Посты про рыбалку

Мой муж ну очень сдержанный на нежн...

Мой муж ну очень сдержанный на нежности... Настоящий такой мужик! Уезжает часто на рыбалку с друзьями. Сначала я боролась за его присутствие, но с годами научилась выходные без него проводить: дела домашние, кино с детьми, встречи с подружками, спа-процедуры. Вдруг в один из вечеров звонит муж с рыбалки и говорит: "Слушай быстрее, пока я нетрезвый... Хочу сказать, что я очень сильно тебя люблю! Ты даже не представляешь как!" В конце признания, кажется, слезу пустил))

У меня есть подруга, с которой и в ...

У меня есть подруга, с которой и в горе и в радости мы вместе больше полжизни. Теперь, имея мужей, дружим семьями. Так получилось, что её муж заядлый рыбак, а мой – грибник. Я к грибам равнодушна, а подруга ненавидит рыбу. Вот так и вышло: я постоянно на рыбалке с её мужем, она сдаёт кроссы по лесу с моим. И ничего пошлого, потому что считаем друг друга уже родственниками.

Мой парень — золотой мужик: не пьёт...

Мой парень — золотой мужик: не пьёт, всё делает по дому; когда ругаемся, не хлопает дверью, не уезжает на рыбалку, не убегает к друзьям, не кричит. ОН МОЛЧИТ, СУКА! Замолкает на день, неделю, несколько недель. Ругаться, упрашивать разговаривать нормально — бесполезно. Сам оттаивает, тогда подходит. Вроде смешно, но я всё время живу в страхе, что опять сделаю что-то не так, и он замолчит. А самое страшное — я так и не узнаю, что было причиной очередной молчанки.

Недалеко от моего дома есть городск...

Недалеко от моего дома есть городской пруд, рядом ресторан. Летом, когда хорошая погода, пятницу и субботу вечерами провожу с удочкой на берегу. Но цель не рыбалка, а свадьбы в ресторане. Когда все нажрутся, начинается пьяный бабий бред: кто-то должен трахнуться с чужим мужиком для исправления судьбы, кармы, открытия чакр. Кого я только не трахал: свидетельниц, старших сестёр невесты, одиноких подруг, самих невест, немогущих зачать и т. д. Вот интересно узнать, помогло ли…

Поехал я с другом на ночную рыбалку...

Поехал я с другом на ночную рыбалку. Начался сильный ветер. Мы поставили палатку, разожгли мангал. До рыбалки у нас руки не дошли, зато дошли до алкоголя. Решили мясо пожарить, и тогда я понял, что мы потеряли шампуры. Пока я думал, где они, у нас улетела палатка. Догнали. Я попросил друга посмотреть за палаткой, пока я в туалете, а через пару минут кричу ему, что нашёл шампуры. Кончилось это тем, что я проснулся на берегу, а друг в луже. Палатка в речке плавала.

Ты рыбу знаешь вдоль и поперек, От...

Ты рыбу знаешь вдоль и поперек, От головы до самого хвоста, Рыбалка – отдых твой и твой конек, А без нее жизнь будто бы пуста. И пусть все обитатели воды Плывут к тебе смиренно на крючок, Став важным обстоятельством горды, Что их поймал отличный мужичок!

Работник, которого мы наняли ремонт...

Работник, которого мы наняли ремонтировать нашу квартиру, всячески отлынивал от работы, придумывая всякие истории. То у него кто-то умер, то клей закончился, то прошло 10 лет со смерти его собаки, и поэтому он ушёл в загул. Смехом со слезами стала его последняя история. Когда мы спросили у него, почему его не было на объекте (нашей квартире) две недели, он ответил, что поехал на рыбалку, начался сильным дождь, телефон у него промок, поэтому был недоступен, а сам он жил две недели под лодкой. Мужику 50 лет.

Подсмотрела по ТВ совет. Испробовал...

Подсмотрела по ТВ совет. Испробовала – вещь! У нас в семье две дамы с длинными волосами, так что проблема забивки стока в ванной всегда имеет место. Беру пластиковую стяжку, кусачками ёлочкой по направлению вверх делаю заусенцы. Из ещё одной стяжки делаю петельку сверху, чтобы не сбежала в недры канализации. И начинаю рыбалку))) Чего я только не вытащила из дырки в ванне... Спускается теперь на раз)

Мы на рыбалке, звонит старший оперу...

Мы на рыбалке, звонит старший оперуполномоченный, просит доступ в офисе к камерам. Оказалось, человека похитили, причём в наглую под камерами избили битами, как говорят, и увезли на тачке его, нешевелящегося. До сих пор в шоке от этой всей ситуации, что вот так просто это все творится.

Как-то решили с папой поехать на ры...

Как-то решили с папой поехать на рыбалку. Это была середина апреля, но погода была довольно холодная. Из-за этого папа надел довольно тёплую куртку моего покойного деда. Куртка была полицейская. Идём на канал и видим, сидит мужик и ловит рыбу сетью, перегородив весь канал. А это было запрещено. Мы стоим, обиделись, что всю рыбу переловил. А папа не растерялся и сделал вид, что звонит начальнику колхоза. Рыбак убежал, сеть бросил. Уху потом полгода ели)

Когда муж уходит на какие-либо сомн...

Когда муж уходит на какие-либо сомнительные гулянки с друзьями, о которых я знаю заранее, или рыбалку, я всегда обращаю особое внимание на то, как он собирается. Уверена на все сто процентов, что ни один мужчина не будет идти по мужским делам одетым с иголочки, набрызганным парфюмом и с выбритыми яйцами))

Мой дедушка приучал меня к природе ...

Мой дедушка приучал меня к природе в деревне с самого детства, а также водил на рыбалку на пруд, который был недалеко от дома. В один июньский солнечный денек я притащила с пруда домой огромного черного вонючего ужа! Посадив его в таких же масштабов кастрюлю, литров на 10. А также к ужу я посадила лягушечку. Ведь ему надо что-то кушать?! Налила водички, положила камушки, поставила коряжку. Красота) Свой импровизированный аквариумо-террариум я накрыла сеткой и поставила под высокую бабушкину кровать, в надежде рассказать ей, как только она придёт с работы домой. Вдруг разрешит отставить животинку? Обо всем своём животном царстве я рассказать так и не решилась. А наутро мы все пробудились от визга моей бабушки, потому что по её краю подушки ползла змея!

Приехал на выходные к родителям в д...

Приехал на выходные к родителям в деревню. В это время у человека с соседней улицы угнали машину, разбили её и бросили в лесу. Приехавшие менты узнали, что машина проезжала по нашему переулочку и стали опрашивать людей из ближайших домов. Я сказал, что никакой машины не видел. На самом деле, я той ночью встал на рыбалку и четко видел не только машину, но и того, кто сидел за рулём - местный малолетка. А промолчал, потому что владелец машины в далеком 1996 году, когда мне было 7 лет, спиздил мой новый велосипед. Это многие подтвердили, и он сам через несколько лет сознался, а ему за это ничего не было. И пусть прошло 25 лет - я не простил, поскольку этим моё детство было изрядно подпорчено. Кстати, малолетнему шпанюге я написал с фейкового аккаунта "я знаю, что ты сделал в ночь с 20 на 21 июля 2021 года", как в фильме. Не знаю, как это на него повлияло, но в переписке я ему сказал быть тише воды, иначе всем расскажу. Вроде он понял.

У нас с подругой очень дружили деду...

У нас с подругой очень дружили дедушки, ходили друг к другу в гости, на рыбалку. Мой дед умер 2 года назад, а его другу об этом до сих пор не сообщили: мало ли что, и так здоровье слабое (был инсульт). А мой умерший дедушка начал сниться нам. То во сне подруги приходит в гости и злится, что его не пускают к Шурику, не говорят о нем. То в моем сне рассказывает, что у него такой большой памятник, но Шурик хочет его украсть... Чувствую, что душа не успокоилась, но говорить запрещают :(

В детстве была "папиной дочкой". По...

В детстве была "папиной дочкой". Походы, футбол, рыбалка, долгие интересные разговоры. Маму же считала занудной истеричкой и с папиной подачки даже немного презирала. Тот любил "в шутку" называть ее "клушей", "курицей", "существом с бабским мозгом". А я смеялась... Потом выросла, поумнела. Сейчас свои дети. С матерью отношения близкие, отца поздравляю с праздниками и слегка недолюбливаю. Хотя как папа он был прекрасен, плохое отношение к матери и попытки меня против нее настроить простить не могу.

Случайно узнал, что неделю назад ум...

Случайно узнал, что неделю назад умер мой родной дядя. Тяжело и больно. Ему было 58. Сразу вспомнил все, что с ним было связано в моей жизни: и веселые летние каникулы, и рыбалка, и старый магнитофон. Живу в другой стране, не приезжал к нему 3,5 года, не было возможности. Блин, как же тяжело... сижу на работе, охота выплакаться.

В молодости мой отец был как и мног...

В молодости мой отец был как и многие советские отцы: бухал с друзьями, пока мать с детьми, в баню с товарищами, на выходных рыбалка и так далее. Часто я видел мать в слезах из-за него. Прошли года, теперь друзья кто где: кто спился, кто умер, кто переехал и пропал. Сейчас он смотрит, как я со своими детьми и в поход, и в поездки, и просто играемся дома, и сокрушается, что жалеет о том, что сам так не делал. Поздно, батя. Хотя за одно ему благодарен: из-за него поклялся себе таким, как он, не быть.

Я девушка, работаю в рыболовном маг...

Я девушка, работаю в рыболовном магазине продавцом-консультантом. И я просто поражаюсь жёнам рыбаков. Большинство из них — эгоистичные, жадные и ничего не понимающие сучки. Они жалеют для своего мужика несчастный поплавок или твистер, говоря, что у него их целая куча. На свои косметички и шкатулки они не смотрят, на себя тратятся, заставляют своего мужика тратится на них, а им жалко несчастные 50 рублей на поплавок! Если мужик хочет энцефалитный костюм, то женщину не должно заботить, какого цвета он будет, и не нужно кричать, что он не нравится. Это костюм для рыбалки, а не на свадьбу! Для многих рыбалка — это всё! Считаю, что мужики не должны сутками сидеть с жёнами, обнявшись. Такое ощущение, что некоторые мужья подбирают своих жён на болоте, иначе я не понимаю, почему они все такие жабы! И не понимаю, почему некоторые суют свой нос в мужские дела.

У мужа день рождения. Решила подари...

У мужа день рождения. Решила подарить ему набор рыболовных блесен, так как муж почти каждые выходные ездит на рыбалку. Всё прошло хорошо, отпраздновали. А перед тем, как лечь спать, он начал вертеть в руках свой подарок и спросил меня, что ЭТО.

У одного моего родственника, дедушк...

У одного моего родственника, дедушкиного брата, талант рассказывать истории из жизни. Дедушки десять лет как нет, его брат уже очень старенький, но когда он на каких-нибудь семейных посиделках рассказывает, как они в детстве сбежали из школы на рыбалку, я прямо вижу этих двух мальчишек (разница в возрасте совсем маленькая, и похожи, прямо на одно лицо, только глаза у одного карие, а у другого серые). Родные говорят, что дяде Коле бы книги писать, а он отмахивается - говорит, что простой рабочий, куда ж ему.

У нас машина с мужем одна, а права ...

У нас машина с мужем одна, а права у нас обоих есть. Муж даёт водить, когда сам рядом сидит! Бесит нереально, я из-за его комментариев постоянно неуверенно себя чувствую! Тут муж уехал на рыбалку с друзьями на три дня! Машина дома... и вот мой самостоятельный выезд! Какой кайф ехать спокойно: никто не нудит над ухом. Поездила по делам, звоню мужу и сообщаю об этом, он не поверил. Я это ожидала и включала видеорегистратор! Пусть посмотрит)))

Однажды взял с собой на охоту друга...

Однажды взял с собой на охоту друга (а он фанат рыбалки). Так он залез на дерево, наживил удочку морковкой и сказал, что будет ждать зайца. Мужику 42 года)))

Муж захотел развод. Я переживала, н...

Муж захотел развод. Я переживала, но смирилась. Ушла в себя. Общение с мужем свела на минималку, только по работе. Готовить на двоих перестала, села на диету. За 3 месяца скинула 15 кг. Слушаю книжки, учу польский, не пью, научилась уходу, не хожу больше к его друзьям и на эту сраную рыбалку. Муж вдруг передумал. А вот мне очень понравилось знакомство с собой! Перестать на минуту быть загнанным конём и сделать что-то для себя. Не хочу снова в петлю. Зачем? Чтоб ему было удобненько?..

Дело было летом; поехали мы на свои...

Дело было летом; поехали мы на своих синеньких жигулях на рыбалку. Пока улова не было, прогуливаясь по берегу, заметила птицу; поймала. Оказался волнистый попугай, да только кусаться начал. Пришлось бежать до машины, чтоб там выпустить. Знатно удивились приехавшие на таких же жигулях рыбаки, когда я, сев и осознав, что не та машина, не пускала их в салон, крича, что там кусачий попугай.

Работаю судмедэкспертом. Город мале...

Работаю судмедэкспертом. Город маленький, потому часто вскрывала членов одной семьи в течение нескольких лет. Был случай, когда вскрыла отца одной женщины, а спустя короткое время - ее мать. Через несколько месяцев двое ее сыновей и муж поехали на рыбалку, машина провалилась под лед, все трое утонули. Вскрывала их снова я. Когда мы с этой женщиной позже столкнулись в магазине, она попросила забрать ее к себе.

Устроилась на работу, мужской колле...

Устроилась на работу, мужской коллектив заигрывал, но у меня был постоянный парень. Вдруг дошел до меня слух, что один сотрудник всем рассказывал, будто бы у него со мной интимные отношения, красочно все описывал. Обидно стало, не знала, как реагировать. Большинство ему не поверили, в гневе пожелала плохого... Пропал на неделю, на звонки начальства не отвечал. Оказалось, поехал один на рыбалку, перепил и заблудился, но смог выйти. Пришёл заросший, худой с кругами под глазами. Не поверили, уволили...

Муж моей подруги принёс с рыбалки е...

Муж моей подруги принёс с рыбалки ещё живых карасей и положил их в холодильник. И они там так сильно бились, что грохот на всю кухню стоял. Подруга не выдержала, выпустила их в таз с водой и стала ждать их естественной смерти. И один карасик никак не хотел умирать. Тогда муж подруги сказал карасю, что если тот ночь переживёт, то будет жить. И рано утром повёз его за несколько километров обратно к реке. На берегу на вопрос другого, просто охреневшего рыбака, этот герой ответил: "Я ему пообещал!"

Я раньше думала, что мужик-рыбак и ...

Я раньше думала, что мужик-рыбак и мужик-охотник - это страшно. Но неееет! Теперь я знаю точно, что мужик-танцор намного хуже! Потому что рыбалка и охота по каким-то выходным и определенным дням. А танцы, сука, КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!!

Моё детство было золотым, а лучшим ...

Моё детство было золотым, а лучшим другом был мой папа. Мы с ним ходили в походы, на рыбалку, вместе чинили старую машину в гараже. Все сокровенные тайны доверяла только ему, меня звали "папина дочка". Есть у меня брат (на 6 лет моложе), но он был больше маминым ребёнком. Когда он был ещё грудничком, я попала в больницу с воспалением легких, и со мной лежал папа. В мои 18 папы не стало. Только позже я узнала, что он мне не родной. Мне был годик, когда мама вышла за него, и они уехали в другой город.

Друг позвал на рыбалку. Экипировки ...

Друг позвал на рыбалку. Экипировки было, как у МЧСников. Пара лодок, пять разных удочек, ящик прибамбасов для них, ящик наживки, бензопила, запасная канистра бензина, надувной матрас с электронасосом (чтоб в палатке спалось комфортнее) и т.д. Ночью приехали, утром сели в лодку, поплыли. На середине поняли, что якорь не взяли. Вернулись. Закидывали удочки и так, и сяк: ничего не поймали. Зато за день сожрали целый мешок еды, еще и простыли. Когда пили чай, услышали плеск. Я говорю: "Там что-то плещется". Друг (обиженно): "Это блядская рыба!"