Истории про раннее утро для мужа

Ранее утро, собака хочет на улицу и...

Ранее утро, собака хочет на улицу и начинает кусать мужа за руку. Муж с криком: "Достал, пиздюк", — скатывается с кровати, заваливает собаку и кусает её за ухо. Пёс изворачивается и мочится на мужа. Мой благоверный хватает пса и тащит в ванну, и там мочится на него. После сидели на диване, зыркали друг на друга. Провела воспитательную беседу.

В одно прекрасное раннее утро у муж...

В одно прекрасное раннее утро у мужа наступило магическое Завтра. Пока все спали, он решил сходить на пробежку. В первый раз. Но! Как мужик из дома выйдет утром и без мусорного пакета? Огляделся в поисках того, что ещё можно отправить в мусор. Нашёл смятую салфетку на подоконнике, и вперёд! Но мой звонок разрушил всю идиллию. В салфетке была вставная челюсть мамы, которую она забыла, будучи вечером в гостях. Вместо пробежки муж рылся в мусорных баках. Нашёл! Больше Завтра не наступало...

Вернулась из командировки рано утро...

Вернулась из командировки рано утром, хотя должна была приехать вечером. В раковине на кухне немытая посуда, всего по два: бокалы, тарелки, приборы. Я к сонному мужу с обоснованным "какого хера". Он показывает фото на телефоне с другом, мол, вот, вчера решили посидеть, сфоткались специально для тебя, чтоб вопросов не задавала, все прилично, сидели вдвоём. На фото и вправду муж с другом давят лыбы. Спросила, кто фоткал, если они сидели вдвоём. По взгляду поняла, что жила три года с дебилом и мудаком.

С детства знала две вещи: "Мои роди...

С детства знала две вещи: "Мои родители любят друг друга. Мои родители любят нас с братом". Это определило всю мою жизнь: большинство решений я принимала сердцем, а не головой. Мои подруги пытались учить меня, мол, любовь — это глупости, надо включать разум! А я бросалась в новые отношения, как в омут с головой. Я совершила миллион ошибок, я набила миллион одну шишку. Но сегодня рано утром, когда муж ушёл на работу, наши дети решили совершить спонтанный флешмоб: "Переберёмся к маме в кроватку". И вот я лежу, слева ко мне прижалась четырёхлетняя дочь, на правом плече посапывает годовалый сын. И я знаю, что выбрала правильный ориентир. Спасибо маме и папе!

У нас дома убирает женщина. На днях...

У нас дома убирает женщина. На днях с мужем занимались сексом с разными приспособлениями — начиная от вибраторов, заканчивая наручниками. Утром нужно было рано на работу поехать. Я собралась и забыла все сложить с тумбы на место. Вечером пришла домой, а все аккуратно сложено на кровати. Если учесть, что она очень верующий человек, то стало стыдно, хоть сквозь землю провались.

Мне и моему парню было около 17 лет...

Мне и моему парню было около 17 лет. Денег почти не водилось. Было около четырёх утра. Мы шли из гостей домой по главной улице как раз после празднования дня города. Почти возле каждой остановки или лавочки стояли бутылки с недопитым алкоголем. И мы брали и допивали всё подряд: пиво, вино, джин-тоник! А под конец нашли почти полную бутылку ещё не выдохшегося шампанского и пирожное с кремом. До дома дошли уже в зюзю. Нет, мы не отравились и ничем не заболели. Это одно из моих самых приятных воспоминаний: мы, раннее утро, на улицах ни души, хмель и счастье...

Муж моей подруги принёс с рыбалки е...

Муж моей подруги принёс с рыбалки ещё живых карасей и положил их в холодильник. И они там так сильно бились, что грохот на всю кухню стоял. Подруга не выдержала, выпустила их в таз с водой и стала ждать их естественной смерти. И один карасик никак не хотел умирать. Тогда муж подруги сказал карасю, что если тот ночь переживёт, то будет жить. И рано утром повёз его за несколько километров обратно к реке. На берегу на вопрос другого, просто охреневшего рыбака, этот герой ответил: "Я ему пообещал!"

Когда муж в командировке, не очень ...

Когда муж в командировке, не очень часто выношу мусор. Как-то рано утром тащу большой черный пакет. В лифте встретился сосед, странно так на пакет косится. А потом фраза: "Чего-то я мужа твоего уже давно не видел..."

Разбудила мужа рано утром для утрен...

Разбудила мужа рано утром для утреннего секса. В темноте не смогла надеть презерватив, взяла второй. Но мой муженёк решил побухтеть, что я 60 рублей выбросила в помойку. Естественно, после этого я отвернулась и перехотела. Так он мне сказал, что я должна с ним заняться сексом, потому что сейчас и вторые 60 рублей улетят в помойку.

Когда я вышла замуж, мы с мужем пос...

Когда я вышла замуж, мы с мужем постоянно наведывались к моим родителям по утрам в выходные. Могли приехать и в 7:00, и в 6:30. Как-то не спалось нам. И каждый раз они, сонные, вставали, и мама подогревала еду, делала чай/кофе. Хотя мама работала, и в выходные дни была единственная возможность выспаться. Я не знаю, почему мы ходили к ним так рано: может, я скучала, может, не привыкла с мужем дома быть целый день. Но сейчас мне безумно стыдно за это. Они так ни разу и не сказали нам, чтобы мы чуть позже наведывались.

Брали два года назад мужу телефон в...

Брали два года назад мужу телефон в рассрочку, нужно было взять симку этого оператора с новым номером, соответственно. Видимо, до этого этот номер принадлежал преподавателю университета, некой Виктории Олеговне. Звонки начались буквально через неделю после пользования сим-картой. Звонили студенты. Либо рано утром: «Виктория Олеговна, я опоздаю», либо поздно вечером: «Виктория Олеговна, я заболел». Потом наша реплика, типа, вы ошиблись. Потом одна мадам доказывала, что быть не может, это у Виктории Олеговны в вайбере этот номер. Было весело. Ну, и как-то в июне ночью позвонил опять незнакомый номер, я взяла трубку и состоялся диалог: — Виктория Олеговна? — Да! — Хуй на! Сука ты! Но за диплом спасибо. Больше звонков не было. Выпустились, видать, студентики =)

Жили как-то в Краснодаре, снимали с...

Жили как-то в Краснодаре, снимали с мужем квартиру – двушку на две семьи. Одну комнату занимали мы, а другую мама и взрослая дочь. Мне было 19, а этой дочери 25. Одевалась как пацан всегда и часто загадочно мне подмигивала. Однажды утром супруг рано уехал на работу, я проснулась оттого, что меня гладят между ног, да так приятно массируют везде. Короче, я кончила. Открыла глаза и поняла, что это она. Я была в шоке... мужа уговорила сменить квартиру. Прошло 15 лет, истинную причину он до сих пор не знает.

Раннее утро, мне не спится, лежу ря...

Раннее утро, мне не спится, лежу рядом с мужем. Вдруг адово захотелось есть. Встаю, беру банан из холодильника, ложусь обратно и начинаю употреблять его. Подгадала момент, когда муж открыл глаза, и сделала лицо а-ля Саша Грей с бананом во рту. Он говорит: "Лера, дай поспать ещё хотя бы часик!" Я уже представила, что, увидев меня, он так возбудился, что готов забыть про сон... Но потом добавил: "Ты громко чавкаешь!"

Мой муж долбаный ихтиандр. Он может...

Мой муж долбаный ихтиандр. Он может рано проснутся для того, чтобы утром пару часов полежать в ванной, при этом периодически спускать и набирать воду. Потом вечером прийти с работы и ещё раз полежать. В выходные это может повторяться по три раза. К/у приходит просто дикая. Отучить от этой привычки у меня не получается. И разговаривала, и ругалась, все без толку. Иногда у меня чувство, что я живу возле водопада, и когда-нибудь меня смоет волной.

Жила одна в маленькой квартире, я б...

Жила одна в маленькой квартире, я без образования, с небольшой зарплатой и графиком с утра до ночи. И очень любила поспать, хоть весь день. А еще я очень хотела собаку. Все отговаривали, мол, ни времени, ни денег, и вообще о другом надо думать. Собака научила меня вставать рано утром, быть ответственнее, из-за чего дела и с учебой, и с работой поправились. И там же, среди других собачников, я нашла своего мужа.

Решили с мужем устроить бурную ночь...

Решили с мужем устроить бурную ночь. Уложили дочь спать, устроили романтик. Ласки, поцелуи, объятья. Дело идет к близости. Вдруг кошка начинает блевать прямо под нашим диваном. Естественно, вскочили, кошку прогнали, пол вымыли. Продолжаем, бац, в дверь стучат: сосед не может завести машину. Муж пошел помогать. Через полчаса попытка №3 - проснулась дочь. В итоге так и уснули ни с чем. На утро обнаружила, что забыла вчера выпить противозачаточные. Видимо вселенная решила, что рано нам второго.

Пришла с девичника домой рано, но п...

Пришла с девичника домой рано, но пьянющая-пьянющая. Начала жаловаться домашним, что вот, подруга замуж выходит, одноклассницы уже давно по 5 мужей сменили, одногруппницы тоже, а я все нецелованная в девках засиделась. И так грустно было, ревела белугой. Ну с кем не бывает? - спросите вы. Все бы хорошо, да только жаловалась я мужу, с которым счастлива в браке уже 4 года. Спасибо мужу, что он только посмеялся с меня утром и принес водички, а не закатил истерику. Но больше я пить не буду!

Моего мужа пригласили работать в Мо...

Моего мужа пригласили работать в Москву на высокую должность. Зарплата теперь раза в три больше, жилье оплачивают. В общем, живи и радуйся, казалось бы... Но только уходит он теперь рано утром, когда дети спят; приходит, когда мы готовимся ко сну. А каждую пятницу у них коллективная пьянка... Нахрен сдались нам эти деньги..

Сегодня рано утром выпустила кота н...

Сегодня рано утром выпустила кота на улицу погулять. Уснула. Позже стала собираться на учебу. Зову кота, его нет. Вышла из дома на учебу, а на дороге лежит труп котейки без головы... Окрас тот же. Шок. Я в слезы. Села в автобус, звоню мужу чтобы поискал кота, вдруг не он. Муж спит, трубку не берет! Я сижу реву в автобусе. Люди косо смотрят. Дозвонилась! О Боги! Мой котейка сидит на окне, ждёт когда впустят домой!!! Фуф...

Поехали с мужиками в деревню на ноч...

Поехали с мужиками в деревню на ночную рыбалку. Так как приехали утром, к вечеру были пьяны в слюни. Единственный из нас, кто знал где тут речка спал мертвецким сном, решили сами ехать искать. Долго кружили по деревни, потом по полям и о чудо! За рощей мы видим речку! В свете луны были даже видны волны. За эту находку мы не могли не выпить еще раз. В итоге сил хватило только на то, чтоб закинуть сети... Рано утром нас разбудил тракторист и попросил убрать сети с пшеничного поля...

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

Рано утром муж выдаёт: У нас кто то...

Рано утром муж выдаёт: У нас кто то живёт! Оказалось, проснулся около трех утра, решил покурить. По пути на балкон споткнулся, поматерился и вдруг услышал в ответ . Остановился, огляделся, прислушался, тишина. Решил, что послышалось и вслух снова поругал себя. И вновь пугающая Поняв, что это не глюки, а реальность, передумал курить и бегом в спальню. Теперь муж не встаёт ночью покурить, а я убрала самораспыляющий освежитель подальше, чтоб больше не пугал))))

Утром убегаю рано на службу, не кра...

Утром убегаю рано на службу, не крашусь, на работе весь день некогда навести марафет, так как работаю в отличие от многих)) хожу как невзрачная моль))) а перед уходом домой ко встрече с мужем превращаюсь в эфектную леди - всё лучшее любимому*)

Сегодня утром проснулась- мужа нет....

Сегодня утром проснулась- мужа нет. Он уходит на работу очень рано. (я в декрете) Ну так вот. Зашла я на кухню: тарелки вымыты, аккуратно положены на полочку, со стола убрано, пол вымыт, на столе-букет цветов. Рядом с букетом лежит записка и такая крышка из фольги из под йогурта. На крышке оставалось ещё немножко йогурта. А записка гласила: "Я знаю, что ты это любишь! Целую, пока!" Вот человек который действительно меня знает, ценит и любит.

Я просыпаюсь рано утром, готовлю се...

Я просыпаюсь рано утром, готовлю себе и мужу завтрак. В 6-50 мы уезжаем на работу. Целый день я нахожусь рядом с жутко раздражающим, высокомерным начальником. Слушаю его ор на сотрудниц, претензии к коллегам, партнерам, возвращаюсь домой в 18 - прибираю, готовлю, стираю - готовлюсь к следующему рабочему дню. Муж приезжает в 20. У меня всегда нет сил. Я ложусь спать очень рано, ведь завтра ранний подъем и рабочий день впереди. Все. Цикл замкнулся. Я живу для того, чтобы ходить на работу, я покупаю вещи, чтобы носить их на работу, я делаю маникюр, чтобы хорошо выглядеть на работе. Только вот имеет ли смысл моя жизнь? В чем ее смысл? Родить ребенка? И в 3 года отдать его в детский сад, к воспитателю, который, возможно, ненавидит свою работу и жизнь также, как я?

У моего мужа рано умер папа и его с...

У моего мужа рано умер папа и его с двумя младшими сестрами растила мать. Она работала на скорой, иногда в ночную смену, иногда двое суток подряд. И моему мужу приходилось собирать своих сестер в школу самому. Сейчас на работе все восхищаются моим талантом делать себе косички. Все завидуют, просят научить, а на самом деле это любимый каждое утро старается, говорит, его это успокаивает)

У моего мужа несколько лет назад по...

У моего мужа несколько лет назад появилась, мягко говоря, странная привычка. Вечером, когда стемнеет, он выходит на балкон, свешивает задницу с перил и опорожняет кишечник. Говорит, адреналин и непередаваемое удовольствие. А я очень рано по утрам собираю его бомбы, иначе под балконом была бы уже гора говна. Второй этаж, балкон выходит на лесопарк. Мужу сорок пять лет, руководящая должность, играет на рояле, интересный собеседник, душа компании... И никакие уговоры не действуют.

Учился я в автошколе и была у нас в...

Учился я в автошколе и была у нас в группе одна женщина в возрасте, 69 лет отроду. Очень приятная и грамотная женщина, учитель начальных классов русского и литературы, но в силу возраста не легко ей давалась учеба, а точнее - учебная езда на автомобили. Мы её все спрашивали, зачем ей это, она всегда красиво уходила от ответа. Настал день "икс" и все мы ранним утром приехали на экзамен в ГАИ. Заходим в класс, для сдачи теории, присаживаемся за компьютеры. Моя фамилия в конце и когда я сел за комп, наша одногруппница, уже благополучно сдала и ждёт распечатки результатов. Наш экзаменатор подходит к ней и спрашивает: "Что же вы в таком возрасте на права сдавать пошли?"И тут наконец-то я услышал ответ на долгожданный вопрос: "Дело в том, что мой муж, в прошлом году получил инвалидность по здоровью и больше не может сесть за руль. Мы живём в деревне, а работаю преподавателем в соседней, в этой же деревне находится ближайший магазин и я каждый день хожу 15 км пешком на работу в магазин и...

Как-то встречалась с парнем. Приеха...

Как-то встречалась с парнем. Приехала к нему, а у него друзья, пиво, водочка... В общем, гулянка в самом разгаре. Я, соответственно, присоединилась ко всеобщему веселью. Вечер закончился, друзья разошлись, я осталась ночевать у него. Утром проснулась от его ласк, потянулась навстречу, в полусонном состоянии... Открыла глаза, когда он вошел в меня.. и увидела, что это его родной брат! А мой молодой человек рано утром ушел на работу. Я тогда сбежала от обоих. Только от себя не могу - СТЫДНО!

Через год после того, как ушла от м...

Через год после того, как ушла от мужа и развелась с ним, он женился второй раз. И почти сразу после этого мы стали любовниками. Сейчас у нас всё лучше, чем было в браке. Он может приехать рано утром под предлогом повидать наших детей (которые в это время в школе), и мы вместе завтракаем, занимаемся сексом, обсуждаем интересные темы и ездим по магазинам. Мы узнаём новое друг о друге в постели, пробуем ролевые игры, секс-игрушки. Недавно купили палатку, ездим вдвоём на озеро, занимаемся любовью в палатке или в машине. А потом он едет домой к жене. Я не хочу, чтобы она узнала о нас. Меня всё устраивает, боюсь, что она его бросит, и он захочет вернуться к нам насовсем. Как любовник он гораздо лучше, интереснее и нежнее, чем как муж. Не ревную его, не скучаю, не люблю. Просто замуж больше не собираюсь, а хороший секс на дороге не валяется.