Посты про берег для парней

Приблизительно раз в две недели езж...

Приблизительно раз в две недели езжу в гости к подруге. Домой возвращаюсь на такси. Когда таксисты говорят, что у них разные пассажиры бывают, то же самое могу сказать и про них. Иногда такие кадры попадаются! Села в машину, проехали метров сто, у водителя Лепс играет. А я слышу, что он подпевает. Ну и сказала, что мне тоже Лепс нравится. Так он на радостях жвачкой со мной поделился, врубил на всю "Жизнь входит в берега", и мы пели ее во весь голос с открытыми окнами до моего подъезда! Настроение шикарное. Спасибо, о прекраснейший таксист! З.ы. Терпеть не могу творчество Лепса =)

Недалеко от моего дома есть городск...

Недалеко от моего дома есть городской пруд, рядом ресторан. Летом, когда хорошая погода, пятницу и субботу вечерами провожу с удочкой на берегу. Но цель не рыбалка, а свадьбы в ресторане. Когда все нажрутся, начинается пьяный бабий бред: кто-то должен трахнуться с чужим мужиком для исправления судьбы, кармы, открытия чакр. Кого я только не трахал: свидетельниц, старших сестёр невесты, одиноких подруг, самих невест, немогущих зачать и т. д. Вот интересно узнать, помогло ли…

Поехал я с другом на ночную рыбалку...

Поехал я с другом на ночную рыбалку. Начался сильный ветер. Мы поставили палатку, разожгли мангал. До рыбалки у нас руки не дошли, зато дошли до алкоголя. Решили мясо пожарить, и тогда я понял, что мы потеряли шампуры. Пока я думал, где они, у нас улетела палатка. Догнали. Я попросил друга посмотреть за палаткой, пока я в туалете, а через пару минут кричу ему, что нашёл шампуры. Кончилось это тем, что я проснулся на берегу, а друг в луже. Палатка в речке плавала.

Мне почти 30 лет, живу в Москве. От...

Мне почти 30 лет, живу в Москве. Отличная работа, зарплата, перспективы, любимый жених и насыщенная жизнь. Но пару раз в месяц я брожу по соцсетям бывшего парня, с которым были вместе в 18-20 лет. Он звал замуж в свой посёлок городского типа, а я уехала в Москву. Смотрю его фото и фото друзей. Как они ездят на шашлыки и возятся в гараже, гуляют с жёнами и детьми по берегу залива. Удят рыбу, катаются на лодке и отплясывают на Дне города. Почему-то кажется, что именно там искренняя жизнь, настоящая. Там было моё счастье, а здесь какая-то фальшивка.

Попала в ДТП не по своей вине, как ...

Попала в ДТП не по своей вине, как не пострадала – непонятно. В груде металлолома угадывались очертания машины. Шок, стресс, постельный режим. А когда начала общаться с родственниками, от родственников мужа услышала лишь, что я курица за рулем, водить не умею и т.п. Ни одного вопроса: как я, здоровье, все разговоры были только о том, сколько стоила эта машина, не берегу я деньги мужа, ведь ему теперь новую покупать. Так обидно, не передать. Машину эту мне подарили МОИ родители ещё до свадьбы.

Я моряк-механик, по шесть месяцев в...

Я моряк-механик, по шесть месяцев в году в море. Вернулся на берег к семье и не нахожу себе места. Жена вечно бубнит, что всё делаю не так, неправильно и вообще ни о чём не думаю. А мне тут, на берегу, не по себе, в море дом, там "машина", её приятный шум и тепло, и знаешь, что должен и как надо. На берегу меньше месяца, а уже хочу обратно в море, туда, где я всё хорошо делаю, где я важен. Увы, но в семье этого не чувствую.

Нас познакомил общий друг. Харизмат...

Нас познакомил общий друг. Харизматичный, симпатичный, умный, умеет поддержать разговор. На следующий день приехал без предупреждения, спустилась к нему в машину. Прикола ради приковал к себе наручниками. Мы весь вечер ржали, пили кофе, гуляли по берегу реки. Думала — это любовь! Дождалась, это она, всё как и загадывала! А он просто не хотел продавать машину, в которой не было секса. Продал. А я влюбилась.

Впервые на Азовское море попала в 1...

Впервые на Азовское море попала в 13 лет, привезли родители. Меня очень удивило, что море такое мелкое. Идёшь-идёшь, а вода по колено. Пляж был дикий. Невдалеке стояли палатки тех людей, что приехали на машинах и не хотели снимать жильё у местных. Познакомилась с девочкой-ровесницей. Гуляли по кромке воды, дошли до этих палаток; костёр горит. Взрослые варят еду. В воде барахтаются и визжат маленькие (три-четыре года) дети, человек семь. А один ребёнок, как поплавок, болтается ближе всех к берегу лицом вниз. Я говорю спутнице: «Смотри! Сколько смотрю на него, он не поднимает голову, наверное, натренировался!» Ещё ближе подошли. И как-то мне страшно стало. Обхватила его за талию и подняла — такой тяжёлый оказался. И очень холодный. А глаза, как у куклы, открыты и не моргают, будто стеклянные. Я его пытаюсь поставить на ноги, а он валится. Видимо, я его сдавила, когда поднимала, вода фонтаном изо рта хлынула. От костра женщина с поварёшкой бежит, впереди неё — пьяненький мужчина. Подбе...

Дело было летом; поехали мы на свои...

Дело было летом; поехали мы на своих синеньких жигулях на рыбалку. Пока улова не было, прогуливаясь по берегу, заметила птицу; поймала. Оказался волнистый попугай, да только кусаться начал. Пришлось бежать до машины, чтоб там выпустить. Знатно удивились приехавшие на таких же жигулях рыбаки, когда я, сев и осознав, что не та машина, не пускала их в салон, крича, что там кусачий попугай.

Муж моей подруги принёс с рыбалки е...

Муж моей подруги принёс с рыбалки ещё живых карасей и положил их в холодильник. И они там так сильно бились, что грохот на всю кухню стоял. Подруга не выдержала, выпустила их в таз с водой и стала ждать их естественной смерти. И один карасик никак не хотел умирать. Тогда муж подруги сказал карасю, что если тот ночь переживёт, то будет жить. И рано утром повёз его за несколько километров обратно к реке. На берегу на вопрос другого, просто охреневшего рыбака, этот герой ответил: "Я ему пообещал!"

Моё самое лучшее первое свидание бы...

Моё самое лучшее первое свидание было, когда я была студенткой. Кино, кафе, всё было прекрасно. Но самый прекрасный и неповторимый момент, это когда мы поехали в лес (при въезде с правого на левый берег красивый сосновый лес). И вот мы едем в машине, играет красивая музыка, и этот красивейший крупный снег, вырываемый из темноты фарами... Декабрь, первый настоящий снег и первый поцелуй в лесу. Мы встречались недолго, он не стал моим первым, не от него я родила сына, но он подарил сказку.

Отдыхали летом с подругой на берегу...

Отдыхали летом с подругой на берегу пруда. В паре метров от нас отдыхала компания молодых мужчин: загорали, пили пиво. И недалеко был отряд пионеров из детского лагеря. Жара страшная, все дети мокнут в пруду. Вдруг суматоха, все засуетились, забегали, и к нашим соседям подходит девочка лет десяти: "Извините, у нас мальчик из отряда утонул. Не могли бы вы помочь вытащить тело? Заодно и искупаетесь". Такого редкостного хладнокровия, выдержки и формулировки больше в жизни не встречала.

Поехал в гости к брату на север в д...

Поехал в гости к брату на север в деревню, спрашиваю: — Какие развлечения у вас? — Никакие! Через неделю мы с мужиками пошли на рыбалку, пробурили лёд, поставили над лункой ярангу и печь затопили; во второй яранге баня и туалет. Ночью рассказывали друг другу страшилки, теперь они каждый месяц так собираются, стало модно с ярангами на берег ходить. Сейчас в деревне так не пьют, научились культурно отдыхать зимой и летом всей деревней страшилки рассказывать и стар и млад!

Выехали с мужем на рыбалку. Сидим т...

Выехали с мужем на рыбалку. Сидим тихонечко с удочками на берегу. Место тихое, до людей — населённого пункта — километров 50. Чувствую, что сзади кто-то меня трогает! Оборачиваюсь уже почти седая, небольшой бобренок лапками тащит мою пачку сигарет. Понимает, что его засекли, и со скоростью света смывается с моими сигаретами. Бобер, надеюсь сигареты тебе были реально нужны, потому что у меня до утра без них уши опухли!

Мой дедушка был рыбаком. Умер, когд...

Мой дедушка был рыбаком. Умер, когда моему папе было лет 6-ушел на рыбалку и не вернулся. Долго его искали, найти не могли. Тогда бабушка пошла на последние меры-отправила по течению икону, когда ее прибило к берегу, стали искать, там и нашли

Поехали с мужем на Байкал, о.ольхон...

Поехали с мужем на Байкал, о.ольхон, когда ехали по острову в поисках удобного местечка уже были сумерки, узкая дорога вся в ухабах, навстречу нам едет машина и цепляет нам зеркало, естественно мы и они остановились, посмотреть царапины, когда доехали до берега, решили пересмотреть запись с регистратора,и оцепенели, на видео мы едем, останавливаемся, слышно как муж материться, мы выходим из машины, разговариваем, садимся и уезжаем, но никакой встречной машины не было, ни фар, ни чего, пустота.

Прадед, был, можно сказать, завхозо...

Прадед, был, можно сказать, завхозом в своей части. Как-то переправлялись колонной машин на новое место и попали в немецкое окружение. Бежать некуда, только речка. Так дед выхватил из машины котел для каши и, держась за него, вплавь добрался до другого берега. Никто больше из его части не выжил.

Есть у меня знакомый- хапуга ( ему ...

Есть у меня знакомый- хапуга ( ему постоянно всего мало, все ему надо, не отказывается не от чего). Так то раз поехали на рыбалку за омулем на Байкал.... Стоим на берегу, ждём корабль. Тут один друг кричит хапуге: " Леха, Леха! Тут лещей раздуют, будешь?" Тот кричит: "буду, буду" и подбегает, а тот ему как пропишет леща по лбу. Весь берег просто упал! Ps: в Байкале лещи не водятся.

Мне было 10 лет. Мама на работе, а ...

Мне было 10 лет. Мама на работе, а мы с ее сожителем решили пойти в гараж за картошкой. Зима. Идти около 5 км через реку, огороды. По дороге он нажрался. Набрали картошки в мешок, на санки, пошли обратно. На берегу он сел с каким-то мужиком, не мог идти. Темнело. Я пошла домой с санками, было очень тяжело, я шла и плакала, уже в городе сани опрокинулись, я не могла даже мешок сдвинуть, какой-то мужчина помог мне, и я пошла дальше. Когда пришла, этот упырь уже был дома, мама вся на нервах. Ненавижу его.

Когда я только родилась, мои родите...

Когда я только родилась, мои родители купили дачу. Она была далеко, и до неё надо было ехать сначала на машине, потом на лодке. А машина у нас была — маленькая старая Ока. Так вот, когда мой папа на берегу начал выгружать стулья, детскую кроватку, сумки с вещами, стол, вокруг него уже собралась вся деревня. И тут отец выдаёт: — Люди добрые, помогите холодильник вытащить! Народ несколько прифигел, но спросил: — А ты один что ли приехал? На что мой папа отвечает: — Нет, зачем, с семьёй! И вытаскивает из машины мою маму (не очень худую, кстати) со мной на руках. В общем, у моего папы теперь прозвище Человек-Упаковщик.)

Как-то папа с другом поехали весной...

Как-то папа с другом поехали весной на рыбалку. Плывут на лодке, видят - впереди что-то чёрное, вроде бревна. Поплыли поближе, а это утопленник (видимо, всю зиму пролежал подо льдом). Папа его начал вытаскивать, взял за волосы, а они у него в руке остались вместе со скальпом. Кое-как они его вытащили на берег, вызвали скорую, а труп оставили лежать. И тут папа слышит вздох и видит, как у трупа грудная клетка шевелится. В общем, просто газы выходить начали, но папа чуть не поседел тогда.

В 23 влюбилась. До дрожи. Он - потр...

В 23 влюбилась. До дрожи. Он - потрясающий. Я - нежная нимфа. В общем все взаимно. Однажды поехали на машине на берег белого моря. И от какого- то невероятного избытка чувств, от безумной своей влюбленности отдалась ему, по своей инициативе, прямо в машине. После этого - такое разочарование в его взгляде. Общаться со мной перестал, без об'яснения причин. Прошло больше 10 лет, а я до сих пор чувствую себя портовой шлюхой. Обидно. Такого сильного и чистого чувства у меня до сих пор не было ни к одному мужчине.

Выпьем за Вано! И не за то, что Ван...

Выпьем за Вано! И не за то, что Вано имеет две машины и одну служебную. Мы тоже не пешком ходим! Не за то, что Вано имеет две квартиры и две дачи на берегу Черного моря. Мы тоже не в хижинах живем! Не за то, что Вано имеет жену и трех любовниц — мы тоже не с ишаками живем! Выпьем за то, что Вано — честный и принципиальный человек. Он даже со взяток платит партийные взносы!

Вчера наш прибрежный городок взбудо...

Вчера наш прибрежный городок взбудоражила новость о том, что в море, недалеко от берега во льдах застряли пять касаток. На помощь им отправились спасатели, весь день следим за новостями! Специально вокруг них создали свободную воду, чтобы животные имели возможность плавать. Освободили четверых, а самая крупная касатка ещё во льдах. Люди поехали к морю из города, чтобы фарами машин освещать место, где плавает касатка. Все надеемся, что её спасут!

Девоньки, никогда, слышите, никогда...

Девоньки, никогда, слышите, никогда!!! Не ходите на рыбалку с мужиками в летнем сарафане и на каблуках. Мужикам на вас пофиг, ноги мокрые, каблуки без набоек, комары закусали, скуууучно! Сижу на берегу(((

Два грузина заблудились в лесу. Зам...

Два грузина заблудились в лесу. Замерзли, есть хотят. Шли, шли и вышли к реке. Один другому говорит: – Слушай, Гоги, давай рыбу будем ловить! Ты умеешь? – Да, по телевизору видел! Вот тебе палка, сиди и лови, а я по берегу пойду и ловить буду. Взял себе палку и пошел. Шел, шел – и вдруг подумал: «Он рыбу поймает, сам съест!» – бросил палку и бегом назад. Смотрит, а Гоги что—то запихивает пальцем в рот и жует, а оно вываливается. – Эй, Гоги, что ты ешь? – Кажется, рыбу, кацо, рыбу! – А что он зеленый такой? – Не знаю, кацо, не знаю. – А где взял? – Сам припрыгал. Выпьем за богатый улов, за то, чтобы наш стол был богат едой! За рыбалку!

Летом прошлого года с кучкой креати...

Летом прошлого года с кучкой креативных коллег отправились в заплыв на байдарках. Разделились на лодки по принципу "М" и "Ж", я в тройке. "Девочки, с собой ничего не берите, первая часть пути - 3 км, потом привал. Увидите мост, большую газовую трубу, мы будем справа" - с такими словами организаторы (два мужичка а-ля барды 70-х) столкнули нас в воду. На часах было 11 утра. Радуясь обалденной солнечной погоде, шикарным пейзажам Немана, неспешно потягивая пиво и рассуждая о жизни, изредка работая веслами (благо, плыли по течению), мы продвигались вперед. Когда, по нашим расчетам, три километра точно были позади, мы стали высматривать впереди нужный мост. Проплыв штук шесть мостов, набрали нашим, которые заверили нас, что мы совсем рядом. В три (!) часа дня мы немножечко заистерили на тему "мы, наверное, их пропустили", и позвонили еще раз. Извиняющимся тоном организаторы сообщили, что они "проехали немного дальше, но нам осталось совсем чуть-чуть". В это время небо затянуло черными ту...

Так сложилось, что поехала одна на ...

Так сложилось, что поехала одна на рыбалку. Ночь, полная луна, озеро, никого. Развела костёр, закинула донку, достала вино, сижу. Страшно - лес вокруг, тишина, темнота. Вижу, через озеро нечто плывёт ко мне. И вот, в свете костра на берег вылезает... серая крыса! Кинула ему шарик прикормки. Потом ещё. Вскоре, он привел ещё семерых. Картина маслом - палатка, удочка, костёр, я в окружении крыс, они точат прикормку, я - винишко. Сразу стало спокойно с этой хвостатой армией) Так и просидели всю ночь))

Летом с другом пошли на рыбалку. По...

Летом с другом пошли на рыбалку. Подошли к месту лова, почувствовали запах мертвечины. Говорю: — Не пойму, труп что ли плавает в корягах? — Да нет, мусор! Приглядевшись, поняли, что действительно труп. Позвонили в полицию, МЧС. Когда они приехали, накачали лодку, достали труп. Это был молодой парень. Нас опросили и отпустили. Позже знакомый, который работает в полиции, рассказал нам, что парень отдыхал с друзьями на берегу. Изрядно подвыпив, отошёл в сторону и упал в реку. А "друзья" попросту ушли. Просто бля.

Разговаривают два армянина: – Вчер...

Разговаривают два армянина: – Вчера отправился на рыбалку, иду по берегу реки, вдруг прямо на меня – голая девушка. Ну я, конечно, первым делом закинул удочки... – Ты что, идиот? – перебивает другой, – а как же девушка? – Погоди, не приставай! Я, конечно, первым делом закинул удочки в кусты... Мужчина на Кавказе никогда не променяет красивую женщину на рыбалку! За красивых женщин на рыбалке!