Истории про папу для парней для мужа

С мужем живем два года, год встреча...

С мужем живем два года, год встречались. Живем в квартире, которую подарили мои родители, муж ездит на моей машине – ему нужнее, а я на автобусе. Его квартиру продали и закрыли его старый кредит. Денег от квартиры почти не осталось. Он не работает уже полгода. Сейчас уехал к своей маме, у которой шизофрения. Сидит там уже месяц, хочет привезти её жить к нам. Рассказывает моим родственникам, что мой папа если что нас обеспечит. Как вылезти из этого дерьма. Его даже выгнать некуда((

Может, и ужасно так думать, но чувс...

Может, и ужасно так думать, но чувствую, что маме было бы лучше найти другого мужчину. Настоящего, который не устраивает скандал из-за покупки радио бабушке, не помешанный на экономии, не хлещет пиво литрами каждый вечер, без короны на голове, как у моего. Моя мама симпатичная, очень общительная и добрая, у неё много друзей, я и брат адекватные люди. При этом раскладе жаль папу, но при нынешних обстоятельствах жаль маму, она достойна лучшего.

В браке я уже восемь лет. Нам с муж...

В браке я уже восемь лет. Нам с мужем по 32 года, крепкая семья, муж отличный и как партнёр, и как отец наших сыновей: добрый, понимающий, надёжный, всегда защищает нас и опекает. Но недавно я узнала, что когда мужу было 20 лет, он по своей вине насмерть сбил мужчину. Благодаря связям свёкров мужа мало того что отмазали, так ещё и обвинили погибшего мужчину и отсудили у его семьи деньги за испорченную машину! У мужчины осталась семья: жена, двое детей, старенькая мать. Он был простым рабочим, поэтому никто не смог защитить его. Всё это сообщил мне мой муж как будто между делом. Выбила из него фамилию этого мужчины. Я была просто в шоке! Нашла в соцсетях его жену, у неё много фотографий с погибшим мужем, с детьми. Я так поняла, что замуж она не вышла, детей поднимала сама. Изучила её страничку. До слёз довели её статусы: "Сегодня мужу исполнилось бы 40 лет", "Сегодня годовщина нашей свадьбы", "Сегодня 10 лет, как нет нашего мужа и папы", "Сегодня выпускной у дочки, папа так и не узна...

Один мой знакомый — трезвенник. То ...

Один мой знакомый — трезвенник. То есть не пьёт совсем. Даже по праздникам, даже на день рождения или Новый год. Уже больше пяти лет. Как-то спросила у него, что привело к этому. Рассказал, что однажды его маленький сын сказал: "Скорее бы стать взрослым, чтобы пить пиво, как папа". Ему стало очень стыдно. С тех пор и не пьёт. Ведёт очень активный образ жизни: спорт, правильное питание и прочее.

В подростковом возрасте впервые нап...

В подростковом возрасте впервые напился пива зимой. Гордый, шёл домой — выпил аж два литра и чувствую себя трезвым, мужик! Пришёл домой, сел ужинать. Сестра впервые приготовила ужин, довольная такая, всем добавки предлагает. А я начал отогреваться и пьянеть, причём стремительно. Тем временем все обсуждают еду, и папа решил шуткануть типа: "Авось не отравимся". И в этот момент мне уже конкретно поплохело, начало рвать, а потом понос… Не спалили, но сестра до сих пор злится((

Как-то сидела с родителями на кухне...

Как-то сидела с родителями на кухне, отмечали их годовщину свадьбы. Я заваривала себе чай, повернувшись к ним спиной, и услышала, как папа произнес тост. Они выпили, а далее был звук поцелуя. Я стою, а они все целуются и целуются, мне аж неловко стало и повернуться не могу. Думаю, да что ж такое, сколько можно. Пересиливая себя, поворачиваюсь, а это папа сидит и кость рыбью обсасывает, которую он с пивом ел, издавая характерные звуки.

Моё детство было золотым, а лучшим ...

Моё детство было золотым, а лучшим другом был мой папа. Мы с ним ходили в походы, на рыбалку, вместе чинили старую машину в гараже. Все сокровенные тайны доверяла только ему, меня звали "папина дочка". Есть у меня брат (на 6 лет моложе), но он был больше маминым ребёнком. Когда он был ещё грудничком, я попала в больницу с воспалением легких, и со мной лежал папа. В мои 18 папы не стало. Только позже я узнала, что он мне не родной. Мне был годик, когда мама вышла за него, и они уехали в другой город.

Мой Папа очень строгий и требовател...

Мой Папа очень строгий и требовательный. Служил тогда в МЧС. На моё 19-летие мама с младшим братом уехали в санаторий, я упросила, умолила папу разрешить мне отметить ДР дома с друзьями. Утро после гулянки, зима, я никакая сплю в куртке, ибо все окна-балконы открыты в целях проветривания куришки. Звонок в дверь... Папа с суток пришёл. Все, думаю, кранты, хана всему. Папа на пороге, в форме, а в вытянутой руке бутылка пива: «Ну, похмеляйся, именинница! Маме – ни слова!»

Папа в 90-х поднялся на продаже пив...

Папа в 90-х поднялся на продаже пива. Был молодой, 25-27 лет, женат, 2 детей. Эти деньги вскружили голову ему, забыл о семье. Были друзья, гулянки, девушки. Одаривал всех окружающих и своих родственников, купил первую спортивную иномарку (единственная в городе). Мы просили у мамы фруктов, игрушки, но она этого не могла позволить себе купить. Не приносил в семью ничего. Через 3 года мама психанула и поставила ультиматум. Он бросил все и выбрал нас. Сейчас его назначают на высокую должность. Боюсь, что деньги испортят его.

Лето моего папы в детстве проходило...

Лето моего папы в детстве проходило в основном в деревне. Он, как городской пацан, не сразу пользовался авторитетом, но очень хотелось. Однажды он подслушал у охотников, как они готовят птицу на природе, обмазав ее глиной и просто кинув в костёр. Всё! Глаз зажегся, а птицу-то где взять... Своих кур не возьмёшь — сразу спалят. Делать нечего, надо воровать у соседей. Так как папа был у мамы инженер, он быстро сообразил рыбалку на кур: так и алиби есть, и за удочку дед за уши не оттаскает. И вот копает папа червей, дед без задней мысли предоставил удочку и ушёл по своим делам. А папа червя на крючок и к соседям. Курица червя хватает, крючок не даёт ей кричать, она крыльями машет, а он ее подсекает и через забор. Показал всем пацанам, что курицу добыл, в походы можно идти смело, сразу в свои записался. Так прошла неделя. Что ни утро — то рыбалка. Приходит к деду сосед однажды, мол, что за ерунда — куры пропадают и все. Может, зверёк какой повадился, а дед удивляется — у них-то все норма...

Когда мне было лет 12, мама дала до...

Когда мне было лет 12, мама дала добро сдать бутылки, которые годами копились на балконе от шампанского, пива, лимонада, минералки. Для этого их нужно было помыть и отчистить от этикеток. Получилось очень много. Я их складывала в большие мешки и раза за три или больше отнесла в приёмку. Получилась приличная пачка денег. Потом пришел папа. Я ему с гордостью показала свой доход, а он его конфисковал, выделив мне пару бумажек. Обидно было до слез. Недавно рассказала ему - не помнит, поржал.

У меня однажды папа оставил старшег...

У меня однажды папа оставил старшего брата в электричке, на тот момент ему было три года. И знаете почему? Он выбежал за пивом... С тех пор не злоупотребляет.

Мать выгнала отца когда мне было 15...

Мать выгнала отца когда мне было 15. Мол, много пил (он пил пиво по выходным). Сделала так потому что нашла другого, а мужу сказать боялась. Через 3 года бизнес рухнул, денег нет, последние сбережения забрал тот хахаль и свалил, а у нас даже на проезд не осталось. Рассказала папе. Тот пришел на следующий день со своими деньгами. Мать рыдает и просит прощения. Папа: "Да брось, дурёха, я же люблю тебя". Помог. Вытащил. Спустя год мать опять выгнала его. Новая любовь. Прости, мам, но я к папе.

Мой дедушка был рыбаком. Умер, когд...

Мой дедушка был рыбаком. Умер, когда моему папе было лет 6-ушел на рыбалку и не вернулся. Долго его искали, найти не могли. Тогда бабушка пошла на последние меры-отправила по течению икону, когда ее прибило к берегу, стали искать, там и нашли

Сестра повздорила с мужем и говорит...

Сестра повздорила с мужем и говорит 4-летнему сыночку: "Пойди скажи папе, что я сейчас дам ему по шее!" Сыночек бежит и кричит: "Папа,папа, мама сказала сейчас даст тебе в машине!" И обратно: "Мама, я все правильно сказал?!" Папа был рад такому наказанию :)

Собирались летом на рыбалку. Папа к...

Собирались летом на рыбалку. Папа купил опарышей и положил их в холодильник. Открываю я холодильник, а из него на меня сыпятся опарыши, по полкам ползают. Я визжала и блевала одновременно. Папе пришлось все убирать. Оказалось, баночка была неплотно закрыта и они выбрались наружу. Теперь лишний раз в холодильник не заглядываю и на рыбалку с папой не езжу.

в детстве,когда папа со мной водилс...

в детстве,когда папа со мной водился,привязывал меня за ногу к кроватке,чтобы я никуда не убежала и ничего с собой не сделала,а сам пил пиво и смотрел футбол.

Братец в детстве отжег: годика в 2 ...

Братец в детстве отжег: годика в 2 любил пиво (многие дети его любят), папа иногда давал сделать малюююсенький глоток. И вот однажды не уследил, и братец мой нажрался в сопли. Катался по дивану, ржал не переставая, а через полчаса у него началось похмелье. Мама никогда в жизни так не орала на папу... а папе никогда в жизни не было так стыдно)

С мужем много лет мечтали о доме, д...

С мужем много лет мечтали о доме, долго искали место, сами сделали проект, предусмотрели гостевые - муж хотел, чтобы у нас собиралась большая семья. 5 лет копили деньги, 2 года строили, позвали, наконец, родных. Его мама, папа и сестра выползли из машины с кислыми минами и первым делом сообщили, что им такой дом не нравится, фигня полная, вот у кого-то там в их колхозе в сто раз круче и вообще. Весь день искали недостатки и зло обсуждали их. Трудно оказалось просто порадоваться за сына.

Я росла без отца, а мой друг детств...

Я росла без отца, а мой друг детства купался в любви своего папы. Я завидовала и восхищалась. Папа возил его на рыбалку, сажал за руль, подтягивал по всем предметам, всегда был в курсе того, что с его сыном происходит, а парень вырос эгоистичным нытиком в полной уверенности, что мир ему что-то должен. И с этим парнем я живу уже два года, только чтобы быть ближе к самому заботливому и прекрасному мужчине в моей жизни.

Как-то еще в детстве мама оставила ...

Как-то еще в детстве мама оставила меня на целый день с отцом. Папа хотел на рыбалку и недолго думая взял меня с собой. Было весело, природа, тепло, цветочки и папа, достаточно подробно объясняющий, что он делает и зачем. Вечером пришли домой, он пожарил пойманную рыбу. Мы поели, а сытый и уставший папа случайно уснул на диване у телевизора. Итог: пришедшую вечером маму встретила я с горящим кустом-костром, и жующая домашнюю (!) аквариумную рыбу, нанизанную на палочку. Первая в жизни рыбалка...

Пару лет назад папа привёз с рыбалк...

Пару лет назад папа привёз с рыбалки несколько щук. Когда мама начала их чистить, то в одной из них нашла золотое колечко. Видели бы вы сколько эмоций было. Потом пытала папу как он так это кольцо засунул в рыбу. Папа сам в шоке. Первый раз видит это кольцо.

Как-то папа с другом поехали весной...

Как-то папа с другом поехали весной на рыбалку. Плывут на лодке, видят - впереди что-то чёрное, вроде бревна. Поплыли поближе, а это утопленник (видимо, всю зиму пролежал подо льдом). Папа его начал вытаскивать, взял за волосы, а они у него в руке остались вместе со скальпом. Кое-как они его вытащили на берег, вызвали скорую, а труп оставили лежать. И тут папа слышит вздох и видит, как у трупа грудная клетка шевелится. В общем, просто газы выходить начали, но папа чуть не поседел тогда.

Когда я была маленькой (лет 5), пап...

Когда я была маленькой (лет 5), папа собирал банки из-под пива. Они гордо стояли на кухне на шкафчике на самом верху. Мы с подругой решили пойти погулять и чтобы казаться крутыми взяли по самой яркой банке, налили туда воды, взяли трубочки и пошли. Все на нас оглядывались, шушукались, гневно поджимали губы и невесть что думали. Нам, конечно, льстило такое внимание. Пока одна тётка не выбила банки из рук со словами: "Совсем стыд потеряли!". Тогда я не поняла в чём дело, расстроилась. Теперь ясно)

Мне 28 лет и я самая младшая из сес...

Мне 28 лет и я самая младшая из сестёр. Моим папе и маме 61 и 62 года соответственно. У мамы моей всю жизнь характер был очень скверный, то и дело истерики, вопли, ругань. Постоянно лупила по лицу и заднице. Отпроситься гулять в соседний двор было просто невозможно. Но отец любит её очень. Вообще таких мужчин единицы. Пару лет назад у мамы стало плохо с головой и зрением. То ли химпроизводство дало о себе знать, то ли истерики постоянные. В общем, зрение (это как если в сверную в трубку газету смотреть). С головой хуже -- болезнь Альцгеймера (если правильно пишу) -- никого не узнаёт, бредит, бубнит, матерится без остановки. Со мной просто не разговаривает. В туалет сама не дойдёт, помыться никак, а есть просто заставляем. К тому же почти умерла печень -- диетическое специальное питание. И всем этим на протяжении вот уже 2-3 лет занимается отец, который поставил на ноги трёх девок, две из которых живут отдельно -- одна в другом районе, вторая -- в другом городе. Только советы раздаю...

Папа с рыбалки приносит рыбу, выпус...

Папа с рыбалки приносит рыбу, выпускает ее в тазик с водой, потом приносит туда кота, и смотрит, как тот ее ловит...Смеется как ребенок)))

Мой парень временно живет у меня, и...

Мой парень временно живет у меня, и когда он накосячит, мама на него ругается и негодует. Папа тогда достает банку пива, пьет и улыбается, как Чеширский кот. Говорит: "Так редко она кричит не на меня - можно и пива попить!")))

Как-то в детстве папа взял меня с с...

Как-то в детстве папа взял меня с собой на рыбалку. Велел сидеть и никуда не уходить, а сам сел неподалеку и занялся ловлей. Я, разумеется, на месте не усидел и в ходе игры меня подхватило течение и понесло. Проплываю мимо папы и он так ошалело :" ты куда?!" А я спокойно: "не знаю") Через секунду его шок наконец прошел и он меня выловил) ...порыбачил)

все детство прошло в деревне, никог...

все детство прошло в деревне, никогда не забуду этих ощущений - запах и свежесть утренней росы, летний вечер с закатом после сенокоса с ужином на природе из вареных в крутую яиц и помидор с огурцами, вечера на дискотеке в деревенском клубе вместе с драками и бутылкой пива по кругу, провожание одноклассницы и первый поцелуй, купание и рыбалка на местном пруду, запаха дыма от топящейся бани, маминых пирожков вечерней беседы с папой и неимоверной тишины и умиротворения с природой!

У меня есть два брата. Я средняя се...

У меня есть два брата. Я средняя сестра. Со старшим у меня разница в 4 года, а с младшим в 3. Мы все втроем очень похожи, за исключением цвета глаз, у меня они голубые - я в папу. У братьев же карие. У нас очень теплые отношения, мы всегда ладили. Сейчас мы уже взрослые. Братья то в щеку меня поцелуют, то обнимут, народ вокруг теряется в догадках. Но тут произошла интересная история. Я вышла замуж за человека, который как две капли воды похож на мое семейство. Только вот глаза у него голубые как у меня. Очень часто нас с мужем считают братом и сестрой. Устроилась я на новую работу. Зимой темнеет рано и меня стал встречать муж. Затем, муж заболел, и меня стал встречать старший. А через пару дней встретил младший? потому что нужно было купить подарок его девушке. На следующий день подходит ко мне коллега и говорит: "Мы конечно все понимаем, и это твое дело, но не страшно тебе, что муж запалит тебя с любовниками?" Я чуть не подавилась от смеха, но виду не подала. Улыбнулась и ушла к...