Истории про велосипед

Не умею ездить на велосипеде в свои...

Не умею ездить на велосипеде в свои 24. При этом с уговора друзей умудрилась записаться на категорию А (В есть). Инструктор, привлекательный молодой человек, дабы помочь мне держать равновесие, сел сзади. Адреналин зашкаливает, сердце в пятках, а ты чувствуешь его защиту, крепкие руки рядом с твоими и возбуждённый член... Видимо, одно из самых ярких и восхитительных воспоминаний на всю жизнь.

Папа учил меня кататься на велосипе...

Папа учил меня кататься на велосипеде очень действенным способом: он вручил мне его и сказал, чтоб я ходил с ним рядом туда-сюда по улице. Спустя 15 минут такого хождения я был зол на себя, на свою беспомощность, и что я такой неумеха. Оставалось только запрыгнуть на седло и, собирая заборы, проехать первые метры. Первые метры детского счастья

Мы в моём детстве жили бедно. У мен...

Мы в моём детстве жили бедно. У меня был трёхколёсный велосипед. Когда у двоюродного брата был день рождения, я помню, как родители, а особенно папа, уговаривали меня отдать велосипед брату, мол, я выросла из него, уже большая (причём мы с братом одногодки). И так и этак уламывали и убалтывали. Я очень не хотела расставаться с велосипедом, всю дорогу до их дома я ехала на нём. Когда пришли, выяснилось, что брату его бабушка подарила новый велик. Он был гораздо больше моего и со съёмными колёсами, его можно было переделать в двухколёсный. МОЙ велосипед мне не разрешили забрать: "Ну, раз пришли с подарком, то надо отдать, а то мы, получается, без подарка", "У него же ещё младший брат есть, ему будет". Спустя не очень продолжительное время я спросила у брата, почему не ездит на новом велике. — Сломался. — А старый где, который мой? — А мы его с балкона скинули. Виду не показала, но горю не было предела. Мой любимый велик, такой дорогой моему сердцу, и с балкона! Прошло больше сорока лет. Обоих братьев уже давно нет. А тот свой маленький красный велик помню до сих пор. И помню свои горькие чувства, как будто всё это было вчера. А велосипедов у меня больше так и не было никогда.

Меня учил кататься на велосипеде от...

Меня учил кататься на велосипеде отец друга. Мне было лет шесть. Он посадил на велосипед, придерживая за седушку, а потом толкнул и сказал крутить педали. Так я их и крутила, пока не врезалась в припаркованную машину — рулём пользоваться никто не научил. Помню, как бросила велосипед и, увидев внушительную царапину на крыле машины, побежала что есть сил. Больше гулять с тем мальчиком не выходила, благо скоро переехали. Родителям рассказать побоялась. Стыдно до сих пор.

Решил прокатиться на велосипеде по ...

Решил прокатиться на велосипеде по двору частного дома. Поленился подкачать колёса, решил, что всё в норме, и был таков. Так вышло, что бетонная дорожка ниже основного уровня земли примерно на полметра. Я решил съехать на неё. Съехал. Колесо моего железного скакуна застряло в желобе водостока, и я через руль благополучно полетел лицом на бетонную дорожку. Итог: стёр полностью щёку, глаз заплыл кровью, нос сдвинулся вбок. Слава богу, что был пьян, иначе бы точно шею свернул.

С двоюродным братом ровесники, сейч...

С двоюродным братом ровесники, сейчас обоим 32, оба инженеры, практически с равном положении. Но как же я завидовал ему в детстве! Он рос в деревне, я — в городе. У меня в 11 лет был только велосипед, а у него мопед "Карпаты", мотороллер "Муравей" и собственный гараж, бензина у отца с "Зила" сливал, сколько хотел, ему разрешали. Он мог взять без разрешения отцовский трактор "Беларус" и поехать по своим делам, и никто ему слова против не говорил. Он, конечно, вкалывал по дому, но оно того стоило!

Был у нас мужик, которого дразнили ...

Был у нас мужик, которого дразнили дальнобойщиком. Всё из-за того, что ему сто км не крюк, а ездил он везде на велосипеде. Случилась с ним однажды история. Ехал он в свой очередной рейс, и ему приспичило по-большому; да так бурно пошёл процесс, что он, бросив велосипед на обочине, помчался до ближайших кустов. Местность — степь, кусты далековато. Вот добежал он и сидит, делает своё дело. В этот момент возле его велика тормозит легковушка с прицепом, выходит водитель, бросает велик в прицеп, и вуаля.

В прошлом году, гуляя с коляской, ч...

В прошлом году, гуляя с коляской, часто наблюдала за папой, который учил своего сынишку кататься на велосипеде. И вот этим летом я тоже их увидела. Мальчик сам ехал на велике, а папа бежал рядом с рюкзаком, из которого торчал скейтборд. Видимо, новый этап тренировок начнется.

Ехала в электричке, напротив был па...

Ехала в электричке, напротив был парень, облокотившийся на велик. Мы разговорились и решили пойти покурить. Вот остановка, и какой-то мужик выдирает у меня сумку из рук и выбегает, а парень выбегает за ним и сумкой. Я думаю: "А как же его велосипед?!" Вся в соплях, иду забирать велосипед в надежде, что мой герой на следующей остановке мне вернёт сумку, а я ему — велик. Парень сумку мне вернул, а велик оказался не его… Хозяин велосипеда потом тоже нашёлся, но в историю не поверил. Разошлись без конфликтов.

Занимаемся с женой обычным, посредс...

Занимаемся с женой обычным, посредственным и уже приевшимся сексом. И тут она говорит: "Ты хочешь велосипед?" Я офигел, представил невероятную позу, где нужно выполнять какие-то движения, чтобы завести её. Всплыли самые изощрённые картинки из Камасутры. И говорю ей: "Конечно, хочу!" Она: "Ну, хорошо, завтра купим, раз хочешь". Ну твою ж мать!

Купила велосипед,еще толком не науч...

Купила велосипед,еще толком не научилась ездить. Катаюсь каждый день чтобы уметь управлять одной рукой. А второй буду шлепать пешеходов по попе и пролетать мимо них на скорости. Девушка 27 лет.

В детстве я был мудаком, которого в...

В детстве я был мудаком, которого все не любили. Как-то раз ребята со двора решили по приколу разломать и сжечь только что подаренный мне велосипед. Удачно всё провернули. Ну, я вырос, перестал быть мудаком, поступил в универ, окончил его, работаю. Однако злость на них до сих пор осталась. Проник в подъезд к одному из тех дебилов и насрал на коврик. Осталось ещё трое.

В детстве ехал (лет 7) на велосипед...

В детстве ехал (лет 7) на велосипеде без рук с трехлитровым бутылем молока, упал. Домой приехал со сбитыми коленями и локтями, и очень довольный, потому что бутыль молока не разбил

У нас в подъезде, в каморке консьер...

У нас в подъезде, в каморке консьержа, уже лет 10 живет таджик Шухрат, в простонародье Саша. Дворничает, моет полы и лифты, носит бабушкам еду из магазина, кладет деньги на телефон по просьбе. Весь подъезд носит ему всякие ништяки - от еды и одежды для его детей до фотиков и велосипедов. Собственно, последние 2 артефакта подарил мой отец. И вот после очередной летней поездки домой Шухрат папе привез кинжал ручной работы - смешной, дешевый, в лаковых ножнах. А на лезвии надпись "ПУСТ НА ПАМЯТ 2014". В жизни не видела, чтобы отец так улыбался.

Приехал на выходные к родителям в д...

Приехал на выходные к родителям в деревню. В это время у человека с соседней улицы угнали машину, разбили её и бросили в лесу. Приехавшие менты узнали, что машина проезжала по нашему переулочку и стали опрашивать людей из ближайших домов. Я сказал, что никакой машины не видел. На самом деле, я той ночью встал на рыбалку и четко видел не только машину, но и того, кто сидел за рулём - местный малолетка. А промолчал, потому что владелец машины в далеком 1996 году, когда мне было 7 лет, спиздил мой новый велосипед. Это многие подтвердили, и он сам через несколько лет сознался, а ему за это ничего не было. И пусть прошло 25 лет - я не простил, поскольку этим моё детство было изрядно подпорчено. Кстати, малолетнему шпанюге я написал с фейкового аккаунта "я знаю, что ты сделал в ночь с 20 на 21 июля 2021 года", как в фильме. Не знаю, как это на него повлияло, но в переписке я ему сказал быть тише воды, иначе всем расскажу. Вроде он понял.

Учусь в США. У нас на кампусе есть ...

Учусь в США. У нас на кампусе есть велосипед-мини-ларек, в котором пекут вафли. А тут у соседки был ДР, и она пригласила меня в кафе, в котором делают эти же вафли. Сидим мы, и вдруг видим за окном этот велосипед. Заходит основатель ресторана, подходит к нам и спрашивает, все ли понравилось. Я отвечаю: "Да, я даже не знала, что у Вас есть кафе, давно хотела попробовать, но дорого". На что он отвечает: "Дорого?" — уходит и возвращается с распиской: "Две вафли в неделю бесплатно", и автографом!

В детстве у меня был велосипед, но ...

В детстве у меня был велосипед, но когда я была совсем маленькая. Лет 5-6. Потом он стал мне мал. И вот с самого подросткового возраста я мечтала о велосипеде, так как было безудержно активным и общительным подростком. Но мама сказала, что только складной. На то время меня складной ну никак не устраивал (стрёмные же), а на горный я слышала от мамы твёрдое "Нет". Шли годы, я закончила школу, университет. И знаете? Мечты сбываются! Теперь я работаю в крупной велосипедной компании и могу позволить себе каждый год покупать новый велосипед ;)

Сижу в парке. Дети на велосипедах м...

Сижу в парке. Дети на велосипедах мимо гоняют иногда. От одного мама далеко ушла. Вдруг слышу грохот и крик: "Мааам!" Ребенок упал и, видимо, об асфальт приложился. В ответ тишина. Мальчик чуть не заревел, но потом встал и молча пошёл вперёд с велосипедом. У меня противоречивые чувства. Вроде и жаль ребенка, а вроде, может, так характер как раз и формируется.

Стою в пробке. Возле дома стоят три...

Стою в пробке. Возле дома стоят три паренька с велосипедами. Один из них, самый старший и самый здоровый из них на крутом горном веле, в котором 500 скоростей, стоит и мудрит с цепью – не может надеть. Подходит малой, у которого старый аист, и двумя профессиональными движениями накидывает цепь. Сижу и думаю – мажоры ебучие, нихера не умеют.

Я учусь пению, но получается пока н...

Я учусь пению, но получается пока неуверенно и тихо. Однажды в сильный ливень ехала на велосипеде, и на переезде в меня чуть не врезалась машина. Мой вскрик в тот момент, когда автомобиль мчался на меня, был пока моей самой высокой, громкой и чистой нотой, прямо как в опере. Надеюсь научиться повторять этот звук в менее экстремальных условиях.

Однажды на даче, мне было лет 6, я ...

Однажды на даче, мне было лет 6, я катался на велосипеде, не удержал руль и сильно упал, разбил руки и ногу в кровь, слетела цепь, не знал, что делать дальше, но тут из-за забора вышла бабушка. Предложила помощь, я не очень помню, как я оказался у неё дома и что происходило дальше, помню уже вечером ехал домой. Меня сильно наругали родители, потому что меня долго не было, через несколько лет я рассказал о том, что случилось маме, а она мне сказала, что в этом доме давно все умерли...

Лет в 12 упросила маму отдать меня ...

Лет в 12 упросила маму отдать меня на лето знакомым, что держали лошадей в лесу, штук 5-6. Они катали людей, а такие дети, как я, ухаживали за лошадьми и катались сами в свободное время. Час на велосипеде туда, половина по городу, половина по лесу, час обратно и там часов 10-12, и так 2 месяца, жила я у бабушки. Усталость, недосып, судороги по ночам, выскочившая вена на ноге, 3 сотрясения мозга и трещина в ноге – это далеко не всё, о чем узнали родители осенью. Но это было лучшее лето!

Решили собраться с друзьями на озер...

Решили собраться с друзьями на озеро попрыгать с трамплина на велосипеде в воду (трамплин самодельный был, с собой привезли). Ну и начинаем все по очереди прыгать, всем весело. Вдруг один парень нырнул в воду, мы смотрим, а он в воде болтается, встать не может. Мы его вытащили на берег, вызвали скорую. Как оказалось, у него повредились позвоночные нервы при ударе о дно, и ноги у него парализовало + руки неполноценно работают. Уже 3 года прошло, а он все еще в коляске, сам в туалет не может ходить.

Ехала домой на велосипеде. Проезжаю...

Ехала домой на велосипеде. Проезжающий мимо парень на мотороллере шлёпнул меня по попе. Не растерялась, нагнала его на светофоре и, не сбавляя скорости, влепила смачный подзатыльник, триумфально поехав дальше. Ах, как это было приятно!

Внезапно для себя перестала ленитьс...

Внезапно для себя перестала лениться: чаще хожу с работы пешком или езжу на велосипеде, регулярно убираюсь, посещаю бассейн, готовлю и вышиваю. Поменяла в квартире окна, мебель и застеклила балкон, побывала за год в горах, на море и трёх областях. Решилась на изменения во внешности, развод и новые отношения, перестала ныть и страдать. Все потому, что мне был поставлен диагноз рассеянный склероз, спешу насладиться полноценной жизнью что ли и вошла во вкус. Спасибо судьбе за шанс быть счастливой!

Бабушка в 1947 году выходила замуж....

Бабушка в 1947 году выходила замуж. Жила в поселке. Деда она не любила, но всеобщие уговоры, что ей уже 25 лет, и у деда есть свой велосипед, дали плоды. Вышли они после росписи (без празднования), пришли к ее дому и сели на лавочку. А что делать дальше — не знают. Ну, дед и говорит: "Ладно, пойду домой, родителям похвастаюсь, что женился", — и побежал домой счастливый. Вот она — святая наивность того времени. Потом, конечно, стали жить вместе))

У меня есть старшая сестра. Раньше,...

У меня есть старшая сестра. Раньше, во времена дефицита, папа копил деньги на новые фарцовые джинсы, но до одного момента. Нашим двоюродным братьям купили велосипед. Потом вторым двоюродным братьям купили велосипед бабушка и дедушка, чтобы им было не обидно. И только моя сестрица была без велосипеда. Папа посмотрел на это один день, взял заначку и купил сестрице новую ярко-красную "Каму". Ее хватило покататься ей, мне и теперь уже на ней гоняет ее сын.

Когда тырили мой велосипед с людной...

Когда тырили мой велосипед с людной площади — прохожие остались равнодушны. Когда тырили машину на оживленном проспекте — люди тупо проходили мимо. Но вчера (а работаю я в метро) на линию вывели состав после ремонта, и я ехал в салоне для диагностики. Полез под сидение замерить напряжение в цепи — и не в меру сознательный дядечка разбил об мою голову вазон, который вез в подарок тёще. Ему, видите ли, почудилось, что я лезу тырить огнетушитель.

Гуляли как-то с парнем в аллее. Сид...

Гуляли как-то с парнем в аллее. Сидим на лавочке, а мимо проезжает девушка на велосипеде в лосинах. Мой дорогой нагло на неё смотрит,разглядывая. Я это заметила и говорю :"Почему ты , не стесняясь меня, смотришь на других девушек?!" Он сказал, мол у неё велосипед, как у его сестры. Секунда паузы. "Так у тебя же нет сестры" . Надо было видеть его растерянный взгляд.

Есть такие велосипеды с тележкой. Ч...

Есть такие велосипеды с тележкой. Часто вижу, как дедушка на таком велосипеде возит свою жену. Она делает покупки в магазине, садится в тележку, а он везет её. Только у него одна нога! Придумал он там как-то и крутит педали одной ногой. И так хорошо мне становится, когда вижу их… Думаю, чтобы и мой таким же заботливым дедом в старости был.