Посты про аэропорт для мужа

Тётя попросила отвезти её в аэропор...

Тётя попросила отвезти её в аэропорт, чтобы встретить дочь, зятя и внука, возвращающихся из отпуска. Рейс Дубай — Ростов-на-Дону. Крушение самолёта. Все погибли. Годы скорби и плача. Все родственники, как могли, поддерживали её. Больше детей у неё было, муж давно умер. И вот тётушка, лёжа в больнице в 2019 году, познакомилась с молодой женщиной, у которой не было никого, кроме сына. Тётя приютила её, говорит, что дочь и внук к ней вернулись. Теперь она счастлива, ей есть для кого жить.

Возвращались с мужем из отпуска, вз...

Возвращались с мужем из отпуска, взяли такси от аэропорта домой. На полпути машина начинает издавать странные дребезжащие звуки, будто вибрирует что-то. Я ничего не говорю, неудобно, но беспокоюсь, что не доедем, машина сломается. Доехали, разбираем чемоданы дома и понимаем, что моя электрическая зубная щетка была включена все это время и вибрировала. Стыдно представить, что водитель думал, а он с нами болтал, пока не началась эта вибрация, и он не замолк.

Разругавшись с мужем, улетела на Ро...

Разругавшись с мужем, улетела на Родину. Там с подругами пошли в хороший бар и познакомились с мужчинами за соседним столиком. Один был очень интересный, но на 19 лет старше. Высокий, умный, очень образованный. Вызвал нам такси, оплатил. Нашёл меня в социальной сети, начал ухаживать. Огромные букеты свежих роз, билеты в театр, рестораны. Мы поцеловались всего один раз, когда он провожал меня в аэропорт. Долго держал за руку и просил остаться. С мужем помирилась. Но иногда думаю, а что было бы, если бы осталась.

Когда я впервые приехала в Питер, н...

Когда я впервые приехала в Питер, не думала, что все байки про петербуржцев правда. За несколько дней до приезда мы с мужем нашли уютную квартирку для съема. Так хозяин квартиры связался с мужем, узнал, когда прилетаем, в день прибытия встретил нас на машине в аэропорту, багаж помог дотащить до квартиры по лестнице, а она на пятом этаже. Квартира офигенная, есть абсолютно всё. Он начал рассказывать, что и где находится, назвал меня барышней. Когда собрался уходить, сказал: "Засим откланяюсь".

Как-то встречала своего теперь уже ...

Как-то встречала своего теперь уже мужа в аэропорту с огромным плакатом 1 на 1,5 метра, где была его фотография и на английском фраза: «Международный форум жертв верблюжьей агрессии». Приехала за полчаса раньше, развернула и стояла. Мужа встречали с улыбками и ржачем куча незнакомцев и я :)

Я плохо ориентируюсь в незнакомых м...

Я плохо ориентируюсь в незнакомых местах, часто плутаю. Живу в Минске. Летели с мужем на отдых из Москвы. Было несколько свободных часов, решили погулять по центру. И я, блин, отлично ориентировалась в центре города. Нашла вход в метро, который выглядел просто как подъезд жилого дома, свернула в глухой проулок и нашла подземный переход. А потом поехали в Шереметьево, и я опять стала блудить. Шутили с мужем, что, видно, в прошлый жизни я была москвичкой. Но до строительства аэропорта не дожила.

Летели с мужем как-то из Турции дом...

Летели с мужем как-то из Турции домой. Ничто не предвещало беды, но встречающих вдруг заставили уехать от аэропорта на безопасное расстояние. Мы, находясь в самолете, ничего не понимали, т. к. Самолет кружил и кружил. Пилоты ничего не говорили и стюардессы, видя панику в салоне, тоже. Было жутко и страшно, ведь наш самолет тупо расходовал топливо, как нам тогда казалось. Спустя 40-45 минут посадка все-таки были и достаточно мягкая. Оказывается из Москвы прилетел кто-то из политиков просто, а мы с жизнями своими попрощались уже.

Даже самые тяжелые и бессонные ночн...

Даже самые тяжелые и бессонные ночные авиарейсы могут оставить приятные впечатления, если перед эти заняться сексом с любимым мужем в туалете аэропорта.

Одну мою хорошую знакомую, замужнюю...

Одну мою хорошую знакомую, замужнюю даму, встречал с отдыха любовник. Подруга прилетела с отдыха с дочкой, а тут в аэропорту он...Естественно, поехали. По дороге у мужчины забарахлила машина и он съехал на обочину. Остановился и вышел из машины. А через секунду в него врезался пьяный таксист. Парню оторвало ногу, он без сознания...а эта курица выскочила из машины и стала ловить попутку, чтобы уехать домой, а то вдруг муж узнает, что она с любовником ехала...

Сбежала с собственной свадьбы... С ...

Сбежала с собственной свадьбы... С собственным мужем! Сбежали сразу после официальной части от родственников, друзей, гостей. Пока все шли к месту празднования, мы с мужем сели в машину к одному из водителей и угнали в аэропорт, захватив при этом паспорта, билеты, карты. Потом муж звонил, объяснял, что мы отправились в медовый месяц. А гости... Гости, конечно, были в шоке, но праздновали дальше: пили, танцевали, играли. Для них всё было заказано))

Каждый год когда ездим отдыхать в а...

Каждый год когда ездим отдыхать в аэропорту начинаются месячные. Задолбалась! Так обидно, нормально не поплаваешь. В этом году нет, обрадовалась, говорю мужу все сломала систему. Оказалась беременна.

Мои подруги, у которых нет машины, ...

Мои подруги, у которых нет машины, звонят мне тогда, когда им нужно в торговый центр, в аэропорт, в больницу. Мои одноклассники звонят мне, когда у них вопросы по моей работе. Мой муж звонит мне, чтобы сказать, что он будет есть на ужин. Из банка мне звонят, когда хотят впарить мне кредит. Жду того, кто позвонит просто узнать, как у меня дела, потому что соскучился.

Суббота, выходной. Муж на работе. Р...

Суббота, выходной. Муж на работе. Решили устроить с дочкой женский праздник - ресторан, магазины. Дочь просит поехать в ресторан, в котором я ни разу не была, в котором она с папой любит зависать. Сидим мы с ней вдвоем возле окна, дурачимся, я ее фотографирую с мороженым, смотрим на проходящих мимо людей. Глаза мои ловят счастливую пару, проходящую вдалеке. Девушка молодая, красивая, у нее длинные светлые волосы, и как в фильме идет, подпрыгивая, и безумно смеется. Рядом обнимает ее самый красивый мужчина, которому через месяц 35 лет, в белой рубашке, точно такой же, которую я вчера погладила. Это мой муж. Недавно отпраздновали розовую свадьбу, вместе с девятого класса, дочке шесть лет. Через глаза пролетает вся жизнь. В первом классе сидели за одной партой; мой лучший друг, сосед, защитник от надоедливых мальчиков. В девятом классе, возвращаясь со школы, по дороге поругались, внезапно он взял меня за щеки и впервые поцеловал; моя первая любовь, первый мужчина. Танец на выпускном,...