Истории про отдых на море

Когда я была маленькой, родители вс...

Когда я была маленькой, родители всегда на нас экономили: себе покупали дорогую одежду, а нам с сестрой — попроще; сами ездили отдыхать на море (вдвоём), а мы каждое лето в их отпуск отдыхали в летнем лагере; они ходили в рестораны, а с нами — в кафе или пиццерию. Говорила об этом с матерью, когда выросла, она сказала, что позволить себе отдых всей семьёй на море они не могли. Ну так и сами бы тогда туда не ездили! Сестра считает, что всё в порядке, а мне до сих пор обидно.

С лучшей подругой общались с первог...

С лучшей подругой общались с первого класса, снимаем одну квартиру и всегда мечтали о поездке на море. Долго и усердно копили, и вот — свершилось! За неделю до путешествия у неё заболела мама, ей пришлось уехать. Я сочувствовала ей ровно до того момента, пока не увидела фото с нашей общей знакомой в том месте, куда мы собирались. "Тебе бы тут точно не понравилось! Потом всё отдам", — сказала она, уехав отдыхать и забрав и МОИ деньги.

Бесит выражение: "На правду не обиж...

Бесит выражение: "На правду не обижаются". В том-то и дело, что именно на правду и обижаются! Вот скажут тебе что-то до глубины души обидное, а, увидев твою реакцию, говорят: "На правду не обижаются!" Подойдите к безногому и скажите, что он не сможет танцевать; подойдите к больному раком и скажите, что он ходячий мертвец; подойдите к ребёнку из бедной семьи и скажите, что он никогда не получит отдых у моря. Просто поражает нежелание многих прислушиваться к нормам этикета и чувству такта, а свою невоспитанность оправдывать фразой: "На правду..."

Однажды с мужем и его друзьями на м...

Однажды с мужем и его друзьями на машинах поехали на море. Я была в предвкушении весёлого отдыха, но вдруг оказалось, что в нашей машине поедет молодая девушка с ребёнком. Её мужа задержали на работе, а отдых в пансионате уже оплачен. Всю дорогу я терпеливо слушаю агуканье и плач младенца; девушка кормит грудью, мой муж умиляется. Недавно мы развелись, и я узнала, что мой бывший муж женится на этой девушке, и это его ребёнок!!! И все его друзья были в курсе.

Пять лет назад искала попутчиков дл...

Пять лет назад искала попутчиков для поездки на море, чтобы тур вышел дешевле, и нескучно было. Откликнулся один парень из Тулы. Судя по фото, очень симпатичный и, судя по переписке, очень образованный и воспитанный. В итоге из-за того, что мы из разных городов, встретились прямо перед вылетом уже. Я сразу поняла — мужчина моей мечты! Сама себе завидовала. В общем, было классно. После этого ещё пару раз летали на отдых, я уже вся в мечтах о свадьбе и о детях и даже подумывала переехать в Тулу, смотрела вакансии на сайтах и думала, как сдать квартиру в своём городе подороже. Изучала всех его друзей втихаря по социальным сетям, пока не наткнулась на профиль его мамы в «Одноклассниках», а там сплошь фото моего любимого с женой и двумя очаровательными детишками. И лица у всех такие радостные, и глаза, наполненные счастьем. Просто идиллия! Так я и не уехала в Тулу. И всё-таки стоит проверять паспорта у своих возлюбленных почаще.

Когда мне было девять лет, у меня т...

Когда мне было девять лет, у меня только родилась сестрёнка. Родители нас очень любили, старались дать лучшее. Папа не жалел денег на нас, своих девочек. Теперь папа решил, что нам вообще не нужны деньги. Мама сколько лет не видела новой одежды и косметики, не то, что отдых в горах, у моря, за границей. Мне нормально, я учусь и помогаю маме и сестричке. Но младшей всего лишь десять лет. Приезжаю домой, и моя лапочка бежит ко мне, а на ней одежда трёхлетней давности. Так жалко их, забрать к себе не могу((

Я выросла в большой семье, и в детс...

Я выросла в большой семье, и в детстве нас не возили никуда, хотя дома всегда обеспечивали: одевали, обували, покупали лучшую технику и домашних питомцев. Родители у меня старой закалки, для них идеальный отдых считался для нас - это дача, деревня, летний лагерь. И вот, наконец, настал тот год, когда я впервые увижу море, как и мечтала! На следующей неделе отправляюсь с любимым человеком в тур по Европе. Я так волнуюсь!

Очень люблю отдых на морях. Так как...

Очень люблю отдых на морях. Так как позволяют деньги и положение, объехал практически все морские курорты — южные берега Франции, Италии, вся Испания, Бразилия, Турция, Болгария. Лучшие отели с all inclusive, спа, массажи — все доступно. И нигде, ни в одной стране мне не отдыхается так, как в Абхазии. Тесная квартирка в разгар сезона с видом на горы, девственно чистое море, одурманивающие сосны, мясистые чебуреки в ближайшей палатке и футболка за 100 рублей — вот мое истинное счастье и свобода.

Отдых нравится активный, поэтому по...

Отдых нравится активный, поэтому поехали летом вместо моря и пляжа в Приэльбрусье. Ночуем и завтракаем в гостинице, целый день лазаем по горам. Много красивых мест, чистый воздух. И вот идем как-то по тропе в гору, а нам навстречу два человека в немецкой форме времен Великой Отечественной. Поздоровались, разминулись. Следом нам навстречу боец Красной армии с топором на плече. Как настоящие патриоты сказали ему, что немцы пошли в ту сторону. Посмеялись, разошлись.

Жених работает инженером в оборонно...

Жених работает инженером в оборонной промышленности, оформлена секретка, следовательно, он невыездной. Я не видела в этом проблемы: спокойно могу прожить без путешествий, тем более, что родители живут в Адлере, поэтому отдых на море у меня бесплатный, и заграница не нужна. Но была у меня одна давняя мечта — поехать в Австралию. Но я понимала, что дорого, далеко, поэтому мечту отложила до лучших времён. И связалась со мной моя бывшая коллега, которая вышла замуж за австралийца и переехала в страну моей мечты три года назад. Звала меня к себе, говорила, что муж уехал куда-то на три месяца, согласна была принять меня даже с подругами. Зная, какой у меня ревнивый мужчина, я специально договорилась с его сестрой, чтобы именно она со мной поехала. Ну, не станет же она покрывать мои измены, которых жених так боится. Итог один: истерики жениха, крики "никуда не поедешь" и прочее. Я его люблю, но прогибаться не стану. Документы на визу поданы. Плевать мне, что мой суженый демонстративно отменил ресторан на нашу свадьбу. Я лечу в Сидней!

Особый кайф испытываю, когда старые...

Особый кайф испытываю, когда старые друзья называют по девичьей фамилии. Уже пять лет в браке, мне 32, все супер, но та моя фамилия возвращает в то беззаботное время, студенчество, отдых большими компаниями на море, бесшабашный отрыв, лето и юность.

Мне 25, и я никогда не была на море...

Мне 25, и я никогда не была на море. Мой любимый решил нам организовать отпуск с учётом этой особенности, и несколько месяцев мы вместе копили на отдых. За месяц до отъезда, когда мы уже определились с местом и датой, его мама взяла огромный кредит. Недавно утром по телефону сообщила, что ей нечем его платить! Я слышала, как они поругались, как он хлопнул дверью и, не сказав куда, ушёл. Через час мне пришло смс, что счёт закрыт. А я, видимо, так и не увижу море...

Приехали с мамой на отдых, сняли ко...

Приехали с мамой на отдых, сняли комнатку, мама все корила, что комнатка плохая и вид не очень из окна. Я уверяла, что главное — солнышко и пляж, а все остальное мелочи. Уверяла... пока в соседнем номере жена ночью по пьяни не задушила мужа проводом от зарядки, пока он пьяный спал. Как выяснилось, они в разводе, их сын хотел помирить, уговорил поехать вместе на море.

С детства мечтала свалить с родител...

С детства мечтала свалить с родительского дома, маму не любила, как и она меня, поэтому и побивала она меня, и орала, если что-то я делала не "по ее". Папа же был тихим и никогда не лез в конфликты. Закончила школу и свалила в другой город в институт. Отношения с парнями заводить боялась, так как мне дома обещали выбить зубы, если я ребенка принесу. Сейчас мне за 30, семьи нет до сих пор, строила отношения два раза по три года, потом тупик и расставания. В начале отношений мне все обещали — и на руках носить, и прогулки под луной, и отдых на морях, и свадьбу, и семью. Проходило время, а ничего не было. А я ждала. В итоге расставалась, на коленях плакали, умоляли не бросать. А я хорошо зарабатываю что тогда, что сейчас, обеспечивала обоих, ни и у кого ничего не просила. Вот и сейчас живу с парнем, вернее, он живет у меня. Свою квартиру он сдает, на эти деньги живет, нигде не работает, целыми днями дома в инете сидит. А недавно он меня побил. Поругались, вот и побил. Я даже прогнать ...

Моя мама всегда мечтала жить у моря...

Моя мама всегда мечтала жить у моря. Мы с сестрой уже взрослые, замужем, живём отдельно. Ради исполнения мечты родители решили поменять свою 3-к квартиру в Москве на однушку, а на разницу (10 млн) купили дом у моря в Крыму. Квартиру сдают за 40к, оба на пенсии, прописку не меняли, так что пенсии московские — по 25к. Дом в Крыму — гостевой (есть три номера для сдачи отдыхающим, там своя кухня и санузлы), в сезон зарабатывают в месяц от сдачи более 100к. Горжусь ими! А нас всегда там ждут на отдых)

Приехала на море, в Турцию. Начала ...

Приехала на море, в Турцию. Начала общаться с турками. Никогда не любила бои и драки, а тут каждый вечер драки в отеле, покруче бойцовского клуба, главное задержаться подольше. Меня защищают, не подпускают никого. За пару дней прониклась, уже купила билеты дома на подпольные бои. Вот так меняет девушек отдых.

Совсем скоро будет фестиваль Вконта...

Совсем скоро будет фестиваль Вконтакте. А вы только представьте — фестиваль Подслушано. Все читатели и разработчики на берегу моря целую неделю. Выступают различные группы, проводятся конкурсы, в течении всего фестиваля каждые 10 минут по громкой связи будет зачитываться новый секрет и многое многое другое. Это было бы так весело. Это как отдых одной большой семьи.

Поехали на отдых на море семьей. В ...

Поехали на отдых на море семьей. В соседнем коттедже живет интересная компашка: мужик и две дамочки. Ну мало, ли всякое бывает, может родственники. Вчера, он бухой, зашел к нам с бутылкой коньяка. Рассказал, что обе дамы, подружки, замужние, поехали с ним на юг. Спят втроем, а сегодня обе вынесли ему мозги, по причине ПМС. Сказал еще, что завидует нам и скучает по жене.

Я очень люблю отдых на море, но не ...

Я очень люблю отдых на море, но не за гулянки, купания и прочее веселье. Каждый раз во время отпуска на юге находится компания, вы общаетесь, выпиваете ( а может и нет), ночью идете купаться или просто в карты играть у костра. Я всегда ухожу от компании под предлогом, что опьянела, пойду окунусь, чтобы освежить свои мозги. Заплываю подальше, ложусь спиной на морскую гладь, смотрю в эту звездную бесконечность и плачу. Такая печаль накатывает, воспоминания. Чувствую, что я едина с вселенной, но не с людьми. Появляется ощущение неразделенной любви, только не понимаю к кому. Возвращаюсь на берег, веселюсь. Люблю море за столь насыщенную грусть. Кажется, что готова захлебнуться, чтобы как можно дольше остаться в этом состоянии, созерцая столь далекие, безупречные небесные тела.

Лет 15 назад ездили с мужем на море...

Лет 15 назад ездили с мужем на море. Муж плавал так себе, я чуть лучше. Поплыла на глубину, он за мной, там впереди были камни, на которых можно стоять. Потом он решил, что не доплывет туда и развернулся к берегу. Я сказала, что до берега ещё дальше. И тут он начал тонуть. Я, понимая, что сама не спасу, начала громко кричать, подплыл парень, помог ему выплыть. Я потом две недели могла говорить только шёпотом. А муж ржал надо мной, говорил, что это лучший отдых, в тишине. :-)

Встречаемся с девушкой около двух л...

Встречаемся с девушкой около двух лет. Друзья пригласили летом на море, отказался, так как не хочется ехать на отдых без любимой. Недавно узнал от нее, что собирается с подругами в Болгарию. И вроде правильно, раз есть возможность, почему бы не съездить. Но в глубине души не очень приятно.

Украла у соседей собаку. Просто пер...

Украла у соседей собаку. Просто перелезла ночью через забор, с другой стороны стояла моя мама, сначала ловила её, потом меня. Шикарная немецкая овчарка, девочка. Всё потому что соседи избивали, морили голодом, почти всё время она сидела в будке. Вроде стыдно, всё таки воровство, но когда Альма смотрит на меня своими глазами, встречает с работы и ложится ночью в ногах, меня отпускает. Соседи молчат, но если догадаются не отдам им свою девочку.

Учился вместе с нами в колледже мал...

Учился вместе с нами в колледже мальчик. Я помню, как он как-то говорил, что если хорошо сдаст диплом - родители подарят ему денег на отдых на море с друзьями. Хотел этого очень. Кмс по плаванью, но тот еще раздолбай. Висел на стенде с учащимися-спортсменами. Сдал диплом, поехал на море, где и должен был отметить свою днюху. Напился, решил нырнуть, сломал шею. К родителям с отдыха вернулось тело сына. Недавно была в колледже. Он все так же висит на той стене почета, спустя полгода с тех пор, как выпустился и погиб.

Ездили на море с палатками. Стояли ...

Ездили на море с палатками. Стояли у самого моря, все прекрасно. Но в одну ночь просыпаемся от страшного грома, как будто сразу в голову. Ветер, что пришлось палатку держать. Ливень. Страшно, как никогда в жизни. Родителям в палатку попал железный штырь. Тент разрушен. По пляжу летают чужие вещи, бегают люди. И все бы ничего, но утром в этой разрухе и холоде люди все равно шли на пляж, потому что отдых и уже заплатили. Мне кажется, случись апокалипсис, они все равно своё доотдыхают.

У меня очень обеспеченные родители,...

У меня очень обеспеченные родители, жила всю свою жизнь в достатке: трехэтажная квартира в центре города, дорогие вещи, телефоны, моря, отдых и прочее, прочее, прочее. Было всё, о чем так мечтают другие люди. Поступила в престижный вуз. И... влюбилась. Влюбилась в парня из очень бедной семьи из маленького города, крышу снесло напрочь. Тут была и первая близость, и первые подвиги, и все-все-все! Любила его больше жизни. А он спокойно ко мне относился, без фанатизма, что есть я, что меня нет. Никогда не дарил подарки, не говорил громких слов. Родителям он нравился, но переживали за учебу. Но я никого не слушала, мной руководили чувства. Ну и я, вся такая влюбленная дура, бросила учебу на первом курсе, в 18 лет уговорила его на мне жениться, переехала из всех удобств в маленькую комнатушку на окраине. Я не слушала никого, я думала, что с милым рай и в шалаше, что если парень бедный и не привык к большим деньгам, то ничего страшного! Что все сможем вместе! Я мечтала, как мы будем расти...

Папа с мамой поженились, когда у па...

Папа с мамой поженились, когда у папа уже был сын - мой сводный брат. С ним у нас разница в два года. Брат всегда жил с нами, но знал, что мама ему не родная. Хотя это никогда не отражалось на его к ней и ко мне отношении. Родная мама брата всегда много работала, этакая "бизнес-леди". Она очень жесткая женщина, но проводила с ним достаточно много времени. Даже раза два в год возила на отдых - летом на море, зимой в горы. Когда я подросла, стала брать и меня с собой, относилась ко мне так же, как и к брату, не делая различий, буквально была для меня второй мамой. И все бы было хорошо, если бы не "секреты", которые нельзя рассказывать маме с папой, и ведь не рассказывали. Только спустя много лет я поняла, какой трындец на самом деле творился. Она была хозяйкой элитного борделя в Питере (может, не самой главной, но тем не менее), так же "поставляла" девочек в Швейцарию и Францию. И разъезжая с ней отдыхать, мы часто бывали в борделях, иногда даже ночью.

Вот не надо мне ни отдых на море, н...

Вот не надо мне ни отдых на море, ни куда-то еще в крутое место, а так хочется просто поехать с ночевкой на природу с душевной компанией да вечером возле костра пить глинтвейн и под гитару петь ДДТ.

Когда мне было лет пять, мы с родит...

Когда мне было лет пять, мы с родителями решили первый раз в жизни поехать на море. Мама с папой тогда уже плохо жили, ругались часто. В первый же день в поезде папа напился и начал дебоширить. С поезда его сняла милиция. Я уже думала, что накрылась наша поездка, но нет. Мама отдала папе его сумку с документами и вещами, и мы поехали вдвоём. Это был самый лучший отдых! В первый же день после приезда из отпуска мама подала на развод. Тогда я переживала, конечно. Но сейчас я понимаю, насколько она была права.

У меня есть большая подстилка, кото...

У меня есть большая подстилка, которая мне досталась ещё от бабушки. Она уже давно потеряла вид, потерлась и покрылась пятнами, но, так как это единственная большая подстилка на всю нашу компанию, каждый раз, когда мы с друзьями едем на море, то берём с собой этого динозавра, и каждый раз поездка выдаётся успешной. Пробовали один раз заменить ее - и отдых практически сорвался, больше не экспериментируем и таскаем с собой счастливую развалюху.

Мой папа страдает паническими атака...

Мой папа страдает паническими атаками много лет. Он боится выезжать за город. Из-за этого пришлось уволиться с работы. Были психологи, неврологи, бабки-целительницы, гипноз. Не помогает ничего. Болезнь прогрессирует. Папа иногда боится просто находиться на улице. Человек закрыл себя в бетонной коробке. Никаких поездок на озеро, рыбалок, походов. Отдых с семьёй на море табу. Самое тяжёлое: он пропустил свадьбу младшей дочери в другом городе. Помню, как мы уезжали, а он провожал нас и почти плакал.