Истории про ночь и утро для парней

В детстве (90-е) жили в малоквартир...

В детстве (90-е) жили в малоквартирном доме, входная дверь закрывалась только на ночь до одного случая. Вошла к нам какая-то старушка. Мама удивилась и позвала бабушку, решила, что к ней, но бабушка её не знала. Старушку попросили удалиться, но она стала орать, что хочет остаться здесь. Еле вытолкали. Позвонить никуда не могли, стационарного телефона у нас не было, а о мобильных тогда даже не слышали. Эта старушка молча ломилась к нам полночи; да так, что погнула язычок замка! Мы с сестрой жутко боялись, да и мама с бабушкой тоже, так как мужчин в доме не было. Потом она затихла, а утром к нам пришла милиция, узнавали об этой женщине. Её нашли утром мёртвой в сугробе, якобы были даже свидетели, которые видели, как эту старушку высадили из машины. Двери с тех пор не то что закрываю и перепроверяю, а даже не открываю никому, если не жду гостей.

Подрабатываю в такси по ночам. Ночь...

Подрабатываю в такси по ночам. Ночью, под утро, вез пьяную девушку, вез прям в соседний дом от моего. Она заснула на заднем сиденье, а я что-то задумался, и в итоге, проехал мимо ее дома и встал у своего) Каким чудом, проходя, я заметил на заднем сиденье тело, мне неизвестно) Представляю ее удивление, если бы она проснулась в закрытой машине.

Каждые три дня мой муж пьёт по 1,5-...

Каждые три дня мой муж пьёт по 1,5-2 литры пива. Раньше были отмазки: "Стресс на работе, не могу уснуть". Теперь он просто говорит, что обожает пивко с рыбкой. В компании друзей раз в несколько недель он пьёт водку. Много. Остановиться не может, пытаясь угнаться за другими. Эти пьянки каждый раз заканчиваются всё хуже. Недавно ночью он упал с кровати, блевал, дристал и ссал под себя, лёжа на полу. Я взяла ребёнка и уехала из квартиры. Утром муж позвонил, и поинтересовался, где мы и кто это насрал.

Любила мужа до безумия. Если задерж...

Любила мужа до безумия. Если задержался на работе, верила, что именно там; если с друзьями пиво пьёт, значит, именно с друзьями. Просто не было повода ему не верить. До тех пор, пока однажды ночью с корпоратива под утро, будучи в дрова пьяный, он не привёл свою секретаршу к нам домой. Он просто забыл, что именно в этот день я от мамы приехала. Таких испуганных глаз я не видела никогда)) Смех сквозь слёзы. Ушла от него.

Хотел продать машину. Спустя полтор...

Хотел продать машину. Спустя полтора месяца нашёл покупателя. Поехал на работу на машине и решил оставить её около работы на всякий случай. Картина утром была… не передать всех эмоций. Номер оторван, шины проколоты, бампер пробит, и вся она расцарапана. Я в шоке. Подходит охранник и рассказывает, что было ночью: "Кошка бежала от стаи собак, забралась под машину на колёса, а они пытались её так достать, угробив машину". Ну, хоть жива осталась.

Летом прошлого года переехали в оче...

Летом прошлого года переехали в очень уютную квартиру. Все в ней идеально, но выспаться практически невозможно. Остаток лета с пяти утра нас будил дворник, подметая асфальт. Осенью начался ремонт территории: меняли асфальт, коммуникации. Под нашим балконом вечно шумел генератор с утра до ночи. Пришла зима, ремонт закончился, но выпал снег. Тот же дворник выходил в пять утра скрести асфальт своей железной лопатой. По выходным в 5-6 утра приезжала снегоуборочная машина и вывозила снег. Кто-то из соседей не выдержал и пожаловался в ЖЭК. Недолго мы спали спокойно, так как пришла весна, и у нас на крыше поселились птички (живём на третьем последнем этаже). Теперь эти божьи твари поют песни с 03:30 ночи. К птицам вроде привыкла, не просыпалась. Но в 6:30 под окном встала машина, что-то типа трактора с прицепом, и начала мыть асфальт! Спустя полчаса на весь двор стали орать матом соседи: "Мы когда-нибудь выспимся?!"

Ехал как-то поездом Казань-Тверь. С...

Ехал как-то поездом Казань-Тверь. Сосед мой напротив был молодой парень лет 20-25. Он, изрядно нажравшись в вагон-ресторане со своим корешом, вырубился часа в три ночи. Не знаю, как он влез на верхнюю полку, но самая жесть произошла под утро. Этот пацан, выпив достаточно пива, просто обоссался на лежащую внизу женщину.

Муж моей подруги принёс с рыбалки е...

Муж моей подруги принёс с рыбалки ещё живых карасей и положил их в холодильник. И они там так сильно бились, что грохот на всю кухню стоял. Подруга не выдержала, выпустила их в таз с водой и стала ждать их естественной смерти. И один карасик никак не хотел умирать. Тогда муж подруги сказал карасю, что если тот ночь переживёт, то будет жить. И рано утром повёз его за несколько километров обратно к реке. На берегу на вопрос другого, просто охреневшего рыбака, этот герой ответил: "Я ему пообещал!"

Моя жена обычная женщина, но есть у...

Моя жена обычная женщина, но есть у неё суперспособность предчувствовать беду. Отдыхали мы как-то на турбазе, и за два дня до окончания отдыха ночью жена разбудила меня и говорит: "Поехали быстро домой". Причины не объяснила, просто чувствует так и всё. Я сопротивлялся, потому что за дом мы отвалили немалую сумму, но жена уже истерила. Уехали, я с ней не разговаривал, а на следующий день узнали, что под утро на турбазе случился пожар, и наш дом сгорел. Второй раз был, когда мы собирались ехать из гостей домой, долго ждали такси, наконец оно приехало, но жена наотрез отказалась садиться в него. Водитель психанул, уехал, с нас сняли деньги, я тоже злился. В итоге едем на другом такси, проезжаем и видим, как первую машину буквально размазал грузовик. Водитель жив и цел, а заднее сиденье, где мы должны были ехать, всмятку. И третий раз, когда было подобное, случился, когда мы покупали дачу. Нашли идеальный участок, хороший дом, устроило всё. Но жена за два часа до подписания договора го...

Друг позвал на рыбалку. Экипировки ...

Друг позвал на рыбалку. Экипировки было, как у МЧСников. Пара лодок, пять разных удочек, ящик прибамбасов для них, ящик наживки, бензопила, запасная канистра бензина, надувной матрас с электронасосом (чтоб в палатке спалось комфортнее) и т.д. Ночью приехали, утром сели в лодку, поплыли. На середине поняли, что якорь не взяли. Вернулись. Закидывали удочки и так, и сяк: ничего не поймали. Зато за день сожрали целый мешок еды, еще и простыли. Когда пили чай, услышали плеск. Я говорю: "Там что-то плещется". Друг (обиженно): "Это блядская рыба!"

Ходила гуляла с ребёнком в парк, та...

Ходила гуляла с ребёнком в парк, там сидят подростки, целуются, обнимаются, обижаются... И такая ностальгия пробила: вспомнила себя в их годы, первая любовь, первые переживания, ожидания звонка, смс, бабочки в животе — всё так мило, и так грустно стало от понимания, что в моей жизни уже ничего подобного не будет. Да, есть семья, и я их очень люблю, но вот таких эмоций уже не пережить. Запах тёплой летней ночи, пиво на лавочке, ночные посиделки у костра и поцелуи до самого утра…

Я люблю всё мистическое. Вернее, лю...

Я люблю всё мистическое. Вернее, любила. В прошлом году мы с мужем решили поехать в "проклятый дом", который имел дурную славу в его деревне, где он провёл детство. Искали приключений, экстрима и новых впечатлений. С собой взяли камеру, спальники, воду и вдвоём на машине отправились в дорогу. Дом нашли не сразу, он оказался совсем покосившимся, крыльца не осталось, через окна видно, что пол в дырах, даже прилечь негде, да и двери все сикось-накось — не зайти. Покрутились вокруг, поснимали "призраков", похохотали, в окна посветили и пошли расстроенные в машину. Ничего не происходило до самой осени. Где-то в сентябре сидим с мужем за столом на кухне, обедаем, и прямо между нами мужской шепот: "Маша". Я ни разу не Маша, у мужа во рту котлета. Обрадовались, испугались, но объяснили тем, что от соседей прилетело. Где-то через неделю начали падать предметы по ночам. Смахнули на кота, хотя по нему было видно, что он сам на стрёме. Мы, счастливые идиоты, начали звать гостей на ночёвку, мол,...

Была студенткой, возвращалась с клу...

Была студенткой, возвращалась с клуба домой, жила недалеко и решила прогуляться. Тепло, ночь, иду голодная. Недалеко от дома захожу в палатку с шаурмой. Поймала взгляд одного из посетителей на себе, взгляд неприятный. Купила, иду и предвкушаю, как съем целиком. Тут шаги сзади: "Девушка, подождите!" Парень из палатки. Я ускорилась, он за мной. Выкинула шаурму и бегом между домов. На корточках между припаркованных машин, фонари не светят, а этот меня ищет: "Где эта сука?" Гуськом-гуськом и дёру к своему подъезду. Страха совсем не было, была только злая, что пришлось шаурму выкинуть, и что голодная. Утром по телику новости: несколько человек попало в реанимацию с отправлением, все накануне ели шаурму, и всвязи с этим закрыли палатки на таких-то улицах. Походу, парень мне жизнь спас. Но когда пришло осознание, что могло произойти, испугалась по-настоящему.

Однажды зимой поехала одна на дачу....

Однажды зимой поехала одна на дачу. Не помню, зачем. Недалеко от дома находится большое озеро. Выбравшись на пробежку почти ночью, я добежала до озёра и остановилась в небольшом леске. Внезапно со стороны пляжа подъехала машина с выключенными фарами, вышли трое. Открыли багажник, достали тела и начали их запихивать в полынью под лёд. Я стояла в леске на горке, ещё выше был фонарь, и молилась, чтобы они меня не заметили. Одно из самых страшных воспоминаний. Утром сообщила в милицию из таксофона.

Мне 22, расставание с парнем пережи...

Мне 22, расставание с парнем переживала на сайте знакомств. Написал один, через пять минут он предлагает приехать к нему. 12 ночи, в голове туман, такси везёт на другой конец города, какие-то спальные районы, гаражи... Выхожу из машины, он встречает и говорит: "Хочешь, что покажу?" Киваю. Ведет меня в сторону леса... За деревьями река и звездное небо, мы стоим и любуемся. У него дома душевный разговор, секс. Утром везёт на работу. Больше мы не виделись. Сейчас, через 15 лет, уже ни за что не решилась бы.

Мы с мужем любим ездить отдыхать с ...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с палатками на машине. Так как у нас две большие собаки, места нам приходится выбирать те, где поменьше людей. Года три назад друзья, которые уже отдыхали не очень далеко от города на озере, позвонили нам под вечер, позвали к себе. Мол, место хорошее, людей нет, рыбалка-купалка, приезжайте. Дорогу подробно описали, в сущности, она всего одна, после очередной деревни просто ехать и, мол, сразу их и увидим. Собрались мы быстро, но пока доехали до той деревни, уже темнело. Из деревни дорога и правда одна - прямо. Сначала ехали спокойно в предвкушении отдыха, но никого так и не видно, смотрим на часы - а мы уже больше часа едем, оказывается. Вокруг с одной стороны лес, с другой - поля. Решаем проехать еще чуть-чуть и разворачиваться. Звонить товарищам - ни у меня, ни у мужа нет сети. Едем - попадается еще одна деревня, огней нет, дома уже вроде как спят. Когда уже проехали эту деревню, до нас доходит, что там не было ни одного столба с проводами. Ну поуд...

Работаю в ритуальных услугах в небо...

Работаю в ритуальных услугах в небольшом городке. Вызвали нас на доставку двух погибших: дедушка и бабушка умерли в машине у себя в гараже в алкогольном опьянении. Мы приехали, там уже полиция и скорая помощь констатировали смерть. Мы их загрузили в нашу газель и поехали в морг. Утром нам звонит "начальник морга" и заявляет: «Вам чё работы не хватает?» Мы сперва не поняли. Оказывается, бабушка живая была. Среди ночи очнулась в морге около своего мертвого мужа и до утра там просидела, пока патологоанатом не пришёл. Я сейчас представляю — а если бы она очнулась в тот момент, когда мы их везли! Я бы на ходу выпрыгнул из машины. Газель цельнометаллическая.

Встаёшь с утра после очередной бесс...

Встаёшь с утра после очередной бессонной ночи, настроение и энергия по нулям, ещё и машину предстоит отскребать от льда. Выходишь весь такой угрюмый из подъезда, глазами находишь свою машину и понимаешь, что что-то не так. И так неожиданно и приятно, что кто-то поднял твой дворник, чтобы тот ночью не примерз к стеклу.

Был у меня друг, приехал на вечерин...

Был у меня друг, приехал на вечеринку с девушкой. Тусили и бухали напару.. Утро, пора ехать домой, а приехали на его старенькой бэхе. Друг посмотрел на себя, на нее.. И решил, что она трезвее и она поведет. Девочке 18 лет, права получила чуть не вчера, бухала всю ночь! Ну, ясен пень, трезвее! Влетели на скорости в столб, машина всмятку, парень в коме, у девочки... ушиб кончика носа! Кто из них был трезвее?

Заходит ко мне мама ночью, шепотом ...

Заходит ко мне мама ночью, шепотом спрашивает: «Ты компот пить будешь?» Я офигела, отказываюсь. Тут она достаёт из кармана халата пузырёк и выдаёт: «Отец вёл себя как козел, нажрался опять, с бодуна утром полезет за компотом холодненьким, а я туда все вылью, это слабительное, не пей». Утром батя выпивает половину трехлитровой банки компота, смотрит телик и уходит в гараж, как ни в чем не бывало. Мать извелась, ходила, проверяла. Не выдержала, налила себе стакан, выпила... Два дня ее никто не видел, жила в туалете.

Ночь, сплю, сквозь сон слышу как ор...

Ночь, сплю, сквозь сон слышу как орет брелок от сигнализации. Подскакиваю, сонная до невменяемости, бегу к окну смотреть. Вглядываюсь и "вижу" как у моей машины открыт капот. Шок, начинаю бегать по квартире и орать,что у меня ее угоняют! Папа встает, хватает пистолет и несется на улицу в трусах! Зимой!!! Я вызываю полицию! Прилетели они за минуту! Смотрим... машина закрыта, все ок... и понимаю, что подняла всех, потому что мне, тупой блондинке, показалось!? а утром нахожу записку под дворником:"жди еще". ЧТО?!

Начинал работу в баре с контингенто...

Начинал работу в баре с контингентом уровня быдло. Опыта не было, и брали только туда. Отстажировав немного, меня поставили в смену. Отработал месяц где-то. Работали мы сутками. Под утро одной из смен в баре остался один гость, который всю ночь обращался ко мне: "Эй, пидор". Мне это порядком надоело, и в последнюю кружку пива, пока он ходил в туалет, я нормально так помакал свой член. Понимаю, что мерзко, но нефиг оскорблять))

Мой муж занимает хорошую должность,...

Мой муж занимает хорошую должность, всегда со вкусом одет, у него дорогие аксессуары и машина. Он умен и красив. Такой он для всех. А я каждый день мажу его тело специальной мазью и обматываю его пищевой плёнкой, чтобы постель не замаралась. Я мажу его болячки под волосами и одеваю сверху сеточку, закрепляя сбоку смешными заколками дочки и каждую ночь он ложится в таком обмундировании. А утром он все смывает. И никто, никогда не узнает о его заболевании, это только наше.

Мой смекалистый муж, ушедший на раб...

Мой смекалистый муж, ушедший на работу в ночь пешком из-за машины, перегородившей наше парковочное место, пристегнул его за колесо цепочкой к нашему столбику, а позже по телефону, когда водитель наконец вышел, предложил подождать его до утра, ибо нефиг! Думайте о других - оставляйте записки с номером телефона!

У друга мама владеет машиной грузов...

У друга мама владеет машиной грузового такси, в котором сама же водитель. Ночью позвонили перевезти шкаф, но на полпути передумали и решили выкинуть на мусорку. Утром ей позвонили, вызвали в участок и оказалось, что в шкафу был труп бабки. Внучка завалила бабку из-за квартиры и ничего лучше не придумала, как вызвать такси и выкинуть в шкафу на мусорку.

Всегда считал свою девушку черствой...

Всегда считал свою девушку черствой и не очень женственной, никогда не говорила нежных слов. Раньше даже сомневался в её любви, до тех пор, пока она не убежала тайком из дома ночью мне за лекарствами (говорил, что не надо); проехала 600 км, чтобы встретиться на 10 минут — напросилась со знакомыми, которые проезжали мой город на машине. И сейчас вот уже месяц встаёт в шесть утра, чтобы отвезти меня на работу, потому что моя машина сломалась.

Решили с мужем устроить бурную ночь...

Решили с мужем устроить бурную ночь. Уложили дочь спать, устроили романтик. Ласки, поцелуи, объятья. Дело идет к близости. Вдруг кошка начинает блевать прямо под нашим диваном. Естественно, вскочили, кошку прогнали, пол вымыли. Продолжаем, бац, в дверь стучат: сосед не может завести машину. Муж пошел помогать. Через полчаса попытка №3 - проснулась дочь. В итоге так и уснули ни с чем. На утро обнаружила, что забыла вчера выпить противозачаточные. Видимо вселенная решила, что рано нам второго.

Начало 90-х, Новый Год, большая сту...

Начало 90-х, Новый Год, большая студенческая компания на квартире одной из девчонок. Утро 1 января у всех тяжелое после бурно проведённой ночи. Принято решение сходить за пивом. В те времена пластиковых бутылок не было, и единственной подходящей тарой, которую нашли, были кастрюли. С ними и отправились. Представьте удивление родителей, которые вернулись домой и возле подъезда встретили дочь с будущим зятем, в руках которых кастрюли с пивом, а на зяте — мамино пальто))

Недавно погиб коллега. Молодой, кра...

Недавно погиб коллега. Молодой, красивый парень. Снится мне сегодня сон: сижу в машине, на коленях у меня сидит мой кролик, я его глажу, а потом передаю коллеге и прошу ухаживать за животным. Коллега взял его и улыбнулся. Утром я узнала, что мой кроль ночью умер. У коллеги в этот день как раз 40 дней было...

В нашем доме в соседнем подъезде жи...

В нашем доме в соседнем подъезде жили дед с бабкой - алкаши. Детей не было. Пили с утра до ночи. Он помои выливал с окна третьего этажа, она зимой по двору бегала в одной майке и босиком. Ужасная парочка... И вот прошлым летом бабка умерла. За полтора года дед перестал пить, купил машину новую, этим летом ездил на море. Завёл собаку пуделя. Я всегда думала, что это он на неё плохо влиял. А теперь думаю я ошибалась.