противозачаточные. Видимо вселенная решила, что рано нам второго.

Нравится запах раннего утра в выход...

Нравится запах раннего утра в выходной день) Выйдешь — такое чувство, будто ты совсем не в городе, а где-то далеко-далеко) Так свежо, так прекрасно) Ни машин, ни людей — только птички и счастье!))

вышла сегодня на улицу в 8 утра..и ...

вышла сегодня на улицу в 8 утра..и было такое ощущение, будто иду к морю..ранним ранним утром..как будто на пляже еще никого, солнце слегка пригревает, но не жарит...и подхожу к дороге, но такое ощущение, что шум машин - это редкие волны..настроение поднялось на весь день..как же я скучаю по морю!! Без отпуска 2й год..

Поехали с мужиками в деревню на ноч...

Поехали с мужиками в деревню на ночную рыбалку. Так как приехали утром, к вечеру были пьяны в слюни. Единственный из нас, кто знал где тут речка спал мертвецким сном, решили сами ехать искать. Долго кружили по деревни, потом по полям и о чудо! За рощей мы видим речку! В свете луны были даже видны волны. За эту находку мы не могли не выпить еще раз. В итоге сил хватило только на то, чтоб закинуть сети... Рано утром нас разбудил тракторист и попросил убрать сети с пшеничного поля...

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

Раннее утро. Звоню в такси,чтобы ех...

Раннее утро. Звоню в такси,чтобы ехать на поезд. "Здравствуйте машина, можно девушку на адрес...". Машина смеялась от души))

Моя старшая сестра встречалась с кр...

Моя старшая сестра встречалась с крутым парнем с нашего района, когда ей было 19. Она частенько тусила с ним и друзьями до поздней ночи. Однажды ночью мы проснулись от того, что кто - то ворочает ключом в замке. Мама открыла дверь, а там стояла сестра, вся в крови и слезах. Мы все сразу проснулись от маминого крика. Мы с младшим братом обрабатывали раны сестре, стараясь не трогать сломанный нос. Мама плакала и выясняла, что стряслось. Оказывается, это ее крутой парень, перепив, просто ее избил за замечание по поводу количества алкоголя. Отец молча слушал, а потом просто ушел. Его не было до утра. Утром вернулся как ни в чем не бывало. Потом выяснилось, что он караулил этого парня в его дворе, сидя в машине. И когда тот появился, просто разогнался по двору и сшиб его нахер. Парень жив остался, но переломался знатно. Вот такой папа.

знаете какой свежий воздух в 4:30 у...

знаете какой свежий воздух в 4:30 утра)) тишина) машин нет) людей нет) птички поют) и такой красивый рассвет) на балконе жил бы вечно) так хочется выбраться в какой нибудь парк рано утром и погулять там пока народу нет) просто идти и любоваться природой))) что может быть прекраснее?))

В день свадьбы моих родителей отец ...

В день свадьбы моих родителей отец должен был встречать маму с поезда рано утром. Он договорился с другом, что тот его довезет, но приятель напился и не смог. Пока отец искал другого водителя, мама приехала и, увидев, что ее не встречают, взяла такси, и поехала к отцу в село, чтоб устроить скандал. Папа же, понимая, что опоздал, взял грузовик,перекрыл сельскую дорогу и останавливал каждую машину, надеясь найти маму. Мамина злость испарилась, когда он открыл дверь такси, запрыгал и кричал: Нашел!

12 лет назад рано утром я шла в шко...

12 лет назад рано утром я шла в школу и увидела на пустой дороге мертвую женщину. Её сбила машина на большой скорости. Из головы натекла большая лужа крови. Но больше всего меня поразили пакеты с продуктами, которые разлетелись на много метров позади женщины. Было это возле единственного круглосуточного магазина в районе. Я так живо представила, как она шла с ночной смены, купила продуктов и оставалось ей дойти до дома метров сто, там муж, дети. И тут внезапно ночной гонщик. Миг - и тебя нет.

Работала риэлтором. В офис позвонил...

Работала риэлтором. В офис позвонил мужчина, просил о встрече - показать его дом для продажи. Рано утром следующего дня стою на обочине в назначенном месте. Машина на аварийке, я облокотилась на машину, жду. Останавливается авто, за рулём мужчина: - Меня ждёшь? - Да, тебя. - Поехали? - Поехали, показывай дорогу, я за тобой. Уезжает, я за ним. Он явно тормозит, постоянно смотрит в зеркало, я ему рукой машу, мол, едь уже. И тут звонок от клиента: "А Вы где? Я уже подъехал".

Живу в Москве, купила машину с номе...

Живу в Москве, купила машину с номерами другого региона. Оставляю во дворе. Утром рано выхожу ехать на работу, а моя машина заблокирована другой машиной, причём свободных мест предостаточно. Бродила вокруг машин минут 40, уже и колеса пинала и соседей расспрашивала чья, сигналила - бесполезно. В итоге выходит тётка, я стараюсь быть предельно вежливой, и получаю в ответ: "Будете знать как припираться с других областей и тачки свои в двор мой бросать. Ещё раз увижу - колеса проткну!"

Как-то встречалась с парнем. Приеха...

Как-то встречалась с парнем. Приехала к нему, а у него друзья, пиво, водочка... В общем, гулянка в самом разгаре. Я, соответственно, присоединилась ко всеобщему веселью. Вечер закончился, друзья разошлись, я осталась ночевать у него. Утром проснулась от его ласк, потянулась навстречу, в полусонном состоянии... Открыла глаза, когда он вошел в меня.. и увидела, что это его родной брат! А мой молодой человек рано утром ушел на работу. Я тогда сбежала от обоих. Только от себя не могу - СТЫДНО!

Четыре года назад умерла моя мама -...

Четыре года назад умерла моя мама - сбила машина. Мне позвонил сотрудник милиции в шесть утра и сообщил об этом. С тех пор я жутко боюсь ранних и поздних вечерних звонков на телефон. Меня начинает трясти, подкашиваются ноги, я не могу говорить и часто просто не беру трубку, если кто-то звонит рано утром или ночью. А если беру трубку, то потом после разговора у меня долго трясутся руки. Не могу ничего поделать...