Истории про покой без пошлости для парней для мужа

Работаю в отеле в Амстердаме и, соо...

Работаю в отеле в Амстердаме и, соотвественно, встречаю огромное количество людей. Тупых людей, к сожалению, немало. Приехала пара из Польши; в отеле предусмотрен депозит. Муж ушёл парковать машину, а жена предложила оплатить депозит, пока его нет. Прошу ввести пинкод. Первая попытка, вторая, третья: заблокирована. Спрашиваю ее, знает ли она пин-код. Она говорит, что пыталась догадаться, ведь карта не ее, а мужа. Так я выучила польские матюки.

Поехал я с другом на ночную рыбалку...

Поехал я с другом на ночную рыбалку. Начался сильный ветер. Мы поставили палатку, разожгли мангал. До рыбалки у нас руки не дошли, зато дошли до алкоголя. Решили мясо пожарить, и тогда я понял, что мы потеряли шампуры. Пока я думал, где они, у нас улетела палатка. Догнали. Я попросил друга посмотреть за палаткой, пока я в туалете, а через пару минут кричу ему, что нашёл шампуры. Кончилось это тем, что я проснулся на берегу, а друг в луже. Палатка в речке плавала.

Сейчас смешно, а тогда было очень н...

Сейчас смешно, а тогда было очень несмешно. Мы с мужем поехали в город, в крупный магазин. Меня дико приспичило в туалет, прям пиздец, не знала, куда деваться. Туалета нигде не было. Пришлось залезать в свою новенькую машину и дристать. Дристать в пакет-майку! Мысли были у меня о том, лишь бы не промахнуться и качественно вытереть попу. Всё прошло удачно, но это я не забуду никогда. Так артистично мне никогда не приходилось срать в пакет: в припаркованной машине возле супермаркета, улыбаясь молодым охранникам, которые вышли покурить, и делая вид, что я слушаю музыку, нажимая любимые треки на автомагнитоле. Муж, пока бродил по супермаркету, ничего не увидел.

Я недавно вызывала спасателей. На з...

Я недавно вызывала спасателей. На заброшенном участке провалилась в колодец кошка. Колодец пуст, но глубина метра четыре. Сколько она до этого времени там сидела, пока я не обнаружила — не знаю. Приехал мужик на легковой машине, стоял, чесал репу и соображал, как её доставать, ведь колодец узкий. Я уже согласна была, чтобы меня туда опустили. Потом пришла жительница соседнего дома, мол, туда часто падают коты, чем не накроем — всё воруют. Сказала, что у них есть доска четыре метра, муж приедет вечером и достанет кошку. Мужик-спасатель уехал, я пошла домой. Через четыре дня опять шла мимо, а кошка там и сидит. В итоге пожертвовали старую простынь, сделали канат, и играли в "ловись кошка". Котяра бодро вылезла наружу, худая как щепка. Поиски хозяев результатов не дали, у меня теперь есть одна кошка.

В молодости мой отец был как и мног...

В молодости мой отец был как и многие советские отцы: бухал с друзьями, пока мать с детьми, в баню с товарищами, на выходных рыбалка и так далее. Часто я видел мать в слезах из-за него. Прошли года, теперь друзья кто где: кто спился, кто умер, кто переехал и пропал. Сейчас он смотрит, как я со своими детьми и в поход, и в поездки, и просто играемся дома, и сокрушается, что жалеет о том, что сам так не делал. Поздно, батя. Хотя за одно ему благодарен: из-за него поклялся себе таким, как он, не быть.

Я бросила своих детей. Муж ушёл, со...

Я бросила своих детей. Муж ушёл, сославшись на бытовуху. Полтора года я была одна, не вылезая из какашек и удаленки, потому что на 8 тысяч алиментов троих прокормить нельзя. Бывший при этом был в шоколаде: новая машина и отдых три раза в год. Однажды пересеклись в тц. Пока разговарили, захотела в туалет, попросила побыть с детьми. Оттуда уже не вернулась. Детям звоню, периодически посылаю подарки. Про 8к в месяц тоже не забываю. И мне не стыдно, ведь я тоже человек и заслуживаю нормальную жизнь.

В детстве меня часто оставляли с дя...

В детстве меня часто оставляли с дядей, старшим на 16 лет. Он брал меня с собой в бильярд, сажал на высокий стул у барной стойки, чтобы не сбежала, и разрешал выпить пенку с пива, пока он играет. Теперь обожаю пиво и бильярд)

Живём в Сибири. Из-за вируса и жары...

Живём в Сибири. Из-за вируса и жары переехали на дачу, от города семь км через посёлок. Пока муж днём в городе, уложила ребёнка спать и сама решила прилечь с книгой. Через полчаса услышала шум на улице, подумала, что супруг вернулся и открывает ворота, но как-то долго не заходит в дом. Выглянула в окно, но никого не увидела. Зато услышала сигнализацию на соседской машине и треск ломающегося забора. Потом приходил сосед, рассказал про отпечаток лап на капоте авто и кучу говна рядом. Медведь ходил...

Взяла машину мужа. Чёрный наглухо т...

Взяла машину мужа. Чёрный наглухо тонированный внедорожник в карбоновой плёнке. Так за день меня попытались склеить 5 девок... Одна усердно строила глазки, стоя на остановке. Две другие, пока стояла в пробке, открыли своё окно с моей стороны и всячески флиртовали. Следующая, стояла спокойно при потоке машин и, только увидев меня, подняла руку. А самая наглая просто открыла дверь и села ко мне, попросив подвезти, пока я ждала подругу. Что-то теперь побаиваюсь отпускать мужа одного...

Сестра вышла замуж в 15. Сейчас ей ...

Сестра вышла замуж в 15. Сейчас ей 23 (разница три года), у нее двое детей. Бесит, что ноет и завидует мне, потому что учусь, а родители подарили квартиру и машину. А она сидит дома, муж вкалывает, но не хватает. «Тебе хорошо, у тебя семьи нет, не надо думать, чем прокормить детей…» Да! Нет! И пока не хочу! Это был твой выбор и тебе с этим жить.

Вспомнила, как в детстве делали зна...

Вспомнила, как в детстве делали значки! Нужно взять крышку от бутылки из-под лимонада или пива и тереть ее об асфальт, пока кружочек не отпадет от загнутого края с резьбой. Потом с разных сторон футболки вставляешь обратно этот кругляшок в ободок! Рассказала сыну, нашли крышку, давай тереть... Такого душераздирающего скрежета я совсем не помню, даже рабочие, красящие забор, отвлеклись. Дабы не привлекать больше внимания, затею мы отложили(( А ведь в детстве у меня этих значков была целая коробка.

Я люблю всё мистическое. Вернее, лю...

Я люблю всё мистическое. Вернее, любила. В прошлом году мы с мужем решили поехать в "проклятый дом", который имел дурную славу в его деревне, где он провёл детство. Искали приключений, экстрима и новых впечатлений. С собой взяли камеру, спальники, воду и вдвоём на машине отправились в дорогу. Дом нашли не сразу, он оказался совсем покосившимся, крыльца не осталось, через окна видно, что пол в дырах, даже прилечь негде, да и двери все сикось-накось — не зайти. Покрутились вокруг, поснимали "призраков", похохотали, в окна посветили и пошли расстроенные в машину. Ничего не происходило до самой осени. Где-то в сентябре сидим с мужем за столом на кухне, обедаем, и прямо между нами мужской шепот: "Маша". Я ни разу не Маша, у мужа во рту котлета. Обрадовались, испугались, но объяснили тем, что от соседей прилетело. Где-то через неделю начали падать предметы по ночам. Смахнули на кота, хотя по нему было видно, что он сам на стрёме. Мы, счастливые идиоты, начали звать гостей на ночёвку, мол,...

У меня на работе прекрасный дружный...

У меня на работе прекрасный дружный коллектив. Все наши девушки удачно замужем. Я тоже была замужем... Пока не поняла, что мне безумно стыдно отвечать на элементарные вопросы коллег: - Куда в отпуск поедете? - Никуда, нет денег. - А что тебя муж с работы не забирает? - У нас нет машины. - Кем твой муж работает? - Не работает. - Переезжаете? Круто! Ремонт будете делать? - Мы снимаем квартиру... Только тут я поняла, что 5 лет содержу взрослого здорового мужика 35 лет, в ущерб своей дочке, только потому, что МУЖ. Развелась полгода назад, у меня пока по прежнему нет квартиры и машины, но и сидящего на шее мудака тоже нет. И это счастье.

Мы с мужем любим ездить отдыхать с ...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с палатками на машине. Так как у нас две большие собаки, места нам приходится выбирать те, где поменьше людей. Года три назад друзья, которые уже отдыхали не очень далеко от города на озере, позвонили нам под вечер, позвали к себе. Мол, место хорошее, людей нет, рыбалка-купалка, приезжайте. Дорогу подробно описали, в сущности, она всего одна, после очередной деревни просто ехать и, мол, сразу их и увидим. Собрались мы быстро, но пока доехали до той деревни, уже темнело. Из деревни дорога и правда одна - прямо. Сначала ехали спокойно в предвкушении отдыха, но никого так и не видно, смотрим на часы - а мы уже больше часа едем, оказывается. Вокруг с одной стороны лес, с другой - поля. Решаем проехать еще чуть-чуть и разворачиваться. Звонить товарищам - ни у меня, ни у мужа нет сети. Едем - попадается еще одна деревня, огней нет, дома уже вроде как спят. Когда уже проехали эту деревню, до нас доходит, что там не было ни одного столба с проводами. Ну поуд...

Муж работает в ночь, удивляется, по...

Муж работает в ночь, удивляется, почему я закрываю дверь на ключ ночью. В моем доме сосед сверху слушает ночами тяжёлый рок, избивает жену; сбоку семья: ей 16, родила 2-х, он наркоман, сидел 2 раза, в подъезде прячет наркотики. В подвале до недавнего времени лежал труп бомжа, месяц назад ограбили семью - зашли в открытую на ночь дверь и взяли все, пока хозяева спали. Насколько дней назад изнасиловали девочку под её же окнами, в гараже нашли мертвого человека. Мне страшно, объясняю, а он не понимает.

Мой муж — любитель грубых шуток, а ...

Мой муж — любитель грубых шуток, а я совершенно не умею готовить, поэтому вот уже пять лет вынуждена краснеть в компаниях от его вечных: "У всех жена как жена, а у моей руки из задницы, жрём одни Дошираки". Хотя это ложь, дома всегда есть свежая полноценная еда, хоть и привезённая из доставок. Месяц назад у него должен был случиться день рождения, и мы решили, что сначала накроем стол дома, а потом поедем праздновать в бар. Еду, как обычно, собирались заказать, но муж уговорил меня приготовить угощение самой, аргументируя это тем, что никаких изысков не нужно, придут все свои. Я честно пыталась сотворить что-то достойное, но в итоге сдалась и в день Х нарезала салатики и бутерброды сама, а основное блюдо тайком привезла из ресторана. Мужу и его сестре поручила встречать гостей, а сама поехала отвозить сына к родителем. Очень удивилась, когда по возвращении домой обнаружила гостей, поедающих пиццу с пивом. На мой немой вопрос муж громко и при всех сообщил: "Ну, что ты смотришь? Твоё ...

Больница. У соседки по палате в жиз...

Больница. У соседки по палате в жизни настоящий кошмар: муж уехал на рыбалку в субботу, в воскресенье не вышел на связь. В понедельник его отказываются искать, во вторник начали поиски. Нашли пока двух: один из них мертв, второй от пережитого кошмара путается в показаниях. Понятно одно: лодка с четырьмя парнями перевернулась. Что было дальше — пока неизвестно.

У лучшей подруги муж попал под маши...

У лучшей подруги муж попал под машину. Многочисленные переломы и ушибы. Во время его нахождения в больнице подруга улетела на отдых, а я ухаживала за ним, пока его не выписали. На днях звонит подруга и требует встречи со мной. Я сидела в кафе и выслушивала, какая я гнида - увела у неё мужика. Её муж подал на развод. Я не претендую на её мужчину. Я сказала ей прямо: «Ты уехала на отдых вместо того, чтобы ухаживать за ним». Но теперь я её враг номер один и виновата в её разводе.

Давным-давно с уже мужем решили, чт...

Давным-давно с уже мужем решили, что просто распишемся в ЗАГСе без гостей и торжеств, вдвоём проведём наш день. Мой муж из тех людей, кто может пойти выкидывать мусор без мусора, пойти за хлебом и вернуться без него, заварить чай, забыв положить пакетик чая в чашку. Зная о его изюминке, мы составили ему список, что нужно не забыть взять в ЗАГС: кольца, паспорта, кошелёк, ключи от машины и гаража. Он молодец, ничего из списка не забыл; но меня в списке не было. Он вышел без меня, пока я красилась. Обожаю))

Начинал работу в баре с контингенто...

Начинал работу в баре с контингентом уровня быдло. Опыта не было, и брали только туда. Отстажировав немного, меня поставили в смену. Отработал месяц где-то. Работали мы сутками. Под утро одной из смен в баре остался один гость, который всю ночь обращался ко мне: "Эй, пидор". Мне это порядком надоело, и в последнюю кружку пива, пока он ходил в туалет, я нормально так помакал свой член. Понимаю, что мерзко, но нефиг оскорблять))

Сидим со свекровью на кухне. Зима, ...

Сидим со свекровью на кухне. Зима, поздний вечер и разговоры по душам. Вдруг является лучший друг мужа и говорит, что надо пойти помочь ремонтировать машину! Наблюдаю, как мой достаёт новые шмотки и идёт на балкон с другом. Свекровь, видя как моё настроение падает как стрелка на спидометре, даёт мне весьма дельный совет! Что я и сделала! Пока муж был на балконе, я замочила в ванной все его брюки! Мачо остался дома в трениках с вытянутыми коленками!

Когда мне было два года, мне подари...

Когда мне было два года, мне подарили набор пластиковой посуды. Однажды мама пошла в магазин, оставив меня со своим братом, то есть моим дядей. Дядя пил пиво и смотрел телевизор, пока я спокойно играла рядом со своей новой посудой. Тут моему дядюшке пришла в голову гениальная мысль предложить мне пива. Я радостно согласилась и выжрала около пяти игрушечных стаканов. В итоге, когда пришла мама, она обнаружила пьянющего ребёнка и весело хохочущего дядю. Уж сколько лет прошло, а я до сих пор не пью.

В нашем дворе появился бомж. Я прох...

В нашем дворе появился бомж. Я проходила мимо, и он окликнул меня по имени и отчеству. Я удивилась, откуда он меня знает, я впервые его вижу. Оказалось, я гоняла его с детской площадки, когда он ставил свой новый BMW почти на площадку. Однажды я написала даже жалобу на него. Молодой парень был тогда. Но мы мирно договорились, он всё боялся за машину. Он рассказал, что в 90-е у него отобрали бизнес, квартиру и машину за долги и увезли в другой город. Он был избит, лечился очень долго, жена ушла, а потом улица. Так тяжело ему было. Я сидела и рыдала, никто ему не помог. Самое дорогое у него из всех вещей — это фотоальбом, он бережно хранит свою прошлую жизнь. У меня трёхкомнатная квартира, и я привела его к нам, мы с мужем вдвоём живём, сын уже отдельно живёт, а комната его пустует. Муж пришёл с работы и чуть в обморок не упал. Я ему показала фотоальбом и сказала, показывая на фото молодого и красивого парня, что он тоже не знал, что так в жизни выйдет, и мы ему поможем. Ушли месяцы, ...

Бывший друг мужа попросил поездить ...

Бывший друг мужа попросил поездить на нашей машине, когда мы переехали в другую страну. Муж верил ему, дал доверенность, когда муж нашел покупателя, друг сказал, что, посмотрев машину, не захотели покупать. Вопрос на время закрылся, пока не нашёлся другой покупатель, который сказал, что видел эту же машину с другими номерами. В общем, как позже стало известно, друг продал ее первому покупателю, а деньги потратил на свои нужды. Со временем вернул часть, долго просили! Дружбы нет больше, естественно.

Есть у меня друг: физик-ядерщик, до...

Есть у меня друг: физик-ядерщик, доктор наук, добрейший мужик. Только на выходных он выпивает минимум четыре литра водки. Каждый год на месяц ложится в клинику, где кодируют. Я долго не могла понять, почему всем эта клиника помогает раз и навсегда, а ему нет, до тех пор, пока он не попросил меня его оттуда забрать. Я опоздала всего на 10 минут, а этот умник уже выходит из магазина с бутылкой пива в руке. На мой вопрос "какого хрена?!" он, отхлебнув пива, ответил: "А я себя заставил". Больше вопросов у меня не было.

Мой брат принимал наркоту.И часто п...

Мой брат принимал наркоту.И часто приходя домой засыпал где попало.Потом он перестал этим заниматься. И вот 2 недели назад,он лежал в подъезде и храпел, во избежания конфликта не стала будить!Все это время пока он храпел, я пила пиво в подъезде, а он как оказалось потом УМИРАЛ! Я тварь,и ненавижу себя!

Мой будущий муж познакомился со мно...

Мой будущий муж познакомился со мной в пробке: просто перелез ко мне в машину из машины друга и так весь день со мной катался до глубокой ночи, пока не оставила ему номер)

Муж на 8 Марта подарил молоток. Н...

Муж на 8 Марта подарил молоток. На его глазах утонула в реке машина. И водитель ничего не мог сделать. Дверь открыть невозможно-давление воды, электронные стеклоподъёмники моментально выходят из строя. До сегодняшнего дня лежал молоток под сидением, пока на перекрёстке ко мне не ворвался какой-то наркоман и не приказал отвезти его в соседний город. Удивился же он получив молотком по колену! Вылетел пулей!..

Недавно переехали с мужем на новую ...

Недавно переехали с мужем на новую квартиру. Начали заселяться и, вдруг, стук в дверь! В глазке разъяренный мужчина - сосед! Открываем: "Это ваша машина стоит на моем месте?!" Мы растерянно: "На каком?!" " В подъезде же есть объявление!!!! На место председателя машину не ставить!"(оказалось, на самом деле есть, а председатель - это председатель подъезда! Ахах) Мы убрали машину(предварительно, конечно, повозмущавшись), а он потом на это место поставил шину, чтобы никто уже не занимал его место! Когда мы были в отпуске, друзья приезжали следить за квартирой! Так этот "Председатель!" тут же снова, будто следил, к нам постучался, испугав наших друзей и яростно стал заставлять убирать машину(мы им не рассказывали о нашем "Председателе!"). Не на тех напал, пока они все не проверили, они не убрали ее! Но, самое смешное, то, что сейчас слышу за окном стук, выглянула, а мы на 1 этаже живем, а там остервенело какой-то мужчина прибивает шину нашего глубокоуважаемого "Председателя!" гвоздями к асфальту! Теперь там вообще не поставить машину! Долго он возился, даже дрель потом вынес! Видимо, всех наш "Председатель!" достал!

нашла у мужа в машине женскую резин...

нашла у мужа в машине женскую резинку для волос.закатила скандал,отбивался до последнего.сейчас пересматривала фотографии с того года,увидела эту самую резинку на себе.огляделась-удалила фотку пока муж не заметил.пойду поцелую мужа)))