Истории про отца без пошлости для парней для мужа

В 90-е, когда работа особо не корми...

В 90-е, когда работа особо не кормила, родители под страхом быть пойманными ездили в закрытую погранзону, закупали китайский товар и возвращались объездными степными дорогами. Как-то они подобрали в пути мужчину. За то, что его вывезли оттуда, он предложил на выбор - ящик пива или ящик сока. Хотя от одного слова "пиво" у отца загорелись глаза, выбрал он сок для меня. Отца уже давно нет, но случай этот вспоминается. Да и сока, хоть немного похожего на тот, я никогда больше не находила.

В нашей семье все машины с именами,...

В нашей семье все машины с именами, наверно, поэтому серьёзных проблем с ними не было. У отца в гараже живёт строптивая и своенравная Дарья Петровна Логан. У мужа была Ксюшенька (Нексия), у сестры — Жора-сан (Ниссан Джук), у её мужа — Пила Сергеевна (Хонда Пилот), а у меня — Саня Тролль ( X-Trail). Тролль, потому что может внезапно показать пустой бак, когда он полный.

Мой муж — дурак. У него есть друг д...

Мой муж — дурак. У него есть друг детства, с которым они не разлей вода. У нас в браке родился сын, через год у друга родилась дочь. Всю жизнь нас сопровождали шуточки на тему, что вот дети вырастут, поженятся, и мы станем одной семьёй. Дети выросли, только наш сын не особо заинтересован в женитьбе на дочери лучшего друга отца. Девочка там хорошая и в него по уши влюблена, но сердцу не прикажешь, чем мой муж был ну очень недоволен. То намёки, то открытым текстом он говорил о том, что надо жениться, и в итоге машину пообещал за брак. Я уже прифигела и хотела вмешаться, но сын заявил, что у него уже давно есть девушка (ему 23 года), и что он уходит на съём и собирается жениться, так как на первый взнос по ипотеке уже накопил. Случился большой скандал. Муж сказал, мол, что теперь я другу скажу. Я окончательно уверилась, что на счастье сына мужу плевать, главное — чтобы друг был доволен. Сын ушёл из дома в тот же день, а муж театрально запретил всем с ним общаться. Я хоть и не хотела ра...

В браке я уже восемь лет. Нам с муж...

В браке я уже восемь лет. Нам с мужем по 32 года, крепкая семья, муж отличный и как партнёр, и как отец наших сыновей: добрый, понимающий, надёжный, всегда защищает нас и опекает. Но недавно я узнала, что когда мужу было 20 лет, он по своей вине насмерть сбил мужчину. Благодаря связям свёкров мужа мало того что отмазали, так ещё и обвинили погибшего мужчину и отсудили у его семьи деньги за испорченную машину! У мужчины осталась семья: жена, двое детей, старенькая мать. Он был простым рабочим, поэтому никто не смог защитить его. Всё это сообщил мне мой муж как будто между делом. Выбила из него фамилию этого мужчины. Я была просто в шоке! Нашла в соцсетях его жену, у неё много фотографий с погибшим мужем, с детьми. Я так поняла, что замуж она не вышла, детей поднимала сама. Изучила её страничку. До слёз довели её статусы: "Сегодня мужу исполнилось бы 40 лет", "Сегодня годовщина нашей свадьбы", "Сегодня 10 лет, как нет нашего мужа и папы", "Сегодня выпускной у дочки, папа так и не узна...

Моей дочери 24 года. С её отцом мы ...

Моей дочери 24 года. С её отцом мы развелись, когда ей было восемь лет. Он изменял мне и унижал, поэтому я решила, что такая жизнь не по мне. Дочь осталась со мной, но с отцом общалась. У него был свой бизнес, он покупал дочери дорогие гаджеты, одежду, обувь, косметику, возил за границу, баловал, но прямым воспитанием не занимался. Весь ужас в виде уроков, нервотрёпки, болезней, проблем достался мне. Я видела, что бывший муж портит дочь, пыталась говорить с ним, но он только усмехался, говорил, что я глупая и нищая. В итоге, когда дочери исполнилось 18, она посчитала себя в праве уйти из дома и потребовать себе часть квартиры. Я к этому времени ужасно от неё устала, с радостью продала нашу квартиру, отдав ей половину денег. Себе я купила скромную студию. Уходила дочь со скандалом, наговорила мне столько гадостей и мерзостей, что у меня сердце прихватило. Я сказала, что знать её больше не хочу, и она ушла к отцу, который купил ей квартиру. Он обрадовался, но не учёл, что девочка с ег...

Друг жизни потерял свою маму в 3 го...

Друг жизни потерял свою маму в 3 года, отец с мамой ехали на машине, попали в аварию. Выжил только один из них. После этого был заказан невероятной красоты портрет, в котором собрали все образы мамы по фотографиям за несколько лет. Портрет повесили в кухне, добавились к нему и свадебные кольца на цепочке. Так и висит этот портрет, хотя у отца уже новая жена, дочка, а любовь к первой жене осталась. И новая жена живёт с этим, хоть и плачет ночами, когда муж не видит.

Работаю судмедэкспертом. Город мале...

Работаю судмедэкспертом. Город маленький, потому часто вскрывала членов одной семьи в течение нескольких лет. Был случай, когда вскрыла отца одной женщины, а спустя короткое время - ее мать. Через несколько месяцев двое ее сыновей и муж поехали на рыбалку, машина провалилась под лед, все трое утонули. Вскрывала их снова я. Когда мы с этой женщиной позже столкнулись в магазине, она попросила забрать ее к себе.

Собиралась на рыбалку с папой: сапо...

Собиралась на рыбалку с папой: сапоги, удочка, а в холодильнике опарыши. Мой жених ненавидел рыбачить, решил остаться дома. На полпути к отцу поняла, что забыла мобильный - пришлось ехать домой. Не было меня всего полтора часа, а в спальне уже какая-то баба. Меня не заметили, я молча постояла в дверях, охуевая, а затем вспомнила про опарышей и тихо-быстро, как ниндзя, достала баночку. Баба увидела меня, уже когда опарыши летели ей на лицо. Визгу было на весь дом от них обоих.

Мы с соседями жили одной семьей на ...

Мы с соседями жили одной семьей на 2 квартиры. Вместе отмечали праздники с их собакой, нашим котом и морской свинкой. Их сын играл с моим отцом в шахматы, пил пиво, закусывая кошачьим кормом. Мамулька могла сказать: купили обои, надо поклеить, и, опа, ставили стол в центре комнаты и дружно клеили потолок. Сейчас мы разъехались, кого-то уже с нами нет, но как же дороги те воспоминания.

Мать выгнала отца когда мне было 15...

Мать выгнала отца когда мне было 15. Мол, много пил (он пил пиво по выходным). Сделала так потому что нашла другого, а мужу сказать боялась. Через 3 года бизнес рухнул, денег нет, последние сбережения забрал тот хахаль и свалил, а у нас даже на проезд не осталось. Рассказала папе. Тот пришел на следующий день со своими деньгами. Мать рыдает и просит прощения. Папа: "Да брось, дурёха, я же люблю тебя". Помог. Вытащил. Спустя год мать опять выгнала его. Новая любовь. Прости, мам, но я к папе.

У нас в городе четырехлетний малыш ...

У нас в городе четырехлетний малыш сгорел заживо в машине на глазах у отца. Тот на несколько минут зашел домой, а сынок упросил его разрешить посидеть за рулем. Муж мой проходил неподалеку и слышал звук взрыва, вой сирен, решил, что наверное квартира горит. Обратно шёл уже через тот двор и видел обгоревший остов машины с выбитыми стеклами и рыдающего мужчину. Отец малыша пытался его вытащить, но двери минивена то ли заклинило, то ли еще что. Три минуты и нет ребенка. Мать увезли в психушку.

Мама меня не любит,отца не видела 1...

Мама меня не любит,отца не видела 10 лет,он сидевший,бухающий распиздяй.пару раз чуть не сдохла,я из тех людей,у которых любое пустяковое дело требует неимоверных усилий. Всю жизнь сама,по капель ке,сквозь препятствия.но у меня ахуенная дочь и муж.купила машину.и сама всего добилась.горжусь собой.

Лет по 15 нам было, решили пива поп...

Лет по 15 нам было, решили пива попить. Но чтобы не засекли дома-брызнула в рот одеколон ( в надежде что это перебьёт запах ). Пришла домой,мама сразу заметила что я пьяная, зовёт отца. Отец попросил чтобы я на него дыхнула... После этого все думали что я пила одеколон)))

Было у меня нелёгкое детство. 90-е ...

Было у меня нелёгкое детство. 90-е годы, зарплату отцу тогда почти не платили, мать не работала. Сладостей в доме не было. В основном, только бабушкино варенье. И вот настал день, когда мне исполнилось 7 лет! Мама рассказала мне только пару лет назад, что денег дома тогда не было совсем. Она пошла к бабушке-соседке, заняла несколько рублей и купила мне в виде подарка на День Рождения 7 Киндеров, по одному за каждый мой год, и игрушку «Рыбалка» (штука, которая крутится, а там рыбки рты открывают, и их нужно ловить удочкой, на конце которой магнитик). Дарила она мне это всё по очереди. То есть даёт первый Киндер — я рад, второй — я счастлив, третий — я офигеваю и так далее. В итоге это был мой самый счастливый День Рождения. К слову, иногда смотрю на старую фотографию, где я с той рыбалкой и игрушками из Киндеров, умиляюсь и вспоминаю, какое же это было счастье))

Я росла без отца, а мой друг детств...

Я росла без отца, а мой друг детства купался в любви своего папы. Я завидовала и восхищалась. Папа возил его на рыбалку, сажал за руль, подтягивал по всем предметам, всегда был в курсе того, что с его сыном происходит, а парень вырос эгоистичным нытиком в полной уверенности, что мир ему что-то должен. И с этим парнем я живу уже два года, только чтобы быть ближе к самому заботливому и прекрасному мужчине в моей жизни.

Как-то еще в детстве мама оставила ...

Как-то еще в детстве мама оставила меня на целый день с отцом. Папа хотел на рыбалку и недолго думая взял меня с собой. Было весело, природа, тепло, цветочки и папа, достаточно подробно объясняющий, что он делает и зачем. Вечером пришли домой, он пожарил пойманную рыбу. Мы поели, а сытый и уставший папа случайно уснул на диване у телевизора. Итог: пришедшую вечером маму встретила я с горящим кустом-костром, и жующая домашнюю (!) аквариумную рыбу, нанизанную на палочку. Первая в жизни рыбалка...

Мой муж фанатичный рыбак. Все деньг...

Мой муж фанатичный рыбак. Все деньги на удочки, все выходные на рыбалке. Бюджет одной рыбалки, равен бюджету отдыха с семьёй в Турции! Сын растет практически без отца. Терплю уже 7 лет. На последнюю рыбалку муж собирался полгода, кроил деньги, покупая очередные снасти. А я три месяца лечила маленького сына, прося деньги у родителей. Шабашила ночами на машине, чтобы купить сыну фрукты. Умоляла мужа не ездить, побыть с нами, не услышал. Вернулся в пустой дом уже разведённым.

Однажды я спасла две жизни. Ехала н...

Однажды я спасла две жизни. Ехала на учёбу, смотрела в окно. На улице было +1, а вчера -9. Посередине замерзшего озера готовились к рыбалке два мужика. Я, зная температуру, прикинула как это всё тает и позвонила другу, который работал в спасательной службе, с просьбой выслать наряд на указанное место. На следующее утро у меня на пороге стояли девочка 14 лет с мамой и благодарили за спасение отца и его брата. Оказалось, друг с бригадой приехали тогда, когда оба уже уходили под лёд.

После смерти любимого отца не смогл...

После смерти любимого отца не смогла жить с мамой, съехала от нее. Мама в своей жизни не работала ни единого дня, но всегда ныла, клянчила у папы все, что могла, а мне любую покупку ставила в упрек. Я нашла хорошую работу, со временем взяла ипотеку, с мамой общалась по самому минимуму. Однажды она мне звонит и с грустью сообщает, что она больна и ей нужны деньги на лечение. Оказалось, за пару лет она проела все, что осталось после отца, даже продала машину и драгоценности. Мне ничего не оставалось, как впрячься еще сильнее - вкалывала как проклятая, чтобы помимо ипотеки отсылать деньги маме и самой с голоду не умереть. Однажды вышла с работы пораньше, поехала в отчий дом... а там везде новая техника, айпэды валяются по углам, на столе остатки гастрономических изысков, сама мама спокойно спит. Выяснилось, что ничем она не болеет, но когда закончились деньги и появилась возможность тянуть их с меня, взяла в кредит шубу, гаджеты, постоянно ошивается в салонах красоты и ни в чем себе ...

Учусь в Швеции. Проходила мимо кафе...

Учусь в Швеции. Проходила мимо кафе со столиками на улице в солнечный день, смотрю - коляски стоят вдоль ограждения. Глянула за столик, а там четыре молодых отца, до 30 лет точно, пьют пиво на солнышке, у каждого на руках по шкету лет двух-трёх. И никаких следов присутствия мам - четыре стула, четыре бокала. Парни болтают, смеются, дети не плачут. У нас даже представить себе такого не могу.

Муж боится водоёмов, не умеет плава...

Муж боится водоёмов, не умеет плавать. Я никогда не затрагивала это, потому что тема больная, и сам вопрос ребром не вставал. Однако недавно общие друзья пригласили на природу, рядом река. Супруг сразу отказался, и тогда я спросила, в чём дело. Оказалось, пьяный отец учил его плавать: бросал ребёнка в воду, а сам сидел на берегу и пил пиво. Мальчик плавать не умел, тонул и кричал. Один раз он начал уходить на дно и терять сознание, благо, что мимо проходил сосед. Спас. Отца на берегу не было.

Проснулся утром от звонка отца: "Ид...

Проснулся утром от звонка отца: "Иди к соседу по даче и объясняйся". Голова гудит. Руки немного трясет. Накануне отмечали 30-летие. Выхожу. Шок. Все дома в радиусе 100 метров - красно-салатовые... Хороший подарок три пейнтбольных маркера и 8 000 шаров;). Мыли весь день. Со стремянками, матом и пивом;)

Мой отец изменял своей жене с моей ...

Мой отец изменял своей жене с моей матерью. Когда она забеременела, он намекнул на аборт, но она отказалась. Мне было пять лет, мама нашла мужа, который категорически был против меня. В один осенний день, мама подняла меня с постели, одела, дала рюкзак, усадила в машину и отвезла к бабуле "на выходные". Когда она уезжала, она сказала: "Ты тоже меня пойми. Я всю жизнь одна". Я, будучи мелкой, не поняла значение этих слов, только видела бабушку со слезами на глазах. По детской наивности, я стала говорить, что мама приедет за мной в воскресенье. Но она больше не приехала. Она оставила меня. Когда мне исполнилось 10, бабушка слега. Опасаясь, что меня могут забрать в детдом, позвонила моему отцу и опросила забрать меня. Он с трудом согласился. Его жена оказалась хорошей женщиной. Она с радостью приняла меня, а с двумя старшими братьями (14 лет), я подружилась тут же. Мачеху я вскоре стал называть мамой. Через год отец подал на развод и ушел к молодой секретарше. Мама билась за меня в суд...

Поехали с отцом на рыбалку за триде...

Поехали с отцом на рыбалку за тридевять земель. В первый же день потеряли все деньги. Сидим голодные, холодные, солярка кончилась, уехать не можем, колесо проткнули ещё. Ничего не поймали из-за шторма, ночью спёрли топливо и поехали домой. По дороге лопнуло колесо, ждали помощи два часа. Сменили колесо, сел аккумулятор. В общем, полная задница. По прибытии домой, отец обнаружил деньги в подштаниках.

У нас с мужем разница в возрасте 16...

У нас с мужем разница в возрасте 16 лет. Когда мы собирались жить вместе, и я заикнулась о детях, он сказал: тю-ю, вытянем, конечно. Я всегда знала, что детей он недолюбливает, с сыном от первого брака совсем не общался. Думала, ничего страшного, я тоже с отцом не сильно дружила. Сейчас мужу 50 лет, 13 лет мы прожили, почти ни разу не поссорившись, можно сказать, душа в душу. Умный, хозяйственный, мужественный, в постели огонь - ну идеал мужчины. И ещё гордый, поэтому ни на одной работе не держался, то начальству нахамит, то отказывается от их требований. Он зарабатывал меньше меня, намного, но с моим доходом и на жизнь хватало, и на отдых съездить. Правда, я уже отчаялась иметь детей. Не беременела, и всё тут. И вдруг получилось. Но теперь выясняется, что ещё не родившегося ребёнка он ненавидит. Если бы тогда, 13 лет назад родился - то ладно, но сейчас муж типа уже стар для этого. Всю беременность слышу, какая я конченая дура, что не сделала аборт, что, мол, он хотел спокойной ста...