Посты про аэропорт для парней

Поехала утром в аэропорт встречать ...

Поехала утром в аэропорт встречать родителей. По глупости и невнимательности села не в ту маршрутку. Очнулась на конечной, вышла и поняла, что нахожусь в неизвестном мне месте. До самолета полчаса, у меня паника, а вокруг ни людей, ни других автобусов. Тут останавливается машина, мужчина спрашивает, не заблудилась ли я. Всё узнав, крикнул: "Прыгай в машину, сейчас домчим!" В итоге довёз до аэропорта, показал что и где, дал конфетку и не взял ни копейки:)

Я ужасно боюсь водить машину. Меня ...

Я ужасно боюсь водить машину. Меня постоянно преследует чувство, что я собью пешехода, что я задену машину. А парковка... о боги! Мой парень постоянно заставляет садиться за руль, а меня ужасно трясёт от этого. Однажды нужно было ехать с дальнего аэропорта одной, у меня случилась истерика, и я 3 часа сидела в машине и рыдала. При любой возможности беру общественный транспорт. Дольше, но спокойнее для моих нервов.

Возвращались с мужем из отпуска, вз...

Возвращались с мужем из отпуска, взяли такси от аэропорта домой. На полпути машина начинает издавать странные дребезжащие звуки, будто вибрирует что-то. Я ничего не говорю, неудобно, но беспокоюсь, что не доедем, машина сломается. Доехали, разбираем чемоданы дома и понимаем, что моя электрическая зубная щетка была включена все это время и вибрировала. Стыдно представить, что водитель думал, а он с нами болтал, пока не началась эта вибрация, и он не замолк.

Когда я впервые приехала в Питер, н...

Когда я впервые приехала в Питер, не думала, что все байки про петербуржцев правда. За несколько дней до приезда мы с мужем нашли уютную квартирку для съема. Так хозяин квартиры связался с мужем, узнал, когда прилетаем, в день прибытия встретил нас на машине в аэропорту, багаж помог дотащить до квартиры по лестнице, а она на пятом этаже. Квартира офигенная, есть абсолютно всё. Он начал рассказывать, что и где находится, назвал меня барышней. Когда собрался уходить, сказал: "Засим откланяюсь".

Муж подруги погиб в одной из азиатс...

Муж подруги погиб в одной из азиатских стран — его сбила машина. Было много сложностей с транспортировкой тела, куча документов, созвонов — просто кошмар. Встречали цинковый гроб в аэропорту. Когда его вскрыли для опознания, тело оказалось абсолютно голым. "Это чтобы в карманах не вывезли наркотики", — объяснили нам. Так мерзко было и обидно за бедного парня.

Живу в городе, где два ЖД вокзала. ...

Живу в городе, где два ЖД вокзала. ЖД ветка с одного вокзала на другой проходит по городу, вдоль дороги на аэропорт. Так, если ГАЙцы сидят в "засаде" с радаром на дороге, то машинист "моргает" фарами тепловоза встречным машинам. Наш народ не ПОБЕДИТЬ!

Часто езжу встречать кого-то из бли...

Часто езжу встречать кого-то из близких в аэропорт. Обожаю в эти моменты заехать по дороге в кафе, взять капучино на вынос и сидеть на парковке в машине, слушать музыку, пить кофе и ждать, когда зазвонит телефон. Что-то притягательное есть в этих моментах.

Сегодня начальник всем урезал зарпл...

Сегодня начальник всем урезал зарплату, с формулировкой: "В связи со сложившейся ситуацией в стране". Сказал, чтобы не грустили, сел в машину и уехал в аэропорт, на Балеарские острова, на 2 недели... А мы остались не грустить

Одну мою хорошую знакомую, замужнюю...

Одну мою хорошую знакомую, замужнюю даму, встречал с отдыха любовник. Подруга прилетела с отдыха с дочкой, а тут в аэропорту он...Естественно, поехали. По дороге у мужчины забарахлила машина и он съехал на обочину. Остановился и вышел из машины. А через секунду в него врезался пьяный таксист. Парню оторвало ногу, он без сознания...а эта курица выскочила из машины и стала ловить попутку, чтобы уехать домой, а то вдруг муж узнает, что она с любовником ехала...

Есть у меня друг... Про таких обычн...

Есть у меня друг... Про таких обычно говорят: "Тюрьма плачет". Псих, дебошир, бухнуть/курнуть любит, вечно находится в состоянии каких-то терок, разборок, муток, "делишек." Полиция местная его в лицо знает. Круг знакомых его ширится от бомжей до обитателей высоких кабинетов. Циник, хам трамвайный, клоун, отбитыш... Мамки, прячьте дочерей, одним словом... А я помню, как он в час ночи запихивал меня, дуру, ревущую от несчастной жизни белугой, в машину и вез к морю. И там, сидя на пляже, воткнув мне в руки бутылку коньяка и нехитрый закусь, до утра слушал бабье нытье. И отпускало... Еще помню, как в минуты моего тотального безденежья просто напрашивался в гости. И приходил - с громадными пакетами еды.... А прощаясь, незаметно запихивал купюры в карман моих штанов... И все это - с шуточками, хихишками, с игрой в дурака.... И помню его, вернувшегося с Донбасса. Из аэропорта он приехал ко мне. Ночью... И его исповедь. До рассвета, сидя в парке на лавке.... Хвастаюсь. У меня есть ТАКОЙ друг.

Сбежала с собственной свадьбы... С ...

Сбежала с собственной свадьбы... С собственным мужем! Сбежали сразу после официальной части от родственников, друзей, гостей. Пока все шли к месту празднования, мы с мужем сели в машину к одному из водителей и угнали в аэропорт, захватив при этом паспорта, билеты, карты. Потом муж звонил, объяснял, что мы отправились в медовый месяц. А гости... Гости, конечно, были в шоке, но праздновали дальше: пили, танцевали, играли. Для них всё было заказано))

Переезжая в собственный дом, за гор...

Переезжая в собственный дом, за город, дико радовалась - наконец-то больше не услышу соседа с дрелью! Теперь... Справа от моего участка живёт сосед с газонокосилкой (или снегоуборочной машиной, если зима). Слева, через два дома, есть сосед с циркулярной пилой, вечно режущий и шлифующий камни. Напротив живёт чокнутый заводчик павлинов, мерзко кричащих по утрам! А сверху... Сверху, блядь, начали летать самолёты! Потому что соседний аэропорт изменил траекторию разворота судов, чтобы гула турбин не было слышно живущим в городе! Жду, когда под моим домом начнут копать какое-нибудь метро, для полноты счастья. Сосед с дрелью, я скучаю по тебе!

Как-то летала одна с маленьким ребё...

Как-то летала одна с маленьким ребёнком 8 мес и слепым дедушкой. К сестре в гости. Дедушку отвозили на все лето гостить к ней. Мы же летели на 10 дней с малышом. Так вот. Я одна считай с двумя детьми тк один не ходит ещё, другой ничего не видит. С 2 чемоданами. В аэропорту нам попался безумно милый работник который без таможни и всей этой лабуды нас провёл, и на частной машине отвез прям до трапа самолёта. И мужчина которого посадили с нами, нашёл место и пересел, чтоб малыш поспал на кресле.

Прилетела из отпуска, машина на сто...

Прилетела из отпуска, машина на стоянке в аэропорту не заводится, нужно тянуть в сервис. Бросила клич в группе автомобилистов. И знаете, откликнулись! Приехали совершенно не знакомые парни, утянули в сервис, довезли до дома и еще помогли чемодан донести! я счастлива!

Работаю гидом на сафари в Кении. Од...

Работаю гидом на сафари в Кении. Одним из первых клиентов была пара которая очень хотела увидеть леопарда. Сафари длилось 7 дней и мы увидели всех - слонов, бегемотов, львов, жирафов, гепардов и еще сотни других животных, но ни одного леопарда. Ну не повезло. Туристы оказались хорошими ребятами, не держали зла и пообещали вернуться. Через два года действительно вернулись, да еще и с детьми. Я все помнила - специально взяла с собой водителя везучего на леопардов и маршрут составила соответственно. Сафари длилось 9 дней. И вот последний день и несмотря на все старания, ни одного леопарда! У нас буквально пару часов в парке и надо ехать в аэропорт. Проходит час. Еще пол часа. Дикая природа от меня никак не зависит и туристам все вроде нравится, но я чувствую личный провал. У меня прям живот начинает болеть. Последние 15 минут и нам надо ехать. Я настолько расстроилась что туристы начали утешать меня))) И тут мы его видим! Водитель резко съезжает с дороги и везет нас по кочкам к большом...

Когда я была маленькой, у нас с мам...

Когда я была маленькой, у нас с мамой была своя фишка - она отходила от меня на метров десять и раскинув руки, звала к себе, а я бежала к ней в объятия с искренней широчайшей улыбкой. Пару лет назад (живу заграницей), приехала домой. Мама была в командировке, ненадолго. И подходя к своей площадке, я заметила машину - мама с аэропорта приехала, ни слова никому не сказав. Естественно, я крикнула через всю площадку: "МАМ!", и побежала к ней. Она увидев меня, так ярко улыбнулась, как могут только матери, и, раскинув руки, выронила сумку, позвав меня по имени. Я молнией ринулась через всю площадку к ней в объятия. Бежала, что есть силы. Не виделись год, так обнялись, словно вечность не виделись. Ее коллеги, сидевшие в машине, без всякой скрытности, радовались вместе с нами.

Мне 32 года и только сейчас я раскр...

Мне 32 года и только сейчас я раскрыла тайну, которая очень помогла мне в жизни. Секрет в том, что нужно быть требовательной, наглой и вечно недовольной, но никак не той, кто всегда идет навстречу, старается угодить и помочь. С мужем раньше: ах, у тебя не получилось заработать достаточно денег? Ты отдал все своей сестре, которая сидит на твоей шее при живом муже? Ну ничего, поживем на мою зарплату, нам конечно не хватит, но если убрать мои походы в салон и обеды, то как-нибудь переживем. С мужем сейчас: вот тебе список покупок, иди в магазин. Нет денег? У меня их тоже нет. Где хочешь, там и доставай, иначе дома не будет еды весь месяц. Итог: дом стал полной чашей, с меня пылинки сдувает, вот даже шубу этой зимой наконец купил. С родителями раньше: отвезти среди ночи в аэропорт, хотя с вами в одной квартире живет брат с машиной? Без проблем, мне не тяжело потратить всю ночь на это! Нет времени выслушать мои переживания? Нет проблем, сама справлюсь! Не могли бы одолжить немного дене...

В 90-е у моих родителей всё было пр...

В 90-е у моих родителей всё было прекрасно, потому что был свой бизнес по перевозке и продаже европейского алкоголя. Однажды они решили съездить в Германию, и отдохнуть, и узнать как возить алкоголь и оттуда. Перед рейсом родители захотели выпить кофе в центре. Выпили, вышли, сели в машину и поехали в аэропорт. На пол пути мама поняла, что забыла сумку в кафе. В ней были билеты, документы, и главное - евро наличными, ведь карт не было. Чуть не сойдя с ума, они понеслись обратно. В кафе официантка вынесла им сумку с испуганными глазами по 5 копеек. Папина фамилия - Горбачёв. Связи с Михаилом Сергеевичем никакой, просто однофамильцы, однако, вот так случайно доставшаяся папе фамилия спасла моим родителям бизнес.

Года 3-4 назад у меня были мысли и ...

Года 3-4 назад у меня были мысли и фантазии по поводу путешествий. Например, в середине лета, мне дико хотелось послать к чертям всю работу и махнуть отдохнуть в ГОА, или затусить на Бора-Бора... А ещё я знала, что никогда местом для своего отдыха не выберу Турцию или Египет. И, конечно же, я мечтала слетать в Италию, посетить Рим. И вот, я работаю в туризме. Теперь я знаю, что летом в ГОА не летают - самый разгар сезона дождей и лучшее время для отдыха там с ноября по апрель... Чтобы затусить на Бора-Бора, мне, как минимум, понадобится полмиллиона, потому что курорт для элиты и звёзд шоубиза. Да и лететь сутки, с пересадкой аж в аэропорту Лос-Анджелеса! Ну, и соответственно, на билеты заоблачные просто цены. Турция - не такой уж и плохой курорт. Приемлемые цены, достойный расслабон и отдых от бесконечно серой России. Зато в Италии я действительно побывала. В командировке. И Рим я видела из окна машины. И саму Италию из окна самолёта...

Работаю в туризме. Делаем индивидуа...

Работаю в туризме. Делаем индивидуальные туры. Больше всех клянчат скидки именно топ-менеджеры и директора. Сначала понты: отель самый лучший, гид 24 часа, машина бизнес, ужины в самых крутых ресторанах. В итоге: что так дорого; может, гида бесплатно; из аэропорта такси возьмем; вычтите из стоимости. Очень долго нудят по телефону, просят своих секретарш уладить вопрос цены. А некоторые, сидя в дорогих костюмах и подписывая договор, умудряются между делом: "Ну, хотя бы еще 2%".