Истории про мотоциклы для мужа

Друзья нашей семьи (муж и жена в во...

Друзья нашей семьи (муж и жена в возрасте) отдыхали на море. Сидит тётя Надя на пляже, а её муж пошёл покататься на банане (что-то вроде водного мотоцикла). Долго она его отговаривала, но всё тщетно. Мол, не каждый день бываем на море, можно же разок. Вот едет он и вдруг теряет управление, слетает с банана — сердце остановилось. Съездил первый раз на море…

Очень долгое время у меня не было о...

Очень долгое время у меня не было отношений. Объективных причин не было, поэтому я, погоревав какое-то время и походив по мозгоправам, забила на эту сторону жизни, тем более всегда была куча дел и хобби. Тут внезапно встречаю мужчину, взаимная любовь, все дела, поженились. Но я так привыкла жить одна, что иногда пытаюсь улизнуть под любым предлогом и просто сходить в кино, театр, покататься на мотоцикле, просто сбежать в другой город на выходные. Мужа люблю и очень боюсь, что он расстроится, узнав об этом.

Мой муж охотник и рыбак, НО, блять,...

Мой муж охотник и рыбак, НО, блять, если бы это хотя бы приносило доход! Уедет на несколько дней, а приходит ни с чем! На бензин дай, сумку собери, жрачки на готовь! Заебало! А он только и может мечтать, что забьёт зверя, продаст и будут деньги! А помимо этого: "Купи мне лодку, мотор, да и ещё надо машину купить с мотоциклом, чтобы вообще отлично всё было". С какого хуя я должна это покупать, если ТЫ не можешь нормально приносить в дом мясо и рыбу, чтобы это продать?! ЗА-Е-БА-ЛО!

Бесят люди, обсуждающие внешность д...

Бесят люди, обсуждающие внешность других! Разве человек виноват, что он родился таким или попал в беду? У мужа была страшная авария по вине пьяного водителя. Он снёс его грузовиком, муж был на мотоцикле. Многочисленные переломы, в том числе открытые. Сильно пострадало лицо, челюсти состоят из нескольких металлических пластин, из-за чего овал лица стал неестественной формы. В начале знакомства прям чувствуется от окружающих брезгливость, а потом они ахают, какой перед ними душевный человек! Муж так переживает…

Подруга на свадьбу выбрала пышное п...

Подруга на свадьбу выбрала пышное платье. После этого узнаю, что ехать они будут не в лимузине, а на мотоциклах с друзьями мужа. Своеобразный свадебный кортеж такой Я же надеялась, что подруга сядет в машину к родителям. Но она села на мотоцикл. Я пыталась хоть как то убедить её. Мол опасно. Но умные родители(!) сказали не твоё это дело, свадьба у дочурки, пускай сама решает. И она села. По дороге к ресторану платье накрутилось на колесо. Подруга упала и чуть не умерла под колесами их мотоцикла.

Мой муж — байкер. Говорит, что в Бо...

Мой муж — байкер. Говорит, что в Бога поверил. С его слов: еду в Москву, на моей дороге две полосы в одну сторону, светофор как-то резко с зелёного переключился на красный, торможу, стою в правой полосе. Проходит секунд пятнадцать, и тут мотоцикл начинает катиться сам и съезжать на обочину (такого вообще никогда не было), как будто меня кто-то толкает. Я почему-то не стал тормозить и возвращаться на свою полосу. И только мот съехал, по моей полосе, где я минуту назад стоял, сигналя, на красный проносится фура.

С самого детства мечтаю научиться в...

С самого детства мечтаю научиться водить мотоцикл, просто тащусь от чопперов. Пока жила с родителями, запрещали они. В универе не было возможности из-за сложной специальности, требующей полной отдачи в учебе, после годы отдачи на работе. Сейчас я замужем, мне 28. Дело идёт к детям. Вся родня, кроме мужа, крутит у виска пальцем, говоря: "Разобьешься насмерть" или "Какие тебе мотоциклы? Тебе давно рожать пора!". Я не любитель скорости и просто хотела бы дорожный байк для неспешной езды.

У моего мужа был друг-мотоциклист. ...

У моего мужа был друг-мотоциклист. Я его как-то спросила, не страшно ли ему, самоубийце? Он говорит нет, ведь у него нет жены и детей. Вызов принят! Теперь уже я его жена, у нас есть ребенок, два авто и ноль мотоциклов. Пс. Бывший муж не в обиде)

Ругалась как то с мужем при родител...

Ругалась как то с мужем при родителях, мама мне выговаривает: Вредная ты и упрямая, в кого ты такая! Папа ей, ну ясно в кого, не помнишь как пришлось тебя к мотоциклу привязывать? Оказывается они когда то поругались в лесу и мама отказалась домой идти, папа тоже психанул - не хочешь идти, побежишь!

Мы с лучшей подругой росли в детско...

Мы с лучшей подругой росли в детском доме. Она ходила в военно-патриотический клуб. Своего будущего мужа она встретила, когда ей было всего 13, а ему 21. Учился на 4 курсе медицинского ВУЗа, в своё время был курсантом военно-патриотического клуба, только вообще с другого конца области. Познакомились на каком-то там патриотическом мероприятии. Когда он впервые к ней приехал, все, начиная от неё самой, вплоть до воспитателей и вахтёрши, были жутко напуганы - мало ли, вдруг, маньяк-педофил. А он спокойно и весьма убедительно объяснил, что ни на чью неприкосновенность покушаться не собирается, и ведь ему поверили! Даже взял и написал об этом расписку, указав в ней даже номер и серию своего паспорта. После этого он стал часто приезжать к нам, чуть ли не заменил ей отца и брата. Ни разу не нарушил своего слова, постоянно дарил подруге подарки, из-за чего мы ей жутко завидовали всем интернатом. Оказался настолько благородным, что все герои голливудских фильмов просто меркли по сравнению с ним! А в одно лето он приехал за ней на мотоцикле "ИЖ Планета спорт", и месяц она прожила с ним и его родителями. По рассказам подруги, нет такой вещи, которой он бы не знал или не умел. Прошло 9 лет, теперь он военный врач, а она медсестра в том же госпитале, в котором он служит.

Сестра растит дочь (3 года) одна. К...

Сестра растит дочь (3 года) одна. Как-то звонит, рассказывает: гуляли с дочкой-увидела синий мотоцикл, подбежала, глаза горят! И говорит: "Мама, я хочу зеленый велосипед!!" Ну мы посмеялись, типа женская логика). А самой грустно..Мужу рассказала, говорит, бери деньги- покупай племяшке велик!Купила, привезли-радости: гладит, вокруг ходит, катается! Мы с мужем домой собираемся, прощаемся.. А племяшка подходит и говорит: "Вы, пожалуйста, не забирайте пока велосипед! Я чуть-чуть покатаюсь и вам потом привезу!" Я плакала...

Сидим недавно на кухне: я, сын (17 ...

Сидим недавно на кухне: я, сын (17 лет) и муж. Семейные посиделки, все дела. Сын ненавязчиво просит у мужа какой-то суперкрутой телефон и мотоцикл. Тот, понурясь, соглашается. Ну я в шоке: как это, мол, меня не спросили? Дорогие подарки слишком для одного раза, мы не потянем. А муж меня затыкает, говорит, раз сын хочет, значит, надо. Ну я в шутку спрашиваю: "Может ты, дорогой, мне изменяешь, а наш сын тебя спалил и шантажирует?" (В каком-то фильме такое же видела). Тут муж побледнел, дал сыну подзатыльник, вывел меня в спальню и что-то лепетать начал, извиняться, говорить, что это было только один раз и больше не повторится... А я стояла и охуевала, как быстро и просто, однако, может разрушиться человеческая жизнь.

Ехали с мужем на машине. Впереди бы...

Ехали с мужем на машине. Впереди была пробка. Вроде как из-за аварии. Ехали тихонечко, почти подъехали к месту происшествия. И тут он резко говорит: "Глаза закрой, быстро!" Я мужа не послушала. Смотрю — мотоциклист разбился. Это была самая жуткая картина в моей жизни. Я первый раз такое своими глазами увидела. И хорошо, что я тогда посмотрела. Потому что тайком на мотоцикле больше не гоняла.

Летом у судмедэкспертов работы приб...

Летом у судмедэкспертов работы прибавляется: пикники, рыбалки, мотоциклы. А ЗП никто не прибавляет. Работать приходится сверхурочно, без обеда, но это не оплачивается. Ну и решили бунтовать. Работали строго по графику, покойников накопилось море. Родственники в панике: до 2-х недель не могли родных забрать. Возле морга толпа, начальство в бешенстве. А эксперты работают без спешки, с чувством, с толком, с расстановкой. А трупы копятся. Через месяц зарплату на 30% подняли и премии дали.

Мне нужно было поменять воздушный ф...

Мне нужно было поменять воздушный фильтр и поворотник на мотоцикле. Мот был разобран во дворе, с него было снято крыло, сидушка, всякий пластик по бокам. Ковыряюсь очень долго, выглядит мот, как будто с ним что-то страшное. Иногда мимо проходят мужики и предлагают помощь. Вежливо отказываюсь. Наконец дошло, как вкрутить поворотник, подключаю, проверяю. Делаю все с серьезным видом, потому что рядом встала группа мужиков, пиво пьют, на меня пальцами показывают, ржут. Я же не могу опозориться. Когда подключила, я быстро обратно все собрала, закрутила, завела и поехала. И тут мужик как крикнет: «Женюсь! ». Прям приятно было.

Два года назад поехала в отпуск в П...

Два года назад поехала в отпуск в Париж. Вечерами одной было скучно, поэтому решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Написал мужчина, вежливый, пригласил на бокальчик вина. Ок, думаю, все равно делать нечего. Меня встретил великан ростом под 2 метра, на байке, с очень-очень добрыми глазами. Мы разговаривали, обменивались мнениями. Я никогда не чувствовала себя так легко с мужчиной! А потом он предложил мне устроить экскурсию по ночному Парижу на мотоцикле. Мы катались по набережным Сены вдоль Лувра, смотрели на сверкающую Эйфелеву башню, мчали по Елисейским полям до Триумфальной арки. Это был незабываемый вечер! Потом он отвёз меня домой и, сняв с меня шлем, нежно поцеловал. Мы провели три незабываемых дня вместе, до самого моего отъезда. Я боялась, что так все и закончится. Но уже через неделю он прилетел ко мне в Хельсинки. Потом были встречи в Вильнюсе, Лаппеэранте, Хельсинки, Париже. Каждый раз он покупал мне билеты на самолёт, прилетал сам, бронировал самые лучшие отели, ...

У знакомой муж был заядлым мотоцикл...

У знакомой муж был заядлым мотоциклистом, хотя почти все в его ближайшем окружении были против. Родилась дочка, и он поддался на уговоры родственников не ездить. Поехал на дачу, чтобы оставить мотоцикл там. На подъезде к посёлку его зацепила машина на повороте, судя по всему, на приличной скорости. Весь в защите и шлеме он умер на месте. Остался месячный ребёнок и жена, с которой год назад сыграли свадьбу.