Посты про отпуск

Когда вышел из отпуска и проработал 15 минут

Кукуська
Кто на что учился) там и пригодился

Сестра съездила в Грецию

Яна
а что в Греции камни - это достопримечательность, русских мало что ли?

Как определить, как прошел отпуск

Сотрудникам на заметочку

Приколы -Как определить, как прошел отпуск

Не скроешься от неизбежности

Юля
ахаха, бывает)

Сборы в отпуск

Предметы первой необходимости

Приколы - Сборы в отпуск

Горячая линия

Предлагаю отправить предложение на рассмотрение

Приколы - Горячая линия

Идеальный отдых

Воздух из отпуска

«Работаю на заводе. Так вот в туалете есть сушилка для рук. И некий деятель изобразил на нем рисунок поднимающий настроение»

Прикол - Воздух из отпуска

Как я выгляжу

Чудодейственный отпуск

Приколы - Как я выгляжу

Мой отпуск

Сильно больно?

Как правильно фотографироваться в отпуске

1 год назад
Горгулья
ой какие классные фотки!

После ненормированного графика устр...

После ненормированного графика устроилась на работу в офис, захотела стабильности. И действительно, всё очень даже хорошо: работа с 9 до 6, зарплата хорошая, вовремя, неплохие премии, соблюдение ТК, не очень далеко от дома, сама работа не напрягает сильно. Но есть одно большое НО — коллеги. Почти все они мои ровесники, плюс-минус пять лет (мне 28), и, казалось бы, вот они — молодые, разносторонние, продвинутые, самый классный возраст, но увы... Почти со всеми не о чем поговорить, книг они не читают, о культурных событиях не знают, да что там, нет знаний на минимальном уровне! Ходят в кино на ширпотреб, мечтают о последней модели айфона, об отпуске на море, чтобы фоточек завидных запилить. Слушают дурацкую музыку, даже имени исполнителя не знают. Девушки обсуждают шмотки, ногти, наращивание всего, что можно, косметику, мужиков, друг друга, мужиков друг друга. Парни обсуждают девок, у кого их больше было, тачки, телефоны, снова тачки, снова девок, бухло. По пятницам и субботам ходят в...

Год назад моя 18-летняя дочь забере...

Год назад моя 18-летняя дочь забеременела от своего парня и родила. Я отговаривала её, потому что знаю, как тяжело воспитывать ребёнка. Я настаивала на аборте, привела много аргументов: её учёба на дневном, которую придётся бросить, молодость и желание погулять, а не заниматься ребёнком, финансовые сложности. Но дочь упёрлась, решив, что уже взрослая. Я честно сказала, что помогать принципиально не буду, потому что только что вырастила её саму и хочу заняться своей жизнью. Переписала на неё доставшуюся от мамы квартиру и отпустила в свободное плавание. Естественно, всё получилось так, как я и говорила: парень её сбежал, учёбу ей пришлось бросить, а в силу молодости и безответственности она плохо следила за своим здоровьем, лежала в больнице. Родила мальчика. Я ей действительно не помогала. За коммуналку накопился долг, денег было мало, времени и денег на суды с бывшим парнем не было. Ей помогали подружки, но очень скоро 19-летним девочкам это надоело, и дочь осталась одна. Живёт на ...

Сначала моя работа была чистым бизн...

Сначала моя работа была чистым бизнес-проектом: хорошие деньги, уважение, все дела… Отработала первые полгода, впахивала в выходные из дома, вечером в будни. Ушла в отпуск спустя полгода на неделю. Ещё переживала, что времени не хватит выдохнуть, отдохнуть. К следующей субботе я уже все сделала, что давно откладывала. Всю субботу - тупо проспала. В воскресенье уже пошла работать на пару часов… В вечер воскресенья мечтала о завтра! На работу! Обожаю ее! Жить без неё не могу!

Пришёл получать зарплату - смотрю, ...

Пришёл получать зарплату - смотрю, в ведомости 70 тысяч вместо пятидесяти. Говорю бухгалтеру: "Чего-то многовато". Она в ответ: "Сейчас пересчитаю". Пересчитала все верно, получил 50 тысяч. А если бы не сказал - было бы на двадцать тысяч больше. Бухгалтер на следующий день собралась в отпуск, никто бы ошибки не заметил.

Картавлю с детства. Хотела устроить...

Картавлю с детства. Хотела устроиться гидом-трансферменом в Турции. Полетела в Москву на собеседование, не взяли из-за дефекта речи. Вернулась домой, начиталась информации про наш город и стала гидом для иностранцев на английском, немецком и французском. Группы маленькие, оплата выше, чаевые впридачу, туристы - приятные люди. А в Турцию теперь только в отпуск)))

Приехали с мужем в гости к моим род...

Приехали с мужем в гости к моим родителям, они живут в частном доме. Захожу на огород и вижу, стоят две большие бочки по 100 литров, наполненные водой, а на них большие буквы "Ч" и "А". Возвращаюсь к родителям и спрашиваю: "Что за бочки с такими странными буквами?" На что они мне ответили, что давно не были в отпуске на море, вот и подписали. Бочка "Ч" - это Чёрное море, а "А" - Азовское. И вот они по очереди купаются в этих бочках. Мы, конечно, посмеялись, но уже на следующий день купили им путевки)

В нашем офисе работает этакая гламу...

В нашем офисе работает этакая гламурная дамочка. Очень хорошо выглядит, вся такая правильная и стильная. Когда она была в отпуске, позвонила мне и попросила с её компа отправить информацию. Сев за её рабочее место, я обомлела. Всё покрыто слоем грязи: телефон, клавиатура, коврик; а мышкой я не смогла работать до тех пор, пока ногтем не соскребла слой налипший. Выполнив просьбу коллеги, минут пять отмывала руки, пытаясь избавиться от неприятных ощущений.

Девушка, 24 года. На три месяца пер...

Девушка, 24 года. На три месяца переехала жить к родителям. Все время старательно прятала пакет с вибраторами, презервативами и разными секс.игрушками. Даже, когда в отпуск уезжала, забрала пакет с собой, чтобы мама не нашла - она любительница "наводить порядки" в моих вещах. Из отпуска вернулась поздно ночью, а, проснувшись утром, обнаружила, что все вещи из чемоданы разобраны, постираны, а пакетик с тем-что-маме-видеть-нельзя, аккуратно лежит на полке... Мама пока что тактично молчит.

Летала на острова. Закончился отпус...

Летала на острова. Закончился отпуск, в аэропорту после сканирования багажа просят открыть чемодан и показать всё содержимое. Я убрала сувениры. Просканировали еще раз - просят развернуть всё бельё, а там три вибратора. Я застеснялась, попросила чтобы эту процедуру провели приватно. Видимо, это насторожило сотрудников, они отказали и вызвали охрану. Вот картина: толпа серьезных людей стоит и смотрит как я,сгорая со стыда, разворачиваю свои майки с вибраторами. В жизни мне ещё не было так стыдно.

Мы с женой работаем в туризме. Прок...

Мы с женой работаем в туризме. Прокладывая авторские маршруты или сопровождая группы, естественно, много путешествуем, бывает до 10 месяцев в году. Но когда об этом говорим, все начинают завидовать, думая, что в путешествиях мы отдыхаем. Но это далеко не так. Организовать сложную экспедицию в Арктику или яхтенный круиз стоит кучу бессонных ночей в работе над картами и стыковкой рейсов, массу разведочных поездок и оформления десятков разрешений и договоров. А в самом путешествии ещё нужно вставать раньше всех, готовить кучу еды, проводить мастер-классы и вести фотосъёмку. Днём же, пока все отдыхают, нужно работать с навигатором и договариваться с проводниками, параллельно удовлетворяя все просьбы от туристов. После очередного бессонного путешествия хочется спать дня три беспрерывно, а нужно обрабатывать фотографии и рассказывать в соцсетях, как все круто прошло. Многозадачная работа без выходных и отпусков круглый год. Но для родственников мы "бездельники" и просто "катаемся чёрт-те где круглый год".

Живя в Москве, я всегда хотела поех...

Живя в Москве, я всегда хотела поехать в деревню. В свой отпуск я поехала к подруге, которая живёт в Новосибирске, и у неё есть домик в деревне, я напросилась туда. Приезжаю, красота и тишина. На второй день начали ко мне приходить жители: кто молочко принесёт, кто мёд. Я думала, какие добрые люди. А на третий день узнала, что они меня сосватали с Витькой из соседнего дома. Сказали, чтоб я его с собой в Москву забирала. Этого Витю я даже не видела.

Несколько лет прожила в другой стра...

Несколько лет прожила в другой стране: поехала в отпуск и осталась нелегалом, когда кончилась виза. Я была уверена, что никто документы не спросит уже, раз за полгода не спросили ни разу. Но однажды позвали на свадьбу в город на границе, где я чуть не поседела - машину трижды останавливали по пути. Выдохнула на торжестве, а зря: один из гостей устроил драку, приехала полиция, и меня спалили. Депортировали вместе с тортом, который невеста из жалости отдала. Так и ехала домой: я и 12 кг коржей.

Поехали в отпуск с подругой в Санкт...

Поехали в отпуск с подругой в Санкт-Петербург. Нашли там барахолку и решили купить себе по старому чемодану. Погуляли, и настало время возвращаться в гостиницу на метро. Зашли в вагон и почувствовали ужасный запах, пытались дышать через раз, решив, что тут недавно были люди без определённого места жительства. На этой ноте мы перешли на другую ветку, но запах нас всё же преследовал. В какой-то момент я решила понюхать свой чемодан. В общем, этими бомжами оказались мы, и весь вагон задыхался тоже благодаря нам.

Недавно попробовала фитобочку. Чуть...

Недавно попробовала фитобочку. Чуть не умерла, зато сколько опыта! Оказалось, что у меня бывают панические атаки! Я чистокровный клаустрофоб! И у меня слабое сердце! Да уж, отбросить коньки, будучи в отпуске на спа-процедурах в фитобочке - это была бы нелепая смерть. Так страшно мне ещё не было ни разу в жизни!

С мужем познакомились 12 лет назад....

С мужем познакомились 12 лет назад. На тот момент я была после развода, а он недавно вышел из тюрьмы. Оба нищие и несчастные. А сидел он за убийство. Поругались по пьяни с мужиком, он его и проткнул шампуром. Тот мужик умер через месяц. Еще сидел за смерть бывшего тестя. Тот его ударил сзади, а мой, если и бьет, то насмерть. Вышел - ни документов, ни гражданства, ни работы, жили мы с ним на даче, тяжело было очень. Сейчас у нас все есть: машина дорогая, квартира, ездим в отпуска, оба пашем, как кони. Любит меня безумно, и я его. Нет счастливей семьи, чем наша. Он самый добрый и порядочный человек, но псих, конечно. Когда-то был сотрудником спецслужб. Но из-за своего взрывного характера послал всех нахер, набил морду полковнику, и его уволили. Всё равно он самый лучший. Можно не одну книгу написать про его жизнь.

Работаю на заводе. Коллектив у нас ...

Работаю на заводе. Коллектив у нас веселый. Однажды один коллега ушел в отпуск и оставил свою кружку грязной на столе. Через какое-то время там завелась плесень. Увидев сие безобразие, другой мой коллега решил заняться выращиванием этой самой плесени в этой кружке: подливал водички, подкладывал хлебушек. Нужно было видеть лицо человека, пришедшего с отпуска и увидевшего в своей кружке мохнатые джунгли.