Истории про самолеты для мужа

Тётя попросила отвезти её в аэропор...

Тётя попросила отвезти её в аэропорт, чтобы встретить дочь, зятя и внука, возвращающихся из отпуска. Рейс Дубай — Ростов-на-Дону. Крушение самолёта. Все погибли. Годы скорби и плача. Все родственники, как могли, поддерживали её. Больше детей у неё было, муж давно умер. И вот тётушка, лёжа в больнице в 2019 году, познакомилась с молодой женщиной, у которой не было никого, кроме сына. Тётя приютила её, говорит, что дочь и внук к ней вернулись. Теперь она счастлива, ей есть для кого жить.

Моя бабуля жила в Томске, а её млад...

Моя бабуля жила в Томске, а её младшая сестра в Ашхабаде, расстояние примерно 2,5 тысячи км, на самолёте лететь часа четыре. Так вот дед Вася (муж младшей), рассказал, что проснулась жена ночью и сказала, что её зовёт сестра. Разделась и опять легла спать, а часа через два, когда он хотел поближе к ней прижаться, почувствовал, что она холодная. Пытался откачать, но это было уже не в его силах. А утром пришла срочная телеграмма, что бабуля этой ночью скончалась. И как не верить после такого в мистику…

Летели отдыхать я, сын и муж. Сыну ...

Летели отдыхать я, сын и муж. Сыну в самолете резко стало плохо, а помочь вызвалась бывшая мужа (она врач), случайно оказавшаяся на одном с нами рейсе. После этого муж снова ушел к ней. Теперь испытываю огромную благодарность: во-первых, она спасла любимого сына, а, во-вторых, избавила от нелюбимого мужа. Спасибо за все!

Когда мне предстоит полет на самолё...

Когда мне предстоит полет на самолёте, мы с мужем занимаемся переписью всех моих шрамов, родинок и прочих отличительных черт, чтобы в случае катастрофы фрагменты было легче опознать.

Муж — пилот, возит пассажиров длинн...

Муж — пилот, возит пассажиров длинными рейсами через полмира, соответственно, дома не каждую ночь, день летишь туда, день обратно. Когда очень уж скучаю, а позвонить, конечно же, нельзя, захожу на сайт, который отслеживает самолеты по карте, включаю режим наблюдения за его самолетом, смотрю на нарисованные виды, которые он в этот момент видит из кабины, и залипаю. Иногда могу целый час просто смотреть на эту движущуюся карту, на самолетик, и так спокойно становится, будто я с ним лечу вместе.

Мой муж в детстве чуть не утонул в ...

Мой муж в детстве чуть не утонул в горной реке, еле выкарабкался из реанимации, когда болел воспалением легких, в три года его обкусали пчелы, да так, что мать родная еле узнала, в 18 лет затонул корабль, на котором он плыл, двое суток в январе они плавали в открытом море, пока их не спасли, когда летел в командировку на самолете, отказал один из двигателей + две операции. Когда же ему повезет? Верю, что он должен выполнить какую-то миссию! 100 лет ему жизни!

В семье моего мужа абсолютно нет ув...

В семье моего мужа абсолютно нет уважения к спящему человеку. Он не разрешает мне идти спать без него, даже если я говорю, что очень устала. Приходится сидеть с ним и бороться со сном, иначе он очень обижается. Если я уже заснула, то начинается генеральный ремонт в квартире, хлопанье дверьми, разговоры по телефону на уровне звука турбин самолёта. Его мать, уходя на работу в шесть утра, просто обожает распахивать дверь в нашу комнату и, практически ором, раздавать приказы на день. Его отец звонит в семь утра в выходные дни и спрашивает: "Как дела?" Чувствую, что скоро разведусь только потому, что я, блять, просто хочу спать!

В отношениях с мужем сейчас прохлад...

В отношениях с мужем сейчас прохладный период, скопилось взаимное раздражение. Уехал в командировку. Думала, отдохну от него, выкину из головы и займусь лечением нервов. Ага, щас. Его самолёт ещё не приземлился, а я уже виртуально походила по улочке возле его гостиницы, убедилась, что рядом есть приличные рестораны, чтоб не умер с голоду, узнала какой прогноз погоды на ближайшие дни, не замёрзнет ли.. и просто волнуюсь за него. Похоже, это он от меня будет отдыхать :(

Летели с мужем домой. В самолете, в...

Летели с мужем домой. В самолете, в ряде напротив, сидела молодая девушка и почти весь полет плакала. В середине пути мы с мужем поссорились, да так, что я разревелась. Девушка встала и пошла в сторону передней части самолета. Я бы и не заметила, как вдруг она вернулась со стаканом воды для меня, говоря, что не нужно плакать. Я не знаю, что произошло у неё, но такая доброта к чужому человеку, да ещё и когда у тебя самой текут слезы, наивысшее проявление самых лучших человеческих чувств.

Люблю летать, но... в одиночестве. ...

Люблю летать, но... в одиночестве. Непередаваемое ощущение, когда самолет рулит на взлетку, а я активирую полетный режим на смартфоне. Это предвкушение часов, когда меня никто не сможет достать, вызвать и уговорить что-то делать — м-м-м. Время, когда я отделяюсь от всего и всех. Ни мама, ни дети, ни муж — никто не потревожит меня, кроме попутчиков, но на тех плевать. И в сеть не залипнешь.

Завтра мужу исполняется 30 лет, лом...

Завтра мужу исполняется 30 лет, ломала голову, что подарить . При этом муж сказал никаких подарков - отмечаем только в кругу семьи. Ну муж сказал, жена сделала - купила билет на самолет его папе, с которым он давно не виделся и который никогда не был в нашем доме. Ну а что, вроде бы и подарок, а в тоже время нет. И отмечаем только в кругу семьи! Надеюсь, ему понравится!

Летели с мужем как-то из Турции дом...

Летели с мужем как-то из Турции домой. Ничто не предвещало беды, но встречающих вдруг заставили уехать от аэропорта на безопасное расстояние. Мы, находясь в самолете, ничего не понимали, т. к. Самолет кружил и кружил. Пилоты ничего не говорили и стюардессы, видя панику в салоне, тоже. Было жутко и страшно, ведь наш самолет тупо расходовал топливо, как нам тогда казалось. Спустя 40-45 минут посадка все-таки были и достаточно мягкая. Оказывается из Москвы прилетел кто-то из политиков просто, а мы с жизнями своими попрощались уже.

После очередной пьянки, меня муж вы...

После очередной пьянки, меня муж выгнал из дома с годовалым ребёнком. Пришла на работу с малышом, придумала историю для начальства и коллег, написала заявление об увольнении, хотела просить денег на самолёт, чтобы улететь к родителям. Но только я зашла в кабинет начальника, как меня накрыло эмоциями, я разревелась, рассказала всю правду. Весь коллектив начал искать решение проблемы, начальник выделил служебную квартиру. Прошло уже больше 3-х лет, но я до сих пор благодарна каждому за помощь.

Однажды летели с мужем в отпуск. Са...

Однажды летели с мужем в отпуск. Самолет маленький: 4 ряда сидений всего. Нам ''повезло'' с местами почти в самом конце салона. Там жуткий шум от двигателей, друг друга слышали с трудом. Я сначала надеялась, что так будет только при взлете, типо наберет высоту и станет потише, но потом поняла, что ошиблась. И вот я вся такая раздраженная говорю мужу: ''И что, мы этот шум будем весь полет слышать?'', а он посмотрел на меня как на дурочку и сказал: ''Я вообще-то очень на это надеюсь.''

У моей тети двое детей, мужа нет. О...

У моей тети двое детей, мужа нет. Она любительница повозить детей по разным странам, городам, местам и т. д. Но каждый раз, куда бы она не ехала, ее ждут неполадки. То в отеле бронь снимут, то самолет задержат, то чемодан потеряет, кто то заболеет, машина сломается и тд. Но в 2004 году все поменялось, когда она с детьми ехала в аквапарк (Москва), и по дороге у нее спустило колесо. Когда приехали туда, оказалось, что аквапарк рухнул, и если бы не колесо, они скорее всего погибли. До сих пор она радуется неприятностям.

Мой парень всегда мне рассказывал и...

Мой парень всегда мне рассказывал истории из раннего детства: как они всей семьей ездили за границу, на рыбалку с дедушкой на волгу, делали машинки и самолеты, как он рисовал, учил языки, читал... Культурная программа, короче. А мне нечего рассказать. Мы с братьями и сестрами разводили костерок в огороде и жарили наши какашки.

Четыре года назад, когда мне было 2...

Четыре года назад, когда мне было 21, мы с подругой решили отдохнуть за границей. За день до поездки, мне приснился "вещий" сон. Этот сон был очень чётким и показывал авто-аварию, в которой умирает моя подруга. По утру мне было жутко страшно, но я, не рассказав ничего подруге, села в самолёт. Долетели без проблем и также без проблем доехали до отеля, проведя отличный отпуск. К концу отпуска я уже забыла о том сне. Но по приезде домой в первую же ночь мне опять приснился тот же сон. Я решила его просто игнорировать. Прошёл примерно месяц, сон мне больше не снился. Друзья пригласили меня и мою подругу за город на шашлыки. Мы сели в машину и поехали (за рулём была моя подруга), был день, на трассе почти не было машин. Тут я неожиданно вспомнила тот сон и офигела: всё, что я видела во сне повторялось, всё было в точности, как и во сне. Я сильно запаниковала, и мне ничего не пришло в голову, как поменяться местами с подругой, ссылаясь на её усталый внешний вид. Всю дорогу у меня дрожали...

Два года назад поехала в отпуск в П...

Два года назад поехала в отпуск в Париж. Вечерами одной было скучно, поэтому решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Написал мужчина, вежливый, пригласил на бокальчик вина. Ок, думаю, все равно делать нечего. Меня встретил великан ростом под 2 метра, на байке, с очень-очень добрыми глазами. Мы разговаривали, обменивались мнениями. Я никогда не чувствовала себя так легко с мужчиной! А потом он предложил мне устроить экскурсию по ночному Парижу на мотоцикле. Мы катались по набережным Сены вдоль Лувра, смотрели на сверкающую Эйфелеву башню, мчали по Елисейским полям до Триумфальной арки. Это был незабываемый вечер! Потом он отвёз меня домой и, сняв с меня шлем, нежно поцеловал. Мы провели три незабываемых дня вместе, до самого моего отъезда. Я боялась, что так все и закончится. Но уже через неделю он прилетел ко мне в Хельсинки. Потом были встречи в Вильнюсе, Лаппеэранте, Хельсинки, Париже. Каждый раз он покупал мне билеты на самолёт, прилетал сам, бронировал самые лучшие отели, ...