Истории про деревья для парней для мужа

Однажды взял с собой на охоту друга...

Однажды взял с собой на охоту друга (а он фанат рыбалки). Так он залез на дерево, наживил удочку морковкой и сказал, что будет ждать зайца. Мужику 42 года)))

Ночь. Сидим с парнем в машине возле...

Ночь. Сидим с парнем в машине возле дома. На втором этаже у мужа с женой громкие разборки, из которых стало ясно, что муж внезапно вернулся, а жена ждала Юру. Муж отобрал у неё телефон, и они ждали прихода гостя. Притихло. Через минуту слышу, зашевелилось дерево возле балкона рядом, потом тупой удар об землю. На балкон выходит муж, закуривает сигарету и произносит медленно и эпично фразу, глядя вниз: "Вот дууурааа..." Жена решила встретить и предупредить Юру, и вышла через балкон. P.S. Она жива)

Как-то дядька поехал на рыбалку с м...

Как-то дядька поехал на рыбалку с мужиками. В последний момент вспомнили, что не взяли спрей от комаров, купили первый попавшийся. На месте все побрызгались и начали ставить лагерь. Через 20 минут над каждым была огромная туча комаров и мошек, бежали в машины, как спринтеры. Все покусанные, злые, достали спрей, читают способ применения - побрызгать дерево в 20 метрах от лагеря и все насекомые полетят на запах этого спрея. Лучшая рыбалка в жизни)))

Мы с мужем любим ездить отдыхать с ...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с палатками на машине. Так как у нас две большие собаки, места нам приходится выбирать те, где поменьше людей. Года три назад друзья, которые уже отдыхали не очень далеко от города на озере, позвонили нам под вечер, позвали к себе. Мол, место хорошее, людей нет, рыбалка-купалка, приезжайте. Дорогу подробно описали, в сущности, она всего одна, после очередной деревни просто ехать и, мол, сразу их и увидим. Собрались мы быстро, но пока доехали до той деревни, уже темнело. Из деревни дорога и правда одна - прямо. Сначала ехали спокойно в предвкушении отдыха, но никого так и не видно, смотрим на часы - а мы уже больше часа едем, оказывается. Вокруг с одной стороны лес, с другой - поля. Решаем проехать еще чуть-чуть и разворачиваться. Звонить товарищам - ни у меня, ни у мужа нет сети. Едем - попадается еще одна деревня, огней нет, дома уже вроде как спят. Когда уже проехали эту деревню, до нас доходит, что там не было ни одного столба с проводами. Ну поуд...

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

Лето, деревня на юге России. Я дед ...

Лето, деревня на юге России. Я дед и братишка едем на рыбалку. Утро началось отлично, куча пойманной рыбы и Я!!! Я пойманный на крючок за Глаз!!! Тишина, речка, деревья, рыбалка, удар, свисающая блесна с глаза и осознание что галаза уже нет!!! Деревенская фельдшерская, районная больница, городская больница. Все проехал держа в руке блесну (грузило с крючком) на глазу в течениии 5ти часов. После 10 минутной операции выясняется что крючок зацепил верхнее и нижнее веко. Только веки!!!!!

До сегодняшнего дня я жила как обыч...

До сегодняшнего дня я жила как обычные девушки: думала о домашних делах, о работе, о семье, что купить, какое платье надеть, когда уже похудею. Ругалась с мужем, обижалась, что-то планировала. А сегодня мы с мужем и нашей годовалой дочерью попали в аварию. Наша машина слетела с мокрой дороги за городом и неслась на деревья. Муж смог ее вывернуть, но все равно... Машина три раза перевернулась и ударившись о деревья упала. Пока машину крутило, как карусель, я думала о том, что вот только сегодня мы купили дочке первые ботиночки. Я помню, как дочь кричала от страха, как я вылезала через окно. Какие-то люди нам помогали. К счастью, мы все живы! Несмотря ни на что, мы живы и целы. И я теперь понимаю, как глупо и бессмысленно я жила до этой аварии. Наконец-то я поняла, что я могу в своей жизни поменять все так, как хочется.

Обычно на первое свидание мужчина п...

Обычно на первое свидание мужчина приносит цветы или цветок. А мне на первое свидание подарили дерево! Огромное лимонное дерево... На встречу пришел с пустыми руками, ну да ладно, подумала я, бывает, а после кафе заехал "по делам", ждала в машине. Вынесли дерево с цветами и плодами. Поставили в машину через люк. Так и ехали по городу с деревом, торчащем из крыши. Я была в шоке и восторге. Так никто не удивлял, даже муж, сделавший предложение на третьем свидании.

А ведь действительно: все мужчины, ...

А ведь действительно: все мужчины, которые сейчас ходят по земле - это случайно выжившие мальчики. Девочки, впрочем тоже, но это другая история. Например, мой брат был регулярным пациентом отделения челюстно-лицевой хирургии с 3 и до 13 лет (потом мозги появились какие-никакие). Нет, его не бил никто. Он просто бросал камни вверх и стоял ждал, куда они упадут, падал со столбов опор ЛЭП, сигал с гаражей, с деревьев, играя в казаки-разбойники споткнулся и расшиб лоб об камень на дороге.. Муж в детстве 6 раз ломал руки, однажды его почти засосало в болото в лесу, выбрался, но потерял сапог, он падал с дерева в овраг, где его чуть не погребло оползнем. Хороший друг лет в 6 проткнул насквозь стопу ржавым гвоздем и испугался, маме не рассказал. Чудом ни заражения крови, ни столбняка. Под ним же подломилась ветка вишни, и он упал спиной на землю в 5 сантиметрах от вертикально торчащего штыря. И таких историй, которые закончились благополучно только благодаря счастливой случайности, у каждого просто пруд пруди.