Истории про деревья для мужа

Иду на работу: утро, холод, темень....

Иду на работу: утро, холод, темень. Настроение — говно, про себя думаю: "Всё плохо: денег нет, я толстая, мужа нет, у сына в школе трояки пошли — переходный возраст". И вдруг просто чудо — навстречу по тротуару идёт девочка лет семи: пальтицо длинное, шапка с большим помпоном, смотрит вверх, улыбка до ушей — ну, поосто гном какой-то! Деревья в инее заиндевели, фонари. До слёз. Весь день мне эта девчулька сделала))

Пошли с мужем на кладбище, прибрать...

Пошли с мужем на кладбище, прибраться на могилке его бабушки. Идём и никак не можем найти, хотя её могила под большим высоким деревом. Я говорю: "Светлана Павловна, знак подай какой-нибудь, не можем тебя найти". И вот, буквально через минуту запела птица рядом с её могилой и мы пошли на звук. Муж был в шоке, ярый противник мистики и прочего.

Скоро стукнет тридцать лет, а я бою...

Скоро стукнет тридцать лет, а я боюсь сходить в туалет. Снимаем частный дом, и там это сооружение выстроено в конце сада. Если в тёмное время суток прижмёт по-большому, приходится тащиться туда, вздрагивая от каждого шороха. Особенно эпично делать свои дела в непогоду: завывает ветер, ветки деревьев шумят, стучит калитка, а ты сидишь там и мечтаешь поскорее попасть обратно в дом. Муж смеётся, а у меня каждый раз маленький стресс.

Всю жизнь ненавидела поездки на дач...

Всю жизнь ненавидела поездки на дачу. У нас были традиционные шесть соток, которые бабушка с дедушкой засаживали вдоль и поперёк; вместо домика была бытовка с матрасами, а тропинками служили узенькие доски, потому что не дай бог было наступить куда-то, кроме этой доски — обязательно попадёшь в редкий сорт брюквы или ремонтантную клубнику. Потом всё это перерабатывалось, закатывалось в банки и стояло в погребе, пока не портилось. Дача находилась возле реки и леса, там можно было бы построить хороший дом, сделав её местом отдыха, а не огородного рабства. Но увы... Родители активно помогали бабушке с дедушкой и брали меня, даже когда я категорически отказывалась. Доходило до скандалов и рукоприкладства. Дача стала фактором, из-за которого я рассорилась с родителями и съехала, — просто в 18 лет отказалась ехать туда на все выходные, разразился скандал и я ушла из дома. Отношения с родителями не очень наладились с тех пор. Мне 33 года, бабушки с дедушкой уже нет, а дача есть, и она не из...

У меня муж и сын, 2 года. Работаем ...

У меня муж и сын, 2 года. Работаем вместе, свое дело. И я устала. От всего. И от мужа, и от работы, от себя, и даже от маленького сына. Который месяц живу, думая о побеге. Собрать бы шмотки по минимуму и уйти, где никто не найдет. Туда, где цветут апельсиновые деревья, есть спелые манго и солнце. Сбежать в новую свободную жизнь. Но сижу на жопе и смирно проживаю каждый серый день, так как знаю, что назад дороги не будет, что муж не простит, а сын не поймет.

Свекровь живёт в Крыму, у неё своя ...

Свекровь живёт в Крыму, у неё своя квартира, а мы с мужем — в Подмосковье. Купили домик на побережье с учётом, что свекровь будет там жить летом, а квартиру сдавать. Обустройство оставили на её усмотрение. Когда она спросила, что мы хотим сделать на участке, я предложила просто газон и зону для мангала, может, пару фруктовых деревьев. Она стала возражать, что якобы места много, можно и огород организовать. Ок. Только я предупредила, что мы с мужем ковыряться в нём не будем: я вообще не любитель полевых работ, у мужа проблемы с позвоночником. Огород всё же появился, но теперь каждую весну свекровь жалуется, что никто не хочет ей помогать. А каждое лето и осень — что мы не едим её закатки. Не понимаю этих загонов, у неё столько сил и денег уходит на этот огород!

Однажды взял с собой на охоту друга...

Однажды взял с собой на охоту друга (а он фанат рыбалки). Так он залез на дерево, наживил удочку морковкой и сказал, что будет ждать зайца. Мужику 42 года)))

Бабуля говорила, что на Воздвижение...

Бабуля говорила, что на Воздвижение в конце сентября лучше в лес не ходить, это всегда теплый день, и все змеи собираются вместе перед зимовкой. Понесло нас с мужем рыбачить в этот день. Берег высокий, он внизу, а я нашла вокруг деревьев кусты ежевики. И так увлеклась, что зашла поглубже в ее заросли спелые ягоды рвать. А под ногами странная почва. Посмотрела — мама дорогая, клубки змей или ужей, но мне было уже все равно. Я так орала, что муж за секунду снизу прискакал, думал, что меня волки рвут :)

Ночь. Сидим с парнем в машине возле...

Ночь. Сидим с парнем в машине возле дома. На втором этаже у мужа с женой громкие разборки, из которых стало ясно, что муж внезапно вернулся, а жена ждала Юру. Муж отобрал у неё телефон, и они ждали прихода гостя. Притихло. Через минуту слышу, зашевелилось дерево возле балкона рядом, потом тупой удар об землю. На балкон выходит муж, закуривает сигарету и произносит медленно и эпично фразу, глядя вниз: "Вот дууурааа..." Жена решила встретить и предупредить Юру, и вышла через балкон. P.S. Она жива)

Мой дедушка в 90 лет бузит, если кт...

Мой дедушка в 90 лет бузит, если кто-то посягает на его часть работы по дому, пытаясь помочь, и чистит зимой снег во дворе вместо зарядки. Папа в свои 67 лазает по деревьям за яблоками и зависает в соцсетях. Мама в 61 троллит своих сорокалетних подруг, что они стали старыми кошелками и ей, молодухе, с ними скучно. А мне 24, и я лежу с больной поясницей, потому что меньше надо было перед мужем спинку в красивом белье выгибать.

Как-то приехали в Египет отдыхать, ...

Как-то приехали в Египет отдыхать, заселились в отель с бассейном. Пошла с мужем поплавать. Плаваю, всё нормально, водичка освежает. Вижу, плывёт палка, думаю, странно, ведь ни одного дерева поблизости. Подплываю к ней, а у неё вырастают усы, потом лапки, а потом она убежала от меня. По словам мужа, я как второе пришествие Христа выбегала прямо по воде.

Как-то дядька поехал на рыбалку с м...

Как-то дядька поехал на рыбалку с мужиками. В последний момент вспомнили, что не взяли спрей от комаров, купили первый попавшийся. На месте все побрызгались и начали ставить лагерь. Через 20 минут над каждым была огромная туча комаров и мошек, бежали в машины, как спринтеры. Все покусанные, злые, достали спрей, читают способ применения - побрызгать дерево в 20 метрах от лагеря и все насекомые полетят на запах этого спрея. Лучшая рыбалка в жизни)))

Мы с мужем любим ездить отдыхать с ...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с палатками на машине. Так как у нас две большие собаки, места нам приходится выбирать те, где поменьше людей. Года три назад друзья, которые уже отдыхали не очень далеко от города на озере, позвонили нам под вечер, позвали к себе. Мол, место хорошее, людей нет, рыбалка-купалка, приезжайте. Дорогу подробно описали, в сущности, она всего одна, после очередной деревни просто ехать и, мол, сразу их и увидим. Собрались мы быстро, но пока доехали до той деревни, уже темнело. Из деревни дорога и правда одна - прямо. Сначала ехали спокойно в предвкушении отдыха, но никого так и не видно, смотрим на часы - а мы уже больше часа едем, оказывается. Вокруг с одной стороны лес, с другой - поля. Решаем проехать еще чуть-чуть и разворачиваться. Звонить товарищам - ни у меня, ни у мужа нет сети. Едем - попадается еще одна деревня, огней нет, дома уже вроде как спят. Когда уже проехали эту деревню, до нас доходит, что там не было ни одного столба с проводами. Ну поуд...

В начале года вышла замуж. Шли к эт...

В начале года вышла замуж. Шли к этому 5 лет. Свадьбу играли на собственные деньги, естественно на всем экономили. Кольца купили самые обычные, но красивые. Муж сразу полюбил его и не снимал никогда, хотя оно было большевато. В апреле пришлось переезжать в другой регион, вещей много, когда муж грузил вещи, потерял кольцо. Очень расстроился, да и примета плохая. Через 1,5 месяца тесть нашел кольцо, наше кольцо с гравировкой, на даче под семейным деревом - дубом. Через 2000 км и столько времени. Мы до сих пор в шоке. Кто, когда и как?

Часто проходила мимо строящейся мно...

Часто проходила мимо строящейся многоэтажки. Всегда интересовало одно окно, закрытое листом фанеры. Не так давно ходили с мужем на эту стройку смотреть квартиру и попали как раз в ту самую квартиру с закрытым окном. Оказалось, рабочие устроили там себе спортзал! Из обрезков арматуры сварили гантели и штангу. Из кусков дерева сколотили гимнастическую скамью. Восхищаюсь этими людьми!

Дружила с одной семьей. Мечтали о д...

Дружила с одной семьей. Мечтали о детях, да все не получалось у них. Вижу как то сон- сидит она под деревом, а дерево все усыпано спелой яркой хурмой. Вся в лучах света, лицо как у мадонны, а на руках ребенок месяцев пять. Я к ней пришла вся радостная, сон рассказываю, говорю ты обязательно родишь.Через несколько месяцев она забеременела, радовались за них, беременность проходила спокойно, без осложнений. Спустя некоторое время звонит ее муж, сказал, что она умерла. Резко стало плохо и до больницы не довез. Последние ее слова были " я ничего не вижу". Умерла она на пятом месяце беременности... в начале ноября. У нас в это время поспевает хурма.

Мой муж в детстве был любителем сра...

Мой муж в детстве был любителем срать с деревьев у бабушки в деревне. Об этом не знал никто, пока соседка не прибежала с криками "Ваш Пашка засрал мне всех гусей!"

Была в Тайланде. Как всегда попалос...

Была в Тайланде. Как всегда попалось мистическое место для загадывания желаний. Кто что просил, а я, тогда будучи замужем, и не ясно с хрена ли (!!!), изо всех сил попросила любимого и любящего мужа-корейца. Через год развелась со своим мужем и неожиданно попала в Сеул. Влюбились мы с ним, корейцем, внезапно и бесповоротно. На расстоянии отношения перенесли стойко полгода, женимся весной, в апреле)) Так что думайте, народ, что загадаете у тайского дерева волшебного ))

Переехали с мужем на новое жилье.С ...

Переехали с мужем на новое жилье.С 1 этажа на 10.Боже,как же хорошо видеть в окно небо!Не вставая с постели.Какое же оно красочное.А вечерами,будто йогурт клубнично-черничный!И облака, как сахарная вата.А как красив дождь,который падает на макушки деревьев.Словно серебром их окутывает. Красота

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

Лето, деревня на юге России. Я дед ...

Лето, деревня на юге России. Я дед и братишка едем на рыбалку. Утро началось отлично, куча пойманной рыбы и Я!!! Я пойманный на крючок за Глаз!!! Тишина, речка, деревья, рыбалка, удар, свисающая блесна с глаза и осознание что галаза уже нет!!! Деревенская фельдшерская, районная больница, городская больница. Все проехал держа в руке блесну (грузило с крючком) на глазу в течениии 5ти часов. После 10 минутной операции выясняется что крючок зацепил верхнее и нижнее веко. Только веки!!!!!

До сегодняшнего дня я жила как обыч...

До сегодняшнего дня я жила как обычные девушки: думала о домашних делах, о работе, о семье, что купить, какое платье надеть, когда уже похудею. Ругалась с мужем, обижалась, что-то планировала. А сегодня мы с мужем и нашей годовалой дочерью попали в аварию. Наша машина слетела с мокрой дороги за городом и неслась на деревья. Муж смог ее вывернуть, но все равно... Машина три раза перевернулась и ударившись о деревья упала. Пока машину крутило, как карусель, я думала о том, что вот только сегодня мы купили дочке первые ботиночки. Я помню, как дочь кричала от страха, как я вылезала через окно. Какие-то люди нам помогали. К счастью, мы все живы! Несмотря ни на что, мы живы и целы. И я теперь понимаю, как глупо и бессмысленно я жила до этой аварии. Наконец-то я поняла, что я могу в своей жизни поменять все так, как хочется.

Мою маму зовут Оля и как то однажды...

Мою маму зовут Оля и как то однажды в детстве я спросила бабушку, почему же она дала ей это имя, а она рассказала мне историю потрясщую меня до глубины души. Бабушка с мужем жили в поле (огороды, хозяйство) и до ближайшего населенного пункта было несколько километров. Бабуля была уже на 8 месяце беременности, но пол ребенка ещё не знала. И вот как-то однажды теплым апрельским деньком, она с дедом пошла лошадей в поле выгулять, ну дед погладил животик и говорит: "Будет сын — Игорем назову, а если дочка — Ирой". Бабушка руки в боки и говорит: "Не бывать этому. Сына Олегом назову, а дочку Ольгой". Начали спорить, пыль столбом, кони в рассыпную. Ну и тут бабуля, ничего умнее не придумав, говорит деду: "Выбирай лошадь, садись и кто первый из нас до того дерева доскачет, тот имя и выберет". А сама на 8 месяце и без седла. Повторюсь — маму зовут Оля!

нарисовала картину. может показатьс...

нарисовала картину. может показаться, что на ней изображено дерево, но на самом деле это вены на члене моего мужа.

Обычно на первое свидание мужчина п...

Обычно на первое свидание мужчина приносит цветы или цветок. А мне на первое свидание подарили дерево! Огромное лимонное дерево... На встречу пришел с пустыми руками, ну да ладно, подумала я, бывает, а после кафе заехал "по делам", ждала в машине. Вынесли дерево с цветами и плодами. Поставили в машину через люк. Так и ехали по городу с деревом, торчащем из крыши. Я была в шоке и восторге. Так никто не удивлял, даже муж, сделавший предложение на третьем свидании.

Мы с мужем люди довольно-таки серье...

Мы с мужем люди довольно-таки серьезные и взрослые. Но каждые выходные мы позволяем непрошедшему детству выплеснуться. Шкодим, как душа попросит: качели до головокружения, вываляться в грязи, покидать капитошки, исследовать заброшенную стройку, рвануть в поход или в другой город, подшутить над друзьями, разыграть прохожих, построить шалаш на дереве, устроить день компьютерных игр и многие другие радости. Мы заряжаемся энергией перед новой трудовой неделей, а наш 10-летний сын счастлив)

А ведь действительно: все мужчины, ...

А ведь действительно: все мужчины, которые сейчас ходят по земле - это случайно выжившие мальчики. Девочки, впрочем тоже, но это другая история. Например, мой брат был регулярным пациентом отделения челюстно-лицевой хирургии с 3 и до 13 лет (потом мозги появились какие-никакие). Нет, его не бил никто. Он просто бросал камни вверх и стоял ждал, куда они упадут, падал со столбов опор ЛЭП, сигал с гаражей, с деревьев, играя в казаки-разбойники споткнулся и расшиб лоб об камень на дороге.. Муж в детстве 6 раз ломал руки, однажды его почти засосало в болото в лесу, выбрался, но потерял сапог, он падал с дерева в овраг, где его чуть не погребло оползнем. Хороший друг лет в 6 проткнул насквозь стопу ржавым гвоздем и испугался, маме не рассказал. Чудом ни заражения крови, ни столбняка. Под ним же подломилась ветка вишни, и он упал спиной на землю в 5 сантиметрах от вертикально торчащего штыря. И таких историй, которые закончились благополучно только благодаря счастливой случайности, у каждого просто пруд пруди.

Мне 27 лет и я ненавижу яблоки. Мой...

Мне 27 лет и я ненавижу яблоки. Мой муж думает, что мне не нравится вкус. Но мало кто знает об истории 20-летней давности: еще дошколятами бегала с другими детьми (дело было в деревне) к соседке в сад есть яблоки прямо с дерева, и однажды одна девочка подавилась и стала задыхаться. Все дети со страху разбежались, а я стояла как вкопанная и смотрела на ее синеющее лицо. Девочка умерла. После этого случая не могу есть яблоки, как откушу - ком в горле встает и начинаю задыхаться.

Муж занимается изготовлением издели...

Муж занимается изготовлением изделий из дерева от игрушек до мебели. Дела идут неплохо, мне бы радоваться, ведь нашел дополнительный заработок к основной работе, но... Для дома и ребенка он не хочет делать ничего. Я никогда не требовала чего-то большого или трудновыполнимого, но маленькую игрушку он вполне способен сделать. А недавно он предложил купить у него то, что нужно нашему же ребенку.

Мне почти 30 лет. На половину спины...

Мне почти 30 лет. На половину спины набита татуировка - лицо девушки, волк, деревья, короче, всякая готическая штука. И вот повадился мой муж кончать мне на спину... Значения я этому не придавала. И вот подошёл срок идти на коррекцию... Вот тут-то и началось веселье. У мужа на корректированную девицу не встаёт. Не встаёт, и все. Подал на развод, потому что без неё я ему не нужна. Мы - разваливающаяся семья дебилов.