Приличные истории про ресторан без пошлости для мужа

Раздражают девушки, которые пытаютс...

Раздражают девушки, которые пытаются выпендриться «мужскими» интересами, якобы не такие они как все женщины, и футбол любят, и погамать, и пивко попить, в машинах разбираются, а в «этих женских штучках» ничего не понимают. Но вот у меня уже несколько знакомых, которые, найдя мужика и выйдя замуж, напрочь забывают про эти свои интересы. Закатывают глаза, когда муж включает футбол по телику, пилят, когда играет и т. д. И сразу им интересны становятся и цветы, и подарки, золотые сережки и рестораны.

Моей коллеге знакомая бабушка нагад...

Моей коллеге знакомая бабушка нагадала, что она потеряет все в один день, но в один день – 31 октября – наоборот случались самые счастливые события: свадьба, рождение ребенка, покупка новой квартиры и много всяких радостных мелочей. Она считала, что это ее счастливый день, но в прошлом году 31 октября, возвращаясь с мужем и 6-летним сыном из ресторана, она попала в страшное ДТП. Муж и ребенок погибли, а она стала инвалидом.

Как-то я была официантом, и однажды...

Как-то я была официантом, и однажды гостю нашего ресторана поступил звонок, он ушёл, не дождавшись заказа, но счёт оплатил. Шеф разрешил разделить несъеденное блюдо между официантами, и о Господи! Какой это был вкус! Персоналу ресторана голодать не дают, можно есть сколько угодно всяких супчиков и гарниров, но мясо, МЯСО нам давали малюсенькими порциями... Ах, какое божественное это было мясо. Не скажу, что было за блюдо, но скажу, что ужин в том ресторане стоит как половина месячной зарплаты мужа. И, вспоминая вкус того мяса, скажу — не зря, ох, не зря...

Работаем с подругой в одной организ...

Работаем с подругой в одной организации. Дружим с 4 лет, а общий стаж дружбы уже перевалил за 30. В глазах окружающих она идеал: лучше всех справляется на работе, начальство всегда ставит ее в пример. Лучшая мама, инстаграм пестрит фотками с ее детьми. Лучшая жена – муж стабильно раз в неделю по пятницам встречает ее с работы, и они едут ужинать в ресторан. И только я знаю, что она спит с начальником и эксплуатирует новичков, заставляя их делать свою работу. С детьми она проводит только праздники, все остальное время они живут с бабушкой. Муж ей постоянно изменяет, но ради статуса "счастливой жены" она терпит за эти букеты и походы в ресторан. И у нее серьезные проблемы с алкоголем. Раньше я пыталась ее образумить, но мне быстро указали на "мое место". Не осуждаю, каждый сам решает свою судьбу, но это жутко.

Работаю в такси. Забираю из рестора...

Работаю в такси. Забираю из ресторана семью: муж, жена и сын. По разговору понимаю, что отмечали юбилей жены. Женщина начинает дремать на заднем сиденье, а мы с её сыном ведём негромкую беседу. Приезжаем по адресу, а женщина мёртвая. Сердце остановилось. Не спасли.

Я неплохо готовлю, но не люблю трат...

Я неплохо готовлю, но не люблю тратить на это время. Все мужчины, с которыми довелось делить совместный кров и быт, начинали увлекаться приготовлением еды. Бывший муж настолько, что постоянно готовил необычные блюда, снимал их для Инстаграма, и к нему стали обращаться рестораны за food-съёмкой. Другой — научился печь блины, пироги и тортики. Последняя моя любовь заботится, чтобы еда была ещё и полезной: супы, здоровые завтраки. Раньше сам не готовил. Так что я кулинарная муза, а не ленивая жопа

Разругавшись с мужем, улетела на Ро...

Разругавшись с мужем, улетела на Родину. Там с подругами пошли в хороший бар и познакомились с мужчинами за соседним столиком. Один был очень интересный, но на 19 лет старше. Высокий, умный, очень образованный. Вызвал нам такси, оплатил. Нашёл меня в социальной сети, начал ухаживать. Огромные букеты свежих роз, билеты в театр, рестораны. Мы поцеловались всего один раз, когда он провожал меня в аэропорт. Долго держал за руку и просил остаться. С мужем помирилась. Но иногда думаю, а что было бы, если бы осталась.

Мы с подругой во время учёбы работа...

Мы с подругой во время учёбы работали вместе официантками. Ставка была гораздо меньше минимальной, должны были компенсировать чаевыми (в основном так и было, их мы не делили). Подруга была из тех, кто больше всего возмущался жадным клиентам, сетуя на тяжёлую участь персонала. Работа и вправду была сложной. Сейчас мы обе зарабатываем очень хорошо, решили сходить в тот ресторан на ужин с мужьями. Как же я удивилась, когда, получив счёт, подруга заявила, что у них с мужем принцип чаевых не оставлять.

Поздно вечером муж сказал, что приг...

Поздно вечером муж сказал, что приготовил сюрприз. Я подумала, едем в ресторан, поэтому надела платье и высокие каблуки. Вывез меня на въезд в город, остановился, попросил выйти и подробно рассказал, как пешком добраться до дома. Сказал, что так борется с моей фобией ходить по темноте одной и о том, что, когда я, победив свой страх, приду домой, буду ему благодарна. Запрыгнул в авто и уехал, сумочка и телефон остались там. Шла домой четыре часа, страха натерпелась. Развелись. Уже бывший муж работает психологом.

В отношениях с мужем сейчас прохлад...

В отношениях с мужем сейчас прохладный период, скопилось взаимное раздражение. Уехал в командировку. Думала, отдохну от него, выкину из головы и займусь лечением нервов. Ага, щас. Его самолёт ещё не приземлился, а я уже виртуально походила по улочке возле его гостиницы, убедилась, что рядом есть приличные рестораны, чтоб не умер с голоду, узнала какой прогноз погоды на ближайшие дни, не замёрзнет ли.. и просто волнуюсь за него. Похоже, это он от меня будет отдыхать :(

Мой муж — любитель грубых шуток, а ...

Мой муж — любитель грубых шуток, а я совершенно не умею готовить, поэтому вот уже пять лет вынуждена краснеть в компаниях от его вечных: "У всех жена как жена, а у моей руки из задницы, жрём одни Дошираки". Хотя это ложь, дома всегда есть свежая полноценная еда, хоть и привезённая из доставок. Месяц назад у него должен был случиться день рождения, и мы решили, что сначала накроем стол дома, а потом поедем праздновать в бар. Еду, как обычно, собирались заказать, но муж уговорил меня приготовить угощение самой, аргументируя это тем, что никаких изысков не нужно, придут все свои. Я честно пыталась сотворить что-то достойное, но в итоге сдалась и в день Х нарезала салатики и бутерброды сама, а основное блюдо тайком привезла из ресторана. Мужу и его сестре поручила встречать гостей, а сама поехала отвозить сына к родителем. Очень удивилась, когда по возвращении домой обнаружила гостей, поедающих пиццу с пивом. На мой немой вопрос муж громко и при всех сообщил: "Ну, что ты смотришь? Твоё ...

Всегда старалась готовить мужу разн...

Всегда старалась готовить мужу разнообразные блюда, чтоб не ел, что попало. Поехали к свекрови, которая не заморачивалась и сварила пельмени. Муж их ел, как голодающий. Свекровь спросила, чем же его жена кормит, раз он так ест. Так этот идиот сказал, что пельмени у нас - большая редкость. Два дня последних он ел просто картошку, вчера вообще из ресторана. "Просто картошка" - это блюдо запеченого картофеля с кучей ингредиентов. А на второй день нас угостил друг-ресторатор. Чуть не умерла от стыда.

Замужем 8 лет. Всегда считала себя ...

Замужем 8 лет. Всегда считала себя серой мышкой. Похудела. Появилось много внимания со стороны мужчин. Пытаются познакомится, приглашают на свидания в дорогие рестораны и пафосные места. Один "ухажер" забронировал отель в Сочи на выходные, просил, чтоб я как-то отпросилась у мужа. Поняла, что на грани, боюсь сорваться, изменить мужу. Разожралась обратно.

Жених работает инженером в оборонно...

Жених работает инженером в оборонной промышленности, оформлена секретка, следовательно, он невыездной. Я не видела в этом проблемы: спокойно могу прожить без путешествий, тем более, что родители живут в Адлере, поэтому отдых на море у меня бесплатный, и заграница не нужна. Но была у меня одна давняя мечта — поехать в Австралию. Но я понимала, что дорого, далеко, поэтому мечту отложила до лучших времён. И связалась со мной моя бывшая коллега, которая вышла замуж за австралийца и переехала в страну моей мечты три года назад. Звала меня к себе, говорила, что муж уехал куда-то на три месяца, согласна была принять меня даже с подругами. Зная, какой у меня ревнивый мужчина, я специально договорилась с его сестрой, чтобы именно она со мной поехала. Ну, не станет же она покрывать мои измены, которых жених так боится. Итог один: истерики жениха, крики "никуда не поедешь" и прочее. Я его люблю, но прогибаться не стану. Документы на визу поданы. Плевать мне, что мой суженый демонстративно отменил ресторан на нашу свадьбу. Я лечу в Сидней!

Шопингом занимаюсь редко: маленький...

Шопингом занимаюсь редко: маленький ребенок не дает мне времени. Но раз в пару месяцев муж нехотя остается с ней, а я иду в любимый магазин одежды. Выбираю нарядные блузки, туфли, платья, иду в примерку, любуюсь отражением в зеркале и... оставляю всё там. С грустью понимаю, что мне некуда больше их надеть: по курортам и заграницам не езжу, в клубы и рестораны не хожу. Мой выход в свет ограничивается супермаркетом и поездкой к родственникам. А мне нет и 30. Вышла, блять, замуж.

Мы с мужем достаточно активные, на ...

Мы с мужем достаточно активные, на ближайшую неделю у нас запланированы: поход в новый ресторан, в театр, бассейн, выставка в музее, а в выходные летим в один из городов в России, где ещё не были (наша цель на пятилетку: 22 города России, 5 европейских стран и Япония). Почти каждый вечер после работы и выходные расписаны. Любим строить планы и прокладывать маршруты. Считаем, что деньги надо тратить на впечатления. Но нас многие обвиняют, что за 10 лет ничего не нажили, кроме квартиры/машины.

Пошла на первое свидание в ресторан...

Пошла на первое свидание в ресторан. Мейк, платье, каблуки — все как полагается. Сажусь в его машину, а он посмотрел на меня пару секунд и сказал: "Иди умойся, и поедем". С тех пор я уже второй год живу без косметики и с отличным мужем.

Очень люблю вино. Когда жила в Росс...

Очень люблю вино. Когда жила в России, была постоянная проблема: друзья звали "попить пиво" (терпеть не могу пиво!), искала себе вино. В магазине нормального вина почти нет, на лавочке его не попьешь. За хорошим вином надо идти в проверенные рестораны... Уже несколько лет живу в Европе. Тут отличное вино и стоит копейки! Появилась проблема — как бы не переборщить. Решение пришло неожиданно — начала бегать по утрам. А выпить можно ровно столько, чтоб было легко утром бегать. За два года -4 размера. Идеальная схема!

Лежала в больнице. Подселяют ко мне...

Лежала в больнице. Подселяют ко мне в палату одну известную модную блоггершу (400к в инста). Ну, думаю, сейчас будет разоблачение века! Окажется, что она в жизни хамка или грязнуля! Фиг там. Она погоревала, что нет платных палат (ремонт). Утром зарядка, вечером йога. Муж привозит кофе и еду из ресторана. Выглядит она опрятно и стильно даже в простой одежде, без душа. Вежлива. Влюбила в себя весь медперсонал. Настоящая леди. А я теперь ещё больше завидую блоггерам. Картинка правдой оказалась(

Когда готовились к нашей с мужем св...

Когда готовились к нашей с мужем свадьбе, наш друг просил уделить время, чтоб он сделал своей девушке предложение, подсмотрел идею в интернете. Предложение он уже сделал, но они зачем-то хотели повторить на публике, мы были против, идея странная, да и праздник делить не хотели, разрешили им сделать фото. Тут началась жесть, капризы его бабы на тему — какие цветы мы должны купить на НАШУ свадьбу, какое оформление, какой ресторан и прочее. Послали их куда подальше, не общаемся несколько лет.

Моя подруга несколько лет жила со с...

Моя подруга несколько лет жила со своим парнем, потом они решили пожениться. Свадьбу никто из них не хотел, да и копили деньги на переезд в другую страну. Мама жениха узнала об этом и устроила скандал, мол, без свадьбы брак не считается, и перед родней ей стыдно. Молодых это не остановило, они спокойно расписались и стали дальше планировать отъезд. Полгода мать мотала им нервы, звонила каждый день, приходила и плакалась, скандалила. Когда подруга пыталась с ней поговорить — хамила ей, мол, ты мне никто и не смей ко мне обращаться. Потом подруга забеременела, и тут свекровь окончательно съехала, начала обзывать будущего ребенка, а его мать гулящей. Я думала, что после этого они перестанут с ней общаться, но молодые внезапно согласились на свадьбу и попросили маму помочь с организацией. Целый месяц эта женщина носилась на крыльях счастья, арендовала лучший ресторан, тамаду, продумала конкурсы, позвала всю родню до десятого колена, ходили вместе выбирали самое лучшее свадебное платье ...

Я не понимаю девушек, которые прося...

Я не понимаю девушек, которые просят у парней машины, айфоны. Я боюсь у парня колы попросить, а когда идем в ресторан (он категорически против, чтобы я платила за себя), беру по минимуму, чтоб ему не пришлось много платить, на День Рожденья прошу что-то недорогое. Как у них получается просить квартиры даже не мужей?..

Я была домохозяйкой, вышла замуж ср...

Я была домохозяйкой, вышла замуж сразу после института. Убирала, стирала, готовила — создавала уют. У мужа своя нотариальная контора, для нашего города зарабатывает более чем прилично. Он сам был против того, чтоб я работала. В нашем городе кроме, как в магазинах, ресторанах да полиции и работы-то нет. Иногда поражаешься, откуда у людей деньги, на магазины и рестораны. Четыре года назад мне предложили работу на удаленке по интернету без оформления. Платили тогда шесть тысяч, мне деньги не нужны были, но работа занимала час-полтора в день, и я решила не отказываться. Через полгода предложили брать больше работы с зп 14, я согласилась — все равно времени полно, через год предложили еще взять больше работы с удвоением зарплаты. Я была не против, работа интересная. Деньги все это время не тратила, думала сделать мужу какой-нибудь подарок. И вот муж меня огорошил, требует развода — влюбился, изменять не хочет. При разводе я не получу ничего: бизнес открыл еще до женитьбы, квартиру тоже...

У подруги скоро День рождения будет...

У подруги скоро День рождения будет. Она со скукой в голосе рассуждает, что муж, мол, ювелирку опять подарит да в ресторан сводит. А я молчу в кулак, что за последние четыре года муж на мой День рождения специально устраивает скандалы, чтобы ни на подарок не тратиться, ни идти куда-то — я ведь со злости даже видеть его не могу, тем более идти с ним куда-то.

Недавно вышла замуж. Моей маме муж ...

Недавно вышла замуж. Моей маме муж совершенно не нравится, а мы восемь лет вместе. На стороне никого заводить не хочу и не буду, но мама настаивала, чтобы я уехала в Питер и нашла там себе побогаче. Она, наверное, представляет, будто я прихожу в ресторан, там, конечно же, меня ждёт олигарх и при виде меня говорит: "Гастон! Шампанское за тот столик!" — а потом мы уезжаем в Милан и живем долго и счастливо. Как ей объяснить, что такого не бывает, и что я уже замужем...

Поехали с мужем в отпуск в Европу. ...

Поехали с мужем в отпуск в Европу. Решили посетить наикрутейший известный ресторан авторской кухни. Пришли, заказали несколько дорогих необычных блюд. С видом ресторанных критиков мы поковыряли приборами в тарелках, поблагодарили шефа и гордо удалились жрать пиццу на соседнюю улицу. Пицца была великолепна.

Недавно ходила по магазинам и вдруг...

Недавно ходила по магазинам и вдруг поняла, что не смотрю на ценник вещи и не считаю, сколько я могу потратить денег, как несколько лет назад. Осознала, что могу зайти в любой ресторан и пообедать на 2000-3000 рублей, и это не ударит по кошельку. У нас с мужем большая квартира, две отличные машины, ребенок ходит в лучший детский сад города — все, как мы хотели. Но до сих пор снятся сны, в которых я вижу нашу уютную съёмную однушку, где мы, молодые родители, живём от зп до зп и мечтаем обо всем этом.

Очень раздражает привычка некоторых...

Очень раздражает привычка некоторых людей отмечать Дни рождения/свадьбы с размахом, даже если на это нет средств. У меня свёкры такие. На юбилей отца взяли кредит (мы с мужем тогда только поженились, жили на съемной, копили на квартиру, оплатить полностью банкет не могли), ресторан, куча гостей, которые и не вспомнили бы про этот праздник. Потом мы с мужем этот кредит два года платили, ибо они пенсионеры — у них нет средств. Далее та же история была с похоронами отца мужа. Мы полностью оплатили все расходы по захоронению, поминки оставили на совести свекрови и старшего брата мужа. Когда нам озвучили сумму, мы впали в шок: куча родни и знакомых, которые ни разу за три года его инвалидности (отрезали ногу) не пришли его навестить. Ладно, оплатили половину (пришлось отложить покупку авто), оставшуюся половину оплатила свекровь, опять взяв кредит, который мы платили ещё год. Помимо этого были Дни рождения внучек, свекрови, брата мужа, годовщины свадеб, на которые деньги брались в креди...

Мой муж повар, и как же бесит, когд...

Мой муж повар, и как же бесит, когда люди, узнав об этом, восхищаются — как тебе повезло! Во-первых, ничего простого не приготовишь, всё что пробуется — ой, я бы сюда добавил жопу совы/глаз Зевса/тёртый хвост единорога. Во-вторых, дома он не готовит, а если готовит, то проще в ресторан сходить. Потому что в ресторане после ужина не надо отмывать всю кухню и горы грязной посуды!

Мой муж никогда не запрещает мне ку...

Мой муж никогда не запрещает мне куда-то ходить: клубы, бары, рестораны и т.д. (он военный и часто в командировках) Надоели вопросы и такие ДИКО удивленные глаза знакомых "как так? Ты же замужем!?! Как муж тебя отпускает?! " Мой муж the best и прекрасно знает, что мне кроме него никто не нужен и не интересен, понимает, что если кому-то надо будет сходить налево, он сходит вне зависимости от того, отпускает ли его вторая половинка куда-то или нет! Счастливы в браке уже два года))) Доверяйте своим любимым, и они, поверье, будут безгранично вам благодарны и счастливы с вами!