Истории про берег без пошлости для мужа

Поехал я с другом на ночную рыбалку...

Поехал я с другом на ночную рыбалку. Начался сильный ветер. Мы поставили палатку, разожгли мангал. До рыбалки у нас руки не дошли, зато дошли до алкоголя. Решили мясо пожарить, и тогда я понял, что мы потеряли шампуры. Пока я думал, где они, у нас улетела палатка. Догнали. Я попросил друга посмотреть за палаткой, пока я в туалете, а через пару минут кричу ему, что нашёл шампуры. Кончилось это тем, что я проснулся на берегу, а друг в луже. Палатка в речке плавала.

Попала в ДТП не по своей вине, как ...

Попала в ДТП не по своей вине, как не пострадала – непонятно. В груде металлолома угадывались очертания машины. Шок, стресс, постельный режим. А когда начала общаться с родственниками, от родственников мужа услышала лишь, что я курица за рулем, водить не умею и т.п. Ни одного вопроса: как я, здоровье, все разговоры были только о том, сколько стоила эта машина, не берегу я деньги мужа, ведь ему теперь новую покупать. Так обидно, не передать. Машину эту мне подарили МОИ родители ещё до свадьбы.

Моя приятельница — сильная и незави...

Моя приятельница — сильная и независимая женщина. Не по убеждениям, так сложилось. Она работает лесничим, водит рабочий «УАЗик», мелким ремонтом своего "коня" занимается сама, колет дрова; прорубила прорубь и таскала воду, когда замёрз водопровод (живёт на берегу реки). Сын уже взрослый, с мужем разошлась давно из-за его измены. Тут объявился у неё кавалер, всё время говорил, что не мешало бы ей баньку построить на берегу реки. Через какое-то время подарил книжку «Как построить баню». Кавалера нет.

Бабуля говорила, что на Воздвижение...

Бабуля говорила, что на Воздвижение в конце сентября лучше в лес не ходить, это всегда теплый день, и все змеи собираются вместе перед зимовкой. Понесло нас с мужем рыбачить в этот день. Берег высокий, он внизу, а я нашла вокруг деревьев кусты ежевики. И так увлеклась, что зашла поглубже в ее заросли спелые ягоды рвать. А под ногами странная почва. Посмотрела — мама дорогая, клубки змей или ужей, но мне было уже все равно. Я так орала, что муж за секунду снизу прискакал, думал, что меня волки рвут :)

Летом уговаривала мужа снять домик ...

Летом уговаривала мужа снять домик на выходные у речки, купаться хочется! Но муж сказал - нет, берем палатку, едем к другу на Волгу дикарями! Сказано – сделано. Приезжаем, бегу счастливая к воде, а от меня по воде улепетывают две колоритные гадюки, на берегу сидят наглые лягушки с мою ладонь, а друг еще и добил: "У нас тут в заводи сом живет, несколько телят уже потопил, ты аккуратнее!" Все выходные просидела на берегу. Спасибо, блять, за отдых!

Муж моей подруги принёс с рыбалки е...

Муж моей подруги принёс с рыбалки ещё живых карасей и положил их в холодильник. И они там так сильно бились, что грохот на всю кухню стоял. Подруга не выдержала, выпустила их в таз с водой и стала ждать их естественной смерти. И один карасик никак не хотел умирать. Тогда муж подруги сказал карасю, что если тот ночь переживёт, то будет жить. И рано утром повёз его за несколько километров обратно к реке. На берегу на вопрос другого, просто охреневшего рыбака, этот герой ответил: "Я ему пообещал!"

Отдыхали с мужем на берегу реки. Вы...

Отдыхали с мужем на берегу реки. Выбрали место подальше от людей, но побыть наедине не удалось. Заявилась какая-то мадам в засаленном халате, в мужских вязаных носках и в красных галошах. На голове широченная шляпа (явно спизженная у других отдыхающих), на шее бусики, а на физии фингал. Сначала мадам культурно попросила зажигалку. Потом попросила налить, но мы отдыхали без алкоголя. Она не поверила и начала клянчить. Муж попросил её свалить, мадам свалила вместе с зажигалкой. Минут через пять мы услышали крики — мадам свалилась в воду. Свалилась у берега, на мелководье, зачем орала, вообще непонятно. Но мы всё же вытащили её на травку и ушли. Затем мадам заявилась требовать полотенце, еды и немного денег. Потом предложила моему мужу себя в обмен на сигареты. Когда мы пригрозили, что вызовем полицию, мадам отошла за ближайшие кусты и оттуда орала на нас матом, показывала жопу и швырялась камушками. Муж не выдержал и поставил даме свежий фингал. Помогло.

Родители не разрешали носить коротк...

Родители не разрешали носить короткие юбки, ходить на дискотеки, я не была за пределами своего города. Сейчас мне 30 лет, муж, двое детей. У меня из-за псориаза больные суставы. Больно ходить, больно заниматься йогой, я поправилась (не толстая, но есть лишнее). Как я хочу надеть короткую юбку и пойти танцевать всю ночь до упаду. Хочу долго гулять по городу, по берегу моря — без разницы... Всему свое время. Жаль ушедшей юности. Жаль, что слушала родителей.

Поехал в гости к брату на север в д...

Поехал в гости к брату на север в деревню, спрашиваю: — Какие развлечения у вас? — Никакие! Через неделю мы с мужиками пошли на рыбалку, пробурили лёд, поставили над лункой ярангу и печь затопили; во второй яранге баня и туалет. Ночью рассказывали друг другу страшилки, теперь они каждый месяц так собираются, стало модно с ярангами на берег ходить. Сейчас в деревне так не пьют, научились культурно отдыхать зимой и летом всей деревней страшилки рассказывать и стар и млад!

Хоронили папу на его Малой Родине, ...

Хоронили папу на его Малой Родине, умер на рыбалке — инсульт. Приехали его сёстры, его мама там и жила — в небольшой деревне на берегу белого моря. Сёстры украли деньги, положенные в гроб; бабка вымогала деньги на новый забор у моей мамы. Одна из сестёр забрала доки отца и не вернула, пока в областной администрации уже после похорон не получила жалкие 5000 рублей. А мы с мамой из-за этого не могли уехать. Эти суки превратили похороны папы в блядский цирк. Не прощу.

Медовый месяц в Турции. Подплываем ...

Медовый месяц в Турции. Подплываем на катамаране к берегу и заталкиваем его. Подходит турок и помогает нам. В это время наши сланцы начинают уплывать далеко в море. Я бросила катамаран и побежала ловить сланцы. Муж усердно толкает катамаран) в тот момент, когда я наклонилась в воду, чтобы спасти нашу обувь, у меня развязывается купальник на бедрах и естессно... Плавки тоже уплывают в море)) я бросила сланцы и побежала ловить плавки)) турок тоже бросил катамаран и побежал ловить мои плавки)

Мой дедушка был рыбаком. Умер, когд...

Мой дедушка был рыбаком. Умер, когда моему папе было лет 6-ушел на рыбалку и не вернулся. Долго его искали, найти не могли. Тогда бабушка пошла на последние меры-отправила по течению икону, когда ее прибило к берегу, стали искать, там и нашли

Поехали с мужем на Байкал, о.ольхон...

Поехали с мужем на Байкал, о.ольхон, когда ехали по острову в поисках удобного местечка уже были сумерки, узкая дорога вся в ухабах, навстречу нам едет машина и цепляет нам зеркало, естественно мы и они остановились, посмотреть царапины, когда доехали до берега, решили пересмотреть запись с регистратора,и оцепенели, на видео мы едем, останавливаемся, слышно как муж материться, мы выходим из машины, разговариваем, садимся и уезжаем, но никакой встречной машины не было, ни фар, ни чего, пустота.

Есть у меня знакомый- хапуга ( ему ...

Есть у меня знакомый- хапуга ( ему постоянно всего мало, все ему надо, не отказывается не от чего). Так то раз поехали на рыбалку за омулем на Байкал.... Стоим на берегу, ждём корабль. Тут один друг кричит хапуге: " Леха, Леха! Тут лещей раздуют, будешь?" Тот кричит: "буду, буду" и подбегает, а тот ему как пропишет леща по лбу. Весь берег просто упал! Ps: в Байкале лещи не водятся.

Нам с мужем на свадьбу подарили шел...

Нам с мужем на свадьбу подарили шелковое постельное белье. Ложимся спать, выключили свет, а простыня с подушками наэлектризовалась. Как дети пол ночи пускали искорки по кровати, на работу рано вставать, ан нет) Столько счастья, веселились от души!)) Берегите в себе ребенка!

Отдыхали с мужем на озере. Прогулив...

Отдыхали с мужем на озере. Прогуливаясь по берегу, передо мной шла женщина с маленьким ребёнком на руках. Внезапно она падает в озеро и моментально уходит под воду вместе с ребёнком! Я машинально хватаю ребёнка за волосы и вытаскиваю. Женщина вылезла сама. Забрала у меня ребёнка, даже спасибо не сказала, давай орать на своего мужа, что он скотина не увидел и не помог! Что ребёнка какая-то шмара вытащила за волосы и выдернула клок волос. Я в шоке.

Лето, вечер, курортный городок. Я с...

Лето, вечер, курортный городок. Я с мужем и дочерьми прогуливаемся вдоль берега. Пара слегка под шафе перед нами. Вдруг она резко останавливается: - О, как красиво. А ну-ка сфоткай меня, а то завтра же уже уезжаю и ни одной фотки. - Куда это ты уезжаешь? - Как куда?! Домой: к мужу и сыну. Тадаммммм.

Как-то папа с другом поехали весной...

Как-то папа с другом поехали весной на рыбалку. Плывут на лодке, видят - впереди что-то чёрное, вроде бревна. Поплыли поближе, а это утопленник (видимо, всю зиму пролежал подо льдом). Папа его начал вытаскивать, взял за волосы, а они у него в руке остались вместе со скальпом. Кое-как они его вытащили на берег, вызвали скорую, а труп оставили лежать. И тут папа слышит вздох и видит, как у трупа грудная клетка шевелится. В общем, просто газы выходить начали, но папа чуть не поседел тогда.

Сейчас то самое время, когда все мо...

Сейчас то самое время, когда все мои друзья и знакомые играют свадьбы. Они стараются быть оригинальными, делая выездные церемонии кто на берегу реки, кто в шикарном ресторане, кто в гостинице, и и т.д.. Однако среди них всех выделились именно мы с мужем — наша церемония росписи проходила в ЗАГСе)

Когда я рассталась со своей огромно...

Когда я рассталась со своей огромной любовью, то в каком-то полусне купила на все деньги билеты на Кипр. Помню, я заплывала далеко в воду, ложилась на спину и все время плакала. Мне казалось, что я наплакала целое море слез. Боль утихала, и в конце поездки, сидя в сумерках на берегу, я пообещала себе, что вернусь сюда, когда буду счастлива. Прошло 13 лет, я обо всем забыла. Вчера мы с мужем праздновали пятую годовщину. Он подарил два билета в красивом конверте. Счастлива, собираю вещи.

Лет 15 назад ездили с мужем на море...

Лет 15 назад ездили с мужем на море. Муж плавал так себе, я чуть лучше. Поплыла на глубину, он за мной, там впереди были камни, на которых можно стоять. Потом он решил, что не доплывет туда и развернулся к берегу. Я сказала, что до берега ещё дальше. И тут он начал тонуть. Я, понимая, что сама не спасу, начала громко кричать, подплыл парень, помог ему выплыть. Я потом две недели могла говорить только шёпотом. А муж ржал надо мной, говорил, что это лучший отдых, в тишине. :-)

Прилетели с мужем на море, но оно б...

Прилетели с мужем на море, но оно было очень холодное для лета, мало кто купался. И вот стоим на берегу, не решаемся войти в море, я ему и говорю - давай вместе за руки, а сама рисую в голове картину как это романтично будет выглядеть со стороны, как в кино. Муж согласился, взял меня за руку и побежали! Только я как в кино, а он как на соревнованиях по бегу! Естественно, я упала сразу. Как итог: расцарапанные ноги, трусы полные гальки, лифчик набекрень и воды до рвоты наглоталась)

Летом прошлого года с кучкой креати...

Летом прошлого года с кучкой креативных коллег отправились в заплыв на байдарках. Разделились на лодки по принципу "М" и "Ж", я в тройке. "Девочки, с собой ничего не берите, первая часть пути - 3 км, потом привал. Увидите мост, большую газовую трубу, мы будем справа" - с такими словами организаторы (два мужичка а-ля барды 70-х) столкнули нас в воду. На часах было 11 утра. Радуясь обалденной солнечной погоде, шикарным пейзажам Немана, неспешно потягивая пиво и рассуждая о жизни, изредка работая веслами (благо, плыли по течению), мы продвигались вперед. Когда, по нашим расчетам, три километра точно были позади, мы стали высматривать впереди нужный мост. Проплыв штук шесть мостов, набрали нашим, которые заверили нас, что мы совсем рядом. В три (!) часа дня мы немножечко заистерили на тему "мы, наверное, их пропустили", и позвонили еще раз. Извиняющимся тоном организаторы сообщили, что они "проехали немного дальше, но нам осталось совсем чуть-чуть". В это время небо затянуло черными ту...

Так сложилось, что поехала одна на ...

Так сложилось, что поехала одна на рыбалку. Ночь, полная луна, озеро, никого. Развела костёр, закинула донку, достала вино, сижу. Страшно - лес вокруг, тишина, темнота. Вижу, через озеро нечто плывёт ко мне. И вот, в свете костра на берег вылезает... серая крыса! Кинула ему шарик прикормки. Потом ещё. Вскоре, он привел ещё семерых. Картина маслом - палатка, удочка, костёр, я в окружении крыс, они точат прикормку, я - винишко. Сразу стало спокойно с этой хвостатой армией) Так и просидели всю ночь))

Летом с другом пошли на рыбалку. По...

Летом с другом пошли на рыбалку. Подошли к месту лова, почувствовали запах мертвечины. Говорю: — Не пойму, труп что ли плавает в корягах? — Да нет, мусор! Приглядевшись, поняли, что действительно труп. Позвонили в полицию, МЧС. Когда они приехали, накачали лодку, достали труп. Это был молодой парень. Нас опросили и отпустили. Позже знакомый, который работает в полиции, рассказал нам, что парень отдыхал с друзьями на берегу. Изрядно подвыпив, отошёл в сторону и упал в реку. А "друзья" попросту ушли. Просто бля.

Муж боится водоёмов, не умеет плава...

Муж боится водоёмов, не умеет плавать. Я никогда не затрагивала это, потому что тема больная, и сам вопрос ребром не вставал. Однако недавно общие друзья пригласили на природу, рядом река. Супруг сразу отказался, и тогда я спросила, в чём дело. Оказалось, пьяный отец учил его плавать: бросал ребёнка в воду, а сам сидел на берегу и пил пиво. Мальчик плавать не умел, тонул и кричал. Один раз он начал уходить на дно и терять сознание, благо, что мимо проходил сосед. Спас. Отца на берегу не было.

Лето, скучно что-то было, решила по...

Лето, скучно что-то было, решила поехать на городской пляж. Пришла, достаю полотенце, тут замечаю, что на берегу, прямо около воды, лежит белая простыня, рядом сидит женщина со странным выражением лица, молча стоят пару мужчин. Сразу самые ужасные мысли, но смотрю по сторонам - у людей паники нет. Все продолжают пить холодное пиво, курить, дети купаются, прыгают, ныряют в воде, прям возле этой простыни. Стоит веселый детский смех, ржач мужиков, визги девушек. Люди делают фотографии, покупают кукурузу, кушают мороженое. У всех все здорово и весело. Потом приезжает скорая. Полиция. Да, все-таки девочка 12 лет утонула. Да, с ней рядом ее мама. И да, люди продолжали отдыхать, позволяли своим детям купаться рядом...

В 90-х не стало папы. Остались с ма...

В 90-х не стало папы. Остались с мамой вдвоем. Мама работала, как конь, чтобы обеспечить нас необходимым. Дома не было ни единого мужика, никаких отчимов, т. к. мама нажилась вдоволь с папой-алкоголиком. Дома было всегда скромно, но чисто, уютно и пахло пирогами. Иногда мама плакала по ночам. Мама не растила меня мужененавистницей. Говорила: "Это мне не повезло с мужем, а ты будешь счастлива, у тебя должна быть хорошая семья и муж". Так и вышло. Маму берегу и люблю. Великая женщина.

Впервые за лето выбрались с мужем н...

Впервые за лето выбрались с мужем на речку. На берегу стоит маленькая спасательная будка, на воде расставлены буйки. Людей на пляже мало - мы с мужем и компания из трёх мужчин лет за 30. Мы загораем, мужики плавают за буйками. Тут спасатель в рупор говорит: "Мужики, вернитесь за буйки". Те поржали и дальше плавают. Спасатель снова: "Мужики, вернитесь, а то меня премии лишат". Мужики опять поржали и спрашивают: "И сколько же премия?" - спасатель: "2000 рублей". Мужики вздохнули и поплыли обратно к берегу.