Приличные истории про часы для парней для мужа

У нас с мужем есть большой дом, две...

У нас с мужем есть большой дом, две машины, мы много путешествуем и вообще неплохо живём. Для этого работаем чуть ли не по 20 часов в сутки, без выходных, то есть зарабатываем своим трудом и умом, с неба ничего не падает. И как же заколебали атаки попрошаек со всех сторон: и родные, и друзья, и просто знакомые вечно ноют, что нет денег, им без конца что-то надо, постоянно клянчат вещи, деньги, гаджеты, дорогие подарки, а долги никогда не отдают. Стали отказывать — нажили кучу врагов.

Я злая сестра жены, которая делает ...

Я злая сестра жены, которая делает жизнь несчастного мужика совершенно невыносимой. Квартира наша с сестрой общая (наследство), мужик сделал ей ребенка и приперся к нам жить. Теперь я у себя дома должна каждый вечер наблюдать на кухне это чмо в трусах и с пивом, слушать по ночам вопли младенца, а он будет обижаться за то, что, видите ли, его величество недостаточно уважают и недостаточно вежливо попросили в час ночи убавить звук у телевизора, какие ужасные родственники у жены! На предложение съехать куда-нибудь и жить там так, как ему угодно, возмущается: какая я меркантильная, попрекаю нового родственника деньгами! Тьфу!

Любим с мужем путешествовать на маш...

Любим с мужем путешествовать на машине. Стабильно 4 раза в году детей бабушкам и сваливаем. Как-то раз я ехала в ночи за рулём, муж спал. Остановилась на заправке протереть фары. Мою фары, слышу фразу: "Девушка, я очень возбудился от Ваших действий". Только я было открыла рот, как дверь машины открылась, высунулся мой муж и спросил у мужика, не бессмертный ли тот. Мужик быстро сел и уехал. А я стояла в шоке, так как дома я бужу его минимум час. Села в машину, а он спит. Он даже не вспомнил, что сказал мужику.

Мой муж увлекается трофи. Это когда...

Мой муж увлекается трофи. Это когда взрослые и серьёзные дядьки на огромных внедорожниках бороздят леса и болота, топят и ломают свои машины, сами по уши в грязи и счастливы при этом до жопы. Высшей точкой этой страсти стало то, когда на нашей с мужем свадьбе ему позвонил друг и сказал: "Сижу по пояс, выручай!" — и любимый просто вышел и исчез на четыре часа! Думала, что разведусь в этот же день, а гости и не заметили ничего :)

Один раз ехали с мужем из деревни в...

Один раз ехали с мужем из деревни в город (350 км). По дороге заехали на заправку. Отъехали мы от нее недалеко и машина заглохла! На улице -45! Простояли около часа, ничего сделать не можем, замерзли ужасно. Кругом дремучий лес. на трассе ни одной машины. Ночь. Муж уже хотел снимать колёса и жечь, чтоб хоть как-то согреться. У меня истерика! Вдруг проезжает машина ДПС и останавливается в 100 м. Мы сигналим и моргаем фарами, и они вернулись! Оказалось, некачественный бензин. Спасибо тем ребятам!

Ехал как-то поездом Казань-Тверь. С...

Ехал как-то поездом Казань-Тверь. Сосед мой напротив был молодой парень лет 20-25. Он, изрядно нажравшись в вагон-ресторане со своим корешом, вырубился часа в три ночи. Не знаю, как он влез на верхнюю полку, но самая жесть произошла под утро. Этот пацан, выпив достаточно пива, просто обоссался на лежащую внизу женщину.

Поругались с мужем, собрала вещи и ...

Поругались с мужем, собрала вещи и ушла. Пихала по пакетам два часа. Влезло всё в машину. Три недели жила у сестры, потом помирились, вернулась. Прошло уже несколько лет, всё хорошо. Но с тех пор у меня только необходимый набор вещей. Если покупаю что-то новое, то выкидываю старое — вдруг опять придется всё в машину носить.

Ехали с мужем и братом в другой гор...

Ехали с мужем и братом в другой город за 1000 км. Брат выпивал на заднем сиденье, в итоге лег полубоком, накрылся пуховиком и уснул. Ночью остановились на заправке и вышли кофе попить. Брата бужу, он не захотел вставать. Вернулись в машину, поехали, темно. Через пять часов приезжаем в город, гляжу назад, а брата и нет под курткой. Оказывается, он вышел на заправке в туалет, а мы не заметили, и телефон его в машине лежит. Вернулись, нашли его на месте злющего и без денег. Больше не пьет)

В комнате я и бабушка. Три часа ноч...

В комнате я и бабушка. Три часа ночи, я не сплю, гляжу в потолок. Слышу отчётливо с порога шаги... По звуку будто высокий мужчина в сапогах идёт на кухню. Я вжалась в кровать от страха, затаила дыхание, зажмурила глаза. Дверь в комнату приоткрыта, я не осмелилась посмотреть в тёмный коридор. Моё сердце билось бешено, я пыталась понять, что это было, и тут бабушка говорит: "Ты это тоже слышала?" Меня прошибло холодом. Мама в другой комнате тоже слышала. Повключали везде свет, проверили замки — всё закрыто, никого нет! Думаю, может, дедушка решил проведать нас. Умер в квартире, любил готовить на кухне, ходил на рыбалку в сапогах.

Я люблю всё мистическое. Вернее, лю...

Я люблю всё мистическое. Вернее, любила. В прошлом году мы с мужем решили поехать в "проклятый дом", который имел дурную славу в его деревне, где он провёл детство. Искали приключений, экстрима и новых впечатлений. С собой взяли камеру, спальники, воду и вдвоём на машине отправились в дорогу. Дом нашли не сразу, он оказался совсем покосившимся, крыльца не осталось, через окна видно, что пол в дырах, даже прилечь негде, да и двери все сикось-накось — не зайти. Покрутились вокруг, поснимали "призраков", похохотали, в окна посветили и пошли расстроенные в машину. Ничего не происходило до самой осени. Где-то в сентябре сидим с мужем за столом на кухне, обедаем, и прямо между нами мужской шепот: "Маша". Я ни разу не Маша, у мужа во рту котлета. Обрадовались, испугались, но объяснили тем, что от соседей прилетело. Где-то через неделю начали падать предметы по ночам. Смахнули на кота, хотя по нему было видно, что он сам на стрёме. Мы, счастливые идиоты, начали звать гостей на ночёвку, мол,...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с ...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с палатками на машине. Так как у нас две большие собаки, места нам приходится выбирать те, где поменьше людей. Года три назад друзья, которые уже отдыхали не очень далеко от города на озере, позвонили нам под вечер, позвали к себе. Мол, место хорошее, людей нет, рыбалка-купалка, приезжайте. Дорогу подробно описали, в сущности, она всего одна, после очередной деревни просто ехать и, мол, сразу их и увидим. Собрались мы быстро, но пока доехали до той деревни, уже темнело. Из деревни дорога и правда одна - прямо. Сначала ехали спокойно в предвкушении отдыха, но никого так и не видно, смотрим на часы - а мы уже больше часа едем, оказывается. Вокруг с одной стороны лес, с другой - поля. Решаем проехать еще чуть-чуть и разворачиваться. Звонить товарищам - ни у меня, ни у мужа нет сети. Едем - попадается еще одна деревня, огней нет, дома уже вроде как спят. Когда уже проехали эту деревню, до нас доходит, что там не было ни одного столба с проводами. Ну поуд...

На рождество был страшный мороз, но...

На рождество был страшный мороз, но нам с мужем и маленькой дочкой пришлось выехать. На дороге нас занесло и выкинуло в кювет, машина перевернулась. Дорога просёлочная, никто не ездит. Через два часа замерзающие позвонили в МЧС. По дороге примерно в 3 км от ДТП видели пункт обогрева. И тут сотрудница МЧС при разговоре то ли забыла включить музыку, то ли это не предусмотрено, стала вызывать этот пункт, где ей ответили: "Мы не поедем, только что сели чай пить!"

Муж пришёл домой в 3 часа ночи, пья...

Муж пришёл домой в 3 часа ночи, пьяный в хлам. Решил принять ванну и... Уснул в ней! Я это обнаружила часа через полтора, когда проснулась и не обнаружила рядом, увидев включённый в ванной свет. И тишина... Я кинулась к двери на первой космической, боясь даже думать о самом плохом. И тут из -за занавески раздался храп. Господи, я никогда так храпу не радовалась! Это чудо сидело в холодной воде с открытой, но не начатой банкой пива, и голова была в 1 см от воды! И ведь ещё и просыпаться не хотел...

Я выложила картину алмазной мозаико...

Я выложила картину алмазной мозаикой, я перестирала все шторы в доме, я поговорила с мамой и каждой из трех сестёр по телефону по целому ЧАСУ! Я прочитала три книги, я испекла кексы, я каждый вечер встречаю мужа с работы с новым блюдом и довольным лицом, я планирую съездить на рыбалку и посетить все достопримечательности в городе. Я счастлива! Я наконец-то В ОТПУСКЕ!

Честно, стыдно признаться, но муж о...

Честно, стыдно признаться, но муж одевает меня по утрам в универ:) Я сова, очень - очень.. Он одевает мне колготки, платье, расчесывает волосы, приносит кофе и шоколадку, тогда я ВОЗМОЖНО проснусь. Пока я пью кофе, и крашусь, он греет машину. Живем за городом, ехать в универ в центр города, примерно час. Сегодня узнала, что беременна. Когда ехали сказала, он закричал.. БОЖЕ 21 ГОД ОДИН РЕБЕНОК УЖЕ ЕСТЬ, ВТОРОЙ НА ПОДХОДЕ!!! Но все равно сказал, что натренировался на мне :))

Лето, деревня на юге России. Я дед ...

Лето, деревня на юге России. Я дед и братишка едем на рыбалку. Утро началось отлично, куча пойманной рыбы и Я!!! Я пойманный на крючок за Глаз!!! Тишина, речка, деревья, рыбалка, удар, свисающая блесна с глаза и осознание что галаза уже нет!!! Деревенская фельдшерская, районная больница, городская больница. Все проехал держа в руке блесну (грузило с крючком) на глазу в течениии 5ти часов. После 10 минутной операции выясняется что крючок зацепил верхнее и нижнее веко. Только веки!!!!!

Тут у вас есть пост про человека, м...

Тут у вас есть пост про человека, мечтающего прожить интересную жизнь, путешествовать и красить волосы в разные цвета, обладая творческой профессией. Я работаю с 14-ти лет. Первая моя работа называлась "слесарь-инструментальщик". Очень тяжёлая и грязная, но там я скопил себе на первую электрогитару. Перед этим я сам сделал себе электруху из аккустики и бабушкиного слухового аппарата. Приклеивал его на пластилин к гитаре и записывал микрофоном кассетного магнитофона звук, который, проходя через аппарат становился утяжелённым. Затем я работал водителем-экспедитором на грузовике, развозил пиво по палаткам по 12 часов в сутки (с 18 лет). Одновременно я накопил себе на комп и стал осваивать звукозаписывающие проги. Позже (в 21 год) я стал работать продавцом, (тоже довольно мерзкая работёнка была), потом стал в той же компании рекламщиком и обучающим менеджером. Одновременно играл в группе и поступил в интитут на геолога, что бы иметь профессию, связанную с путешествиями. Мы с группой гас...

Летом прошлого года с кучкой креати...

Летом прошлого года с кучкой креативных коллег отправились в заплыв на байдарках. Разделились на лодки по принципу "М" и "Ж", я в тройке. "Девочки, с собой ничего не берите, первая часть пути - 3 км, потом привал. Увидите мост, большую газовую трубу, мы будем справа" - с такими словами организаторы (два мужичка а-ля барды 70-х) столкнули нас в воду. На часах было 11 утра. Радуясь обалденной солнечной погоде, шикарным пейзажам Немана, неспешно потягивая пиво и рассуждая о жизни, изредка работая веслами (благо, плыли по течению), мы продвигались вперед. Когда, по нашим расчетам, три километра точно были позади, мы стали высматривать впереди нужный мост. Проплыв штук шесть мостов, набрали нашим, которые заверили нас, что мы совсем рядом. В три (!) часа дня мы немножечко заистерили на тему "мы, наверное, их пропустили", и позвонили еще раз. Извиняющимся тоном организаторы сообщили, что они "проехали немного дальше, но нам осталось совсем чуть-чуть". В это время небо затянуло черными ту...

В интернете познакомился с девушкой...

В интернете познакомился с девушкой. Всю жизнь прожила в Америке, хотя неплохо говорит по-русски (мать русская). Быстро подружились, переписка переросла в общение часами по телефону. Решили встретиться. Так как я небогатый студент, а она легко и часто путешествует, решено было, что она на неделю приедет в мой город. Жутко волновался, что мне нечем будет ее впечатлить: навряд ли мой город, находящийся в тысяче километров от столицы, придётся американке по душе, да и что делать неделю в моей однушке. Как же я ошибался! Мы ходили в "Пятерочку" за "Балтикой", и она чуть ли не в ладоши хлопала от радости, что ее понимают на русском, когда объяснялась с кассиршей; "Балтика" ее тоже привела в восторг, говорит, никогда такого пахучего пива не пробовала. Потом мы на моей "Ниве" поехали на речку на шашлыки; она ловила руками лягушек и подпевала "Сектору газа", который каким-то образом начал играть по радио. Первый раз в жизни попробовала дарницкий хлеб, докторскую колбасу и пельмени. Моя квартира ей понравилась больше всего: говорит, что такой обстановки никогда не видела, с удивлением разглядывала мои обои в цветочек. В последний вечер прокатил ее на трамвае. Расставались со слезами на глазах, сказала, что обязательно приедет летом.

Поехали с отцом на рыбалку за триде...

Поехали с отцом на рыбалку за тридевять земель. В первый же день потеряли все деньги. Сидим голодные, холодные, солярка кончилась, уехать не можем, колесо проткнули ещё. Ничего не поймали из-за шторма, ночью спёрли топливо и поехали домой. По дороге лопнуло колесо, ждали помощи два часа. Сменили колесо, сел аккумулятор. В общем, полная задница. По прибытии домой, отец обнаружил деньги в подштаниках.

Уговаривала мужа купить посудомоечн...

Уговаривала мужа купить посудомоечную машину. И это не потому, что я лентяйка. Просто вода по часам: прибежала с работы - вымыла посуду после завтрака, приготовила ужин, вымыла посуду и полы после ужина, помыла детей, уложила спать. Оп! 10 часов - отключили воду, я плещусь в тазу. Запипикало меня это. А он отговорки лепил: кухня маленькая, сифон не приспособлен, подключиться не к чему, розетки нет. Уехала в деревню на месяц. Оп! У нас посудомойка и моющий пылесос. Самому чай не сахар – ручками-то!

Два года назад поехала в отпуск в П...

Два года назад поехала в отпуск в Париж. Вечерами одной было скучно, поэтому решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Написал мужчина, вежливый, пригласил на бокальчик вина. Ок, думаю, все равно делать нечего. Меня встретил великан ростом под 2 метра, на байке, с очень-очень добрыми глазами. Мы разговаривали, обменивались мнениями. Я никогда не чувствовала себя так легко с мужчиной! А потом он предложил мне устроить экскурсию по ночному Парижу на мотоцикле. Мы катались по набережным Сены вдоль Лувра, смотрели на сверкающую Эйфелеву башню, мчали по Елисейским полям до Триумфальной арки. Это был незабываемый вечер! Потом он отвёз меня домой и, сняв с меня шлем, нежно поцеловал. Мы провели три незабываемых дня вместе, до самого моего отъезда. Я боялась, что так все и закончится. Но уже через неделю он прилетел ко мне в Хельсинки. Потом были встречи в Вильнюсе, Лаппеэранте, Хельсинки, Париже. Каждый раз он покупал мне билеты на самолёт, прилетал сам, бронировал самые лучшие отели, ...

Я работаю парикмахером в салоне кра...

Я работаю парикмахером в салоне красоты. А мой гражданский муж - грузчик на мусоровозке. Мы живем в съемной половине домика по соседству с ненормальной бабкой, у которой даже справка из дурки есть. Купаемся в тазике, стираю и мою посуду, только нагревая воду в кастрюле, потому что нет горячей воды. Ездим на бедненькой десяточке, где полуразобран салон, потому что любимый в свободное время заваривает ее. Аккумулятор мертвый настолько, что каждое утро любимый толкает машину, а я на 2-ой скорости завожу ее. У нас нет ничего... Ничего такого, что есть у многих... Зато я могу с уверенностью сказать, что у нас есть то, чего у многих нет! У нас есть любовь, взаимопонимание и уважение друг к другу! Я безумно его люблю! Настолько сильно, что после работы, когда от меня пахнет парфюмом, а от него свалкой, как от бомжика, я прижимаю его к себе и целую, потому что весь день не видела, и по телефону мы говорили аж час назад!

Утром пила кофе и поймала себя на м...

Утром пила кофе и поймала себя на мысли, что думаю о бывшем мужчине. Уже лет 10 прошло, как расстались. Он старше меня. Всегда красивый и ухоженный - одет с иголочки. Интересный собеседник и в постели огонь. От одного звонка "голову сносило". Не общались и не виделись, хотя живём в одном городе - даже случайно не встречались ни разу. От него иногда приходят смс с праздниками. Вот прямо вижу, как еду за рулём и встречаемся с ним на светофоре... Двумя-тремя часами позднее поехала с детьми на дачу. И на светофоре со мной ровняется машина, и за рулём он. Впервые у меня такая интуиция... Все такой же красивый и ухоженный, глаза горят, будто и не было этих 10 лет. А я счастлива в браке, все мысли о любимом муже и дорогих детях. На подсознательному уровне я прямо ждала нашу встречу. Я тогда по нему с ума сходила и долго забыть не могла. Представляла даже, как встретимся, и уже "не ёкнет". Встретились. И кроме того, что рада была увидеть, ничего... Спасибо, что был в моей жизни!

С мужем был сложный период. Постоян...

С мужем был сложный период. Постоянные ссоры по пустякам, скандалы. Слово "развод" звучало чаще, чем "люблю". Нужно было ехать к моим родителям за 500 километров. Обычно едем под музыку, которую любит муж: AC/DC, Rammstein, Led Zeppelin. В этот раз в машине звучали мои любимые Ночные Снайперы, Агата Кристи, Земфира и Сплин. Шесть часов муж слушал "твои наркоманские песни". Любит. И я люблю. Помирились ❤️