Посты про берег

Поздравляю молодых и желаю счастья,...

Поздравляю молодых и желаю счастья, Пусть смываются дождём все ненастья, Пусть союз ваш будет крепким, как гранит, Пускай семью вашу Господь хранит. Спасибо, что свидетелем меня на свадьбу пригласили, Желаю вам удачи, бодрости и силы, Любовь свою, как зеницу ока берегите, Друг друга уважайте и цените.

Милые новобрачные, напоминаю вам, ч...

Милые новобрачные, напоминаю вам, что сила женщины в ее мудрости, а сила мужчины в его верности семейному очагу. Берегите друг друга, заботьтесь, охраняйте друг друга от ненастья, будьте нежными и внимательными. Принесите друг другу огромное взаимное счастье, подарив свету маленькой существо, частичку вас самих, так похожую на маму и папу. Пусть ваша семейная жизнь всегда будет разумна, радостна и интересна!

Приблизительно раз в две недели езж...

Приблизительно раз в две недели езжу в гости к подруге. Домой возвращаюсь на такси. Когда таксисты говорят, что у них разные пассажиры бывают, то же самое могу сказать и про них. Иногда такие кадры попадаются! Села в машину, проехали метров сто, у водителя Лепс играет. А я слышу, что он подпевает. Ну и сказала, что мне тоже Лепс нравится. Так он на радостях жвачкой со мной поделился, врубил на всю "Жизнь входит в берега", и мы пели ее во весь голос с открытыми окнами до моего подъезда! Настроение шикарное. Спасибо, о прекраснейший таксист! З.ы. Терпеть не могу творчество Лепса =)

Через некоторое время жена дровосек...

Через некоторое время жена дровосека упала в озеро. Дровосек сел на берегу и заплакал. И снова ему явился Бог и спросил его: — Почему ты плачешь? — Да как же не плакать, когда моя жена упала в озеро. Тогда Бог достал из озера Бритни Спирс и спросил: — Это твоя жена? — Да! Это моя жена! — ответил дровосек. Бог разгневался: — Зачем же ты солгал мне? Дровосек ответил: — Видишь ли, Господи, я, конечно, должен быть сказать правду, что это не моя жена. Тогда бы ты достал из озера Дженнифер Лопес, и бы снова сказал, что это не моя жена. Тогда ты бы достал из озера мою жену, я бы сказал, что это моя жена, и ты бы отдал мне всех трех женщин. Тогда нам пришлось бы жить вчетвером, я не смог бы всех нас прокормить, и мы были бы несчастны. Так давайте поднимем тост за мужчин, которые лгут и делают это достойно!!!

Потеряла телефон на Окуневке (место...

Потеряла телефон на Окуневке (место отдыха, где домики и пирс). Спасибо сотруднику базы отдыха - мужчина проявил участие, не остался равнодушным - обещал, что посмотрит запись с камер наблюдения (к сожалению, сделать это сразу не получилось из-за внутренней безопасности). Но написать я решила не о базе отдыха, а о ситуации, которая произошла чуть позднее. Мы с ребенком все же спустились к берегу. Я обустраиваю место пикника, мимо проходит мужчина лет 40-45 и спрашивает меня, не видела ли я случаем сланцы, которые то ли он сам, то ли его друг потерял. Утерянную обувь я не видела, вместе с ним быстро осмотрела территорию в радиусе 2-3 метра и сама поделилась с ним своей бедой/потерей. Рассказала, что потеряла телефон, и попросила его позвонить мне на номер. 10 минут назад мы звонили на него с телефона сотрудника базы отдыха, телефон мой был еще включен (гудок шел). Он звонит, телефон уже вне зоны доступа. Подходит его знакомая девушка, и мы начинаем обсуждать наши потери уже все вмест...

Недалеко от моего дома есть городск...

Недалеко от моего дома есть городской пруд, рядом ресторан. Летом, когда хорошая погода, пятницу и субботу вечерами провожу с удочкой на берегу. Но цель не рыбалка, а свадьбы в ресторане. Когда все нажрутся, начинается пьяный бабий бред: кто-то должен трахнуться с чужим мужиком для исправления судьбы, кармы, открытия чакр. Кого я только не трахал: свидетельниц, старших сестёр невесты, одиноких подруг, самих невест, немогущих зачать и т. д. Вот интересно узнать, помогло ли…

Поехал я с другом на ночную рыбалку...

Поехал я с другом на ночную рыбалку. Начался сильный ветер. Мы поставили палатку, разожгли мангал. До рыбалки у нас руки не дошли, зато дошли до алкоголя. Решили мясо пожарить, и тогда я понял, что мы потеряли шампуры. Пока я думал, где они, у нас улетела палатка. Догнали. Я попросил друга посмотреть за палаткой, пока я в туалете, а через пару минут кричу ему, что нашёл шампуры. Кончилось это тем, что я проснулся на берегу, а друг в луже. Палатка в речке плавала.

Лет в 15 с сестрой пошли на огороды...

Лет в 15 с сестрой пошли на огороды воровать клубнику. Наелись от души. А тут вдруг сторож! Мы побежали от него, упёрлись в болото, на берегу лодка. Мы в неё прыгнули и, так как не было вёсел, стали грести сланцами. Смеялись истерическим смехом от страха, но, когда на середине мутного, вонючего болота поняли, что лодка течёт, смеяться перестали…

Был 2001 год. Мы ходили с родителям...

Был 2001 год. Мы ходили с родителями на набережную реки Лены смотреть на то, как истребители сбрасывали снаряды для того, чтобы разбить толщи льда. Помню, как через некоторое время вода вышла из берегов и быстро погружала близлежащие дома. После того, как ледяная вода заполнила улицы, все жильцы дома собирались на крыше дома, жгли костры, готовили есть, пели песни, а днём отцы плавали на лодках искать еду. Из-за того наводнения пострадало много людей, а для меня это самые тёплые воспоминания.

Гуляли с друзьями зимой на речке, н...

Гуляли с друзьями зимой на речке, на льду, было нам лет по 15 тогда, собирались уже домой идти, слышим, кто-то кричит "Помогите". Два мальчика, которым было по 5 лет, провалились под лёд, мы кинулись их спасать. Когда подбегали, один из них не удержался и нырнул под воду, я успел снять только куртку и прыгнул за ним. Поймал его, доплыли до берега, укутал курткой и нёс его на руках до дома. Заболел я пневмонией, в критическом состоянии лежал в реанимации, а тот мальчик все это время был рядом.

Были с друзьями на даче. Возле дачи...

Были с друзьями на даче. Возле дачи есть небольшая речка, бухали, ранним утром в 6:00 чувак по имени Лёха вышел к речке проверить раколовки, не вернулся. Позже пошли его поискать, нашли трясущимся, бледным в кустах, отпаивали водкой. Заикаясь, он рассказал, что увидел, как по другому берегу шагали "ноги без людей". Что он там увидел, чёрт его знает, но судя по реакции, картина была впечатляющая.

Гуляли с девушкой у моря, снимали к...

Гуляли с девушкой у моря, снимали красивый закат. Там мелководье и вдоль берега, идущего кривой синусоидой, много прибрежной травы. Я увидел небольшой пригорок и посчитал, что мы должны на него взойти, чтобы снимок сделать, последние золотисто-красные лучи солнца взять в кадр. Идти метров 30 нужно было от воды по траве (невысокая, по колено где-то) и земляным кочкам. Даже тропа едва виднелась. Пока шли полминуты, солнце уже скрылось. Не дойдя до пригорка, она сказала: "Я не пойду дальше, здесь трупы какие-то вокруг". Я натянуто улыбнулся и сказал: "Без проблем, пойдём назад". Только попросил её в одном месте передать мне рюкзачок, чтобы ей не мешал... В этом месте по пути туда мне показалось нечто вроде торчащей из травы с землёй чёрно-серой ноги. Пока шли вперёд, думал, показалось. Но после слов спутницы не осталось сомнений. Не хотел, чтобы она это увидела, и отвлёк рюкзаком. Ушли быстро. Это было начало сентября, сейчас ноябрь. Не знаю, смогу ли ещё раз туда пойти и убедиться, что (не)показалось.

Море бушует, море играет, Шепчет о...

Море бушует, море играет, Шепчет о чем—то и манит, зовет: Кто в свои сети сегодня поймает Крупную рыбу, кому повезет... Что же, рыбак, попытай свое счастье, Может, ты будешь удачливей всех, И мастерство, и хорошие снасти Крупный улов принесут и успех, Удочку, спиннинг бери и на берег Смело ступай, твоя поступь легка, Крупную рыбу поймаешь, мы верим, И поздравляем с днем рыбака!

Мне почти 30 лет, живу в Москве. От...

Мне почти 30 лет, живу в Москве. Отличная работа, зарплата, перспективы, любимый жених и насыщенная жизнь. Но пару раз в месяц я брожу по соцсетям бывшего парня, с которым были вместе в 18-20 лет. Он звал замуж в свой посёлок городского типа, а я уехала в Москву. Смотрю его фото и фото друзей. Как они ездят на шашлыки и возятся в гараже, гуляют с жёнами и детьми по берегу залива. Удят рыбу, катаются на лодке и отплясывают на Дне города. Почему-то кажется, что именно там искренняя жизнь, настоящая. Там было моё счастье, а здесь какая-то фальшивка.

Милая сестрёнка, со свадьбой поздра...

Милая сестрёнка, со свадьбой поздравляю, Жизни сладкой, как малина желаю, Пусть путь ваш освещает путеводная звезда, Дай Бог, чтоб семейная погода солнечной была. Наилучшие поздравления от сестры прими, С мужем в счастье и согласие живи, Друг друга уважайте, цените, Свои чувства, как сокровище берегите.

Дорогие жених и невеста! С сегодняш...

Дорогие жених и невеста! С сегодняшнего дня вы — муж и жена, с чем мы вас сердечно поздравляем! Сегодня кроме той груды подарков, что вручили вам родные и гости, вы получили еще один – частицу Солнца, которая зажжет ваш семейный очаг, еще один на этой Земле. Берегите этот подарок, постарайтесь, чтобы ни холодный ветер сомнений, ни ледяная вода обид не загасили его, чтобы он дарил вашей семье тепло и свет всю долгую жизнь. Прошу всех поднять бокалы за ровное тепло и яркий свет нового семейного очага!

Когда у меня какие-то проблемы или ...

Когда у меня какие-то проблемы или внутренние противоречия, а время на работе позволяет небольшую прокрастинацию, я открываю Гугл карты и ухожу "гулять". Обычно тянет куда-нибудь на север, поэтому моей мышкой "истоптана" вся Норвегия, Гренландия, Исландия, Мурманская область и множество северных островов. Недавно открыла для себя остров Врангеля, на котором, к сожалению, нет панорамных точек в гугле, но есть множество информации в интернете. Теперь, когда мне грустно, я мысленно уезжаю на этот остров в один из заброшенных посёлков, где живёт только один чудаковатый шаман, а последнюю жительницу съел белый медведь ещё в 2003 году, и брожу там среди моржей и тупиков по берегу Ледовитого океана. И сразу как-то отпускает)

Попала в ДТП не по своей вине, как ...

Попала в ДТП не по своей вине, как не пострадала – непонятно. В груде металлолома угадывались очертания машины. Шок, стресс, постельный режим. А когда начала общаться с родственниками, от родственников мужа услышала лишь, что я курица за рулем, водить не умею и т.п. Ни одного вопроса: как я, здоровье, все разговоры были только о том, сколько стоила эта машина, не берегу я деньги мужа, ведь ему теперь новую покупать. Так обидно, не передать. Машину эту мне подарили МОИ родители ещё до свадьбы.

Несколько лет назад лучшая подруга ...

Несколько лет назад лучшая подруга подарила мне книгу «Маленький принц», которую я когда-то жадно прочитала под партой во время урока. После этого часто случалось, что мои нечитающие друзья просили что-нибудь ненавязчивое, и я предлагала им Экзюпери. Отдавая впервые, брызнула остатками любимых духов. За три года книга побывала у 20 ребят точно, пропиталась запахами их домов. У книжки сильнейшая аура, берегу её. Скучаю по своим людям.

Я моряк-механик, по шесть месяцев в...

Я моряк-механик, по шесть месяцев в году в море. Вернулся на берег к семье и не нахожу себе места. Жена вечно бубнит, что всё делаю не так, неправильно и вообще ни о чём не думаю. А мне тут, на берегу, не по себе, в море дом, там "машина", её приятный шум и тепло, и знаешь, что должен и как надо. На берегу меньше месяца, а уже хочу обратно в море, туда, где я всё хорошо делаю, где я важен. Увы, но в семье этого не чувствую.

Мне чуть больше пятидесяти лет, у м...

Мне чуть больше пятидесяти лет, у меня есть любимая жена, с которой много лет в браке, любимая дочь шестнадцати лет, крепкое здоровье, все в порядке в материальном плане. Как бы глупо это ни звучало, но мне вообще иногда казалось, что я живу в раю. Но, видимо, не заслужил я этого, видимо, у судьбы другие планы. Неделю назад я гулял с любимым псом — славный породистый ротвейлер Маус. В программу прогулки у нас стандартно входит обход вокруг ближайших прудов — 5-7 км, в зависимости от погоды и настроения. На другом берегу я увидел дочь в компании её подружки и парня. Дочь опознал по любимой красной куртке, купленной на рынке в Эмиратах ещё пару лет назад, подружку тоже по одежде, видел их у нас дома перед выходом. Мне показалось, что парень пристает к девчонкам, во всяком случае, было очень похоже: мельтешащие руки, громкие нервные возгласы. Насколько я знал, обе девушки не состояли в отношениях по разным причинам. Реакция была моментальной: "Wache, Маус, Wache!" Я побежал за ним и уж...

Со свадьбой, любимый мой крестник, ...

Со свадьбой, любимый мой крестник, Поздравить спешу я скорей! Какой же ты стал уже взрослый… Любовью невесту согрел! Все в жизни пускай удается, Семью береги от обид! И счастье с мечтою коснется Твоей безграничной любви!

Поздравляем с помолвкой рябят! Пус...

Поздравляем с помолвкой рябят! Пускай глаза любовью их горят, Пусть сложится хороший союз И будет приятным факт семейных уз. Растите и стремитесь к мечтам, Удачных дорог к новым берегам, Понимание, уважение сохраняйте, Деток желанных, счастливых рожайте!

Сегодня праздник необычный, Ты соз...

Сегодня праздник необычный, Ты создаешь свою семью. Так пусть же брак твой будет чистым, Ты береги любовь свою. Сынок, тебе я пожелаю, Чтоб в браке не было потерь. Душа цветет, как будто в мае, И радует пусть каждый день!

Переехала в Турцию. Живут тут уже п...

Переехала в Турцию. Живут тут уже почти два года. Квартира прямо на берегу моря, большой комплекс с бассейном и собственным пляжем. Последний этаж... большой балкон с видом на море... за аренду плачу 200$... но суть не в этом. Знаете сколько раз я плавала в море за эти два года? НОЛЬ. Вы спросите почему? Лень пройти 200 метров на пляж... Теперь для меня море просто как часть пейзажа :(

Дружили с однокурсником. Общие инте...

Дружили с однокурсником. Общие интересы, прогулки под луной, задушевные разговоры без конца (сначала у подъезда, потом по телефону до ночи). Как-то полночи сидели обнявшись на берегу реки и... обсуждали книги. И, конечно, я его любила. Но так и не рискнула сказать о своих чувствах. Замужем уже 10 лет, дети. И у него тоже. А я до сих пор думаю: были ли чувства у него? И что было бы, возьми я инициативу в свои руки...

Учился в Праге. Рад тому времени, к...

Учился в Праге. Рад тому времени, кроме одного - не переношу мосты. Однажды, гуляя в одиночку по городу осенним вечером, стал свидетелем суицида. Молодой парень просто спрыгнул вниз с одного из мостов на Влтаве. Никто даже не успел ничего понять. Я был в этот момент на берегу у начала моста - фактически "в первых рядах", можно сказать, и видел, как сначала он ударился о выступающие каменные основания, затем о воду плашмя. Все ещё помню кровавый след на колонне и окрашенную багрянцем воду.

Речка, отдых с палатками, много люд...

Речка, отдых с палатками, много людей компаниями и с детьми. Днём начала кричать женщина, мол, помогите, ребёнок тонет, быстро пересчитывайте детей своих. Мужчины бегом в воду, кто на лодки, кто в ластах с масками. Через 10 минут стало понятно, что всё. Два часа мужчины тянули сети, вдруг зацепится. Потом приехали полиция и МЧС, через час его нашли водолазы в 10 метрах от берега. Крики родителей не передать словами. Ужасает, что ребёнок утонул за пять секунд, при этом рядом были люди и не смогли спасти.

Пригласил подругу на свидание, она ...

Пригласил подругу на свидание, она согласилась. Неведомо от нее организовал и шарики, и костер с гитарой на берегу моря, и фейерверк, и музыканта в придорожном кафе. Когда приехал за ней, увидел смс 15-минутной давности: "Я устала, буду спать, доброй ночи". И выключила телефон. Я выкинул все к хуям, приехал домой и подрочил. И вся романтика прошла.

Не стесняйтесь быть влюбленными, И...

Не стесняйтесь быть влюбленными, И любовью дорожить, Чтобы вас молодоженами Называть могли всю жизнь! Мы желаем вам любви, удачи, А ещё — иномарку в придачу. Еще холодильник для вас и для гостя, Но только в нем чувства свои не морозьте! Живите счастливо и дружно, Имейте в жизни все, что нужно, Храня огонь любви святой До самой свадьбы золотой. Поздравляем вас с законным браком! На 100 лет и даже с гаком! Вы друг друга берегите, уважайте и любите, Пусть тепла, добра и света, Счастья, радости, привета, Будет много в месте том, Что зовется просто "Дом".