Приличные истории про реку для мужа

Давно мечтала о посудомоечной машин...

Давно мечтала о посудомоечной машине (она мне даже снилась), но муж всегда был против, мол, она только для лентяек. Наши прабабки, видите ли, вообще в реках мыли. На что я сказала ему, чтобы он выкинул свой шуруповёрт и дрель (делаем ремонт в доме, часто ими пользуется) и всё делал вручную, наши прадеды-то обходились без этих чудес техники! На следующий день на кухне стояла посудомойка.

Всю жизнь ненавидела поездки на дач...

Всю жизнь ненавидела поездки на дачу. У нас были традиционные шесть соток, которые бабушка с дедушкой засаживали вдоль и поперёк; вместо домика была бытовка с матрасами, а тропинками служили узенькие доски, потому что не дай бог было наступить куда-то, кроме этой доски — обязательно попадёшь в редкий сорт брюквы или ремонтантную клубнику. Потом всё это перерабатывалось, закатывалось в банки и стояло в погребе, пока не портилось. Дача находилась возле реки и леса, там можно было бы построить хороший дом, сделав её местом отдыха, а не огородного рабства. Но увы... Родители активно помогали бабушке с дедушкой и брали меня, даже когда я категорически отказывалась. Доходило до скандалов и рукоприкладства. Дача стала фактором, из-за которого я рассорилась с родителями и съехала, — просто в 18 лет отказалась ехать туда на все выходные, разразился скандал и я ушла из дома. Отношения с родителями не очень наладились с тех пор. Мне 33 года, бабушки с дедушкой уже нет, а дача есть, и она не из...

Моя приятельница — сильная и незави...

Моя приятельница — сильная и независимая женщина. Не по убеждениям, так сложилось. Она работает лесничим, водит рабочий «УАЗик», мелким ремонтом своего "коня" занимается сама, колет дрова; прорубила прорубь и таскала воду, когда замёрз водопровод (живёт на берегу реки). Сын уже взрослый, с мужем разошлась давно из-за его измены. Тут объявился у неё кавалер, всё время говорил, что не мешало бы ей баньку построить на берегу реки. Через какое-то время подарил книжку «Как построить баню». Кавалера нет.

Возвращаясь с работы в пятницу вече...

Возвращаясь с работы в пятницу вечером, увидели с мужем целую реку около дома. Посмеялись, что, если обнаружим, что воду отключили из-за аварии, то уедем на выходные, куда глаза глядят. Сказано — сделано! Проехали на машине через весь Казахстан, отдохнули на Иссык-Куле в Киргизии, забрались на 4000 м в горы до ледника прямо на нашей старенькой машине. Вернулись домой в Новосиб спустя полторы недели. Бизнес-партнёр на мужа потом долго ещё обижался...

Муж моей подруги принёс с рыбалки е...

Муж моей подруги принёс с рыбалки ещё живых карасей и положил их в холодильник. И они там так сильно бились, что грохот на всю кухню стоял. Подруга не выдержала, выпустила их в таз с водой и стала ждать их естественной смерти. И один карасик никак не хотел умирать. Тогда муж подруги сказал карасю, что если тот ночь переживёт, то будет жить. И рано утром повёз его за несколько километров обратно к реке. На берегу на вопрос другого, просто охреневшего рыбака, этот герой ответил: "Я ему пообещал!"

Однажды мой муж пропал, а потом наш...

Однажды мой муж пропал, а потом нашли изуродованное тело в реке и сказали, что это он. Прошло полтора года. Шестилетняя дочка приходила с улицы и говорила, что играет с папой. Однажды я вышла с ней, и это действительно был он! В тот день он уехал в другой город за подарками, но его сильно избили, и он потерял память. Его приютила милая старушка, но он чувствовал тягу сюда и больше месяца сидел в нашем дворе, наблюдая за нашей дочкой. В окружении родных и близких он все начал вспоминать. А я счастлива, потому что он снова рядом!

Мой муж в детстве чуть не утонул в ...

Мой муж в детстве чуть не утонул в горной реке, еле выкарабкался из реанимации, когда болел воспалением легких, в три года его обкусали пчелы, да так, что мать родная еле узнала, в 18 лет затонул корабль, на котором он плыл, двое суток в январе они плавали в открытом море, пока их не спасли, когда летел в командировку на самолете, отказал один из двигателей + две операции. Когда же ему повезет? Верю, что он должен выполнить какую-то миссию! 100 лет ему жизни!

На протяжении всего детства дедушка...

На протяжении всего детства дедушка и бабушка каждое лето отвозили меня на месяц в лес жить в палатках. Это было самое волшебное время в моей жизни. Я бегал босиком по песку, купался в реке, ездил на рыбалку с дедом. Перед каждой поездкой я просто бредил этим лесом с высокими соснами, чистой рекой… Дедушка умер несколько лет назад, а мы с бабушкой частенько говорим о том, как хотелось бы вернуться туда снова.

Отдыхали с мужем на берегу реки. Вы...

Отдыхали с мужем на берегу реки. Выбрали место подальше от людей, но побыть наедине не удалось. Заявилась какая-то мадам в засаленном халате, в мужских вязаных носках и в красных галошах. На голове широченная шляпа (явно спизженная у других отдыхающих), на шее бусики, а на физии фингал. Сначала мадам культурно попросила зажигалку. Потом попросила налить, но мы отдыхали без алкоголя. Она не поверила и начала клянчить. Муж попросил её свалить, мадам свалила вместе с зажигалкой. Минут через пять мы услышали крики — мадам свалилась в воду. Свалилась у берега, на мелководье, зачем орала, вообще непонятно. Но мы всё же вытащили её на травку и ушли. Затем мадам заявилась требовать полотенце, еды и немного денег. Потом предложила моему мужу себя в обмен на сигареты. Когда мы пригрозили, что вызовем полицию, мадам отошла за ближайшие кусты и оттуда орала на нас матом, показывала жопу и швырялась камушками. Муж не выдержал и поставил даме свежий фингал. Помогло.

Что может гложить 27-летнюю женщину...

Что может гложить 27-летнюю женщину с маленьким ребенком, обанкротившимся мужем и кучей долгов в пол шестого утра? По реке плывет кирпич, деревянный как ..что.. деревянный как... Забыла..

Муж на 8 Марта подарил молоток. Н...

Муж на 8 Марта подарил молоток. На его глазах утонула в реке машина. И водитель ничего не мог сделать. Дверь открыть невозможно-давление воды, электронные стеклоподъёмники моментально выходят из строя. До сегодняшнего дня лежал молоток под сидением, пока на перекрёстке ко мне не ворвался какой-то наркоман и не приказал отвезти его в соседний город. Удивился же он получив молотком по колену! Вылетел пулей!..

Ездила недавно с друзьями на рыбалк...

Ездила недавно с друзьями на рыбалку. Был уже вечер, вещи мы оставили на даче. А на соседнем участке была пьянка-гулянка. Мы не предали им особого значения и пошли к реке. Сели в моторную лодку (река у нас большая и достаточно широкая). Улов шел плохо и мы решили просто покататься. Вижу вдалеке в воде что-то плавает. Подплыли ближе, а это оказалась девушка, точнее ее труп. Выяснилось, что та компания уже несколько дней бухает. А девушка эта пропала 2 дня назад, но муж бухой и не заметил ее отсутствия.

Решили с мужем приготовить рыбу на ...

Решили с мужем приготовить рыбу на ужин, купили карпа. Дома достали его из пакета, а он еще живой, рот открывает. Отнесла его в ванную, выпустила в воду. Сижу, смотрю как плавает, уже и имя ему придумала - "Карл". Муж приготовил панировку, пришел за рыбой, я - в слезы. В итоге, мы в двенадцатом часу ночи, с ведром, прошли два километра до реки и отпустили карпа в реку. Надеюсь, у тебя все в порядке, Карл.

Сейчас то самое время, когда все мо...

Сейчас то самое время, когда все мои друзья и знакомые играют свадьбы. Они стараются быть оригинальными, делая выездные церемонии кто на берегу реки, кто в шикарном ресторане, кто в гостинице, и и т.д.. Однако среди них всех выделились именно мы с мужем — наша церемония росписи проходила в ЗАГСе)

Мужики поехали на рыбалку. Вечером,...

Мужики поехали на рыбалку. Вечером, знатно поддавши, вспомнили, что неподалёку есть пчелиная пасека. И уж больно медку захотелось на ночь глядя. Перебрались через реку, дошли до пасеки, схватили первый попавшийся улей и дали деру. Бегут, оглядываются - собачонка бежит за ними (видимо, которая охраняла пасеку). В общем, благополучно добежали до лагеря, легли спать, думали с собакой и медом утром разберутся. Проснулись и офигели. Украли будку вместе с собакой на цепи) Вернули собаку и купили мед)

Летом с другом пошли на рыбалку. По...

Летом с другом пошли на рыбалку. Подошли к месту лова, почувствовали запах мертвечины. Говорю: — Не пойму, труп что ли плавает в корягах? — Да нет, мусор! Приглядевшись, поняли, что действительно труп. Позвонили в полицию, МЧС. Когда они приехали, накачали лодку, достали труп. Это был молодой парень. Нас опросили и отпустили. Позже знакомый, который работает в полиции, рассказал нам, что парень отдыхал с друзьями на берегу. Изрядно подвыпив, отошёл в сторону и упал в реку. А "друзья" попросту ушли. Просто бля.

Живем с мужем в частном доме. Бесит...

Живем с мужем в частном доме. Бесит, когда в теплое время года все друзья так и напрашиваются на шашлыки чуть ли не каждые выходные. Мне-то не жалко, знаю, что удобно. Но я и так тут живу, хочу сменить обстановку, потусить в лесу или у реки, поесть из одноразовой посуды и не перемывать гору тарелок и бокалов, быстро сгрести вместе мусор в пакет, а не отмывать весь первый этаж дома.

Муж боится водоёмов, не умеет плава...

Муж боится водоёмов, не умеет плавать. Я никогда не затрагивала это, потому что тема больная, и сам вопрос ребром не вставал. Однако недавно общие друзья пригласили на природу, рядом река. Супруг сразу отказался, и тогда я спросила, в чём дело. Оказалось, пьяный отец учил его плавать: бросал ребёнка в воду, а сам сидел на берегу и пил пиво. Мальчик плавать не умел, тонул и кричал. Один раз он начал уходить на дно и терять сознание, благо, что мимо проходил сосед. Спас. Отца на берегу не было.

Мой прадед в начальный период войны...

Мой прадед в начальный период войны работал бригадиром в колхозе под Новосибирском. Был очень хорошим специалистом, на фронт не отправляли, так как дали бронь, мол, ты здесь нужнее. Было у него четыре дочки, и моя бабушка — самая младшая. Однажды в колхоз завезли телогрейки для доярок. А руководство колхоза, пользуясь служебным положением, эти телогрейки растащили для себя, семьи, родни и так далее. В общем, до доярок телогрейки не дошли. Когда об этом узнал прадед, он пошёл и набил морду председателю колхоза. Кто из Сибири, тот поймёт: тогда валенки одни на троих выдавали. В общем, бронь с прадеда сняли. Отправили на белорусский фронт. Командир противотанкового орудия. Дошёл до Западной Белоруссии, два ранения. Когда получил второе, осколочное в живот, положили в госпиталь. Настрого запретили вставать с постели, а он ослушался. Встал, получил осложнение и умер. Когда домой, в Сибирь, пришла похоронка с медалями, прабабушка в истерике выкинула медали в реку со словами: "Зачем мне эти побрякушки, мне муж нужен". Оставшись без мужа, одна вырастила четырёх дочерей, будучи сама безграмотной, выучила. И выросли у неё заслуженный учитель СССР, экономист, библиотекарь и инженер вентиляционных систем (моя бабушка).