Истории про рыб без мата для мужа

Замужем десять лет. Как же я хочу х...

Замужем десять лет. Как же я хочу хотя бы раз провести ночь с бывшим! Одну, без слов, только действия. Люблю мужа, но вот той перчинки, что была с бывшим, не хватает. Сколько ни объясняла мужу, как и что хочу, — как рыба об лёд. Почему нельзя при расставании бывшему отдавать нынешнему какое-то пособие наподобие «Инструкция по применению к этой девушке»? Было бы проще, и мыслей бы таких не было.

У меня есть подруга, с которой и в ...

У меня есть подруга, с которой и в горе и в радости мы вместе больше полжизни. Теперь, имея мужей, дружим семьями. Так получилось, что её муж заядлый рыбак, а мой – грибник. Я к грибам равнодушна, а подруга ненавидит рыбу. Вот так и вышло: я постоянно на рыбалке с её мужем, она сдаёт кроссы по лесу с моим. И ничего пошлого, потому что считаем друг друга уже родственниками.

Мой муж был очень проблемным ребенк...

Мой муж был очень проблемным ребенком. Часто сбегал из дома, неделями мог там не появляться. Рассказывал, что в такие времена ел даже банановые шкурки, потому что голодал ужасно. А теперь он не ест практически ничего! Рыбу не любит, грибы ни за что, морковь – исключительно в супе, шарлотка – фу, гадость, там же запеченные яблоки. И так далее. Плюс ко всему по его мнению я вечно то мало соли добавлю, то много масла налью, то вообще "не как у мамы". Достал уже! Еще одна такая его выходка, банановые кожурки ему зажарю и пусть ест(

Как-то решили с папой поехать на ры...

Как-то решили с папой поехать на рыбалку. Это была середина апреля, но погода была довольно холодная. Из-за этого папа надел довольно тёплую куртку моего покойного деда. Куртка была полицейская. Идём на канал и видим, сидит мужик и ловит рыбу сетью, перегородив весь канал. А это было запрещено. Мы стоим, обиделись, что всю рыбу переловил. А папа не растерялся и сделал вид, что звонит начальнику колхоза. Рыбак убежал, сеть бросил. Уху потом полгода ели)

В 90-е жили так бедно, что мясо, ры...

В 90-е жили так бедно, что мясо, рыбу, и прочие продукты видели только на Новый год и дни рождения. Питались в основном макаронами, гречкой и овощными оладьями вместо мяса. Сейчас я выросла, у меня есть, сын и муж. Живём в достатке, а я все так же хожу по маг-м и выбираю что по-дешевле. Мы не голодаем) но на сэкономленные деньги мы с мужем купили 3-х комнатную квартиру и побывали в нескольких странах. И я считаю, что лучше отдыхать и путешествовать, чем все деньги тратить на одну лишь жратву!

Пока муж в отъезде, лишь один раз с...

Пока муж в отъезде, лишь один раз сходила в магазин. Неделю питалась кашками на воде, яблоками, капустой, картошечкой с грибами солёными, блинчиками с вареньем, даже одна курица была два дня! Творог, сметана, молоко, печенье, две пачки конфет, ещё и остались! Куда девается вся моя зарплата, если я прожила на пару тысяч рублей? Из магазина тюками носим продукты, и муж вроде немного ест, но красиво: самый дорогой кофе, сигареты, мясо, рыба... А зарплата меньше моей в два-три раза. Думаю.

У меня сильнейшая аллергия на рыбу,...

У меня сильнейшая аллергия на рыбу, и вдобавок непереносимость лактозы (не ем всю молочку). Немногочисленные друзья, мои родственники и мужа в курсе моей проблемы, относятся с пониманием, на какие-то праздники даже готовят отдельные блюда, что не может меня не радовать. Но не бабка мужа. Она считает, что я придуриваюсь, придумываю себе болезни, а она, такая всемогущая, меня исцелит. И даже не помнит того случая, когда меня с праздника пришлось увозить на скорой от её десерта, "который без молока". Но добило совсем недавнее застолье. На ужин были котлеты и пирог, все имело специфический запах, не похожий на всем привычный мясной. Я долго не решалась попробовать, а она сидела и с умилением нахваливала свою стряпню, мол, попробуй, тебе понравится. На свой страх и риск откусила кусочек пирога. Через 15 минут меня увозила бригада с отёком Квинке. Эта старая сука подмешала рыбный фарш к мясному, "отучить меня притворяться" хотела. Еле откачали. Теперь любые семейные застолья под запретом. Муж обижается на меня, а рисковать жизнью ради чьих-то хотелок я больше не хочу.

Ловили рыбу. Старый матёрый браконь...

Ловили рыбу. Старый матёрый браконьер поймал живого рака. Грязными толстыми пальцами распрямил прижатый к брюху хвост и с хлюпающим звуком шумно втянул в себя икру, которую прятала самка рака. Более тошнотной рыбалки я не припомню в своей жизни.

Мама уехала в отпуск. На листе бума...

Мама уехала в отпуск. На листе бумаге оставила ценные указания: поливать цветы, кормить рыб и котов; не забывать кормить мужа и детей! Мне 33))) Не доверяет...

Знакомый йог советует мне ВК, как д...

Знакомый йог советует мне ВК, как достигнуть успехов в духовной практике: асаны, аскезы, жизнь в благости и прочее. Заботится обо мне. А я, неблагодарная сволочь, пью пиво, заедаю рыбой убиенной, смотрю тупые комедии, матерюсь. И говорю ему, что следую советам, чтобы он порадовался, что его труд не тщетен. Мне стыдно. Но пиво и рыба — это приятно)

У меня появился замечательный сосед...

У меня появился замечательный сосед: красивый, вежливый, но кроме "здрасте, здрасте" общения не было. И вот 8 Марта я возвращаюсь от подруг слегка навеселе, а он в подъезде с другом пиво пьёт, семки, рыба, все дела. Меня увидел, давай поздравлять-угощать, до утра с ним так и прохохотала, а наутро он с цветами, мол, давай продолжим. Уже женаты, недавно признался, что специально все это затеял, чтоб познакомиться поближе)

Первый раз с мужем поехали на море ...

Первый раз с мужем поехали на море вместе, а он и вовсе первый раз. В итоге ему всё не нравится — отель не тот, народу много, море прохладное, рыбы кусаются, гид тупой… Всё время повторяет, что "лучше бы в Карелию на рыбалку поехали". Ага, в этот холод собачий, на третий день от рыбалки тошнит, условий никаких, и были мы там уже сто раз. Я так надеялась, что этот отпуск понравится нам обоим, ведь он сам так хотел на море, я так старалась с выбором — и вот на тебе! Обидно.

У меня нормальные отношения с алког...

У меня нормальные отношения с алкоголем: на праздниках пара бокалов вина/шампанского, раз в месяц с друзьями пиво с рыбой и всё. Но раз в сезон, когда я чувствую, что на грани взрыва или нервного срыва, в пятницу я выпиваю за вечер 0,5 водки практически без закуски и иду в чатрулет. Там я рассказываю что-то мужикам, которые дрочат, а часа в два ночи вырубаюсь. Всю субботу у меня отходнячки: всю трясёт, температура поднимается, ем как не в себя. В понедельник будто снова родилась.

Каждый раз, когда ночью муж будит м...

Каждый раз, когда ночью муж будит меня сексом, я продолжаю дремать, представляя много чего, но не секс. Вот он выбирает мясо, а я кусок говядины, вот он ловит рыбу, а я лосось, вот мы динозавры, мы электронные письма, документы. Всё что угодно! Но не два человека, занимающихся сексом. Впрочем, кончить мне это не мешает.

Муж купил копчёного сома и ушёл в м...

Муж купил копчёного сома и ушёл в магазин за пивом. Я же к рыбе отношусь холодно из-за запаха, но тут аромат копчёности обманул и меня переклинило. За полчаса умяла полностью всю рыбину! Муж вернулся из магазина, я сижу на кухне и реву над остатками костей рыбехи. Благоверный не поверил глазам своим: невозможно, чтобы я съела рыбу, да ещё и всю. Обнял меня и сказал не бояться признаться, что это инопланетяне прилетали и забрали рыбу, ведь такая версия больше похожа на правду, чем моя)

Мой дедушка обожает рыбалку. Сейчас...

Мой дедушка обожает рыбалку. Сейчас, слава всем богам, есть куча приспособлений типа силиконовых червей и ярких штук, чтобы приманивать рыбу. В моём детстве этого не было, и дед решил, что круто будет разводить опарышей, чтобы не покупать их. Он вырыл ямку на метра полтора, наверное, и сбрасывал в неё всё, что позволяло появляться этим жутким монстрам. Я в неё упала и не могла долго вылезти. До сих пор боюсь этих личинок до жути.

На работе у мужа есть кладовщик-алк...

На работе у мужа есть кладовщик-алкоголик. Недавно учил он коллег правильно рыбачить... Говорит: "Берешь будильник, заводишь его (чтобы тикал), цепляешь на крючок и закидываешь в речку. Рыбе становится любопытно, и она попадает на крючок". Но самое забавное, что он действительно в это верит и убеждает всех, что не раз так делал! Еще его русалка соблазняла, прилетали инопланетяне и разговаривали с ним через голограмму... Подобные истории начинаются у него с фразы: "Значит, выпили мы как-то…"

Было лето, жара. На улице +36, дома...

Было лето, жара. На улице +36, дома не лучше. У меня проблемы с сосудами, жару переношу плохо, до обмороков и крови носом. Денег лишних в семье нет, потому что у мужа и у меня кризис на работе, ипотека. Помочь некому, надеемся, всё выправится, мы же любим друг друга, помогаем друг другу. С марта откладывали семейные деньги на кондиционер, муж знает, как мне это нужно. И вот я наконец выбрала кондиционер в интернет-магазине, заказала доставку и установку, уложилась в сумму, открываю заветную коробочку, а она пустая... Муж, не моргнув глазом, заявил, что его старая лодка лопнула, и он купил новую, а заодно новый спиннинг и рыболовные примочки. Раз нет денег на отпуск, то будет ездить на рыбалку — свою единственную отдушину. Рыбы нам наловит, я буду её сушить, солить, парить, жарить, уху варить, тушить, запекать — на душной кухне, ага; заодно и на продуктах сэкономим. Я была в шоке. Подала на развод, лодку порезала. И милый, кажется, забыл, что я не ем рыбу.

Жил выше меня этажом сосед-алкаш. К...

Жил выше меня этажом сосед-алкаш. Как-то вечером мама вышла курить на лестничную площадку, открывает дверь, а там стоит этот сосед около нашей двери. Мама спрашивает, что ему нужно. Говорит: "Дай лобзик. У меня в дверях двухметровая рыба стоит, пройти мешает". Мама сказала, что нужно спросить у мужа, и свалила. В другой раз я была дома одна, открываю дверь, стоит он. Отодвигает меня, медленно проходя в квартиру и говорит: "Девочка, ты меня не бойся. Я только из тюрьмы вышел. Есть че поесть?" Как же я пересрала в тот момент... Сказала, что у меня еды нет, пусть идет к соседям.

С мужем временно живем у моей мамы....

С мужем временно живем у моей мамы. Она современная ухоженная дама пятидесяти лет с молодыми ухажерами. И все бы ничего, но есть у неё один задвиг на почве еды — мания экономить именно на ней, хотя мы не бедствуем и покупаем всё пополам, а то и большую часть, готовить тоже стараюсь сама, ибо её гастрономические перфомансы есть не рискуем. Она то просрочкой забьет весь морозильник: рыба, мясо, колбаса — и места нет, и выкинуть ничего нельзя; то батоны "дешевые" накупит и полхолодильника ими набьет, чтоб не заплесневели; то в суп воды дольет, а то мы очень густой приготовили; то замаринует что-нибудь и забудет это на энное количество дней на солнечном подоконнике. То уже из мяса с душком готовит очередной шедевр, уверяя, что всё хорошо, ничего не пахнет, а вы просто зажрались. Супы и салаты готовит по принципу: всё, что было съедобного в доме, свалить в одну кучу. Про верхнюю полку в холодильнике, забитую банками с непонятным содержимым, уже приросшим к этой самой полке, вообще молчу. Мало того, что эта её мания сейчас доставляет большие неудобства, так еще очень боюсь, что лет так через 10-15 у неё вообще крыша съедет на этой почве.

Узнала, что муж изменяет и решила б...

Узнала, что муж изменяет и решила бороться. Думаю, познакомлюсь с ней, узнаю, чем зацепила, поднимусь до ее уровня и стану лучше, чем она. И вот познакомились. Мне до нее, как до Луны пешком. Только не подниматься, а наоборот. Она поселковая девка, с грязными волосами и ногтями, с запахом курева, пива, рыбы и духов. Глаза подведены жирными, неровными стрелками, тонна тональника поверх прыщей, румяна и морковная помада. Развожусь. Это как узнать, что твой любимый ест козюльки и запивает мочой.

«РЕБЕНОК БОЛЕЕТ» Эта фраза определя...

«РЕБЕНОК БОЛЕЕТ» Эта фраза определяла последние 5 лет моей жизни. Через полгода после рождения сына у него начались диатезы и прочая аллергическая чехарда. У жены с тещей напрочь сорвало крышу. «РЕБЕНОК БОЛЕЕТ» - поэтому: приходя с улицы (в коридоре заставили поставить дополнительную дверь, чтобы получился тамбур) – нужно раздеться, принять душ и одеть домашнюю одежду, чтобы не занести домой «злобных аллергенов»; ребенок не бывает на улице (ВООБЩЕ!) из тех же соображений, «прогулки» осуществляются в комнате, после проветривания через специальный фильтр и кварцевания; он практически никогда не общался со сверстниками – «аллергены! », играет ежедневно моющимися кубиками Лего. Питание отдельное, причем мне в принципе не готовят – или ешь то, что едят все (каши на воде) или питайся вне дома, но при этом ты – эгоист и транжира. И так во всём. При этом ничего жуткого у ребенка нет: ну аллергия, на пыльцу, кошачью шерсть, яйца и рыбу. Всё это сейчас лечится приемом одной таблетки в день. ...

Вчера купила кошке ошейник с колоко...

Вчера купила кошке ошейник с колокольчиком, который при ходьбе достаточно звонко звенит. Всю ночь муж во сне дергался. Утром рассказал, что ему снился сон, как он был на рыбалке, колокольчик на спининге звенел, он подсекал, а рыбу вытащить никак не мог)

Вот уже год у меня не встает член п...

Вот уже год у меня не встает член по утрам, и самое страшное - я девушка. А ведь я помню своих друзей, мы любили сидеть в баньке, пить пиво и есть рыбу и грузди, помню свой первый секс с одноклассницей, как долго я не мог надеть презик, помню как в садике отрезал девочке косичку. Каждый день мне снятся кошмары. Но я девушка. Никто из родных и друзей не верят мне, считают сумасшедшей. Меня отдавали к психиатру и накачивали таблетками, и всё равно я не могу поверить, что я девушка.

Сегодня в гости зашла свекровь, и я...

Сегодня в гости зашла свекровь, и я решила за обедом развлечь ее фотками внука. Папку не сортировала. "Это мы плаваем", "это мы едим", "это развивающий коврик", "о, а это сиськи", "снова сиськи", "упс, не та папка"... Муж рыбой давился, не мог не ржать.

Как-то ходила по супермаркету. Знае...

Как-то ходила по супермаркету. Знаете, такие большие аквариумы в разделе с рыбой? Там огромные рыбищи живые плавают. Ну так вот, всегда на них смотрю. Тут тоже остановилась в метрах трех... И эта рыбища так ПЛЮХ и выныривает из аквариума, падает на пол и изящно скользит прямо на меня! Я отскочила, ошалела и продолжила наблюдать как рыбина "уходит в закат" за стеллажи... Потом друг хохотал, на рыбалку приглашал, говорил, что на мое милое лицо даже рыба клюет.

Как я мужа спалила... Приехал с трё...

Как я мужа спалила... Приехал с трёхдневной рыбалки поздно ночью: рыба, щетина, все дела. А на ногах шлёпки разные! Один его, а другой — женский, с цветочком сбоку. В ночи, бедняги, перепутали обувь.

Живем с мужем на камчатке, когда до...

Живем с мужем на камчатке, когда до зарплаты остается несколько дней и дома нечего жрать, а в кармане нет и рубля, то мы начинаем...кушать бутерброды с красной икрой, крабовое мясо, копченую красную рыбу и дичь. Муж рыбак-охотник-счастье в семье)

Мне было 14, проснулась ночью от ст...

Мне было 14, проснулась ночью от странных звуков в углу комнаты, которые не прекращались долгое время. Испугалась и ушла спать к родителям. Утром выяснилось, что папа после рыбалки выпустил живых рыб в таз и поставил его в углу моей комнаты, одна из них ночью выбросилась и запуталась в связке воздушных шаров, которая лежала рядом. На этих шарах она и повесилась. Предварительно долго трепыхалась, от этого был этот странный звук. Рыба! Повесилась! На воздушном шаре!

Утро. Мой отец спокойно сидит и смо...

Утро. Мой отец спокойно сидит и смотрит телевизор. Рядом спит мама с кошкой. Мама начинает что-то бормотать во сне, резко хватает кошку и с криком: "Виталик, лови!" — кидает её. Отец в шоке, кошка не менее, и лишь мама, абсолютная спокойная, продолжила сон. Как выяснилось позже, снилась ей рыбалка, а кидала она рыбу, которую поймала.