Истории про аэропорт и самолеты

Тётя попросила отвезти её в аэропор...

Тётя попросила отвезти её в аэропорт, чтобы встретить дочь, зятя и внука, возвращающихся из отпуска. Рейс Дубай — Ростов-на-Дону. Крушение самолёта. Все погибли. Годы скорби и плача. Все родственники, как могли, поддерживали её. Больше детей у неё было, муж давно умер. И вот тётушка, лёжа в больнице в 2019 году, познакомилась с молодой женщиной, у которой не было никого, кроме сына. Тётя приютила её, говорит, что дочь и внук к ней вернулись. Теперь она счастлива, ей есть для кого жить.

В 80-е летал мой свекр по вахте на ...

В 80-е летал мой свекр по вахте на север, за "длинным рублем". Тогда в аэропортах рюкзаки кучей стояли, пока их хозяева свой рейс ждали. Однажды к этим вахтовикам подошла женщина и попросила кого-нибудь уступить ей место в вахтовом самолете, так как у нее в той стороне кто-то умер, а билетов на ближайшие рейсы не было. Батя человек добрый был, уступил. Опоздал он на работу или нет - история умалчивает. А вот тот самолет с женщиной и вахтовиками так и не долетел - разбился.

Знаете что такое настоящий пи*дец? ...

Знаете что такое настоящий пи*дец? Я вам расскажу. Летела я в Нью-Йорк с Германии. Во время перелета над морем, рядом сидящий пассажир ел, подавился. Начал задыхаться, синеть. Бортпроводники носятся как угорелые, оказывали первую помощь, ничего не помогло, он умер. Так как летели над водой, до ближайшего аэропорта лететь еще 4,5 часа, и труп "сидел" на своем месте на борту самолета при всех пассажирах, мест других свободных не было.

Поехала утром в аэропорт встречать ...

Поехала утром в аэропорт встречать родителей. По глупости и невнимательности села не в ту маршрутку. Очнулась на конечной, вышла и поняла, что нахожусь в неизвестном мне месте. До самолета полчаса, у меня паника, а вокруг ни людей, ни других автобусов. Тут останавливается машина, мужчина спрашивает, не заблудилась ли я. Всё узнав, крикнул: "Прыгай в машину, сейчас домчим!" В итоге довёз до аэропорта, показал что и где, дал конфетку и не взял ни копейки:)

Поехал встречать друга в аэропорт. ...

Поехал встречать друга в аэропорт. Самолет приземлился, звонил в справочную - выдают багаж, а у него телефон не отвечает. Я пять кругов по стоянке сделал, 200 рублей за стоянку заплатил, последние 100 рублей с карточки ему на телефон кинул, поднял на уши весь аэропорт, по громкой связи объявляли, что его ищут, везде проверили, пограничников тоже спросили. Даже родителям позвонил в 5:20 утра. Оказалось все проще. Я термоядерный дебил: он прилетает завтра.

Если у меня что-то не получается с ...

Если у меня что-то не получается с первого или второго раза (купить билет, открыть что-то, оплатить что-то), можно быть 100% уверенным, что пытаться больше не стоит. Даже если все получится, выйдет не так, как тебе надо. Но каждый раз, пытаясь обмануть эту систему, еще раз убеждаюсь в ее точности. Недавно по интернету покупала билет на самолет, кое-как с раза 10-го оплатила. Итог: весть день в аэропорту, рейс задержали на 10 часов. И так каждый раз!

Находилась на практике в аэропорту....

Находилась на практике в аэропорту. Ночью должен был вылететь рейс. Взрослая пара лет сорока не устояла перед алкоголем из дьюти-фри. Напились оба. С рейса их сняли. Тётка начала проклятия слать, мол, вот что за бред, пусть самолёт сломается. Он и вправду сломался и не вылетел! Прошла ночь, поломку устранили, тётка проспалась и благополучно улетела. Вот ведьма, всё рассчитала!

Моя сверхспособность - спать в само...

Моя сверхспособность - спать в самолёте. Всегда засыпаю практически сразу при взлёте и просыпаюсь только при посадке. Если меня разбудили - засыпаю потом в течение минуты. На соседнем кресле мне на ухо орёт ребенок - не проблема, буду дрыхнуть под его ор. Недавно приехала в аэропорт выспавшаяся, и это все равно ничего не изменило. Я проспала три перелета подряд, даже не опуская спинку кресла. Но есть и обратная сторона: я так же легко засыпаю за рулём на трассе, и вот это уже очень страшно.

Я фотографирую самолеты. Встаю в вы...

Я фотографирую самолеты. Встаю в выходные в 5 утра, прусь в аэропорт, затем иду пешком километров 5-10, чтобы найти оптимальную точку съемки, и часов 6 сижу на дереве и фотографирую самолеты. Мне это чертовски доставляет :-)

Я впервые летела в самолёте с перес...

Я впервые летела в самолёте с пересадкой в МСК, где живет моя подруга. Договорились, что подруга приедет в аэропорт, и мы с ней там посидим в кафе поболтаем. И вот самолёт уже приземлился, я звоню подруге: — Ты где? — На выходе. — На каком? — С красной ковровой дорожкой... И моя батарея на телефоне садится. Я подхожу к охраннику и спрашиваю, где тут выход с красной ковровой дорожкой. Охранник попался с чувством юмора: «В Канны Вам, девушка». Оказывается, подруга пошутила))

Мама каждую неделю летает в Москву,...

Мама каждую неделю летает в Москву, а я живу недалеко от аэропорта. И когда её самолёт пролетает над моим домом, я пишу ей смс: "Машу тебе ручкой". И каждый раз она этому рада как в первый раз.

В детстве моим любимым времяпрепров...

В детстве моим любимым времяпрепровождением было шататься по аэропорту, благо жили мы в пяти минутах ходьбы. Я гуляла между магазинчиков, сидела в залах ожидания, рассматривала гигантскую карту мира, смотрела через стену-окно на взлетающие самолеты и мечтала. Счастливое было время :)

Два года назад я вернулась из Порту...

Два года назад я вернулась из Португалии с отитом, год назад из Франции с температурой под сорок и... отитом. В прошлом году турки чуть не до смерти отравили меня кальмарами, в этом — испанцы потеряли весь багаж, а в Париже на моих глазах загорелся Нотр Дам. "Что дальше? Апокалипсис?" — подумала я. Ядерная война? Ан нет, просто флюс в Чехии и эвакуация пражского аэропорта за час до вылета моего самолета.

В детстве всегда мечтал путешествов...

В детстве всегда мечтал путешествовать. Так сложилось, что последние 5 лет много летал на самолетах по работе, открыл для себя много новых городов. Но никогда не думал, что это может надоесть, и полёты станут в тягость, когда для тебя самолет становится обычной маршруткой, а аэропорт - автобусной остановкой. Теперь мечтаю о «земной» жизни, а особенно о том, чтобы отдохнуть от людей-пассажиров. Но мне снова пора на транзитную пересадку

Всегда мечтал много путешествовать....

Всегда мечтал много путешествовать. Казалось, это очень круто и романтично... Три года живу на чемоданах, постоянно в командировках. Надоели каждый раз новые отели, разная еда, разбирать и собирать чемоданы. Объехал всю Европу, надоело! Хочу каждый день засыпать и просыпаться в своей кровати, ехать утром на работу 15-20 минут и вечером возвращаться домой. Никаких самолётов, никаких аэропортов, ничего больше не хочу.

Никогда не была богата, но из-за ко...

Никогда не была богата, но из-за командировок заработала себе допуск в бизнес-классы аэропортов. О Боги, как же это кайфово проводить ожидание полёта в комфорте, есть качественную еду и доезжать до самолета на отдельном авто! Теперь работаю ещё больше, чтобы обеспечить себе безбедное будущее.

Поражаюсь тому, насколько вселенная...

Поражаюсь тому, насколько вселенная меня обожает. Но способ у неё странноватый. Лежала ночью перед вылетом в командировку и поняла, насколько скучаю по другу, и как же грустно оттого, что увижу его совсем не скоро. Утром в аэропорту осознаю, что перепутала время рейса и самолёт улетел без меня. Паника, страх, пришлось брать новый билет. Билет оказался с большущей пересадкой через его город. Я самый счастливы человек в аэропорту.

Я поцеловалась с незнакомым парнем ...

Я поцеловалась с незнакомым парнем в электричке. Это был аэроэкспресс до аэропорта, места напротив. День был пасмурный, мерно гудел поезд... Парень напротив был необычайно симпатичным, так что я изредка поглядывала на него. В какой-то момент наши взгляды встретились, и мы, не сговариваясь, наклонились друг к другу, мягко коснувшись губами. После этого оба ехали, отвернувшись к окну, а потом и вовсе разошлись в разные стороны — каждый на свой самолёт.

Часто слыша гул летящего самолёта, ...

Часто слыша гул летящего самолёта, испытываю тревогу. Потому что боюсь, что он упадёт прямо на дома, пролетая над городом к аэропорту.

стою в аэропорту,жду родителей. Так...

стою в аэропорту,жду родителей. Так приятно видеть радость встречи) пока я тут,прилетело уже 2 самолета, и большенство людей встречали родственники или друзья,и как же приятно видеть,как они ищут друг друга глазами,а когда находят просто светятся от счастья)

Когда мне было лет 7, мы с мамой бы...

Когда мне было лет 7, мы с мамой были в Duty Free в аэропорту. Я ходила и тихонько рассматривала товары. Все правила полёта на самолёте я "знала". И тут вижу, что какая-то женщина покупает алкоголь. А я-то знаю, что жидкости нельзя провозить! Выхватила бутылку у неё из рук и со всей силы бросила на пол со словами: "Всё равно выкинут!" Глаза у тётки выкатились, а я получила пиздюлей за предоставленный маме счёт.

Работаю авиадиспетчером. Бесит, что...

Работаю авиадиспетчером. Бесит, что все родственники, знакомые, соседи считают, что раз я работаю в аэропорту, то должна знать стоимость всех билетов, сколько платить за перегруз, по каким дням летают интересующие их рейсы, сколько лететь до Таиланда, что можно/нельзя провозить, "ты же можешь достать мне билет подешевле?". Должна встречать их детей у паспортного контроля, чтобы вывести первыми. И, конечно же, после любой авиакатастрофы я моментально должна знать, что случилось с самолётом.

Очень давно не ездил в автобусах и ...

Очень давно не ездил в автобусах и сегодня проезжая на нем от самолёта в аэропорт, поймал себя на том, что как в детстве, отогреваю своим дыханием маленькую круглую лунку на стекле, "окно в мир". Нахлынуло

У нас дача находится рядом с аэропо...

У нас дача находится рядом с аэропортом. И я в детстве очень хотела, чтобы самолёт упал рядом с нами. Тогда бы меня показали по телевизору, как свидетеля происшествия. Детство прошло, но я до сих пор жду этого падения )

Летели с мужем как-то из Турции дом...

Летели с мужем как-то из Турции домой. Ничто не предвещало беды, но встречающих вдруг заставили уехать от аэропорта на безопасное расстояние. Мы, находясь в самолете, ничего не понимали, т. к. Самолет кружил и кружил. Пилоты ничего не говорили и стюардессы, видя панику в салоне, тоже. Было жутко и страшно, ведь наш самолет тупо расходовал топливо, как нам тогда казалось. Спустя 40-45 минут посадка все-таки были и достаточно мягкая. Оказывается из Москвы прилетел кто-то из политиков просто, а мы с жизнями своими попрощались уже.

Неимоверно боюсь самолетов. Но по р...

Неимоверно боюсь самолетов. Но по работе пришлось часто летать в командировки. Напивалась в аэропорту, в самолете подсаживалась к солидным женщинам и просила подержать меня за руку, потому что страшно. Ни одна не отказывала. Трусливая девочка, 30 лет.

Летать просто ненавижу. Боюсь и все...

Летать просто ненавижу. Боюсь и все тут. Трезвым в самолет, меня под дулом пистолета не затащишь. А вот аэропорты обожаю! Вот из командировки, заранее приехал за пять часов! Сижу в баре пью пиво и разглядываю людей.. Столько судеб.. Плачут, смеются, ругаются, спят.. И все такие разные: маленькие бурята, пожилые африканцы, толстые индусы.. Как будто весь земной шар поместился в одном помещении! Очень здорово!

Папа работал в милиции. В одном из ...

Папа работал в милиции. В одном из аэропортов упал самолёт и всех отправили туда, в задачу милиции входило собирать останки погибших. Дабы сотрудники не тронулись умом, им наливали спирт каждые пол часа. Один так нажрался, что подойдя к оторванной ступне начал её щекотать...

У друзей нашей семьи неугомонная 4,...

У друзей нашей семьи неугомонная 4,5 летняя девочка. Однажды мама, папа и девчушка собирались на самолёт. Мама купила детский поводок-шлейку, зная об гиперактивности дочери, а папа возмутился и сказал, что берет дочь на себя.И вот час икс, стоят они все в аэропорту, отец держит за руку, отвернулся на секунду и... Дитё пропало. Суматошный поиск ребёнка, помогали все в округе. Оказалось, что папа ослабил хватку, а дочь прыгнула в телегу с чемоданами. Все оставшееся время мелкая была в этой шлейке)

Проношу в самолет различные запреще...

Проношу в самолет различные запрещенные предметы:бутылки воды, ножницы, пилки, чтобы проверить отнимут или нет. Так я проверяю бдительность сотрудников аэропорта. На эту мысль меня натолкнули португальские таможенники, которые отняли у меня мёд за 12,9 евро.