Истории про отдых с подругой

Довольно долго с парнем вместе живе...

Довольно долго с парнем вместе живем, ждём ребёнка. Он – моряк. Вроде и любим друг друга, и он лучший, кто у меня был по всем параметрам, и привыкли друг к другу. Но у него тяжелый характер: вредный и требовательный, хоть и любит меня и заботится. Когда он в рейсе – я кайфую и отдыхаю. Нет, не изменяю. Просто живу для себя: не валяются носки по квартире, не надо готовить в два раза больше изысканных блюд, ждать его с работы, и прочая бытовуха. Я спокойно могу посмотреть любимые сериалы, приготовить то, что я люблю или не заморачиваться на готовке, заняться шопингом, посидеть в кафе с подругой. И хоть я по нему всё равно скучаю, и меня мучает совесть, но мне без него лучше! Ну, может, не совсем без него, а периодический отдых! Если кто-то скажет,мол, значит не любишь его – люблю, очень. Это бытовуха, ведь обхаживать мужика – сколько сил и терпения надо! Все жалеют жен моряков, мол, постоянная разлука – это тяжело, а я не понимаю, как люди живут каждый день вместе десятилетиями. И не сбагришь его куда-то.

С лучшей подругой общались с первог...

С лучшей подругой общались с первого класса, снимаем одну квартиру и всегда мечтали о поездке на море. Долго и усердно копили, и вот — свершилось! За неделю до путешествия у неё заболела мама, ей пришлось уехать. Я сочувствовала ей ровно до того момента, пока не увидела фото с нашей общей знакомой в том месте, куда мы собирались. "Тебе бы тут точно не понравилось! Потом всё отдам", — сказала она, уехав отдыхать и забрав и МОИ деньги.

У меня пропала подруга. Девчонка со...

У меня пропала подруга. Девчонка совсем, ей было 17 лет, блондиночка, худенькая, маленькая. Поехала с родителями на отдых в Египет, в Хургаду. Шли вечером из магазина все вместе, родители чуть отстали, на проезжей части останавливается машина, её заталкивают и уезжают. Всё произошло в течение полминуты, родители даже охнуть не успели. В полиции не искали, а если и искали, то безуспешно. В посольстве обещали разобраться и молчат. Прошло уже больше года, а безутешные родители всё ещё надеются, что она хотя бы жива. Хотя бы...

Подруга работала в Турции в отеле. ...

Подруга работала в Турции в отеле. Приезжает к ним пара Сергей и Марина. Весь отдых они квасили с аниматорами, ходили вместе по барам и на пляж. Через месяц приезжает этот Сергей опять, но уже без Марины. Один из аниматоров видит его в лобби отеля и радостно кричит "Привет, Сергей! С возвращением! А где Марина?" А рядом, как оказалось, стояла его жена. Этот дятел сначала свозил отдохнуть любовницу, а потом жену в один и тот же отель! И даже не подумал, что здесь его все знают и помнят.

Подруга уехала покорять Москву, поп...

Подруга уехала покорять Москву, попросила присматривать за её красавцем, пока она обустраивается. Присмотрела, блин. За пару месяцев он стал мне как родной: ласковый, нежный, смотрит на меня своими глазами влюблёнными, жить ко мне переехал. Пару дней назад подруга внезапно вернулась, пока у родителей живёт, а я теперь не знаю, что делать: то ли признаться, что кота у неё увела и не отдам, то ли назад везти! Скоро встретимся, буду каяться в котоизмене.

Живу на Камчатке, подруга переехала...

Живу на Камчатке, подруга переехала в Питер в двушку родителей, которые остались на Камче. Долго уговаривала меня прилететь, посмотреть город. Так как Камчатка — дорогой регион, пришлось почти год откладывать на отпуск и хороший отдых. К февралю все рассчитала, купила подарочки, сувениры и полетела... Проночевала в Питере ночь на вокзале, подралась с бездомным, сопротивлялась полицейским и получила условный срок... Спасибо подруге.

Я из тех шизанутых, которые участву...

Я из тех шизанутых, которые участвуют во всех розыгрышах, гививеях, лотереях. Делаю репосты в социалках, пишу комменты, указываю всех друзей, которые меня за это люто ненавидят. Лучшая подруга единственная не называла дурой, а иногда по-доброму подшучивала надо мной и говорила, что я обязана ей отдать половину, если выиграю миллион, а я парировала, что весь отдам, если выиграю! И вот месяц назад я выиграла миллион... Подруга знает, денег не просит, я не отдаю, но на душе как-то погано :(

Подруга работает учителем. За учебн...

Подруга работает учителем. За учебный год очень устаёт и от учеников, и от коллег. Издержки профессии - публичность. Нельзя нигде расслабиться. Везде глаза и уши. В тот год решили отдохнуть в Турции, дети обрадовались, что мама может с ними подурачиться, муж - тому, что может с женой вечером выпить вина, шампанского, обнять, поцеловать, никого не стесняясь… Пока на третий день отдыха в лифте отеля они не столкнулись с десятком сотрудников школы, приехавшими на отдых с детьми. В этот же отель.

Парень обхаживал мою подругу нескол...

Парень обхаживал мою подругу несколько месяцев, и она растаяла, начали встречаться. Вдруг у подруги задержка (они не предохраняются, ему вера не позволяет), она звонит ему и говорит о беременности. Он отвечает, что это не его ребёнок, он вовремя вытаскивает, и вообще нечего шляться с кем попало. У неё истерика два дня, не общаются. Тест показывает одну полоску. Они снова вместе. Я ей напомнила через год об этом случае, а она не помнит. В результате он уехал к родителям на отдых, а сам женился втайне от подруги.

Когда я была в десятом классе, к на...

Когда я была в десятом классе, к нам в школу пришёл новый биолог. Каждый урок он смотрел на меня такими глазами, что меня всю трясло. Я его ОЧЕНЬ хотела. И вот я закончила школу, уже забыла про него. Приехала с подругой на отдых в Турцию, а там он с друзьями. В первый же вечер он меня заметил и подошёл. Мы пошли на пляж с бутылочкой шампанского и разговаривали обо всём. И тут он меня целует и начинает раздевать. Это был лучший секс в моей жизни. Правда, песок попал туда, куда не надо.

На отдыхе пошли с подругами в карао...

На отдыхе пошли с подругами в караоке - песни попеть, расслабиться. И вдруг слышу с другой части зала мужской голос исполняет одну из моих любимых песен. И я влюбилась, да так, что уже пару месяцев не могу забыть, пересматриваю снятые видео, вспоминаю, как мы потом вместе пели, танцевали... собрала подруг, решили снова ехать туда на отдых.

У лучшей подруги муж попал под маши...

У лучшей подруги муж попал под машину. Многочисленные переломы и ушибы. Во время его нахождения в больнице подруга улетела на отдых, а я ухаживала за ним, пока его не выписали. На днях звонит подруга и требует встречи со мной. Я сидела в кафе и выслушивала, какая я гнида - увела у неё мужика. Её муж подал на развод. Я не претендую на её мужчину. Я сказала ей прямо: «Ты уехала на отдых вместо того, чтобы ухаживать за ним». Но теперь я её враг номер один и виновата в её разводе.

У меня уже довольно давно есть одна...

У меня уже довольно давно есть одна привычка: когда хожу по улице, периодически внимательно смотрю под ноги и приговариваю: «Пять тыщ-щ-щ... пять тыщ-щ... », с надеждой, что когда-нибудь халява придёт. Когда сделала так при подруге, то думала, что не поймёт. Итог: теперь ходим вдвоём и заговариваем эти злополучные пять косарей. Пообещала, что если однажды найду их без неё, то обязательно отдам ей половину — за вклад в мою навязчивую идею.

Выходила замуж. В первую очередь по...

Выходила замуж. В первую очередь позвала свою школьную подругу, с которой в огонь и в воду. Жили на тот момент в разных городах, но отношения активно поддерживали. Приглашение она отклонила с комментарием, что потребуется в счёт отпуска день потерять. Смущение, удивление и непонимание. Спектр эмоций, который я испытала, не описать в трёх словах. Видимо, решила, что свадьба - это рядовое событие, которое происходит в моей жизни часто, а отпуск у неё раз в год всего. Надеюсь, отдых прошёл на ура.

Подруга рассказала, как дала родств...

Подруга рассказала, как дала родственнице денег в долг. Та всё никак не могла вернуть, подруга напоминала ей про долг, на что она ожидаемо ответила: "Сейчас денег нет, как будут - отдам". Прошло лет пять, она уже ушла на пенсию, денег стало ещё меньше, отдавать она, конечно, не собиралась. У подруги появились финансовые проблемы, и она сказала ей, что больна, и нужна операция. Родственница сразу нашла и вернула всё. Подруга говорит, что по-другому бы не дождалась, а деньги нужны были.

Подруга, когда уезжала в командиров...

Подруга, когда уезжала в командировки или на отдых, оставляла мне ключи от своей квартиры, чтобы кормил кота. Иногда я ночевал у нее дома, чтоб коту не было скучно. Раскладываю диван, достаю подушку и вижу — в диване пакет стоит открытый, заглянул в него случайно, а там самотыки, вибраторы, дилдо, смазки, шарики... штук 20 было, и все разные, на любой вкус, цвет, размер. А с виду подруга тихая, интеллигентная, встречается с парнем.

Мы с парнем любим путешествовать. О...

Мы с парнем любим путешествовать. Отдых бюджетный, но хочется мир посмотреть, а не торчать каждое лето в Турции. И как же бесят люди, по мнению которых, раз мы ездим в Европу, значит, деньги лопатой гребём. «Как это вы были во Франции и не поехали в Париж?!» Этим летом летали в Италию, и по приезде подруга убила своей фразой: «Вы что не посетили Милан и Венецию?! Пфф, считай, не были в Италии», — и ничего, что отдыхали на другом конце страны, и поездка туда обошлась бы по цене как ещё одна путевка.

Жених работает инженером в оборонно...

Жених работает инженером в оборонной промышленности, оформлена секретка, следовательно, он невыездной. Я не видела в этом проблемы: спокойно могу прожить без путешествий, тем более, что родители живут в Адлере, поэтому отдых на море у меня бесплатный, и заграница не нужна. Но была у меня одна давняя мечта — поехать в Австралию. Но я понимала, что дорого, далеко, поэтому мечту отложила до лучших времён. И связалась со мной моя бывшая коллега, которая вышла замуж за австралийца и переехала в страну моей мечты три года назад. Звала меня к себе, говорила, что муж уехал куда-то на три месяца, согласна была принять меня даже с подругами. Зная, какой у меня ревнивый мужчина, я специально договорилась с его сестрой, чтобы именно она со мной поехала. Ну, не станет же она покрывать мои измены, которых жених так боится. Итог один: истерики жениха, крики "никуда не поедешь" и прочее. Я его люблю, но прогибаться не стану. Документы на визу поданы. Плевать мне, что мой суженый демонстративно отменил ресторан на нашу свадьбу. Я лечу в Сидней!

Подруга летала в Тайланд. Тур выбир...

Подруга летала в Тайланд. Тур выбирала тщательно, отправилась в глубинку (мечтала сделать реалистичные фото совсем не курортных закоулков и ощутить весь колорит тайского бытия). Первые три дня отдых не задались — то ли из-за стресса, то ли еще почему-то, никак не могла сходить в туалет. На четвертый день решила обратиться к врачу — а там вот реально глушь — до города 140 км, аптек нет. В деревне нашли какого-то старичка, мол, доктор со стажем. Тот осмотрел ее и дал какие-то зеленые таблетки. Подруга у меня отчаянная, еще неделю жрала эти сомнительные пилюли. Нравилось ей проводить на горшке по (!) два часа в день и производить такие кучи, что было непонятно, откуда они вообще берутся (столько просто не ела). Домой вернулась похудевшая на 12 кг (за 20 дней). Она у меня, конечно, дура. Но везучая.

Мои подруги (три штуки) говорят, чт...

Мои подруги (три штуки) говорят, что я зажралась и забила на них, о моём новом мужчине и поездке с ним на отдых узнали из Инстаграма. Говорят, я зажралась, потому что теперь появились деньги, а я просто вычеркнула их из близкого круга, когда одна из подруг переспала с моим парнем (мой первый и горячо любимый), а другие две как крысы скрыли это. Я не стала ругаться, спокойно расставила все точки. Читаю смс ВК и думаю: откуда у них ещё хватило совести мне писать? Поражаюсь и смеюсь.

В колледже меня часто путали с одно...

В колледже меня часто путали с одной девчонкой, она из-за этого злилась. Её могли окликнуть в коридоре, назвать моим именем. Однажды мы пришли на учебу в одинаковой одежде (тельняшка, фиолетовая рубашка и черные брюки). Она недоумевала, я тоже. Поговорили, она поверила, что это всё случайность и я тоже не понимаю, почему это происходит. Начали общаться, со временем оказалось много общего: схожие вкусы в литературе, фильмах, схожие представления о том, как мы хотим жить. Выяснилось, что мы обе неплохо пишем, легко разбираемся в сопромате, одинаково представляем себе идеальный отдых и даже равное время спим (ездили несколько раз отдыхать, одновременно засыпали и просыпались). В общем, так я нашла лучшую подругу :)

Работаю в крупном банке. Не перетру...

Работаю в крупном банке. Не перетруждаюсь, получаю кучу денег и ненавижу свою работу. Прихожу домой и несусь к духовке. Я могу испечь всё! Пахлаву, курник, фытыр по-египетски, вишнёвый пай по-французски, любой каприз! Муж доволен, подруги удивляются, как у меня на выпечку хватает времени и сил. А для меня это не работа, а отдых. Эх, не ту я профессию выбрала... И страшно уже что-то с нуля начинать.

Подруга развелась с мужем и чтобы о...

Подруга развелась с мужем и чтобы отпраздновать, в одиночку уехала в Турцию на отдых. Вернулась, встречаемся, рассказывает. Сидела в баре отеля, подсел красивый турок, угощал коктейлями, делал комплименты. Потом она ничего не помнит. Очнулась голая в какой-то халупе. На окнах, с видом на кирпичную стену, решетки. Дверь заперта. Сумка, документы, одежда - ничего нет. Голова туманная и болит. По-тихому пришла в себя, паниковала, почти простилась с жизнью. В другом конце комнаты под самым потолком увидела узенькое окошко - немыслимыми усилиями забралась к нему, подтянулась, пролезла. Всё ободрано - бока, руки, ногти сорваны до мяса. Стоит голышом на крыше дома в трущобах, до земли три этажа. Пока могла, кралась по крышам, потом полезла вниз по водостоку. Дальше голышом бежала по улице, орала что есть мочи, наткнулась на местных копов. Довезли до участка, потом проверяли её данные, послали в посольство. Еле вернулась домой. Сидит, вся в синяках, ссадинах, глаза сияют, довольная. Говорит, отлично отдохнула.

Поехал с лучшей подругой на отдых в...

Поехал с лучшей подругой на отдых в Таиланд. Отношения у нас такие, что можем и обнять и поцеловать в лоб, и не отличить женатиков, носим кольца на безымянных пальцах левой руки. В России женатые носят на правой, в США на левой. Сидим в баре, подруга уходит гулять, подходит ко мне эффектная красивая девушка, слово за слово на ломаном английском, пару коктейлей и вот мы в номере, бурный секс и тд. После требует деньги или все расскажет жене. Вот она удивилась узнав, что она моя подруга, а я не женат)

Старшая сестра занимается репетитор...

Старшая сестра занимается репетиторством английского с 10-летним мальчиком, сыном её подруги. Живут они далековато, ходит она туда за символическую плату почти каждый вечер! После занятия обычно уже поздно и темно, а они даже домой довезти не предлагают. Сегодня этот сын после занятия говорит: "Пап, так поздно, отвезите Алину домой, я из копилки 200 рублей отдам вам". Сестра прослезилась.

Обычно девушки знакомятся с богатым...

Обычно девушки знакомятся с богатыми "папиками", чтобы иметь айфоны, машины, цацки и шубы, но моя подруга ищет различных спонсоров для того, чтобы... обеспечивать своего здорового взрослого мужика! Она уже его и на отдых свозила, и подарков надарила, и все долги его оплатила + отдала свою кредитку, чтобы он мог ей свободно пользоваться. Причем для себя она порой даже новую расческу жалеет купить - всё своему благоверному. Он же ей за все их отношения ни разу не подарил даже одной розочки, говорит, что никогда на ней женится, постоянно критикует ее внешность и регулярно изменяет со всякими малолетними шалашовками) К тому же, его совершенно не волнует, где она берет деньги. Альфонсы хоть ласковы со своими женщинами, а тут... Вот так бывает, ребятки) А вы говорите, девушки меркантильные и от своих парней им только бабло нужно. Ага, конечно))

Подруга любит экстремальный отдых. ...

Подруга любит экстремальный отдых. Как-то каталась на велосипеде по горам, потеряла управление, врезалась шеей в дерево. Чудом осталась жива. Паралич левой руки и частичная потеря памяти. Помогал восстанавливаться физически и вспоминать всё, что забыто. Даже меня. Читал её любимые книги. Но забыл "Джен Эйр", сегодня фильм как раз показывали. Позвал. Бесценно наблюдать за её эмоциями при первом просмотре её когда-то любимого фильма. Нам ещё надо много чего вспомнить и мы справимся. Буду и дальше ей помогать!

Я девушка. До 18 лет ни разу не был...

Я девушка. До 18 лет ни разу не была за границей, даже в другом городе была только 1 раз. В 18 лет первый раз улетела на неделю на отдых в Италию и мне крышу снесло - за 2 года объездила 15 стран, от Европы до Греческих и Канарских островов! Копила деньги, покупала горячие путевки, автостопом ездила, на праздники билеты получала. Сейчас мне 20 лет, а впереди ждут уже оплаченное путешествие в Индию на 20 дней, а как вернусь - Португалия и Турция в 7ой раз. Деньги ни на что лишнее не трачу, всю запрлату (благо могу позволить) делю на квартиру и на билет за границу. Пока подруги покупают себе сумочки, платья, туфли, в салоны и в солярий ходят, я выставляю фотки с Бали в майках, там же купленных не дороже 5$ и чувствую себя счастливой.

В "отдам даром/обменяю" моего город...

В "отдам даром/обменяю" моего города подруга увидела хорошую такую гитару, новую почти. За вино и книги какая-то девушка отдавала. Ну, подруга поехала на встречу, с "душой монаха" и книжками Паланика. Стоит у метро. И тут выходят двое. Молодой мужчина, несущий гитару на плече. И симпатичная девушка без рук. Эта гитара ей принадлежала до операции...

Встречаемся с девушкой около двух л...

Встречаемся с девушкой около двух лет. Друзья пригласили летом на море, отказался, так как не хочется ехать на отдых без любимой. Недавно узнал от нее, что собирается с подругами в Болгарию. И вроде правильно, раз есть возможность, почему бы не съездить. Но в глубине души не очень приятно.