Посты про аэропорт для взрослых

Одно из самых лучших воспоминаний в...

Одно из самых лучших воспоминаний в моей жизни — как я ехала в такси из аэропорта Майами в свой отель. Меня встретила красивая девушка в мустанге кабриолете и везла по этим неоновым улицам, в огнях ночного города. В машине у нее играл deep house, от которого я испытала эстетический оргазм, а ветер трепал мои волосы, и я просто наслаждалась этим океанским воздухом. И теперь, когда я в дождливой Москве, я постоянно вспоминаю это дыхание лета и пытаюсь найти те треки...

Я парень, мне 33 года. Познакомился...

Я парень, мне 33 года. Познакомился с девушкой, на вид лет 29, стройная, ухоженная. Через неделю у нас случился секс, всё супер, страстная, знает, как удовлетворить. Встречались с ней раз в неделю для секса. В один день она у меня попросила, чтобы я забрал её дочку из аэропорта. Я немного удивился! Приехал в аэропорт, её дочка оказалась 18-летней красоткой. В тот же вечер мы с ней переспали. Оказалось, её маме 42, а я чувствую себя шлюхой.

Муж подруги погиб в одной из азиатс...

Муж подруги погиб в одной из азиатских стран — его сбила машина. Было много сложностей с транспортировкой тела, куча документов, созвонов — просто кошмар. Встречали цинковый гроб в аэропорту. Когда его вскрыли для опознания, тело оказалось абсолютно голым. "Это чтобы в карманах не вывезли наркотики", — объяснили нам. Так мерзко было и обидно за бедного парня.

Купила вибро-чудо за 15 косарей, су...

Купила вибро-чудо за 15 косарей, супер-штука, последняя разработка, производитель впервые в истории секс-игрушек дал гарантию на оргазм! Улетаешь через 40 секунд! Короче, аэропорт, проверка чемоданов..без особой надежды шепчу девушке-секьюрити: давайте отойдём, не хотелось бы при всех открывать..и о, чудо, она понимающе кивает! Отходим, она добирается до игрушки и с горящими глазами начинает расспрашивать, что да как. Расписала ей все в красках, дала адресок, расстались довольными друг другом)

Даже самые тяжелые и бессонные ночн...

Даже самые тяжелые и бессонные ночные авиарейсы могут оставить приятные впечатления, если перед эти заняться сексом с любимым мужем в туалете аэропорта.

Прошлой зимой побывали в Исландии, ...

Прошлой зимой побывали в Исландии, замерзли там как собаки. Вернувшись в наш мерзкий февраль, брат в аэропорту снял шапку и громко сказал: "ебать, ну и жара".

Переезжая в собственный дом, за гор...

Переезжая в собственный дом, за город, дико радовалась - наконец-то больше не услышу соседа с дрелью! Теперь... Справа от моего участка живёт сосед с газонокосилкой (или снегоуборочной машиной, если зима). Слева, через два дома, есть сосед с циркулярной пилой, вечно режущий и шлифующий камни. Напротив живёт чокнутый заводчик павлинов, мерзко кричащих по утрам! А сверху... Сверху, блядь, начали летать самолёты! Потому что соседний аэропорт изменил траекторию разворота судов, чтобы гула турбин не было слышно живущим в городе! Жду, когда под моим домом начнут копать какое-нибудь метро, для полноты счастья. Сосед с дрелью, я скучаю по тебе!

Своих бывших возил трахать на поле ...

Своих бывших возил трахать на поле неподалеку от аэропорта, их возбуждал рокот моторов и тд. у них наверное создавалось впечатление что я пилот или хотел им когда-то стать... Ну в общем у самого потом на эти самолеты вставать стал:)))

Работаю гидом на сафари в Кении. Од...

Работаю гидом на сафари в Кении. Одним из первых клиентов была пара которая очень хотела увидеть леопарда. Сафари длилось 7 дней и мы увидели всех - слонов, бегемотов, львов, жирафов, гепардов и еще сотни других животных, но ни одного леопарда. Ну не повезло. Туристы оказались хорошими ребятами, не держали зла и пообещали вернуться. Через два года действительно вернулись, да еще и с детьми. Я все помнила - специально взяла с собой водителя везучего на леопардов и маршрут составила соответственно. Сафари длилось 9 дней. И вот последний день и несмотря на все старания, ни одного леопарда! У нас буквально пару часов в парке и надо ехать в аэропорт. Проходит час. Еще пол часа. Дикая природа от меня никак не зависит и туристам все вроде нравится, но я чувствую личный провал. У меня прям живот начинает болеть. Последние 15 минут и нам надо ехать. Я настолько расстроилась что туристы начали утешать меня))) И тут мы его видим! Водитель резко съезжает с дороги и везет нас по кочкам к большом...

Уехала по обмену в Сеул. По уши влю...

Уехала по обмену в Сеул. По уши влюбилась в американца, начали вместе жить. Познакомила его по скайпу со всеми друзьями и родственниками. Решила съездить в Россию на три недели, получить кое-какие документы и маму навестить. Еду обратно, звоню, прошу встретить в аэропорту. Не встретит. Потому что мы не встречаемся, а просто трахаемся. Полгода. И вообще, он любит азиаток. Вот сижу в Пулково, думаю, то ли лететь в Корею и пизды вломить, то ли ехать домой к маме и рыдать.

Суббота, выходной. Муж на работе. Р...

Суббота, выходной. Муж на работе. Решили устроить с дочкой женский праздник - ресторан, магазины. Дочь просит поехать в ресторан, в котором я ни разу не была, в котором она с папой любит зависать. Сидим мы с ней вдвоем возле окна, дурачимся, я ее фотографирую с мороженым, смотрим на проходящих мимо людей. Глаза мои ловят счастливую пару, проходящую вдалеке. Девушка молодая, красивая, у нее длинные светлые волосы, и как в фильме идет, подпрыгивая, и безумно смеется. Рядом обнимает ее самый красивый мужчина, которому через месяц 35 лет, в белой рубашке, точно такой же, которую я вчера погладила. Это мой муж. Недавно отпраздновали розовую свадьбу, вместе с девятого класса, дочке шесть лет. Через глаза пролетает вся жизнь. В первом классе сидели за одной партой; мой лучший друг, сосед, защитник от надоедливых мальчиков. В девятом классе, возвращаясь со школы, по дороге поругались, внезапно он взял меня за щеки и впервые поцеловал; моя первая любовь, первый мужчина. Танец на выпускном,...