Посты про велосипед

Homo sapiens

1 год назад
Эвон
это прикол чтоли? или фотошоп? снять разве нельзя с поручня? или под напругой?

Это что-то новое

Сэкономили на доставке

Прикол - Это что-то новое

Как извиняются в разных странах

В России всегда виноват только ты

Прикол - Как извиняются в разных странах

Психанул

Суровые дворовые разборки

Приколы - Суровые дворовые разборки

Тур де Франс

Ехала я на велосипеде в магазин, та...

Ехала я на велосипеде в магазин, так случилось, что очень удачно начала тереться причинным местом о седушку. Натерла себе до оргазма и влажных трусиков, под бежевыми, сука, бриджами. Стыдно и приятно: два года без секса.

Живу в Крыму. Еду на велосипеде с р...

Живу в Крыму. Еду на велосипеде с работы домой вдоль набережной, отовсюду доносятся запахи шашлыка и прочей вкусности. Жара, хочется холодного пива бокал-другой. Еду и думаю: наступит воскресенье, возьму пару кг мяса, литров пять пива и сам (никого не позову) пойду на пляж, включу любимого Bob Marley и сделаю себе шашлык под холодное пиво. Приезжаю домой, а в холодильнике большая тарелка шашлыка и две бутылки холодного пива — папа угостил. Надо было думать о большем.

Никогда никого не просила о помощи....

Никогда никого не просила о помощи. Мужики всегда любили в отношениях со мной то, что я не ною как другие бабы, сама таскаю сумки, делаю переезд, собираю кровать или чиню велосипед. И все они сочувственно молчали, когда я рассказывала о том, что попала на большие деньги или мне не хватает на еду до зарплаты. И не предлагали помощи. И мне было нормально. Моральная поддержка есть, а большего и не надо — сама справлюсь. Я даже гордилась собой, вот я какая — баба со стальными яйцами. Этакая супервумен. И однажды меня перемкнуло. Как это обычно бывает, сидя дома за фильмом, внезапно мне ворвалась в голову мысль, что это не я молодец, это просто людям на меня насрать. Вспомнила все свои трагедии и поняла, что НИ ОДИН человек из тех, кого я тогда считала близкими, не заботился обо мне! Грустно вот так вот внезапно осознать, что за ВСЮ твою жизнь никому реально не было до тебя дела...

Дело было летом, мне было лет шесть...

Дело было летом, мне было лет шесть, и меня, как и всех остальных детей, на все лето родители отвозили на дачу. Но к моему счастью мне очень повезло, у нас была дружная компания, в основном мальчишки и я среди них такая своя "пацанка". Мы обожали кататься на велосипедах и уезжать туда, куда родители не разрешали. Однажды, когда стало совсем скучно, я уехала одна от ребят в лес, и вдали от всей деревни стоял дом, там никто не жил уже много лет, и было видно, что он заброшен. По возвращении к своим друзьям я своей детской головой придумала историю, что в этом доме была банда мужиков. Они что-то громко говорили про наркотики, что-то прятали в том доме и, когда увидели меня, побежали за мной, а я еле от них уехала, хотя понятно, что там никого и давно не было. Как следствие, эта история моими друзьями была доведена до взрослых. Вызвали милицию, допрашивали детей и меня, естественно, первой. Я старалась сохранять спокойствие и говорить то же самое, что и парням, потому что понимала, что ...

Знакомая приехала из отпуска. По пр...

Знакомая приехала из отпуска. По приезде обнаружила у себя венерическое заболевание, которое подхватила от одного из "отпускных любовников". Мужу сказала, что, видимо, заразилась от велосипеда: брала напрокат, а каталась в купальнике, видимо, так и попало. Не знаю, поверил ли муж или нет, но видели бы вы глаза знакомой, когда, вернувшись из своего отпуска, её муж рассказал ей точно такую же историю))

Дело было на даче в Подмосковье, на...

Дело было на даче в Подмосковье, нам с братом тогда около 12 и 14 лет, поехали кататься на велосипедах. Я на орлёнке, а отец вёз брата на багажнике аиста. Асфальтированная дорога к дачному посёлку через поле. Возвращаемся, смеркается. Я вижу, что на поле, метрах в 50, какая-то странная штука чёрного цвета, размером с большую собаку, медленно движется к дороге и крякает что ли. Мы её передразнили, уж больно смешные звуки издавала. Она замерла на секунду, потом встала во весь рост и, рыча, с большой скоростью побежала на ногах на нас. Мы втопили с такой скоростью, с какой советские велосипеды не ездят. Штука выбежала на дорогу в тот момент, когда там оказался жигулёнок, он тоже втопил и очень быстро уехал. 20 лет прошло, а я всё думаю иногда, что это. Медведи у нас не водятся, да и не похоже было.

Выхожу в магазин ночью, а возле нег...

Выхожу в магазин ночью, а возле него сидит девушка из «гламурных», с накаченными губами и всё такое. Вся в слезах. Спросила, что случилось: она поругалась со своим мужчиной, он выгнал из дома, заблокировал карты, налички нет, а «друзья» на его стороне. Ночевать негде, в полиции развели руками: карты на его имя. Пожалела и позвала к себе. Наутро приехал её мужчина, они помирились, а мне подарили велосипед. Мужчина шепнул: «Если бы она не извинилась, отдал бы ей и сказал, чтобы катилась».

На остановке моя бабушка ждала подр...

На остановке моя бабушка ждала подружку. Рядом стоял крутой электровелосипед. Спустя 20 минут хозяин не явился. Пришла подруга, и они собирались уходить. Бабушка говорит, что она не может уйти, вдруг кто-то украдёт его. Подруга говорит: "Так забирай, чтобы другой не взял". Бабушка оставила свой номер у продавщицы магазина, если хозяин будет искать, и уехала на нём. За всё время никто не позвонил. Потом она узнала цену этого велосипеда и очень испугалась. Зато, по её словам, никто чужой не взял))

В детстве у нас не было велосипеда,...

В детстве у нас не было велосипеда, а так хотелось на нём покататься. У брата был велосипед, но недолго. По словам брата, его украли, но я знаю, что наверняка ребята постарше отобрали. А тогда было западло ябедничать, и нам могли за это нехило надавать. Иногда выпадали случаи покататься на чужих велосипедах, и это было так волшебно, такое чувство свободы и радости! Но недолго, всего пару кругов вокруг дома. Сейчас мне 32 года, есть велосипед, но нет времени на нём кататься((

Волею судьбы работаю топ-менеджером...

Волею судьбы работаю топ-менеджером в одной известной компании, сама по себе непритязательная, одеваюсь, как все, ем домашнюю еду. Но на работе я превращаюсь в блатную стерву, хожу в брендовых шмотках с золотыми украшениями, обеды заказываю в ресторанах и с умным видом соглашаюсь, что Сейшелы теперь ни те. Если я не буду поддерживать образ, меня не поймут, поэтому я очень завидую нашему генеральному, ему эти "законы" не писаны, ездит на велосипеде, часто принимают за курьера, ест борщ из столовки для персонала. Зато у меня есть стимул занять его место)

Мне год, ему девять лет — он вместе...

Мне год, ему девять лет — он вместе с моим дядей катают меня в старой коляске по улице в деревне и учат строить куличики из песка (этого я не помню, это мамины рассказы). Мне пять, ему 13 — он катается с моим дядей на велосипедах, а меня с собой не берут, еще и обзывают карапузом! Мне он не нравится! Мне 11, ему 19 — он в гостях у меня дома, опять же с дядей, кто-то пошутил, что вот, мол, невеста подрастает, а он только посмеялся. Мне 15, ему 23 — он провожает меня с дня рождения дяди и целует. Он всегда называл меня сестренкой и следил за мной. Мне еще 18, ему уже 27, я стою с ним в ЗАГСе, самая счастливая невеста в мире, и не замечаю никого, кроме него. А он говорит: "Я тебя для себя вырастил")

Было мне лет 12. Родители купили ве...

Было мне лет 12. Родители купили велосипед, очень красивый, я обожала уезжать кататься на целый день. Однажды возвращаюсь вечером, темнеет. Навстречу две какие-то огромные девахи с пивом. Одна перегораживает дорогу, сшибает меня с велосипеда. Пытается взгромоздиться на него, вторая подбадривает, им весело. И тут такая ярость меня обуревает. Я вцепляюсь в ту, что на моем велике ногтями и зубами и колочу что есть сил. Отбила! Уехала с клоком её волос. Это была первая и последняя драка в жизни.

Дело было в начале нулевых, в то вр...

Дело было в начале нулевых, в то время были в моде такие эластичные спортивные штаны, в простонародье. И вот мы с другом помчали на речку на велосипеде, я кручу педали, он сидит на седле. И тут резко кочка, и этот модник в своих новеньких германках падает на колесо пятой точкой. И в такой позе мы едем еще метров 5-10. От колеса расплавило его штаны, и эти чудо-германки прилипли к его жопе. Как орал он, как орал! Но больше я в таких штанах его не видел)))

Когда мне было пятнадцать, отца пол...

Когда мне было пятнадцать, отца положили в больницу с серьёзной травмой. С мамой у них в тот период были большие передряги, собирались разводиться, и она не хотела его навещать, отправляла меня одну. А больница у нас на самом отшибе города, и от конечной до неё ещё метров четыреста. Как-то после школы я навестила папу и пошла обратно на остановку. Уже подходя, увидела, что на противоположной стороне остановился автобус, из него вышел мужчина и нетвердой походкой направился прямиком ко мне. От него просто несло опасностью, мне стало очень страшно. Моего автобуса, как назло, все не было. Я попыталась поймать попутку, но никто не остановился. Тут подошёл ОН. Стал "знакомиться", потом говорить всякие грубости и лапать. Я не знала, что делать. Был день, мимо нас проезжало много машин, все видели, как я с ним борюсь, кричу, как он бьёт мне под колени и пытается за волосы тащить в лес. Никто не остановился, ни одна скотина. И когда я уже лишилась надежды, вдруг подъехали два мужичка на ве...

Со спортом отношения у меня не слож...

Со спортом отношения у меня не сложились с детства. Училась кататься на велосипеде — перелом ноги, на роликах — перелом руки, ходила на танцы — растяжение связок, плавание — постоянные судороги, в спортзале разорвала мышцу, а когда решила просто бегать — вывих лодыжки. Уже смирилась с тем, что с физической нагрузкой мне стоит быть поосторожнее. Но кто же знал, что даже занимаясь сексом, я умудрюсь удариться затылком о стену и получить сотрясение?! Муж ржёт. Он травматолог, кстати.

Как же заебись ездить на велосипеде...

Как же заебись ездить на велосипеде во время молочницы, когда там всё чешется и опухает... О, святая жесткая седушка!

Живу в городе, где делают велосипед...

Живу в городе, где делают велосипеды. И здесь на них ездят ВСЕ. От мамочек с малышами в люльках, заканчивая древними бабулями. И они все движутся, сука, как молекулы - совершенно хаотично. Меня, как начинающего водителя, это просто бесит. Нашли, блять, свой Лондон....

В детстве мечтала о велосипеде. Мне...

В детстве мечтала о велосипеде. Мне его не покупали. Жила я с бабушкой и дедушкой, и они считали, что я 100% упаду и всё себе сломаю. Ну, и денег на него не было. Мой друг знал о моей мечте и собрал мне велик из всяких разных запчастей. Покрасил серебряной краской и подарил мне. Я была мега счастлива. Через какое-то время дедушка запретил мне его заносить домой — много грязи. Сказал, будет ставить в подвал. Потом, как я узнала позже, в подвал он его не занёс, чтобы велосипед украли. И его украли.

Родители настаивали, чтобы я училас...

Родители настаивали, чтобы я училась вождению и купила себе машину. "Это удобно, ты будешь мобильной..." Я села, подумала, посчитала и поняла, что это большие траты на то, что мне не нужно. На работу и обратно на велике. Далеко ехать или плохая погода — общественный транспорт. Поздно и нетрезвая — такси. Покупки из магазина вмещаются в корзину и на багажнике велосипеда. С нынешними ценами на авто, права и бензин я останусь лишь в убытке. Рассказала родителям: "А кто нас возить будет?" :)

Как то раз выкладывала объявление о...

Как то раз выкладывала объявление о продаже велосипеда в интернет, для связи оставила номер телефона и подписала "вайбер". Через несколько дней мне позвонил мужчина. — Алло. — Здравствуйте, Вайбер? Я по объявлению о продаже велосипеда.

Отдыхала я прошлым летом в Германии...

Отдыхала я прошлым летом в Германии у родственников и, чтобы не скучать, искала кого-то англоговорящего погулять, потусить вместе. И вот на одну пляжную вечеринку договорилась пойти с симпатичным парнем. В общем, мы хорошо выпили, потанцевали, и он стал делать недвусмысленные намеки. Я была не против, еще и воодушевилась интересным опытом попробовать секс на пляже с инструктором по серфингу. Решили выбрать место подальше от народа и полиции, отошли на дальний пляж в дюны (на него именно я не ходила, так как там всегда было немного народа, и я думала, он популярностью сильно не пользовался). Прошло все круто, и он меня довольно часто сучкой называл. Попрощались, разошлись. И вот через пару дней я каталась на велосипеде по новому маршруту, как раз мимо того пляжа, и увидела табличку "Пляж для собак". Смеялась так, что чуть с велика не свалилась. Сучка, блин)

Мне 41, приехала на работу на велос...

Мне 41, приехала на работу на велосипеде. Молодое поколение единогласно решило, что это стыд в таааком возрасте передвигаться на велосипеде. Поржала. В следующий раз приеду на спортбайке.

Мой отец очень хороший муж для моей...

Мой отец очень хороший муж для моей мамы и очень хороший папа для моего старшего брата. Для меня же он всегда останется тем, кто обеспечивает меня в материальном плане и не более. Ему с сыном всегда было интереснее: и футбол, и лыжи, и хоккей, и всякие мальчишеские игры, и мероприятия, а дочь для него это так — девочка же... "Иди к маме и держи куклу". Когда смотрю, как папы носят дочек на плечах, как катаются на велосипеде, как заплетают косички, как ЛЮБЯТ, в душе становится так паршиво. Парень недавно сказал: "Как бы я хотел сына!" Эх, как бы я хотела человека рядом, который будет любить наших детей вне зависимости от пола.

Всю жизнь катаюсь на велосипеде, ро...

Всю жизнь катаюсь на велосипеде, роликах, самокате, а с прошлого года на скейте. И как же меня бесят два типа людей: те, которые в парках идут по специальной дорожке для покатушек, и те, которые матерятся тебе в след, когда проезжаешь рядом. Я не слепая, я вижу, куда еду, и всё рассчитываю, проезжая мимо!

Когда мне было лет 5, мне подарили ...

Когда мне было лет 5, мне подарили первую копилку. Я копила на велосипед и придумала свой бизнес. Дом у нас всегда был полон отцовскими коллегами по работе или просто родственниками, я встречала гостей у порога, сидя на стульчике, и брала деньги за вход и за выход. Рядом с туалетом тоже был стульчик, видя, что кто-то направляется в уборную, бежала туда и тоже брала деньги за вход. А разве они откажут милой пятилетней девочке? Так в 5 лет я сама заработала на крутой четырёхколёсный велосипед.