Истории про просто так для парней для мужа

Однажды мой муж "украл" собаку. Он-...

Однажды мой муж "украл" собаку. Он-то думал, что спасает бедную потеряшку. Породистая собака — такса — не может же просто так гулять одна? Собачка радостно шла на контакт, жила у нас несколько дней, гуляла, каталась в машине, пока мы искали её хозяев. Этот авантюрист даже чуть не лишился своих бубенцов за право жить с новыми хозяевами, как нашлась настоящая хозяйка. Оказалось, что пес у неё на самовыгуле! По два-три дня промышляет в окрестностях, и она даже не беспокоится. Обвинила нас в похищении пса. Пришлось вернуть.

У мужа сын от первого брака жил в д...

У мужа сын от первого брака жил в другом городе. Муж ушёл из семьи рано, за годы разлуки к ребёнку охладел, но всегда был с сыном на связи, брал с нами в отпуска, на каникулы, хоть для него это и было в напряг, но… чувство долга. В плане содержания всё было шикарно, отправляемые суммы превышали алименты в несколько раз. Я ненавидела этого ребёнка. Меня трясло от ревности, плюс у меня тогда с беременностью не получалось, крышу сносило. Когда его сын приезжал к нам, я просто выть хотела, меня бесило в нем всё. И когда пасынка сбила насмерть машина, я радовалась. Я не могла ничего с собой поделать, понимала, что я чудовище, но я была рада. Я и сейчас не вижу в этом трагедии для нас. Муж отошёл за пару месяцев, рождение нашей дочки ему в этом помогло. Жену его бывшую чисто по-человечески жаль, но и она отошла уже. Недавно замуж вышла за очень хорошего мужчину, ребёнка ждёт. Будучи бездетной, она очень быстро устроила личную жизнь, хотя до этого одна куковала. В конечном счёте все в выиграли от такой страшной ситуации, и так тоже в жизни бывает.

Мы на рыбалке, звонит старший оперу...

Мы на рыбалке, звонит старший оперуполномоченный, просит доступ в офисе к камерам. Оказалось, человека похитили, причём в наглую под камерами избили битами, как говорят, и увезли на тачке его, нешевелящегося. До сих пор в шоке от этой всей ситуации, что вот так просто это все творится.

В браке я уже восемь лет. Нам с муж...

В браке я уже восемь лет. Нам с мужем по 32 года, крепкая семья, муж отличный и как партнёр, и как отец наших сыновей: добрый, понимающий, надёжный, всегда защищает нас и опекает. Но недавно я узнала, что когда мужу было 20 лет, он по своей вине насмерть сбил мужчину. Благодаря связям свёкров мужа мало того что отмазали, так ещё и обвинили погибшего мужчину и отсудили у его семьи деньги за испорченную машину! У мужчины осталась семья: жена, двое детей, старенькая мать. Он был простым рабочим, поэтому никто не смог защитить его. Всё это сообщил мне мой муж как будто между делом. Выбила из него фамилию этого мужчины. Я была просто в шоке! Нашла в соцсетях его жену, у неё много фотографий с погибшим мужем, с детьми. Я так поняла, что замуж она не вышла, детей поднимала сама. Изучила её страничку. До слёз довели её статусы: "Сегодня мужу исполнилось бы 40 лет", "Сегодня годовщина нашей свадьбы", "Сегодня 10 лет, как нет нашего мужа и папы", "Сегодня выпускной у дочки, папа так и не узна...

У меня день рождения 2 августа, т. ...

У меня день рождения 2 августа, т. е. в день ВДВ. И вот я, привлекательная высокая блондинка, решила пойти в центр прогуляться. По дороге ко мне пристали четверо ВДВшников, мол давай прогуляемся, милая, отдохнем. Потянули за руку в какую-то машину и я как заору "У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ОТПУСТИТЕ!" С минуту был просто ступор, а после один вручил мне бутылку пива и со словами "Поздравляем. " предложили проводить меня до дома, мало ли что?! Вот так теперь у меня в телефоне есть номера четырех друзей из ВДВ, которые всегда готовы помочь.

Ребёнка с мужем планировали только ...

Ребёнка с мужем планировали только тогда, когда будет своя квартира. Уже выбрали ЖК, почти накопили на первый взнос, и тут грянул кризис. Мы сильно просели в доходах, а потом, как назло, сломалась машина, родители наши по очереди загремели в ковидные госпитали (а это же деньги — взятки врачам, реабилитации). В итоге с ипотекой решили повременить, и тут умирает бабушка мужа. Свекровь отказывается от наследства, муж становится собственником. И в этот момент я забеременела с учётом того, что пила противозачаточные. Муж был счастлив, ведь квартира ж есть, а я сказала, что либо половина квартиры должна быть переписана на меня, либо мы должны продать квартиру и купить новую, где будем собственники оба. Без этого рожать не буду, на такой риск я не готова: муж элементарно меня может разлюбить, а я останусь одна с ребёнком без своего угла. Муж в отказ, ну а я пошла и сделала аборт. Был скандал, несколько месяцев не общались. В конечном итоге он понял мои опасения и что я просто забочусь о его ребёнке. Квартиру продали, купили другую поближе к центру. Свекровь в шоке, меня ненавидит, но мне насрать. Я забеременела снова и теперь знаю, что в случае развода у меня хотя бы будут деньги на первый взнос и я не останусь на улице.

Стояла недавно в пробке, и из окна ...

Стояла недавно в пробке, и из окна машины видела, как папаша на вид лет 40 одной рукой ведет малыша примерно двух лет, во второй руке - бутылка пива. Ребенок бросает на землю упаковку от шоколада, а папаша это прекрасно видит, но ребенку ничего не говорит. Просто махает рукой на эту упаковку, ее тут же подхватывает ветром и тащит по тротуару. Мелочь? А я считаю, что так и воспитывается быдло.

Я не пью алкоголь. Вообще. Не потом...

Я не пью алкоголь. Вообще. Не потому что я ЗОЖница, не потому что я вся такая порядочная, а потому что я просто не умею, и мне лень. Я потрачу на пьянку все деньги, опозорюсь, как следует, а потом потеряю день на то, чтобы выхаживаться, искать потерянные вещи и краснеть перед мужем. И бесят друзья, которые пытаются заставить меня выпить хотя бы бутылку пива, зная о том, что после капли спиртного я полный бесконтроль!

Шла поздно с работы и увидела у дор...

Шла поздно с работы и увидела у дороги голубя; он нахохлился весь. Припоминаю, что недалеко от моего дома бабульки каждый день подкармливют голубей. Пожалела птичку и, решив отнести ее туда, сажаю голубя себе за пазуху. Свернув в тёмный проулок, сталкиваюсь с двумя парнями в спортивках и с пивом и слышу: "Эээй, девушка..." Не успела испугаться, как у меня из-за пазухи выпархивает голубь и летит прямо на парней. До того вечера не знала, что мужчины умеют визжать. Парни шарахнулись в стороны. Я так растерялась, что просто подобрала голубя с земли и, сажая обратно за пазуху, сказала: "Аркадий, место! Извините". В общем, голубя я выпустила там, где и планировала. А Аркадий навечно останется моим добрым другом.

В молодости мой отец был как и мног...

В молодости мой отец был как и многие советские отцы: бухал с друзьями, пока мать с детьми, в баню с товарищами, на выходных рыбалка и так далее. Часто я видел мать в слезах из-за него. Прошли года, теперь друзья кто где: кто спился, кто умер, кто переехал и пропал. Сейчас он смотрит, как я со своими детьми и в поход, и в поездки, и просто играемся дома, и сокрушается, что жалеет о том, что сам так не делал. Поздно, батя. Хотя за одно ему благодарен: из-за него поклялся себе таким, как он, не быть.

Я девушка, работаю в рыболовном маг...

Я девушка, работаю в рыболовном магазине продавцом-консультантом. И я просто поражаюсь жёнам рыбаков. Большинство из них — эгоистичные, жадные и ничего не понимающие сучки. Они жалеют для своего мужика несчастный поплавок или твистер, говоря, что у него их целая куча. На свои косметички и шкатулки они не смотрят, на себя тратятся, заставляют своего мужика тратится на них, а им жалко несчастные 50 рублей на поплавок! Если мужик хочет энцефалитный костюм, то женщину не должно заботить, какого цвета он будет, и не нужно кричать, что он не нравится. Это костюм для рыбалки, а не на свадьбу! Для многих рыбалка — это всё! Считаю, что мужики не должны сутками сидеть с жёнами, обнявшись. Такое ощущение, что некоторые мужья подбирают своих жён на болоте, иначе я не понимаю, почему они все такие жабы! И не понимаю, почему некоторые суют свой нос в мужские дела.

Бывший муж врал любовнице, что он м...

Бывший муж врал любовнице, что он мужик с большой буквы "М": квартира, машина, зашебенный доход. Она развелась и прибежала к нему, а оказалось, что квартира родительская, машина куплена в кредит, а доход уходит на погашение других бесчисленных кредитов. Любовница до сих пор не знает, какой её ждет сюрприз в конце этого канализационного тоннеля. Бывший живёт за её счёт, так как все вокруг требуют его финансовой помощи. На деле он просто кредитный банкрот. Благодарна любовнице, что трахалась с этим упырём по кустам, а то я с ним к тому моменту уже несколько лет развестись не могла. Теперь эти соловьиные трели — её забота.

Муж моей подруги принёс с рыбалки е...

Муж моей подруги принёс с рыбалки ещё живых карасей и положил их в холодильник. И они там так сильно бились, что грохот на всю кухню стоял. Подруга не выдержала, выпустила их в таз с водой и стала ждать их естественной смерти. И один карасик никак не хотел умирать. Тогда муж подруги сказал карасю, что если тот ночь переживёт, то будет жить. И рано утром повёз его за несколько километров обратно к реке. На берегу на вопрос другого, просто охреневшего рыбака, этот герой ответил: "Я ему пообещал!"

Взяла машину мужа. Чёрный наглухо т...

Взяла машину мужа. Чёрный наглухо тонированный внедорожник в карбоновой плёнке. Так за день меня попытались склеить 5 девок... Одна усердно строила глазки, стоя на остановке. Две другие, пока стояла в пробке, открыли своё окно с моей стороны и всячески флиртовали. Следующая, стояла спокойно при потоке машин и, только увидев меня, подняла руку. А самая наглая просто открыла дверь и села ко мне, попросив подвезти, пока я ждала подругу. Что-то теперь побаиваюсь отпускать мужа одного...

Когда подопью, ну не так чтобы совс...

Когда подопью, ну не так чтобы совсем в лоскуты, но нормально, я хз почему, но вот просто хоть убей - тянет в круглосуточный магаз бухла за пивом темным и в Макдак за жратвой. И после этого домой, и непременно смотреть "Призрак в доспехах" аниме. Вот хоть убей, всегда так, и я не знаю, почему, как автопилот работает, реально.))

Друг позвал на рыбалку. Экипировки ...

Друг позвал на рыбалку. Экипировки было, как у МЧСников. Пара лодок, пять разных удочек, ящик прибамбасов для них, ящик наживки, бензопила, запасная канистра бензина, надувной матрас с электронасосом (чтоб в палатке спалось комфортнее) и т.д. Ночью приехали, утром сели в лодку, поплыли. На середине поняли, что якорь не взяли. Вернулись. Закидывали удочки и так, и сяк: ничего не поймали. Зато за день сожрали целый мешок еды, еще и простыли. Когда пили чай, услышали плеск. Я говорю: "Там что-то плещется". Друг (обиженно): "Это блядская рыба!"

Шли с подругами с дискотеки ночью, ...

Шли с подругами с дискотеки ночью, решили взять по бутылке пива и пить по дороге домой. Так как я уже была изрядно выпившей, это пиво совсем не лезло, и я просто несла бутылку, делая вид, что пью. Прийдя домой, решила спрятать бутылку за пазуху шубы. Когда дверь открыла мама, и я наклонилась, чтобы расстегнуть сапоги, пиво предательски полилось на пол.

Бесит это современное увлечение нас...

Бесит это современное увлечение настольными играми. До знакомства со своей женой мы с друзьями просто встречались, пили пиво, обсуждали новости в личной жизни и в мире. Для меня это всегда как сеанс психотерапии. Но когда мы нашли вторые половинки, то оказалось что они млеют от настолок, так как в их компании это принято. На мой взгляд, настолки — это лишь имитация бурной деятельности, когда группе незнакомых людей надо что-то делать, а точки соприкосновения искать не хочется.

Лето моего папы в детстве проходило...

Лето моего папы в детстве проходило в основном в деревне. Он, как городской пацан, не сразу пользовался авторитетом, но очень хотелось. Однажды он подслушал у охотников, как они готовят птицу на природе, обмазав ее глиной и просто кинув в костёр. Всё! Глаз зажегся, а птицу-то где взять... Своих кур не возьмёшь — сразу спалят. Делать нечего, надо воровать у соседей. Так как папа был у мамы инженер, он быстро сообразил рыбалку на кур: так и алиби есть, и за удочку дед за уши не оттаскает. И вот копает папа червей, дед без задней мысли предоставил удочку и ушёл по своим делам. А папа червя на крючок и к соседям. Курица червя хватает, крючок не даёт ей кричать, она крыльями машет, а он ее подсекает и через забор. Показал всем пацанам, что курицу добыл, в походы можно идти смело, сразу в свои записался. Так прошла неделя. Что ни утро — то рыбалка. Приходит к деду сосед однажды, мол, что за ерунда — куры пропадают и все. Может, зверёк какой повадился, а дед удивляется — у них-то все норма...

Девушка, 25 лет, недавно делала гас...

Девушка, 25 лет, недавно делала гастроскопию, но под лёгким наркозом, от которого просто засыпаешь и просыпаешься через 15 минут, когда процедура уже закончена. Мне приснилось, что наркоз не подействовал, и я в ожидании прихода лежу на кушетке, и потягиваю пивко. Вдруг замечаю, что бутылки нет. Громко и грозно спрашиваю: "Где моё пиво?!" Мимо проходит медсестра и смеётся, я понимаю, что это она пиво забрала, и уже почти с криком: "Верните мою бутылку!" — после чего слышу дикий ржач врача. Оказывается, я не сплю уже как минут пять, и всё происходит наяву. Так стыдно мне давно не было.

Мы с мужем любим ездить отдыхать с ...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с палатками на машине. Так как у нас две большие собаки, места нам приходится выбирать те, где поменьше людей. Года три назад друзья, которые уже отдыхали не очень далеко от города на озере, позвонили нам под вечер, позвали к себе. Мол, место хорошее, людей нет, рыбалка-купалка, приезжайте. Дорогу подробно описали, в сущности, она всего одна, после очередной деревни просто ехать и, мол, сразу их и увидим. Собрались мы быстро, но пока доехали до той деревни, уже темнело. Из деревни дорога и правда одна - прямо. Сначала ехали спокойно в предвкушении отдыха, но никого так и не видно, смотрим на часы - а мы уже больше часа едем, оказывается. Вокруг с одной стороны лес, с другой - поля. Решаем проехать еще чуть-чуть и разворачиваться. Звонить товарищам - ни у меня, ни у мужа нет сети. Едем - попадается еще одна деревня, огней нет, дома уже вроде как спят. Когда уже проехали эту деревню, до нас доходит, что там не было ни одного столба с проводами. Ну поуд...

Муж подруги погиб в одной из азиатс...

Муж подруги погиб в одной из азиатских стран — его сбила машина. Было много сложностей с транспортировкой тела, куча документов, созвонов — просто кошмар. Встречали цинковый гроб в аэропорту. Когда его вскрыли для опознания, тело оказалось абсолютно голым. "Это чтобы в карманах не вывезли наркотики", — объяснили нам. Так мерзко было и обидно за бедного парня.

Мать выгнала отца когда мне было 15...

Мать выгнала отца когда мне было 15. Мол, много пил (он пил пиво по выходным). Сделала так потому что нашла другого, а мужу сказать боялась. Через 3 года бизнес рухнул, денег нет, последние сбережения забрал тот хахаль и свалил, а у нас даже на проезд не осталось. Рассказала папе. Тот пришел на следующий день со своими деньгами. Мать рыдает и просит прощения. Папа: "Да брось, дурёха, я же люблю тебя". Помог. Вытащил. Спустя год мать опять выгнала его. Новая любовь. Прости, мам, но я к папе.

Меня мой муж нашёл через интернет, ...

Меня мой муж нашёл через интернет, хотя я была уверенна в полной анонимности. Познакомились в одном приложении, а далее из лички перешли в телеграм. У меня был ник просто "Е", а телефоном с ним не делилась. Единственной зацепкой была фотка на аватарке, где у меня полностью закрыто лицо двумя руками, видно было только маленький кусочек моей татуировки на руке. Как-то пригрозил в шутку, что найдёт меня, и мне капец. Ну, я в шутку сказала: "Не забудь букетик прихватить". В итоге в какую-то из ночей мы общались, и он пишет: "У тебя окна выходят во двор или на достопримечательность?" А у меня в обе стороны выходили окна. Я испугалась, выключила везде свет, выглянула через жалюзи в окно и увидела машину на аварийке. Ни я, ни он не видели друг друга, знали только имена. Подтвердил, что это он в машине, и сказал выходить. Я долго решалась, но у меня большая собака, дрессированная на охрану, я взяла её и вышла. Так и познакомились. Приехал с букетом. История поиска была долгое время секретом...

Есть у меня знакомый- хапуга ( ему ...

Есть у меня знакомый- хапуга ( ему постоянно всего мало, все ему надо, не отказывается не от чего). Так то раз поехали на рыбалку за омулем на Байкал.... Стоим на берегу, ждём корабль. Тут один друг кричит хапуге: " Леха, Леха! Тут лещей раздуют, будешь?" Тот кричит: "буду, буду" и подбегает, а тот ему как пропишет леща по лбу. Весь берег просто упал! Ps: в Байкале лещи не водятся.

Мой будущий муж познакомился со мно...

Мой будущий муж познакомился со мной в пробке: просто перелез ко мне в машину из машины друга и так весь день со мной катался до глубокой ночи, пока не оставила ему номер)

Моё самое главное несчастье заключа...

Моё самое главное несчастье заключается в том, что все мои желания сбываются. Вы спросите, что в этом плохого? С детства была полненькой, очень хотела похудеть - подцепила кишечную инфекцию, пролежала в больнице с 3 месяца, каждый день меня полоскало, зато сменила 3 размера. Захотела машину - брат скончался от тромба, его новенькая машина досталась мне. Хотела, чтобы муж мне никогда не изменял - началась импотенция. И такое постоянно! По мелочам или по-крупному. Я уже просто боюсь чего-то желать.

Считаю, что обилие техники в доме в...

Считаю, что обилие техники в доме ведет к деградации. Сейчас временно живем у родителей мужа, так у них посудомойка, микроволновка, мультиварка, стиральная машина и машина для сушки, телек с кучей каналов, wi-fi..Все это, конечно, круто, но я вот уже второй день просто не знаю, чем себя занять - за меня все делает долбанная техника!!

С мужем много лет мечтали о доме, д...

С мужем много лет мечтали о доме, долго искали место, сами сделали проект, предусмотрели гостевые - муж хотел, чтобы у нас собиралась большая семья. 5 лет копили деньги, 2 года строили, позвали, наконец, родных. Его мама, папа и сестра выползли из машины с кислыми минами и первым делом сообщили, что им такой дом не нравится, фигня полная, вот у кого-то там в их колхозе в сто раз круче и вообще. Весь день искали недостатки и зло обсуждали их. Трудно оказалось просто порадоваться за сына.

В общем, дамы и господа, история сл...

В общем, дамы и господа, история следующая. Неделю назад из Москвы на несколько дней приехал друг (живу я в одном из областных центров). Решили, соответственно, пересечься, пивка попить. Только позвонил он поздновато, транспорт в это время ходит хреново. Темно, минус 20, стою один на остановке, жду маршрутку. Уже минут 20-25 стою, от холода медленно свирепею и кляну кореша на чём свет стоит, а маршрутки всё нет и нет (бабла с собой было немного, чисто на пиво с пиццей - обычная студенческая ситуация, поэтому мысли о такси меня не воодушевляли). Я уже было отчаялся уехать, как вдруг на остановку подъезжает машина и водитель приспускает окно. Ну, думаю, видать водила дорогу спросить хочет. Подошёл, чтобы направить, как я думал, заплутавшего человека в нужном ему направлении, как вижу, что за рулём сидит девушка и остановилась она не дорогу спросить, а ... предложить подвезти меня, поскольку очень холодно, а транспорта я вряд ли дождусь. О_о Народ, я стою просто в а*уе с этого, такого...