Приличные истории про никогда для парней для мужа

В 90-е, когда работа особо не корми...

В 90-е, когда работа особо не кормила, родители под страхом быть пойманными ездили в закрытую погранзону, закупали китайский товар и возвращались объездными степными дорогами. Как-то они подобрали в пути мужчину. За то, что его вывезли оттуда, он предложил на выбор - ящик пива или ящик сока. Хотя от одного слова "пиво" у отца загорелись глаза, выбрал он сок для меня. Отца уже давно нет, но случай этот вспоминается. Да и сока, хоть немного похожего на тот, я никогда больше не находила.

Сейчас смешно, а тогда было очень н...

Сейчас смешно, а тогда было очень несмешно. Мы с мужем поехали в город, в крупный магазин. Меня дико приспичило в туалет, прям пиздец, не знала, куда деваться. Туалета нигде не было. Пришлось залезать в свою новенькую машину и дристать. Дристать в пакет-майку! Мысли были у меня о том, лишь бы не промахнуться и качественно вытереть попу. Всё прошло удачно, но это я не забуду никогда. Так артистично мне никогда не приходилось срать в пакет: в припаркованной машине возле супермаркета, улыбаясь молодым охранникам, которые вышли покурить, и делая вид, что я слушаю музыку, нажимая любимые треки на автомагнитоле. Муж, пока бродил по супермаркету, ничего не увидел.

Любила мужа до безумия. Если задерж...

Любила мужа до безумия. Если задержался на работе, верила, что именно там; если с друзьями пиво пьёт, значит, именно с друзьями. Просто не было повода ему не верить. До тех пор, пока однажды ночью с корпоратива под утро, будучи в дрова пьяный, он не привёл свою секретаршу к нам домой. Он просто забыл, что именно в этот день я от мамы приехала. Таких испуганных глаз я не видела никогда)) Смех сквозь слёзы. Ушла от него.

Ехала домой и решила зайти в магази...

Ехала домой и решила зайти в магазин, чтобы купить пива. А уже 23:10, говорят: "Не продаем". Стою такая с выражением лица аля кот из "Шрека", и тут электрик, который в этот момент чинил лампу, говорит: "Закон Ома назовешь — продадим". В итоге я еду с пивом домой. Никогда не думала, что физика мне пригодится.

Моя подруга и её муж много лет пыта...

Моя подруга и её муж много лет пытались завести ребёнка, через 15 лет у них получилось. Тройня, три девочки. Муж собрал вещи и ушёл. Его родители стали самой большой опорой для неё, не хотят видеть их сына. Купили ей квартиру, наняли домработницу. Оказывается, он никогда не хотел детей и только делал вид, что хочет. Она живёт в другой стране, нет никого рядом, кроме его родителей. Они во всём помогают. На родах была его мама, на первый год девочек подарили ей машину. А папаша ни разу их не видел.

Когда я была маленькая, мне казалос...

Когда я была маленькая, мне казалось, что у нас идеальная семья: родители никогда не ругаются, папа не пьёт (даже пиво). Когда выросла, поняла, что семья у нас далеко не идеальная, и папа раз в год может себе лишнего позволить. Просто мои родители никогда мне этого не показывали. Если и ругались, то только тогда, когда я сплю или не слышу, ругаться на людях всегда было табу. С одной стороны, чувствую себя обманутой. С другой — безмерно им благодарна, что я выросла на таких семейных идеалах. Свою будущую семью я себе представляю только такой: тихой, спокойной, без скандалов.

Моя лучшая подруга, с которой я дру...

Моя лучшая подруга, с которой я дружу с восьми лет, крутила романы с моим родным братом, двоюродным братом, дядей, начальником, подчинённым, соседом по даче, соседом по гаражу, соседом по дому, хорошим другом, приятелем, братом приятеля, конкурентом по работе. Мы шутили, что из мужчин, которые меня окружают, один муж остался нетронутым. Дошутились: муж уходит к ней. Никогда не чувствовала себя так стрёмно.

Родилась и выросла в Астрахани. У н...

Родилась и выросла в Астрахани. У нас рыбалкой занимаются все, Волга-матушка по городу протекает. И самое яркое впечатление об Астрахани у моего мужа, который родом с Урала, — это бабушки в платьях, которые с удочкой стоят на набережной и рыбачат. Таких огромных глаз и искреннего удивления я у него никогда не видела.

Муж пришёл домой в 3 часа ночи, пья...

Муж пришёл домой в 3 часа ночи, пьяный в хлам. Решил принять ванну и... Уснул в ней! Я это обнаружила часа через полтора, когда проснулась и не обнаружила рядом, увидев включённый в ванной свет. И тишина... Я кинулась к двери на первой космической, боясь даже думать о самом плохом. И тут из -за занавески раздался храп. Господи, я никогда так храпу не радовалась! Это чудо сидело в холодной воде с открытой, но не начатой банкой пива, и голова была в 1 см от воды! И ведь ещё и просыпаться не хотел...

Мой муж — любитель грубых шуток, а ...

Мой муж — любитель грубых шуток, а я совершенно не умею готовить, поэтому вот уже пять лет вынуждена краснеть в компаниях от его вечных: "У всех жена как жена, а у моей руки из задницы, жрём одни Дошираки". Хотя это ложь, дома всегда есть свежая полноценная еда, хоть и привезённая из доставок. Месяц назад у него должен был случиться день рождения, и мы решили, что сначала накроем стол дома, а потом поедем праздновать в бар. Еду, как обычно, собирались заказать, но муж уговорил меня приготовить угощение самой, аргументируя это тем, что никаких изысков не нужно, придут все свои. Я честно пыталась сотворить что-то достойное, но в итоге сдалась и в день Х нарезала салатики и бутерброды сама, а основное блюдо тайком привезла из ресторана. Мужу и его сестре поручила встречать гостей, а сама поехала отвозить сына к родителем. Очень удивилась, когда по возвращении домой обнаружила гостей, поедающих пиццу с пивом. На мой немой вопрос муж громко и при всех сообщил: "Ну, что ты смотришь? Твоё ...

Всю жизнь жила то на пятом, то на д...

Всю жизнь жила то на пятом, то на десятом этажах. Соседи никогда не здоровались между собой, я частенько ходила по дому без одежды, выходила курить на балкон — все равно не видно.Теперь я живу на первом этаже пятиэтажного дома. Здесь нужно поздороваться с каждым, под окном вечно шумят бабульки или поет песни индус, летом сушатся вещи во дворе, и сосед-алкаш стучит в окно с просьбой положить банку пива в холодильник. Но по привычке иногда так же хожу без одежды. Про шторы слышала, не всегда они закрыты, хочется дневного света. Нечего в окна смотреть))

Спалила мужа на измене. Сказать чес...

Спалила мужа на измене. Сказать честно, ну никогда бы не подумала на него (не ревнивая). В машине, в бутылке на заднем сиденье, обнаружила его кончу. Подаю на развод. Подавленность, не знаю, что сказать ребёнку.

Мой муж занимает хорошую должность,...

Мой муж занимает хорошую должность, всегда со вкусом одет, у него дорогие аксессуары и машина. Он умен и красив. Такой он для всех. А я каждый день мажу его тело специальной мазью и обматываю его пищевой плёнкой, чтобы постель не замаралась. Я мажу его болячки под волосами и одеваю сверху сеточку, закрепляя сбоку смешными заколками дочки и каждую ночь он ложится в таком обмундировании. А утром он все смывает. И никто, никогда не узнает о его заболевании, это только наше.

Припарковала машину у бизнес центра...

Припарковала машину у бизнес центра, а когда вышла оттуда не увидела ее на прежнем месте. Думаю: ну всё, угнали. Припаркована была по правилам. Звоню мужу с повинной... В итоге приехала полиция, мы пошли просматривать камеры. И вот я вижу как к моей машине подходит какая-то тетка, садится и уезжает!...спустя еще секунд 10 поняла, что это была Я!!! Днем меня угораздило выйти и перепарковать свой авто. Ооох...видели бы вы реакцию полиции и моего мужа, такого позора со мной еще никогда не было...

У моей бабушки был знакомый - шустр...

У моей бабушки был знакомый - шустрый дедуля, рыбалка, охота, грибы, дача, никогда ничем не болел, ни одного вставного зуба, одним словом - здоровяк. И вот настало время идти в больницу и проходить диспансеризацию. В общем, обнаружили у деда повышенный сахар в крови. Он так расстроился, почувствовал себя инвалидом, что вернулся домой, лёг на диван и через две недели умер.

Знакомый нашей семьи как-то поехал ...

Знакомый нашей семьи как-то поехал на рыбалку в Астрахань. В один из последних дней, перед отъездом, поймал ужа, решил сыну в Москву привезти)) Скрутил его в кольцо и сунул в карман куртки. И благополучно о нём забыл!! Дома, в Москве, когда он ушёл на работу, жена решила перестирать вещи после рыбалки. Достала злополучную куртку, начала проверять карманы...... Сын потом рассказывал, что такого душераздирающего крика он никогда раньше не слышал)))

Братец в детстве отжег: годика в 2 ...

Братец в детстве отжег: годика в 2 любил пиво (многие дети его любят), папа иногда давал сделать малюююсенький глоток. И вот однажды не уследил, и братец мой нажрался в сопли. Катался по дивану, ржал не переставая, а через полчаса у него началось похмелье. Мама никогда в жизни так не орала на папу... а папе никогда в жизни не было так стыдно)

Летом решили навестить прабабушку м...

Летом решили навестить прабабушку мужа, которую я никогда не видела, а муж лет 15 точно. Ехали к ней двое суток, а я ещё и на 7 месяце беременности была, поэтому вдвойне трудно. По приезде нас никто не встретил, а, когда зашли в дом, за столом сидели человек 15. Как оказалось, дальние родственники мужа, о которых он вообще не знал. Оказывается, в этот день они планировали копать картошку и обрадовались, что, мол, ещё два человека на подмогу приехали. Муж сразу сказал, что он будет помогать, но его жена беременна, и не позволит ей работать. Живот у меня и вправду был уже большой. Тут сразу на меня как накинулись эти дяти/тёти, начали кричать, а бабуля одна даже хотела ударить по животу, но муж вовремя схватил её за руку. Столько дерьма в свой адрес никогда не слышала, стояла и молча плакала. Муж взял меня на руки и отнёс в машину, укрыл пледом и поцеловал. Из багажника вытащил продукты и поставил у двери дома, после чего мы сразу уехали из этого злого места. Вот так и разочаровываешься в людях, казалось бы, родных.

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

все детство прошло в деревне, никог...

все детство прошло в деревне, никогда не забуду этих ощущений - запах и свежесть утренней росы, летний вечер с закатом после сенокоса с ужином на природе из вареных в крутую яиц и помидор с огурцами, вечера на дискотеке в деревенском клубе вместе с драками и бутылкой пива по кругу, провожание одноклассницы и первый поцелуй, купание и рыбалка на местном пруду, запаха дыма от топящейся бани, маминых пирожков вечерней беседы с папой и неимоверной тишины и умиротворения с природой!

Ездила летом с друзьями в Питер. По...

Ездила летом с друзьями в Питер. После ночных посиделок в пабе и нескольких литров пива ребята поехали гулять дальше, а я отправилась домой. И вот иду я в 6 утра, на улице светло, почти безлюдно и чувствую, как пиво дает о себе знать. Уже бегу домой, но чувствую - не добегу. И вот я, культурная, из приличной семьи девушка, сижу в кустах, под балконом, возле дороги, при свете, и мечу территорию нашей культурной столицы. Так стыдно мне никогда не было. Пиво больше не пью.

Я парень, мне 22. У меня есть старш...

Я парень, мне 22. У меня есть старший двоюродный брат, ему 26. Я теперь понимаю, как тяжело девушкам найти хорошую пару. Была у него невеста. Фигура не супер модели, но красивая. Умопомрачительно готовила, добрая, заботливая, адекватная (никогда из-за пустяков скандалов не устраивала). Как-то приехали с рыбалки, попали по ливень, оба утром простывшие проснулись. А в доме запах блинчиков, душистый чай с лимоном, в доме чистота, уха варится и она сидит и улыбается нам. Ощущение уюта и тепла. И так каждый раз, когда заходил в гости. В общем был рад за брата, таких девушек еще поискать, даже завидно было. Свадьба скоро. Она забеременела за три месяца до нее. Жили они в ее квартире. Он ее бросил, потому что решил, что она должна отписать ему половину этой квартиры. Его мама тоже так считала и была возмущена, что ее решили продавать без из ведома. К слову сказать, большая половина бюджета на ней была. Он особо не старался. Я молча наблюдал за всем этим. Брат демонстративно собрал вещи и с...

После смерти любимого отца не смогл...

После смерти любимого отца не смогла жить с мамой, съехала от нее. Мама в своей жизни не работала ни единого дня, но всегда ныла, клянчила у папы все, что могла, а мне любую покупку ставила в упрек. Я нашла хорошую работу, со временем взяла ипотеку, с мамой общалась по самому минимуму. Однажды она мне звонит и с грустью сообщает, что она больна и ей нужны деньги на лечение. Оказалось, за пару лет она проела все, что осталось после отца, даже продала машину и драгоценности. Мне ничего не оставалось, как впрячься еще сильнее - вкалывала как проклятая, чтобы помимо ипотеки отсылать деньги маме и самой с голоду не умереть. Однажды вышла с работы пораньше, поехала в отчий дом... а там везде новая техника, айпэды валяются по углам, на столе остатки гастрономических изысков, сама мама спокойно спит. Выяснилось, что ничем она не болеет, но когда закончились деньги и появилась возможность тянуть их с меня, взяла в кредит шубу, гаджеты, постоянно ошивается в салонах красоты и ни в чем себе ...

Мне 32 года и только сейчас я раскр...

Мне 32 года и только сейчас я раскрыла тайну, которая очень помогла мне в жизни. Секрет в том, что нужно быть требовательной, наглой и вечно недовольной, но никак не той, кто всегда идет навстречу, старается угодить и помочь. С мужем раньше: ах, у тебя не получилось заработать достаточно денег? Ты отдал все своей сестре, которая сидит на твоей шее при живом муже? Ну ничего, поживем на мою зарплату, нам конечно не хватит, но если убрать мои походы в салон и обеды, то как-нибудь переживем. С мужем сейчас: вот тебе список покупок, иди в магазин. Нет денег? У меня их тоже нет. Где хочешь, там и доставай, иначе дома не будет еды весь месяц. Итог: дом стал полной чашей, с меня пылинки сдувает, вот даже шубу этой зимой наконец купил. С родителями раньше: отвезти среди ночи в аэропорт, хотя с вами в одной квартире живет брат с машиной? Без проблем, мне не тяжело потратить всю ночь на это! Нет времени выслушать мои переживания? Нет проблем, сама справлюсь! Не могли бы одолжить немного дене...

Муж боится водоёмов, не умеет плава...

Муж боится водоёмов, не умеет плавать. Я никогда не затрагивала это, потому что тема больная, и сам вопрос ребром не вставал. Однако недавно общие друзья пригласили на природу, рядом река. Супруг сразу отказался, и тогда я спросила, в чём дело. Оказалось, пьяный отец учил его плавать: бросал ребёнка в воду, а сам сидел на берегу и пил пиво. Мальчик плавать не умел, тонул и кричал. Один раз он начал уходить на дно и терять сознание, благо, что мимо проходил сосед. Спас. Отца на берегу не было.

В интернете познакомился с девушкой...

В интернете познакомился с девушкой. Всю жизнь прожила в Америке, хотя неплохо говорит по-русски (мать русская). Быстро подружились, переписка переросла в общение часами по телефону. Решили встретиться. Так как я небогатый студент, а она легко и часто путешествует, решено было, что она на неделю приедет в мой город. Жутко волновался, что мне нечем будет ее впечатлить: навряд ли мой город, находящийся в тысяче километров от столицы, придётся американке по душе, да и что делать неделю в моей однушке. Как же я ошибался! Мы ходили в "Пятерочку" за "Балтикой", и она чуть ли не в ладоши хлопала от радости, что ее понимают на русском, когда объяснялась с кассиршей; "Балтика" ее тоже привела в восторг, говорит, никогда такого пахучего пива не пробовала. Потом мы на моей "Ниве" поехали на речку на шашлыки; она ловила руками лягушек и подпевала "Сектору газа", который каким-то образом начал играть по радио. Первый раз в жизни попробовала дарницкий хлеб, докторскую колбасу и пельмени. Моя квартира ей понравилась больше всего: говорит, что такой обстановки никогда не видела, с удивлением разглядывала мои обои в цветочек. В последний вечер прокатил ее на трамвае. Расставались со слезами на глазах, сказала, что обязательно приедет летом.

Я замужем. Мой муж очень богатый, м...

Я замужем. Мой муж очень богатый, мы с ним три года вместе, и я никогда не просила у него денег, зарабатываю сама (работаю в городской библиотеке). Каждый раз, когда еду на работу, нахожу у себя в сумке деньги. Которые подкладывает мне он. Мой муж. :) Я их не трачу, коплю. Скоро не буду ездить на общественном транспорте - пойду покупать себе машину.))

У меня очень обеспеченные родители,...

У меня очень обеспеченные родители, жила всю свою жизнь в достатке: трехэтажная квартира в центре города, дорогие вещи, телефоны, моря, отдых и прочее, прочее, прочее. Было всё, о чем так мечтают другие люди. Поступила в престижный вуз. И... влюбилась. Влюбилась в парня из очень бедной семьи из маленького города, крышу снесло напрочь. Тут была и первая близость, и первые подвиги, и все-все-все! Любила его больше жизни. А он спокойно ко мне относился, без фанатизма, что есть я, что меня нет. Никогда не дарил подарки, не говорил громких слов. Родителям он нравился, но переживали за учебу. Но я никого не слушала, мной руководили чувства. Ну и я, вся такая влюбленная дура, бросила учебу на первом курсе, в 18 лет уговорила его на мне жениться, переехала из всех удобств в маленькую комнатушку на окраине. Я не слушала никого, я думала, что с милым рай и в шалаше, что если парень бедный и не привык к большим деньгам, то ничего страшного! Что все сможем вместе! Я мечтала, как мы будем расти...

Мой бывший муж каждый мой день рожд...

Мой бывший муж каждый мой день рождения будил меня звонком, мол, выходи, жду. В машине был букет цветов и наша походная сумка с вещами и перекусами. И мы отправлялись в маленькое путешествие. Никогда не говорил заранее, куда едем. Это могло быть море, горы, лес. Всегда по пути останавливались в кафе, покупали пирожное, задувала свечку. Это были самые крутые дни рождения в моей жизни. Жаль, что мудаком оказался, но каждый год, перед тем, как окончательно проснуться думаю, куда поедем в этот раз((

Два года назад поехала в отпуск в П...

Два года назад поехала в отпуск в Париж. Вечерами одной было скучно, поэтому решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Написал мужчина, вежливый, пригласил на бокальчик вина. Ок, думаю, все равно делать нечего. Меня встретил великан ростом под 2 метра, на байке, с очень-очень добрыми глазами. Мы разговаривали, обменивались мнениями. Я никогда не чувствовала себя так легко с мужчиной! А потом он предложил мне устроить экскурсию по ночному Парижу на мотоцикле. Мы катались по набережным Сены вдоль Лувра, смотрели на сверкающую Эйфелеву башню, мчали по Елисейским полям до Триумфальной арки. Это был незабываемый вечер! Потом он отвёз меня домой и, сняв с меня шлем, нежно поцеловал. Мы провели три незабываемых дня вместе, до самого моего отъезда. Я боялась, что так все и закончится. Но уже через неделю он прилетел ко мне в Хельсинки. Потом были встречи в Вильнюсе, Лаппеэранте, Хельсинки, Париже. Каждый раз он покупал мне билеты на самолёт, прилетал сам, бронировал самые лучшие отели, ...