Посты про велосипед для парней

Меня учил кататься на велосипеде от...

Меня учил кататься на велосипеде отец друга. Мне было лет шесть. Он посадил на велосипед, придерживая за седушку, а потом толкнул и сказал крутить педали. Так я их и крутила, пока не врезалась в припаркованную машину — рулём пользоваться никто не научил. Помню, как бросила велосипед и, увидев внушительную царапину на крыле машины, побежала что есть сил. Больше гулять с тем мальчиком не выходила, благо скоро переехали. Родителям рассказать побоялась. Стыдно до сих пор.

С двоюродным братом ровесники, сейч...

С двоюродным братом ровесники, сейчас обоим 32, оба инженеры, практически с равном положении. Но как же я завидовал ему в детстве! Он рос в деревне, я — в городе. У меня в 11 лет был только велосипед, а у него мопед "Карпаты", мотороллер "Муравей" и собственный гараж, бензина у отца с "Зила" сливал, сколько хотел, ему разрешали. Он мог взять без разрешения отцовский трактор "Беларус" и поехать по своим делам, и никто ему слова против не говорил. Он, конечно, вкалывал по дому, но оно того стоило!

Приехал на выходные к родителям в д...

Приехал на выходные к родителям в деревню. В это время у человека с соседней улицы угнали машину, разбили её и бросили в лесу. Приехавшие менты узнали, что машина проезжала по нашему переулочку и стали опрашивать людей из ближайших домов. Я сказал, что никакой машины не видел. На самом деле, я той ночью встал на рыбалку и четко видел не только машину, но и того, кто сидел за рулём - местный малолетка. А промолчал, потому что владелец машины в далеком 1996 году, когда мне было 7 лет, спиздил мой новый велосипед. Это многие подтвердили, и он сам через несколько лет сознался, а ему за это ничего не было. И пусть прошло 25 лет - я не простил, поскольку этим моё детство было изрядно подпорчено. Кстати, малолетнему шпанюге я написал с фейкового аккаунта "я знаю, что ты сделал в ночь с 20 на 21 июля 2021 года", как в фильме. Не знаю, как это на него повлияло, но в переписке я ему сказал быть тише воды, иначе всем расскажу. Вроде он понял.

Я учусь пению, но получается пока н...

Я учусь пению, но получается пока неуверенно и тихо. Однажды в сильный ливень ехала на велосипеде, и на переезде в меня чуть не врезалась машина. Мой вскрик в тот момент, когда автомобиль мчался на меня, был пока моей самой высокой, громкой и чистой нотой, прямо как в опере. Надеюсь научиться повторять этот звук в менее экстремальных условиях.

Когда тырили мой велосипед с людной...

Когда тырили мой велосипед с людной площади — прохожие остались равнодушны. Когда тырили машину на оживленном проспекте — люди тупо проходили мимо. Но вчера (а работаю я в метро) на линию вывели состав после ремонта, и я ехал в салоне для диагностики. Полез под сидение замерить напряжение в цепи — и не в меру сознательный дядечка разбил об мою голову вазон, который вез в подарок тёще. Ему, видите ли, почудилось, что я лезу тырить огнетушитель.

Подруга рассказывала. Они с сестрой...

Подруга рассказывала. Они с сестрой в детстве нацепили на головы противогазы, на макушки надели юбки, уселись вдвоем на велосипед и покатили по улице. Проезжали мимо пожарной части, где МЧС-ники как раз машины мыли. Те от хохота шланги пороняли))

Просто хочется сказать спасибо мужч...

Просто хочется сказать спасибо мужчинам, за то, что помогаете абсолютно безвозмездно! Вот сегодня поехала кататься на велосипеде и, когда отъехала километров на 10 от дома соскучилась цепь. Попробовала сама вытащить, но она застряла и ни в какую не поддавалась. Поняла что единственный вариант - тащить его и идти домой пешком. Минут 5 иду вдоль дороги и вот останавливается машина с двумя мужчинами, а в багажнике у них велики стоят. Минут 10 - все мне починили прям на тротуаре! Спасибо вам больше!

Всегда отдавал авто на ТО в фирменн...

Всегда отдавал авто на ТО в фирменный сервис, думал, так надежнее. Брали в среднем 15-20 тысяч за обслуживание. В очередной раз отдал машину, жду, звонит менеджер – с авто всё плохо, надо менять диски и всю ходовую, иначе рассыпется. Запугал меня по полной. Согласился на ремонт, насчитали за всё 90 тысяч. Когда выехал от дилера, ничего не почувствовал, никаких улучшений, ну, думаю, так и должно быть. Тут сыну надо было заварить велосипед, поехал в гаражи, нашёл сварщика, он занимался и ремонтом авто. Попросил его посмотреть машину, отдал ему прайс с выполненными на ней работами, он сказал, что из всех работ, что должны были сделать, мне только намыли машину. За всю замену ходовой и дисков он взял с меня 8 тысяч без запчастей. Дилеры жалуются, что автолюбители не идут к ним, а идут в гаражи к дяде Васе, а там и запчасти нефирменные и работают непрофессионалы. Не, я лучше в гаражи, чем мыть машину за 90 тысяч.

В детстве, лет с пяти до девяти, мы...

В детстве, лет с пяти до девяти, мы с братом любили убегать к бабушке в деревню. Расстояние от города в деревню 5 км. Нам было сложно, далеко, но денег на проезд никогда не было, поэтому мы останавливали машины, людей на лошадях и даже на велосипедах. На велосипедах, блин! И ведь люди останавливались и подвозили нас почти всегда :)

Я не понимаю своего дядю. Ему под 4...

Я не понимаю своего дядю. Ему под 40, хорошая зарплата, постоянные поездки за границу, дорогие вещи, велосипед за 400к. Но всё равно продолжает брать деньги у матери-пенсионерки на бензин, пиво и что-то ещё.

Сдал машину в починку на день, а са...

Сдал машину в починку на день, а сам пока на велосипеде. Мастерская рядом с заправкой, где я всегда заправляюсь. Вечером еду на велике забирать машину. Заезжаю на заправку, и тут меня клинит. Подъезжаю к колонке, беру шланг... и стою со шлангом этим в одной руке и велосипедом — в другой. И тишина. Только слышен стук челюстей других водителей об асфальт. Заправил, блин, велосипед. Совсем заработался.

Стояла на перекрёстке на светофоре,...

Стояла на перекрёстке на светофоре, через дорогу шла женщина с двумя малышами на велосипедах. Одного она успела придержать, а второй выехал на дорогу. Он едет, и едут машины на полном ходу, я вышла ему навстречу, чтобы машины затормозили, потому что его просто могли не заметить. Начали сигналить. Я его увела на тротуар, малыш напугался, заплакал, а ему показывала, мол, вон мама сейчас придёт. Включился зелёный для пешеходов, подошла женщина, и они ушли. А потом я шла и плакала, только потом стало страшно.

Учусь в Китае. Еду на велосипеде до...

Учусь в Китае. Еду на велосипеде домой и тут наблюдаю такую картину: стоят на пешеходном переходе парень с девушкой, а между ними собака, когда все машины проехали они ей сказали "пойдем", и тут начинается самое интересное. Собака встала дала по лапе парню и девушке и на задних лапах перешла с ними дорогу. Вот такая вот милая китайская семья:)

Как-то катались с парнем, теперь уж...

Как-то катались с парнем, теперь уже мужем, на велосипедах, ночью, по пустой дороге. Вдруг слышим музыку сзади, оборачиваемся, думаем машине дорогу загораживаем, а нет, оказывается все Ок, незнакомый парень нам музыку включил для романтики и ехал за нами)))Было приятно))))

Брат встречался с "невезучей" девуш...

Брат встречался с "невезучей" девушкой: то телефон ломается, то ноутбук, то машина. Каждый раз она звонила и просила одолжить на время его вещь. Спустя полгода у неё жил и новенький Макбук, и плазма, и камера, и дорогущий горный велосипед. Девушка приехала на семейный праздник, вышла со мной покурить и грустно просила совета: брат-то мой жмот, не дарит почти ничего, не помогает финансово. Через месяц бросила его и попросила нового парня разобраться, почему брат забирает назад те "подарочки".

На работу часто езжу на велосипеде,...

На работу часто езжу на велосипеде, так случилось, что на одной из развилок "притерлись", не заметив друг друга, с каретой скорой помощи. С велика я в итоге,конечно, упала, благо только пару ссадин. Из остановившейся скорой выходит федьдшер и почти без вопросов закидывает моя коня в машину и садит меня в кабину с вопросом "Куда так несемся?". В легком шоке ответила, что на работу. К моим закидонам на работе уже давно привыкли, но наблюдать офигевшие глаза сотрудников, видящих как подъезжает скорая, из которой выгружают меня, потом мой вел и в придачу дают яблочек, было просто бесценно!

Была у мамы подруга, сумасшедшая. Ч...

Была у мамы подруга, сумасшедшая. Часто в психушке лежала. У нее пропал сын, ему было лет 10. Поехал на велосипеде к бабушке, в соседний двор и пропал. Искали долго, но так и не нашли. Во дворе стояли пустые гаражи, жкх решили их снести. И вот снеся один гараж нашли останки. По одежде она опознала сына. Вот тогда и выяснилось, соседские мальчишки хотели покататься, забили его камнями, закинули труп в пустующий гараж. Сознался один из участников. В день похорон она повесилась.

люблю ездить на велосипеде. обычно ...

люблю ездить на велосипеде. обычно езжу по определенному маршруту. а тут решила проехать чуть дальше. и нашла необыкновенное место. вокруг лес, поле и небо. не поверите, открыла для себя как будто новый мир. без людей. без машин. без всего того, что так надоедает. теперь уезжаю туда одна и забываю обо всем.

Сначала чуть не погибла от воспален...

Сначала чуть не погибла от воспаления почек, после едва спаслась от маньяка. В сантиметре от моей головы пролетело оконное стекло, выпавшее с 12го этажа. Чуть не задохнулась угарным газом в гараже, когда решили зайти с друзьями погреться. Упала с велосипеда в яму в 20 сантиметрах от метрового железного штыря... Уже год со мной ничего не происходило. Боюсь.

я ничего не умею. от слова совсем. ...

я ничего не умею. от слова совсем. не могу водить машину, не получается кататься на велосипеде, не способна к языкам, у меня нет работы и хобби. ничего не интересно. думала, что мое призвание и моя гордость-это моя семья, мой чудесный муж. но в последнее время муж стал таким мудаком, что выть хочется. пошла бы и повесилась уже. ради ребенка держусь, это единственное, что у меня отлично получилось в жизни(

Как-то вечером с мужем с рыбалки на...

Как-то вечером с мужем с рыбалки на велосипедах ехали. Заметила, что у меня спускает колесо. Так как было ещё светло решили перебортировать. Он разбирает колесо, я курю в сторонке и наслаждаюсь природой... Вокруг ни души, глушь неимоверная... Только птички поют и хрущи летают. Муж долго ковырялся, но дыру так и не нашел. Решили подкачать и ехать дальше. Но не тут то было... Пока бортировали, потеряли затяжную гайку от колеса. Соответственно ехать дальше нельзя. Включили фонари и роемся в травке в надежде всё же найти её... Тут мимо проезжает женщина на велосипеде с собакой и предлагает свою помощь. Мы, конечно удивились, ведь чем бы она нам могла помочь? Она настояла на своём, открыла сумку, которая была у неё на багажнике, и достала металлоискатель!!! В глуши, когда стемнело, где не было ни одного человека, мы потеряли гайку и, совершенно случайно, там оказалась женщина с металоискателем! Бывает же такое)

Работаю в скорой помощи. Однажды мч...

Работаю в скорой помощи. Однажды мчались на вызов. По дороге случайно влёгкую сбили велосипедиста. Тут же вышли и загрузили его себе в машину. Забыли закрыть задние двери и в итоге он по пути у нас выпал из "таблетки". Снова выбежали за ним, а он послал нас на йух и даже велосипед не забрал...

В университете просто не переварива...

В университете просто не переваривала одного местного "мачо" . По нему сохли все девушки, а я не входила в это число, но чёрт меня передернул однажды при стычке с ним обматерить его, да так, как может только дочь майора... Далее каждая наша с ним последующая встреча была прям на радость мазохистам-наблюдателям: то он меня в туалете закроет, то я ему машину обрисую, то он мне волосы отрежет, а я в свою очередь выброшу с окна его ноутбук, то он мне за шиворот крысу бросит, то я ему в еду проносного подсыплю, а он мой велосипед переедет и тд. Но один случай изменил всё, мы застряли в лифте. Теперь его жизнь превратилась в ад, ибо мы женаты более 5 лет...

День танкиста – праздник смелых И ...

День танкиста – праздник смелых И отчаянных мужчин, Этот день в году не часто, До сих пор всего один! Танк — сложнейшая машина, Не простой велосипед, Чтоб узнать его детально Нужно много долгих лет! Вот тогда—то и танкистом Настоящим можно стать, Чтоб родных своих и близких Днем и ночью защищать!

В классе 6 шла в школу, слышу в гар...

В классе 6 шла в школу, слышу в гаражах девушка кричит о помощи. У меня не возникло даже мыслей, что 12-летняя я сама могу в беду попасть, сразу рванула туда. Оказалось, девушка вышла из машины закрыть гараж, а из кустов выбежал мужчина, её сбросил в яму с картошкой и заготовками, а сам украл что мог из сумочки и убежал. У неё перелом руки и ноги, кричала больше часа до моего прихода. В итоге она с моего мобильного вызвала скорую, а я ещё лет 5 ездила на ею подаренном велосипеде :)

Когда мне было лет семь, я попросил...

Когда мне было лет семь, я попросила папу научить меня кататься на двухколесном велосипеде, но папе тогда было не до меня, о чем он в грубой форме мне и сообщил. И вот стою я одна с велосипедом возле подъезда и плачу, и тут во двор въезжает машина. Вышел мужчина, спросил, что со мной, улыбнулся и провозился со мной до тех пор, пока я сама наконец не поехала, после чего пожелал удачи, сел в машину и уехал. Больше никогда не видела ни его, ни эту машину, но благодарна ему по сей день.

Решила теща узнать, любят ли ее зят...

Решила теща узнать, любят ли ее зятья. Подождала она, когда старший зять будет во дворе, взяла ведра, крикнула «Спасите!» и прыгнула в колодец. Подбежал старший зять и вытащил тещу. Утром просыпается, а во дворе новая «Волга» стоит – подарок тещи старшему зятю. В другой раз решила она среднего зятя проверить. Когда он был во дворе, крикнула она свое «Спасите!» и прыгнула в колодец. Средний зять тоже подбежал и вытащил тещу. Утром просыпается, а во дворе мотоцикл стоит – подарок от тещи. Настала очередь проверить младшего зятя. Выбрала теща момент получше и кричит: «Спасите!». Подошел к колодцу младший зять и размышляет: «Старшему она машину подарила, среднему – мотоцикл, а мне что, велосипед подарит?». Взял и утопил ее. Давайте поднимем свои бокалы за не жадных мужчин!

Приготовила на утро на работу краси...

Приготовила на утро на работу красивое платье, туфли, сделала педикюр. Вечером поехала ставить велосипед в гараж. в сандалиях и шортах. Всего 2 минуты от дома. по дороге решила выпендриться перед другим велосипедистом своей ездой. В итоге залетела в стену, слетела с велосипеда, руки в крови, лак содран, коленки в крови. Иду домой грязная, побитая. Прощай, мой праздничный лук))) Иду в тапках и джинсах))

Девочка пяти лет едет по дому на тр...

Девочка пяти лет едет по дому на трёхколёсном велосипеде, останавливается и говорит: "Ёлки-иголки! Машину поцарапала! Сбегаю за пластырем" Вот с этого и начинается скотч на кузове, саморезы в бампере, сшивание трещин)

Когда мелкая была, папка души во мн...

Когда мелкая была, папка души во мне не чаял. Брал меня с собой в гараж. Пока он ковырялся в машине, я лежала на антресоли в гараже и играла с болтами и проволокой. Частенько мы мыли машину, он обливал меня водой, я его тоже. Возил он меня до гаража исключительно на передней раме велосипеда. Один раз он меня посадил в рюкзак и всю дорогу я ехала за спиной в рюкзаке. Вот это был кайф! Помню как обоим влетело от мамки, когда он дома вытряхнул меня из рюкзака.. Эх, детство!