Посты про езду на велосипеде

Не умею ездить на велосипеде в свои...

Не умею ездить на велосипеде в свои 24. При этом с уговора друзей умудрилась записаться на категорию А (В есть). Инструктор, привлекательный молодой человек, дабы помочь мне держать равновесие, сел сзади. Адреналин зашкаливает, сердце в пятках, а ты чувствуешь его защиту, крепкие руки рядом с твоими и возбуждённый член... Видимо, одно из самых ярких и восхитительных воспоминаний на всю жизнь.

Мы в моём детстве жили бедно. У мен...

Мы в моём детстве жили бедно. У меня был трёхколёсный велосипед. Когда у двоюродного брата был день рождения, я помню, как родители, а особенно папа, уговаривали меня отдать велосипед брату, мол, я выросла из него, уже большая (причём мы с братом одногодки). И так и этак уламывали и убалтывали. Я очень не хотела расставаться с велосипедом, всю дорогу до их дома я ехала на нём. Когда пришли, выяснилось, что брату его бабушка подарила новый велик. Он был гораздо больше моего и со съёмными колёсами, его можно было переделать в двухколёсный. МОЙ велосипед мне не разрешили забрать: "Ну, раз пришли с подарком, то надо отдать, а то мы, получается, без подарка", "У него же ещё младший брат есть, ему будет". Спустя не очень продолжительное время я спросила у брата, почему не ездит на новом велике. — Сломался. — А старый где, который мой? — А мы его с балкона скинули. Виду не показала, но горю не было предела. Мой любимый велик, такой дорогой моему сердцу, и с балкона! Прошло больше сорока лет. Обоих братьев уже давно нет. А тот свой маленький красный велик помню до сих пор. И помню свои горькие чувства, как будто всё это было вчера. А велосипедов у меня больше так и не было никогда.

Был у нас мужик, которого дразнили ...

Был у нас мужик, которого дразнили дальнобойщиком. Всё из-за того, что ему сто км не крюк, а ездил он везде на велосипеде. Случилась с ним однажды история. Ехал он в свой очередной рейс, и ему приспичило по-большому; да так бурно пошёл процесс, что он, бросив велосипед на обочине, помчался до ближайших кустов. Местность — степь, кусты далековато. Вот добежал он и сидит, делает своё дело. В этот момент возле его велика тормозит легковушка с прицепом, выходит водитель, бросает велик в прицеп, и вуаля.

Купила велосипед,еще толком не науч...

Купила велосипед,еще толком не научилась ездить. Катаюсь каждый день чтобы уметь управлять одной рукой. А второй буду шлепать пешеходов по попе и пролетать мимо них на скорости. Девушка 27 лет.

Однажды мой папа, будучи ребенком, ...

Однажды мой папа, будучи ребенком, катался на велосипеде "Орленок" — детский велосипед, который следовало поменять уже через пару лет, потому что он вырос с него. К нему обратился паренёк с предложением временно поменяться велосипедами. А у незнакомца был "Салют" — велик для взрослых и подростков. Они покатались некоторое время, но папа не встретил паренька в назначенном месте, где они договорились вернуть велосипеды. Папе уже 40 лет, и он до сих пор ездит на этом велосипеде.

Хотел провести это лето активно, по...

Хотел провести это лето активно, поехал в деревню, думал, буду много гулять, купаться, ездить на велосипеде, но... Это удалось мне только наполовину. В деревне чудесная библиотека, но она достаточно далеко, вся моя активность была направлена на то, чтобы сходить в библиотеку, набрать книг побольше и вернуться домой. Потом я проваливался в книги...

Ездили в Горный Алтай. На перевале ...

Ездили в Горный Алтай. На перевале Чике-Таман повстречали бородатого, дочерна загорелого велосипедиста, нагруженного баулами. Велосипед вихлял при подъеме в гору, а перепад высот там нехилый. Это сколько же сил и времени ему понадобилось, учитывая, что на велосипеде развевался флажок Турции! И куда-то же он едет, Алтай явно не конечный пункт, дальше Монголия, а за ней земли еще и еще. Люди поразительны.

В детстве любила ездить к бабушке. ...

В детстве любила ездить к бабушке. Была у неё одна злая и несчастная соседка — Баба Маша. Повесился муж, погиб сын. И вот ей за 80 лет, она одинока и ворчлива. Баба Маша всегда сидела у своего окна; поскольку жила на втором этаже, то, когда смотришь снизу вверх, казалось, что она осуждающе смотрит. Как-то я приехала на велосипеде, посмотрела по привычке в её окно, а там её бледное лицо. Я оставила велосипед на улице — пусть баба Маша присмотрит. Не украдут. За чаем моя бабушка сказала мне, что соседка вчера умерла.

Биологический отец моей дочери брос...

Биологический отец моей дочери бросил нас, когда ей было чуть больше двух лет. Жизнью дочери не интересовался, не помогал. Через год я встретила другого мужчину. Хотя правильнее будет сказать, что это дочка нас познакомила. На улице подбежала к мужчине и начала кричать: "Это же мой папа!" Хотя до этого момента мужчин стеснялась, даже боялась. Он стал ей настоящим отцом: водил в сад и школу, учил ездить на велосипеде, проверял уроки, знакомился с ее парнями, целовал на ночь каждый день и плакал на ее выпускных. Недавно дочке исполнилось 18 лет. А после был юбилей у мужа. И за праздничным столом она преподнесла папе свой новый паспорт с его фамилией. Муж ревел. Мы много лет пытались поменять фамилию дочери, но биологический отец платил в этот момент тысячу из долга по алиментам, и суд отказывал в прошении, давая ему шанс на исправление и не лишая родительских прав. Дочка теперь решила все сама.

На мой 12 день рождения родители по...

На мой 12 день рождения родители подарили мне крутой (по тем временам) велосипед Альтаир. Была очень рада, но покататься удалось только несколько раз. Папа держал пасеку в деревне и уезжал туда на лето. Ему и отдали мой велосипед, чтобы ездить за продуктами в другую деревню. На мои протесты и отказ отдавать подарок сказали, что папе нужнее, и забрали. Больше велосипед я не видела — остался в деревне зимовать, а потом сломался. Спросила маму, почему они так поступили, а она не помнит!

Дело было на даче в Подмосковье, на...

Дело было на даче в Подмосковье, нам с братом тогда около 12 и 14 лет, поехали кататься на велосипедах. Я на орлёнке, а отец вёз брата на багажнике аиста. Асфальтированная дорога к дачному посёлку через поле. Возвращаемся, смеркается. Я вижу, что на поле, метрах в 50, какая-то странная штука чёрного цвета, размером с большую собаку, медленно движется к дороге и крякает что ли. Мы её передразнили, уж больно смешные звуки издавала. Она замерла на секунду, потом встала во весь рост и, рыча, с большой скоростью побежала на ногах на нас. Мы втопили с такой скоростью, с какой советские велосипеды не ездят. Штука выбежала на дорогу в тот момент, когда там оказался жигулёнок, он тоже втопил и очень быстро уехал. 20 лет прошло, а я всё думаю иногда, что это. Медведи у нас не водятся, да и не похоже было.

С апреля месяца ездил на работу на ...

С апреля месяца ездил на работу на велосипеде. Сегодня решил проехаться на маршрутке. И после давки, вонючей обуви, потных людей и кучи негатива, понял, что пора покупать зимние покрышки и дальше ездить на велосипеде.

В детстве на велосипеде въехал в пр...

В детстве на велосипеде въехал в припаркованную машину, снес зеркало и сильно поцарапал дверь, не хватило смелости сознаться, хотя сосед спрашивал и меня, и моих родителей, а потом пол года ездил с перемотанным изолентой зеркалом. Вчера мне во дворе кто-то снес зеркало и помял дверь, наверное, это расплата.

В прошлом году много ездила на вело...

В прошлом году много ездила на велосипеде. Бабушка в надежде меня наконец-то выдать замуж, подарила красивую короткую юбку для покатушек и велела надевать под нее красивое белье. Она хоть и старой закалки, а толк знает))

Поехали с мужем покататься на велос...

Поехали с мужем покататься на велосипедах. Спустя два часа возвращались домой довольно уставшие. Я ехала впереди мужа. Получилось так, что я упала с велосипеда. Встать помог рядом идущий молодой человек. А мой муж... Остановился на секунду и бросив мне фразу: "Ты сначала ездить научись, потом на велосипед садись, а ещё лучше колокольчик себе на шею повесь!" - удалился вперед. А я, извинившись перед парнем, молча покатила свой велосипед, мысленно охуевая над реакцией мужа.

Мой прадед один на несколько сёл де...

Мой прадед один на несколько сёл делал фотографии. Его звали на всякие празднования в другие сёла и чтобы было удобно ездить (это могло быть и 20 км от того места где он жил) он сделал себе велосипед с моторчиком, к слову это был где-то 1935 год. Его друг, зная, что прадед может сделать все, что угодно (моторчики - не единственное изобретение), поспорил с ним на то, что он не сможет сделать аппарат для подделки денег. Прадед смог, и знаете что сделал его друг? Заложил его. Прадед провел 20 лет в лагере.

люблю ездить на велосипеде. обычно ...

люблю ездить на велосипеде. обычно езжу по определенному маршруту. а тут решила проехать чуть дальше. и нашла необыкновенное место. вокруг лес, поле и небо. не поверите, открыла для себя как будто новый мир. без людей. без машин. без всего того, что так надоедает. теперь уезжаю туда одна и забываю обо всем.

Совсем недавно научилась ездить на ...

Совсем недавно научилась ездить на велосипеде. Когда подъезжаю к дому, звоню маме и говорю "Смотри, как проеду". Она машет мне в окошко, а я ей сигналю велосипедным звонком. Простые радости) Девушка, 23 года.

Когда я только-только училась ездит...

Когда я только-только училась ездить на двухколесном велосипеде, потеряла равновесие и начала падать вправо. Но папа быстро схватил меня за косичку. А я ведь чуть было не упала прямо в шиповник.

Тур де Франс

Велопитер

- В общем так, нам нужны велосипедные дорожки, чтоб прямо как в Европе!