Добрые истории про рыб для парней

У меня есть подруга, с которой и в ...

У меня есть подруга, с которой и в горе и в радости мы вместе больше полжизни. Теперь, имея мужей, дружим семьями. Так получилось, что её муж заядлый рыбак, а мой – грибник. Я к грибам равнодушна, а подруга ненавидит рыбу. Вот так и вышло: я постоянно на рыбалке с её мужем, она сдаёт кроссы по лесу с моим. И ничего пошлого, потому что считаем друг друга уже родственниками.

Мне почти 30 лет, живу в Москве. От...

Мне почти 30 лет, живу в Москве. Отличная работа, зарплата, перспективы, любимый жених и насыщенная жизнь. Но пару раз в месяц я брожу по соцсетям бывшего парня, с которым были вместе в 18-20 лет. Он звал замуж в свой посёлок городского типа, а я уехала в Москву. Смотрю его фото и фото друзей. Как они ездят на шашлыки и возятся в гараже, гуляют с жёнами и детьми по берегу залива. Удят рыбу, катаются на лодке и отплясывают на Дне города. Почему-то кажется, что именно там искренняя жизнь, настоящая. Там было моё счастье, а здесь какая-то фальшивка.

Мой муж охотник и рыбак, НО, блять,...

Мой муж охотник и рыбак, НО, блять, если бы это хотя бы приносило доход! Уедет на несколько дней, а приходит ни с чем! На бензин дай, сумку собери, жрачки на готовь! Заебало! А он только и может мечтать, что забьёт зверя, продаст и будут деньги! А помимо этого: "Купи мне лодку, мотор, да и ещё надо машину купить с мотоциклом, чтобы вообще отлично всё было". С какого хуя я должна это покупать, если ТЫ не можешь нормально приносить в дом мясо и рыбу, чтобы это продать?! ЗА-Е-БА-ЛО!

Как-то сидела с родителями на кухне...

Как-то сидела с родителями на кухне, отмечали их годовщину свадьбы. Я заваривала себе чай, повернувшись к ним спиной, и услышала, как папа произнес тост. Они выпили, а далее был звук поцелуя. Я стою, а они все целуются и целуются, мне аж неловко стало и повернуться не могу. Думаю, да что ж такое, сколько можно. Пересиливая себя, поворачиваюсь, а это папа сидит и кость рыбью обсасывает, которую он с пивом ел, издавая характерные звуки.

Друг позвал на рыбалку. Экипировки ...

Друг позвал на рыбалку. Экипировки было, как у МЧСников. Пара лодок, пять разных удочек, ящик прибамбасов для них, ящик наживки, бензопила, запасная канистра бензина, надувной матрас с электронасосом (чтоб в палатке спалось комфортнее) и т.д. Ночью приехали, утром сели в лодку, поплыли. На середине поняли, что якорь не взяли. Вернулись. Закидывали удочки и так, и сяк: ничего не поймали. Зато за день сожрали целый мешок еды, еще и простыли. Когда пили чай, услышали плеск. Я говорю: "Там что-то плещется". Друг (обиженно): "Это блядская рыба!"

Ловили рыбу. Старый матёрый браконь...

Ловили рыбу. Старый матёрый браконьер поймал живого рака. Грязными толстыми пальцами распрямил прижатый к брюху хвост и с хлюпающим звуком шумно втянул в себя икру, которую прятала самка рака. Более тошнотной рыбалки я не припомню в своей жизни.

Знакомый йог советует мне ВК, как д...

Знакомый йог советует мне ВК, как достигнуть успехов в духовной практике: асаны, аскезы, жизнь в благости и прочее. Заботится обо мне. А я, неблагодарная сволочь, пью пиво, заедаю рыбой убиенной, смотрю тупые комедии, матерюсь. И говорю ему, что следую советам, чтобы он порадовался, что его труд не тщетен. Мне стыдно. Но пиво и рыба — это приятно)

У меня появился замечательный сосед...

У меня появился замечательный сосед: красивый, вежливый, но кроме "здрасте, здрасте" общения не было. И вот 8 Марта я возвращаюсь от подруг слегка навеселе, а он в подъезде с другом пиво пьёт, семки, рыба, все дела. Меня увидел, давай поздравлять-угощать, до утра с ним так и прохохотала, а наутро он с цветами, мол, давай продолжим. Уже женаты, недавно признался, что специально все это затеял, чтоб познакомиться поближе)

Первый раз с мужем поехали на море ...

Первый раз с мужем поехали на море вместе, а он и вовсе первый раз. В итоге ему всё не нравится — отель не тот, народу много, море прохладное, рыбы кусаются, гид тупой… Всё время повторяет, что "лучше бы в Карелию на рыбалку поехали". Ага, в этот холод собачий, на третий день от рыбалки тошнит, условий никаких, и были мы там уже сто раз. Я так надеялась, что этот отпуск понравится нам обоим, ведь он сам так хотел на море, я так старалась с выбором — и вот на тебе! Обидно.

У меня нормальные отношения с алког...

У меня нормальные отношения с алкоголем: на праздниках пара бокалов вина/шампанского, раз в месяц с друзьями пиво с рыбой и всё. Но раз в сезон, когда я чувствую, что на грани взрыва или нервного срыва, в пятницу я выпиваю за вечер 0,5 водки практически без закуски и иду в чатрулет. Там я рассказываю что-то мужикам, которые дрочат, а часа в два ночи вырубаюсь. Всю субботу у меня отходнячки: всю трясёт, температура поднимается, ем как не в себя. В понедельник будто снова родилась.

Часто встречаю молодого высокого и ...

Часто встречаю молодого высокого и статного мужчину с правильными чертами лица, прилично одетого. Можно бы было сказать, красивого, если бы не странный застывший взгляд, как у заснувшей рыбы. Тащит за собой коляску с картошкой или домашними заготовками в стеклянных банках. Говорят, что таким его сделала родная мать. Она всего лишь хотела откосить единственного сыночка от армии и пичкала его психотропными средствами. В армию его не взяли, так как он стал инвалидом, состоит на учёте у психиатра. В гараж теперь ходит: туда – пустые банки, обратно – полные.

Муж купил копчёного сома и ушёл в м...

Муж купил копчёного сома и ушёл в магазин за пивом. Я же к рыбе отношусь холодно из-за запаха, но тут аромат копчёности обманул и меня переклинило. За полчаса умяла полностью всю рыбину! Муж вернулся из магазина, я сижу на кухне и реву над остатками костей рыбехи. Благоверный не поверил глазам своим: невозможно, чтобы я съела рыбу, да ещё и всю. Обнял меня и сказал не бояться признаться, что это инопланетяне прилетали и забрали рыбу, ведь такая версия больше похожа на правду, чем моя)

Мой дедушка обожает рыбалку. Сейчас...

Мой дедушка обожает рыбалку. Сейчас, слава всем богам, есть куча приспособлений типа силиконовых червей и ярких штук, чтобы приманивать рыбу. В моём детстве этого не было, и дед решил, что круто будет разводить опарышей, чтобы не покупать их. Он вырыл ямку на метра полтора, наверное, и сбрасывал в неё всё, что позволяло появляться этим жутким монстрам. Я в неё упала и не могла долго вылезти. До сих пор боюсь этих личинок до жути.

Было лето, жара. На улице +36, дома...

Было лето, жара. На улице +36, дома не лучше. У меня проблемы с сосудами, жару переношу плохо, до обмороков и крови носом. Денег лишних в семье нет, потому что у мужа и у меня кризис на работе, ипотека. Помочь некому, надеемся, всё выправится, мы же любим друг друга, помогаем друг другу. С марта откладывали семейные деньги на кондиционер, муж знает, как мне это нужно. И вот я наконец выбрала кондиционер в интернет-магазине, заказала доставку и установку, уложилась в сумму, открываю заветную коробочку, а она пустая... Муж, не моргнув глазом, заявил, что его старая лодка лопнула, и он купил новую, а заодно новый спиннинг и рыболовные примочки. Раз нет денег на отпуск, то будет ездить на рыбалку — свою единственную отдушину. Рыбы нам наловит, я буду её сушить, солить, парить, жарить, уху варить, тушить, запекать — на душной кухне, ага; заодно и на продуктах сэкономим. Я была в шоке. Подала на развод, лодку порезала. И милый, кажется, забыл, что я не ем рыбу.

Сидишь на берегу, выпиваешь, ловишь...

Сидишь на берегу, выпиваешь, ловишь рыбу. Заводится твоя машина, двигается на тебя и, немного не доехав, глохнет, попав в приямок. Ты сидишь, потряхивает. Помнишь, что приехал один. Время идёт, боишься встать, обещаешь богам бросить пить, изучаешь этикетку на бутылке и проверяешь акциз, попутно ищешь белку. Все просто. Тачка с запуском и на коробке. Приехал, заглушил, воткнул передачу, на сигналку и рыбачить. Мыши закусили проводкой и завели. Страшнее, сука, было только прыгать с парашютом...

Узнала, что муж изменяет и решила б...

Узнала, что муж изменяет и решила бороться. Думаю, познакомлюсь с ней, узнаю, чем зацепила, поднимусь до ее уровня и стану лучше, чем она. И вот познакомились. Мне до нее, как до Луны пешком. Только не подниматься, а наоборот. Она поселковая девка, с грязными волосами и ногтями, с запахом курева, пива, рыбы и духов. Глаза подведены жирными, неровными стрелками, тонна тональника поверх прыщей, румяна и морковная помада. Развожусь. Это как узнать, что твой любимый ест козюльки и запивает мочой.

Оказывается, коты тоже могут вести ...

Оказывается, коты тоже могут вести двойную жизнь. Отдала я снохе котёнка, живёт он у них года два, стал огромным котярой, ну, думаю, это он на рыбе разъелся, хозяин-то рыбак. Оказывается, у них он Пушок, дети его в коляску укладывают, играют с ним, как с куклой. А у соседки через участок он - Тамерлан. Там он имеет свой диванчик, кормят его всем самым лучшим. И ходить-то далеко не надо, от одного дома к другому. Раскрыли они его секрет, когда одна другую подвозила на машине и наткнулись на своего кота, а он сделал вид, что чем-то очень сильно занят в кустах.

Вчера купила кошке ошейник с колоко...

Вчера купила кошке ошейник с колокольчиком, который при ходьбе достаточно звонко звенит. Всю ночь муж во сне дергался. Утром рассказал, что ему снился сон, как он был на рыбалке, колокольчик на спининге звенел, он подсекал, а рыбу вытащить никак не мог)

Как-то раз пошли мы с классом на пр...

Как-то раз пошли мы с классом на пруд на ночь, костер, рыбалка все дела. Пока расставляли палатки и разводили костер, один из одноклассников, никому не сказав, пошел рыбачить. Через некоторое время обнаружили, что его нет, стали кричать, искать его, но бесполезно. Через полчаса поисков мы видим, как он стоит на сливе и спокойно рыбачит. Классный руководитель, естественно, начинает на повышенных тонах выяснять, почему он не откликался, а он говорит: "Я что кричать должен, если у меня рыба клюет!"

Вот уже год у меня не встает член п...

Вот уже год у меня не встает член по утрам, и самое страшное - я девушка. А ведь я помню своих друзей, мы любили сидеть в баньке, пить пиво и есть рыбу и грузди, помню свой первый секс с одноклассницей, как долго я не мог надеть презик, помню как в садике отрезал девочке косичку. Каждый день мне снятся кошмары. Но я девушка. Никто из родных и друзей не верят мне, считают сумасшедшей. Меня отдавали к психиатру и накачивали таблетками, и всё равно я не могу поверить, что я девушка.

Моя жена родилась в рыбном городе. ...

Моя жена родилась в рыбном городе. И она у меня просто обожает рыбу во всех видах. Когда встречались, она сказала, что мечтает, чтобы парень вместо кольца дарил вяленые бычки. Настал день Х, я встал на одно колено и заезжает машина, а из нее выгружают 50 кг. вяленых бычков. Надо было видеть это счастливое лицо. Ели их еще год)

Как-то ходила по супермаркету. Знае...

Как-то ходила по супермаркету. Знаете, такие большие аквариумы в разделе с рыбой? Там огромные рыбищи живые плавают. Ну так вот, всегда на них смотрю. Тут тоже остановилась в метрах трех... И эта рыбища так ПЛЮХ и выныривает из аквариума, падает на пол и изящно скользит прямо на меня! Я отскочила, ошалела и продолжила наблюдать как рыбина "уходит в закат" за стеллажи... Потом друг хохотал, на рыбалку приглашал, говорил, что на мое милое лицо даже рыба клюет.

я украла копченую скумбрию. шла по ...

я украла копченую скумбрию. шла по улице, впереди меня шел дедушка и вез за собой сумку-тележку. а на ней сверху такой кармашек накладной, а из него торчит рыбина в целлофановом пакетике. и я как ее увидела.... и ТАК мне захотелось этой вкуснятины... в общем, пока не было других прохожих, я эту рыбу вытащила тихонько и в карман себе засунула. пришла домой и сожрала с пивом. бессовестная скотина, так стыдно теперь...

Как я мужа спалила... Приехал с трё...

Как я мужа спалила... Приехал с трёхдневной рыбалки поздно ночью: рыба, щетина, все дела. А на ногах шлёпки разные! Один его, а другой — женский, с цветочком сбоку. В ночи, бедняги, перепутали обувь.

Однажды на рыбалке выдра тырила рыб...

Однажды на рыбалке выдра тырила рыбу с моего ведерка. более забавного зрелища я никогда не видела.

Мне было 14, проснулась ночью от ст...

Мне было 14, проснулась ночью от странных звуков в углу комнаты, которые не прекращались долгое время. Испугалась и ушла спать к родителям. Утром выяснилось, что папа после рыбалки выпустил живых рыб в таз и поставил его в углу моей комнаты, одна из них ночью выбросилась и запуталась в связке воздушных шаров, которая лежала рядом. На этих шарах она и повесилась. Предварительно долго трепыхалась, от этого был этот странный звук. Рыба! Повесилась! На воздушном шаре!

Утро. Мой отец спокойно сидит и смо...

Утро. Мой отец спокойно сидит и смотрит телевизор. Рядом спит мама с кошкой. Мама начинает что-то бормотать во сне, резко хватает кошку и с криком: "Виталик, лови!" — кидает её. Отец в шоке, кошка не менее, и лишь мама, абсолютная спокойная, продолжила сон. Как выяснилось позже, снилась ей рыбалка, а кидала она рыбу, которую поймала.

Отдыхали семьёй и с друзьями в Черн...

Отдыхали семьёй и с друзьями в Черногории. Собрались наши мужчины на рыбалку в море. И взяли моего сына (8 лет) с собой. Приехали вечером, рыбы много привезли. А сынок мой зелененький весь. Очень его укачивало в море. А мужики смеются-зато рыбы больше всех поймал. Его вырвет в море, вся рыба к нему плывёт. А он её ловит.

Ненавижу. Когда мне было 3 года, мо...

Ненавижу. Когда мне было 3 года, моих родителей лишили родительских прав. Полгода я пробыла в приюте, а потом меня взяла на опеку семья. Вроде все хорошо, можно радоваться, но нет. Знаете такие семьи, которые берут детей на опеку из-за денег, которые они получают на детей? Вот, мне попалась именно такая семья. Когда мне было лет 6, они взяли еще одну девочку, помладше. И вот мы с ней страдали. Одежду нам покупали в секондах. Кушали мы холодную овсянку и холодную жареную рыбу, стоя(!) у стола на кухне, в то время как они сами, сидя в зале на диване перед телевизором кушали борщи, курицу, котлеты. Сладкое мы не видели вообще. Хотя вру, на Новый Год, нам как сиротам давали большие подарки с конфетами, так с него мы получали по конфете и все. Наказывали нас жестко, абсолютно за все. Встали раньше и разбудили "маму" - она лупила кожаным ремнем. Ночью пошли в туалет, попросили есть - исход один и тот же. Больше всего доставалось мне, ведь я старшая, хотя у нее был родной, взрослый сын. Я...

Сегодня наши спиногрызы пошли на зи...

Сегодня наши спиногрызы пошли на зимнюю рыбалку, младший брат (7 лет) принес 2 небольшие рыбки. ну ничего, думаю, молодец, шалупонь, хоть котов покормит рыбой. Ан нет, смотрю, похоронил 0_о