Посты про аэропорт

Летела с пересадкой через Эмираты, ...

Летела с пересадкой через Эмираты, аэропорт огромный, больше похож на торговый центр с помпезными магазинами. Пить хотелось безумно, ресторанов нет, наличных нет, карты не принимал ни один снек-аппарат, обошла все, сколько могла. Зашла в туалет, закрыта кабинку и попила из биде. Стыдно ужасно, но жажда победила стыд.

После окончания театрального мне пр...

После окончания театрального мне предстояла поездка в Москву. У меня был молодой человек, которому перед отлетом пришлось ночевать у меня, чтобы удобней было всем вместе поехать и проводить меня. Конечно, перед долгой разлукой мы решили тихонечко устроить себе ночь любви. Использованный презерватив нам деть было некуда: выбрасывать в окно не хотелось, и мусорка на кухне — тоже не вариант, поэтому, недолго думая, мы сунули его в карман кофты моего молодого человека. Утром все собрались и поехали в аэропорт. Из-за пробок опаздывали на полчаса, вбежали в аэропорт как не в себе. На КПП моего парня захотела досмотреть сотрудник и заставила выворачивать карманы. Никогда не забуду красные лица моих родителей, перед которыми на стоечку выложили использованный презерватив и грязные носки, которые ему тоже некуда было деть.

Тётя попросила отвезти её в аэропор...

Тётя попросила отвезти её в аэропорт, чтобы встретить дочь, зятя и внука, возвращающихся из отпуска. Рейс Дубай — Ростов-на-Дону. Крушение самолёта. Все погибли. Годы скорби и плача. Все родственники, как могли, поддерживали её. Больше детей у неё было, муж давно умер. И вот тётушка, лёжа в больнице в 2019 году, познакомилась с молодой женщиной, у которой не было никого, кроме сына. Тётя приютила её, говорит, что дочь и внук к ней вернулись. Теперь она счастлива, ей есть для кого жить.

Живу с парнем. Моя работа связана с...

Живу с парнем. Моя работа связана с путешествиями, так что видимся редко. Но как же мне нравятся те моменты, когда я, жутко уставшая после десятичасового перелёта, уже собираюсь брать такси и вдруг вижу эту заспанную, но такую счастливую моську в аэропорту. Никогда не говорю ему про время рейса, хочу, чтобы он отдохнул после своей нервной работы. Но он всегда каким-то образом узнаёт. И встречает, целует, а глаза так и светятся от счастья. И это лучшие моменты в моей жизни❤️

Когда приезжаю в аэропорт впритык и...

Когда приезжаю в аэропорт впритык и боюсь опоздать на рейс, то, если билет в эконом, делаю уверенное лицо и иду через все бизнес фаст-треки. Ни разу не пытались остановить, а минут 20-30 стояния в очереди срезать можно легко. Даже турникеты, куда прикладываешь штрих-код, которые стоят на некоторых фаст-треках спокойно пропускают билеты из эконома.

В 80-е летал мой свекр по вахте на ...

В 80-е летал мой свекр по вахте на север, за "длинным рублем". Тогда в аэропортах рюкзаки кучей стояли, пока их хозяева свой рейс ждали. Однажды к этим вахтовикам подошла женщина и попросила кого-нибудь уступить ей место в вахтовом самолете, так как у нее в той стороне кто-то умер, а билетов на ближайшие рейсы не было. Батя человек добрый был, уступил. Опоздал он на работу или нет - история умалчивает. А вот тот самолет с женщиной и вахтовиками так и не долетел - разбился.

Сказала тут родственникам, что не д...

Сказала тут родственникам, что не дам наши чемоданы в этом году на их поездки и стала врагом всего семейства. Жадная. Из экономии родственники отказываются упаковывать чемоданы в аэропорту и мне потом самой в гостиницах стыдно за внешний вид такого багажа. Это несмотря на то, что чемоданы приходится отмывать после родни. Про стоимость чемоданов я им не говорю ($400 и $500 два чемодана), да и им без разницы.

Знаете что такое настоящий пи*дец? ...

Знаете что такое настоящий пи*дец? Я вам расскажу. Летела я в Нью-Йорк с Германии. Во время перелета над морем, рядом сидящий пассажир ел, подавился. Начал задыхаться, синеть. Бортпроводники носятся как угорелые, оказывали первую помощь, ничего не помогло, он умер. Так как летели над водой, до ближайшего аэропорта лететь еще 4,5 часа, и труп "сидел" на своем месте на борту самолета при всех пассажирах, мест других свободных не было.

Как-то раз нажрались с подругой и к...

Как-то раз нажрались с подругой и купили билет в Краснодар (май месяц, там уже тепло). Звоним друзьям, чтобы отвезли в аэропорт вечером. Одного разбудили, когда у него был весь воздух сожжён советским обогревателем. А спал он после ночной смены намертво. Мог не проснуться, но мы были настойчивы. Звонили и звонили. Говорит: "Еле дополз до ванны, температура под 39, внутри все органы болят, но выжил". Так своим пьяным максимализмом мы спасли жизнь человеку.

Одно из самых лучших воспоминаний в...

Одно из самых лучших воспоминаний в моей жизни — как я ехала в такси из аэропорта Майами в свой отель. Меня встретила красивая девушка в мустанге кабриолете и везла по этим неоновым улицам, в огнях ночного города. В машине у нее играл deep house, от которого я испытала эстетический оргазм, а ветер трепал мои волосы, и я просто наслаждалась этим океанским воздухом. И теперь, когда я в дождливой Москве, я постоянно вспоминаю это дыхание лета и пытаюсь найти те треки...

Всю жизнь мечтала о поездке на океа...

Всю жизнь мечтала о поездке на океан. Сбылась мечта, я побывала в отпуске в Индии, в Гоа, в райском местечке. У моего молодого человека шикарный фотик, но руки растут явно из жопы. Результат: он выложил кучу своих охеренных фотографий, которые делала я; "я с акулой, я с обезьянкой, я на слоне, я в водопаде, я на параплане". А мои фотки из категории "вот я сплю в аэропорту на чемоданах, а это я стою задом, потому что убежала обезьянка, а это моя шляпа и второй подбородок, а это камни и вооооооооооооооооон там вдалеке я среди них".

Лет 12 назад меня изнасиловал такси...

Лет 12 назад меня изнасиловал таксист, который вёз меня из аэропорта домой. До сих пор не понимаю, почему я не кричала, не звала на помощь… Страх просто сковал меня до онемения. После всего случившегося эта мразь сидела, гладила меня по голове и жалела меня, приговаривая: "Ты пойми, у меня ведь жена в больнице, на сохранении лежит третий месяц". Как, КАК такое возможно?! Ждать ребёнка и совершать такие мерзкие и бесчеловечные поступки!!!

Поехала утром в аэропорт встречать ...

Поехала утром в аэропорт встречать родителей. По глупости и невнимательности села не в ту маршрутку. Очнулась на конечной, вышла и поняла, что нахожусь в неизвестном мне месте. До самолета полчаса, у меня паника, а вокруг ни людей, ни других автобусов. Тут останавливается машина, мужчина спрашивает, не заблудилась ли я. Всё узнав, крикнул: "Прыгай в машину, сейчас домчим!" В итоге довёз до аэропорта, показал что и где, дал конфетку и не взял ни копейки:)

Два дня назад у меня резко заболела...

Два дня назад у меня резко заболела голова и пошла носом кровь. Думала, давление подскочило. Сегодня узнаю, что мой лучший друг и его новоиспечённая жена погибли в аварии два дня назад. У него была раздробленна голова. Они ехали в аэропорт на медовый месяц. Не пью, но сегодня я открыла коллекционную бутылку виски. Дышать от боли не могу..

Несколько лет назад приехали с деву...

Несколько лет назад приехали с девушкой в аэропорт заранее, за два часа. Прошли в зал ожидания и решили, чтобы скоротать время, посмотреть сериал. В общем, были настолько увлечены новой серией, что не услышали, как нас вызывали по громкоговорителю. В итоге опоздали на рейс. Приехав за два часа, опоздали на рейс…

Жаль, что нет скорой психологическо...

Жаль, что нет скорой психологической помощи. Порвала колготки, позвонила в такую скорую помощь, приехали люди и привезли тебе новые колготки и билет в кино. Бросил тебя парень – приехали за тобой, собрали, отвезли в аэропорт и отправили отдыхать в Таиланд. Или уволили тебя с работы – приехала компания людей, забрала тебя в веселый клуб и бухали бы с тобой всю ночь. Я понимаю, часто эту роль выполняют друзья, но не всегда так все гладко получается. За такую психологическую помощь я бы с удовольствием платила страховку.

Поехал встречать друга в аэропорт. ...

Поехал встречать друга в аэропорт. Самолет приземлился, звонил в справочную - выдают багаж, а у него телефон не отвечает. Я пять кругов по стоянке сделал, 200 рублей за стоянку заплатил, последние 100 рублей с карточки ему на телефон кинул, поднял на уши весь аэропорт, по громкой связи объявляли, что его ищут, везде проверили, пограничников тоже спросили. Даже родителям позвонил в 5:20 утра. Оказалось все проще. Я термоядерный дебил: он прилетает завтра.

Был тогда еще ребенком. Торопились ...

Был тогда еще ребенком. Торопились в аэропорт, до вылета буквально считанные часы. А я, как назло, до этого съел наваристый такой супчик. Ну и само собой желудок не выдержал долгой тряски на машине по российским-то дорогам... Я на последнем издыхании, водитель волнуется, мама ищет пакетики, и тут нас останавливает ГАИ. Ну, вовремя, че. И вот его голова в салоне, наши глаза встречаются, я не в силах больше держаться, судорожно хватаю шапку и блюю, не отрывая от него глаз. До сих пор помню тот немой шок(

Мне было 5 и мой любимый фильм был ...

Мне было 5 и мой любимый фильм был "Лесси". На шестой день рождения мы с бабушкой и дедом поехали в аэропорт встречать важных гостей из Москвы. Гостем оказался щенок колли, которого пришлось везти из столицы, у нас в городе их не разводили. Я, конечно, разревелась.Бабушка с дедом очень испугались, потому что заводчик отправил щенка черного вместо обещанного рыжего, думали, что я расстроилась, но я рыдала от счастья. В тот день обрела лучшего друга.

Если у меня что-то не получается с ...

Если у меня что-то не получается с первого или второго раза (купить билет, открыть что-то, оплатить что-то), можно быть 100% уверенным, что пытаться больше не стоит. Даже если все получится, выйдет не так, как тебе надо. Но каждый раз, пытаясь обмануть эту систему, еще раз убеждаюсь в ее точности. Недавно по интернету покупала билет на самолет, кое-как с раза 10-го оплатила. Итог: весть день в аэропорту, рейс задержали на 10 часов. И так каждый раз!

Работаю в справочной службе аэропор...

Работаю в справочной службе аэропорта. Приходит звонок от молодого человека с таким содержанием: его девушку не пустили на рейс, так как переноска собаки не подошла по габаритам. Теперь аэропорт заминирован - если девушка не летит, то никто не полетит. Clown.

Я ужасно боюсь водить машину. Меня ...

Я ужасно боюсь водить машину. Меня постоянно преследует чувство, что я собью пешехода, что я задену машину. А парковка... о боги! Мой парень постоянно заставляет садиться за руль, а меня ужасно трясёт от этого. Однажды нужно было ехать с дальнего аэропорта одной, у меня случилась истерика, и я 3 часа сидела в машине и рыдала. При любой возможности беру общественный транспорт. Дольше, но спокойнее для моих нервов.

В аэропорту Нью-Йорка наблюдала, ка...

В аэропорту Нью-Йорка наблюдала, как на просьбу работника достать все из карманов, дедулька высыпал на стол с две дюжины карамелек и попытался всех угостить. А потом собрал все в портфельчик, сел на тележку для багажа и, отталкиваясь одной ногой, покатил по терминалу, напевая имперский марш голосом Дарта Вейдера. Если я и представляю свою старость, то только такую!

Работаю в аэропорту, всегда мечтала...

Работаю в аэропорту, всегда мечтала о работе на стойке информации — помогать людям, все объяснять. Училась полгода для этого в спецшколе. И в итоге обратная сторона: люди злые, как им ни улыбайся, никто и спасибо не скажет. Всегда стараюсь быть доброй, но уже сдают нервы.

Возвращались с мужем из отпуска, вз...

Возвращались с мужем из отпуска, взяли такси от аэропорта домой. На полпути машина начинает издавать странные дребезжащие звуки, будто вибрирует что-то. Я ничего не говорю, неудобно, но беспокоюсь, что не доедем, машина сломается. Доехали, разбираем чемоданы дома и понимаем, что моя электрическая зубная щетка была включена все это время и вибрировала. Стыдно представить, что водитель думал, а он с нами болтал, пока не началась эта вибрация, и он не замолк.

Был у меня, значит, друг в Питере. ...

Был у меня, значит, друг в Питере. Человек ну очень хороший, почему и хотелось мне сильно, чтобы он был счастлив. Когда была в гостях у него, и гуляли мы по культурной столице, запаслась кульком монеток и швыряла до победного в Чижика с одним желанием: "Чтобы дружище мой своё счастье отыскал". Что ж, по жизни победитель: попала! Буквально через неделю он встретил свою любовь, а через год женился! Чувствовала себя доброй феей. Вот только теперь мы больше не общаемся, так как жена ревнует. И даже когда в Питере проездом была, он отказался встретиться, хотя билет через Питер я взяла только для того, чтобы повидаться. Сидела я в аэропорту полдня и думала, хрен я ещё ради кого желания тратить буду!

Я парень, мне 33 года. Познакомился...

Я парень, мне 33 года. Познакомился с девушкой, на вид лет 29, стройная, ухоженная. Через неделю у нас случился секс, всё супер, страстная, знает, как удовлетворить. Встречались с ней раз в неделю для секса. В один день она у меня попросила, чтобы я забрал её дочку из аэропорта. Я немного удивился! Приехал в аэропорт, её дочка оказалась 18-летней красоткой. В тот же вечер мы с ней переспали. Оказалось, её маме 42, а я чувствую себя шлюхой.

Работаю в аэропорту в дьюти фри. Ка...

Работаю в аэропорту в дьюти фри. Какой-то мужчина, рассчитываясь на кассе, дал мне книжонку о спасении и стал проповедовать о Боге. Я говорю: "Да-да, я верующая". А про себя думаю: "Лучше бы ты денег мне дал". И он дал. Не забрал у меня сдачу от своей покупки, а протянул купюры мне. Ведь проповедей в своей жизни я слышала много, а денег видела мало.

Полетели с мужем на выходные в Буда...

Полетели с мужем на выходные в Будапешт. В первую же ночь случился казус с презервативом, и боялись, что могут быть последствия. Решили использовать экстренную контрацепцию. В первых двух аптеках просто сказали "нет". В третьей объяснили, что у них для этого нужен рецепт врача. Первым делом по прилёте в аэропорту купили таблетки. Читаю инструкцию, последняя строчка: "Сделано в Будапеште".

Всегда завидовала, если люди меняли...

Всегда завидовала, если люди меняли загран не потому, что срок истёк, а потому, что чистых страниц нет... Думала: какая насыщенная жизнь! Столько видят! Так интересно!.. Ну, вот теперь и я меняю паспорт, потому что страниц нет. Но кроме аэропортов ничего не вижу… Количество командировок сумасшедшее, но в них абсолютно нет свободного времени. Лучше две-три отметки в паспорте в год (а не три-четыре десятка), но с чувством, с толком, с расстановкой.